Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вряд ли питает особые чувства. Теперь исключительно "любовь по расчету". Финны приходят и уходят, а Макларен остается.

А как же предложение Рона Кимке, мол можешь вернуться когда захочешь, будем рады?

(из достоверной инсайдерской информации , а я ей верю:P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. И че тогда Маки не плюнут и не возбмут Нико Р. или Ника Х., но они все плачут мол слишком дорого? :blink:

Может уже и плюнули, и подписали кого другого, а может и Кими, только молчат.

Как же вам хочется верить что все только и мечтают о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы знаете нюансы лучше Савара?

Во всяком случае Савар не истина последней инстанции, а уж тебе не слодовало бы так кричать. Усвоению не поможет.

масса-алонсо это ещё не центр вселеной,

Дело не в том, кто центр, а кто нет, а суть в сделке Сантандера.

Не хотелось бы, чтобы "план Ботина" имел реальное воплощение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. И че тогда Маки не плюнут и не возбмут Нико Р. или Ника Х., но они все плачут мол слишком дорого? :blink:

Макам абсолютно некуда торопиться. На рынке пилотов в текущем сезоне очень много свободных кадров. И предварительный договор, скорее всего, заключён не только с одним Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где здесь адекватность? Или по-вашему адекватность состоит в том, чтобы не болеть против Феррари? Что вам лично сделали Стефано и Фелиппе?

Вы их лично знаете или по пресс-релизам оцениваете?

А вам что, таки действительно интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи Кимофилы, а чем вы так злы на Феррари?

Что она вам сделала? Почему вам так хочется, чтобы онга пролетела мимо третьего места в КК?

Ну почему же, не все Кимофилы не желают 3-го места Феррари, как я, например. Мне бы очень хотелось, чтобы Кими ушел от Ферр с очень достойным результатом, и чтобы это еще вспоминалось сторицей. А тех, кто етого не желает, не стоит сразу записывать в фобы, потому как:

1) Феррари и Кими больше ничего не связывает, и болельщики Кими могут как болеть за 3-е место команды, так и не болеть - ничего не вижу в этом криминального;

2) Маки выглядят намного сильнее в конце сезона, проделали огромную работу по ходу сезона, и на мой взгляд, больше достойны оказаться на 3-ей ступени подиума;

3) Маки, возможно будущая команда Кими, и некоторые болельщики или уже начинают поддерживать эту команду или и вовсе не прекращали ее поддерживать со времен выступления там Кими.

А теперь вопрос, ну и где же вы озлобленность видите, может быть она вам собственные глаза застилает, от того и мерещитя повсюду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в этой новости кажется возможным один факт: Кими уйдет, если не найдет команду на один год. И очень сомневаюсь, что он потом вернется.

Те же мысли посещали.(

на ПлАнете прочла пост, который меня зацепил :

...

SpaMaster

Насчет "не подпишется из-за жадности" и пр. - даже не буду, настолько это все не о том (кому нравится считать Кими стяжателем, - вперед :angry: , на все ротки мы платков не напасемся).

Но есть два момента, по остальному.

По поводу логической цепочки: размер оплаты труда --> статус гонщика в команде. Размер з/п в общем смысле отражает статус гонщика в F1. Но не всегда ведет за собой автоматически определенный статус в команде. З/п Кими в SF была больше, чем у напарника, что не помешало Массе не только не стать № 2, но проявлять себя , в самых разных отношениях, во всей красе, а, по-мнению некоторых, даже оказаться в определенный момент в фаворе.

И еще. Поправьте меня, если что. 1/2 з/п пилотов Макларен платит Мерседес. Решение по пилотам принимают Хауг и Уитмарш, затем кандидатура обсуждается с руководством повыше. Понятно, одно дело – выбор пилота, другое – процедура подписания контракта с ним и возможность детально знать условия, обсуждаемые сторонами, и т.д. Но мне кажется, вряд ли Хауг может быть настолько далек от сабжа, как пишет замечательный юзер с форума планетf1. В любом случае, не могу себе представить чтобы он стал распространять звон, не будучи толком уверен, откуда он. Норберт , конечно, что-то до кого-то хотел донести, но я уверена, он не стал бы вредить имиджу Кими. Так что, тут что-то другое.

