Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

5.5.2012

Kimi Räikkönen is in Finland. Räikkönen was partying in restaurant Kannunkulma in Espoo on Friday night. The restaurant confirmed that Räikkönen was in the VIP-premises with an entourage of approximately 15 people.

- He was here with a big entourage having fun. We reserved a VIP-area for them where they could be in peace, a man who worked in the restaurant on Friday told.

- He wants to be in peace and we want to make sure that customers don't start to harrass him.

According to the employee Räikkönen visits the place often, because he and his buddies have grown up in the neighborhood.

Räikkönen was in the headlines on Wednesday when his test driving was canceled. Many thought that something serious had happened to Räikkönen but in the end Lotus gave out an announcement telling that Kimi is fine. The tests were canceled because of the unstable weather conditions.

After the tests had been canceled Räikkönen headed straight away to Finland. He can't be many days in Finland, because Spanish GP is next week.

- Apparently he was here on holiday because he was partying.

According to the employee Kimi didn't make any fuss about himself.

- He is a peaceful guy.

MARI JULI/Flatlet

http://www.iltalehti.fi/formulat/2012050515534830_fo.shtml

полная версия :) (для библиотеки)

Кими приехал в Финляндию, чтобы праздновать!

05.05.2012

Кими Райкконен сейчас находится в Финляндии. Райкконен был на вечеринке в ресторане Kannunkulma в Эспоо в пятницу вечером. В ресторане подтвердили, что Райкконен был в VIP-помещение в окружении около 15 человек.

- Он развлекался здесь с большой веселой компанией. Мы зарезервировали для них VIP-место, где бы их никто не трогал, рассказывает человек, который работал в ресторане в пятницу.

- Он хочет спокойствия, и мы хотели быть уверенными, что клиенты не потревожат его.

По словам сотрудника Райкконен часто посещает это место, потому что он и его друзья выросли по соседству.

Райкконен был на первых полосах газет в среду, когда его тесты были отменены. Многие подумали, что с ним случилось что-то серьезное, но в конце концов Лотус сообщил что с Кими все отлично. Тесты были отменены из-за нестабильной погоды.

После отмененных тестов Райкконен сразу же вернулся в Финляндию. Он не может находиться здесь много дней, так как испанский GP уже на следующей неделе.

- Видимо, он приезжал сюда на праздник, поэтому устроил вечеринку.

По словам рабочего Кими не создал никакого шума вокруг себя.

- Он мирный парень.

PS: первого мая у финнов день студента был может они его и праздновали? :D

Выходные Кими Райкконена разочаровали поклонников Ferrari

03.05.2012

F1 | Турун Саномат 12:03

В среду преданные поклонники Ferrari стекались в Муджелло, чтобы увидеть последнего Чемпиона Маранелло - Кими Райкконена на итальянском треке.

Их разочарование было очень большим, когда финская звезда не вышла на сцену и Лотусом управлял чемпион GP2 Ромен Грожан.

Не было никакой драмы в изменении планов. Первого мая в районе Флоренции шел дождь и в первый день тестов в Муджелло после обеда слишком мокро поэтому тесты были бесполезны.

Вот так обширные тестовые планы Лотуса были спутаны.

Работа третьего гонщика Жерома д'Амброзио в день открытия тестов заключалась в проверке основных настроек и системы, а затем тестирование новинок, установка которых требует много времени и ожидания в боксах.

Когда программа тестов была изменена, менеджмент команды Lotus предпочли сосредоточиться на вождении одного гонщика, и Райкконен вынужден был уступить свое место. Теперь Грожан мог поработать над базовыми настройками в среду и по этой информации сделать сравнительные тесты в четверг.

Райкконен попробует новый пакет обновлений для Лотуса в пятницу на следующей неделе в практике перед испанским Гран-при. Но у него уже есть свои собственные наработки после зимних тестов.

Турун Саномат

Хейкки Культа

Источник

Оригинал

Räikkönen's holiday disapointment for Ferrari fans

03.05.2012

F1 | Turun Sanomat 12:03

On Wednesday loyal Ferrari fans flocked Mugello to see the last WDC of Maranello Kimi Räikkönen's returns to Italian F1 tracks.

Their disappointment was quite big, when Finnish star did not come to the scene and Lotus was driven by GP2 champion Romain Grosjean.

There was no drama in change of plans. When it was raining on the first of May on Florence area, first test day in Mugello was watered down badly in the afternoon and driving was useless.

That's how massive testing program of Lotus got messed.

The third driver Jerome d'Ambrosio's job at the opening day was basic settings and systems checks, and then test of new parts would have started, in which installation to the car requires a lot of time and waiting in the pit.

When the test program had to be rearranged, Lotus team management preferred to concentrate on driving one driver, and Räikkönen did not have to be convinced to give up his turn. Now Grosjean took care of the basic stuff on Wednesday and can then according that information make comparison tests on Thursday.

Raikkonen tries out a new update package for Lotus on Friday next week in Spanish Grand Prix practice session. There he himself already have good a data rediness of the E20 car after the winter tests.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не дремлет...))

бдит же.

зы. мода на хаски? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бдит же.

зы. мода на хаски? rolleyes.gif

ага )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сделать чтобы на форуме плеер сразу был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезка Kimi Räikkönen I'm back_bahrain 2012

http://player.vimeo.com/video/41627039

ну не нарезка, а гонка целиком под bomfunk mc/s :D

теперь буду всегда выключать Попова и врубать электробуги или брейк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Ферры вежливо попросили Лотус не приводить Кими в муджелло. Могли же появится банеры на трибунах типа "Kimi we miss you" или "Kimi you are better than Fernando please come back" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среду преданные поклонники Ferrari стекались в Муджелло, чтобы увидеть последнего Чемпиона Маранелло - Кими Райкконена на итальянском треке. Их разочарование было очень большим, когда финская звезда не вышла на сцену и Лот

Помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Ферры вежливо попросили Лотус не приводить Кими в муджелло. Могли же появится банеры на трибунах типа "Kimi we miss you" или "Kimi you are better than Fernando please come back" :D

а в монце что ? Жером поедет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезка Kimi Räikkönen I'm back_bahrain 2012

http://player.vimeo.com/video/41627039

Да, с Фитилем побоялся Киман во внутрь лезть до конца. Не факт конечно что после пита были бы впереди... Спасибо за нарезку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Ферры вежливо попросили Лотус не приводить Кими в муджелло.

щито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины написали, что Грожан просматривает телеметрию Кими и пытается копировать стиль его пилотирования, чтобы научиться беречь шины. Не знаю, насколько это правда и важно ли это - он все-таки новичок, это нормальный процесс. Но тогда тесты в одно лицо выглядят еще более странными.

Head engineer Alan Permane from Lotus admits that Grosjean is trying to imitate Räikkönen's driving style in order to tend his tyres even better.

- Both drivers are good in taking care of their tyres and there's no doubt that Romain has learned from Kimi, Permane told Autosport.

Grosjean has studied Räikkönen's driving from the car's data information.

- Kimi was immediately on top (in tyre-department) and Romain is clever enough to study the data, try to understand it and respond to what engineers are telling him, Permane continued.

http://