Спектакль явно затянулся. И я уже почти созрела: в ралли, так в ралли. А что, помнится, мы так хорошо следили за этапом в Финляндии. Мне понравилось очень.

Был момент в этом сезоне, когда я именно так и думала – лучше уж в ралли.

Но теперь не хочу, чтобы уходил.

Буду огорчена ,очень. Можно сказать, по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, кто центр, а кто нет, а суть в сделке Сантандера.

Не хотелось бы, чтобы "план Ботина" имел реальное воплощение.

так куда же тогда кими деваться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или и вовсе не прекращали ее поддерживать со времен выступления там Кими.

На этом форуме таких - вряд ли с десяток наберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же предложение Рона Кимке, мол можешь вернуться когда захочешь, будем рады?

(из достоверной инсайдерской информации , а я ей верю:P )

Прямо, как в мульте "Жил-был пес": "Ну ты это, того, заходи коли что..."

Рона формально уже нет во главе команды Ф1. Так что реально в любой момент может зайти на чай-кофе-виски. Думаю, Рон, действительно будет ему рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: приходит время сказать "Феррари" "прощай"
Душа аж плачет :( А как всё начиналось... А вот уже Кими осталась всего лишь одна гонка за феррари, грустно это осознавать, веть я хотел видеть Кимана в красном и в дальшейшем :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другой команды, которая имела бы устойчивое положение в разработке, сегодня просто нет. Ни Браун, ни Тойота доверия не внушают.

+ 1.

Савар: Хауг ясно намекает Кими на снижение запросов

Имха за имхой.

Уже не вмещается больше. ))

aac297a219c2.jpg(с)

сон, в данном случае, нервное.. :lol:

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть для Вас намёки Хауга, что дело в деньгах, являются истиной? :o Вы ему верите на слово? Вы уверены, что нет других причин для того, что контракт до сих пор не подписан?

Причин немало, но все же деньги - основная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин немало, но все же деньги - основная

если основная деньги - сторгуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом форуме таких - вряд ли с десяток наберётся.

Но они все же есть, а сколько их - это вопрос второстепенной важности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так куда же тогда кими деваться??

В принципе пути три:

1. Макларен. Деньги тут совершенно ни при чем. Ибо все оплачено. Вопрос лишь в гарантиях надежной и быстрой машины.

2. Принять предложение Форда и податься в ралли. Это проект не на один год. Причем финансов он может быть не менее успешный, чем в Ф1, тем более, если в сдедующем году будет такой же бардак, как и в этом, доходы Ф1, очевидно, упадут.

3. Плюнуть на план Сантандера и уйти в Тойоту гоняться за деньги.

Я так понимаю, последний вариант мало устраивает и Кими, и Тойоту. Тем более, что у нее еще нет бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин немало, но все же деньги - основная

Тебе уже не раз сказали, что в варианте с Маклареном не деньги главное, вернее, они вообще ни при чем. И этот вопрос был обсужден еще ДО ухода Кими из Феррари. Не заводи старую пластинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть два момента, по остальному.

По поводу логической цепочки: размер оплаты труда --> статус гонщика в команде. Размер з/п в общем смысле отражает статус гонщика в F1. Но не всегда ведет за собой автоматически определенный статус в команде. З/п Кими в SF была больше, чем у напарника, что не помешало Массе не только не стать № 2, но проявлять себя , в самых разных отношениях, во всей красе, а, по-мнению некоторых, даже оказаться в определенный момент в фаворе.

я думаю, то, что было в Феррари, это скорее исключение, чем правило. О причинах было сказано немало, поэтому не будем...

И еще. Поправьте меня, если что. 1/2 з/п пилотов Макларен платит Мерседес. Решение по пилотам принимают Хауг и Уитмарш, затем кандидатура обсуждается с руководством повыше. Понятно, одно дело – выбор пилота, другое – процедура подписания контракта с ним и возможность детально знать условия, обсуждаемые сторонами, и т.д. Но мне кажется, вряд ли Хауг может быть настолько далек от сабжа, как пишет замечательный юзер с форума планетf1. В любом случае, не могу себе представить чтобы он стал распространять звон, не будучи толком уверен, откуда он. Норберт , конечно, что-то до кого-то хотел донести, но я уверена, он не стал бы вредить имиджу Кими. Так что, тут что-то другое.

да, меня это тоже смутило, но я решила перевести весь пост целиком. ;)

Другое - то, о чём было необходимо донести общественности. Но пока такое чувство, что это сказано в никуда.

Был момент в этом сезоне, когда я именно так и думала – лучше уж в ралли.

Но теперь не хочу, чтобы уходил.

Буду огорчена ,очень. Можно сказать, по полной.

да уж, мягко сказать... не таким должен быть уход Кими из ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже не раз сказали, что в варианте с Маклареном не деньги главное, вернее, они вообще ни при чем. И этот вопрос был обсужден еще ДО ухода Кими из Феррари. Не заводи старую пластинку.

Я не понимаю, откуда такая уверенность? От желтого французского сайта? Официальной информации не было, поэтому это все лишь наши предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же предложение Рона Кимке, мол можешь вернуться когда захочешь, будем рады?

(из достоверной инсайдерской информации , а я ей верю:P )

на завод разве что ли, новые макларены испытывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе пути три:

1. Макларен. Деньги тут совершенно ни при чем. Ибо все оплачено. Вопрос лишь в гарантиях надежной и быстрой машины.

2. Принять предложение Форда и податься в ралли. Это проект не на один год. Причем финансов он может быть не менее успешный, чем в Ф1, тем более, если в сдедующем году будет такой же бардак, как и в этом, доходы Ф1, очевидно, упадут.

3. Плюнуть на план Сантандера и уйти в Тойоту гоняться за деньги.

Я так понимаю, последний вариант мало устраивает и Кими, и Тойоту. Тем более, что у нее еще нет бюджета.

в принципе согласен, тока на счёт выделенного мною, не вижу предпосылок чтобы было так, поживём увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, откуда такая уверенность? От желтого французского сайта? Официальной информации не было, поэтому это все лишь наши предположения.

Кстати, моё мнение совпадает с пользователями, которые считают, что вопрос не в деньгах.

Просто есть некоторые условия, которые Кими хочет. Но если эти условия не подходят Макам, то, хочется, чтоб выдали деньгой.

Другое дело, что это за условия, и какая цена (реальная) , этих условий? Вот где собака "порылась" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1.

Имха за имхой.

Уже не вмещается больше. ))

aac297a219c2.jpg(с)

сон, в данном случае, нервное.. :lol:

:(

надо передахнуть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом форуме таких - вряд ли с десяток наберётся.

Неудивительно. После прихода туда одного из главных врагов Кими на трассе, заставить себя поддерживать Макларен.... ;)

Прямо, как в мульте "Жил-был пес": "Ну ты это, того, заходи коли что..."

Рона формально уже нет во главе команды Ф1. Так что реально в любой момент может зайти на чай-кофе-виски. Думаю, Рон, действительно будет ему рад.

А неформально он там есть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, моё мнение совпадает с пользователями, которые считают, что вопрос не в деньгах.

Просто есть некоторые условия, которые Кими хочет. Но если эти условия не подходят Макам, то, хочется, чтоб выдали деньгой.

Другое дело, что это за условия, и какая цена (реальная) , этих условий? Вот где собака "порылась" B)

Да и я и сам не считаю, что проблема именно в деньгах, но принимать это за аксиому не стоит, и уж тем более не надо намекать человеку заткнуться и не рассуждать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...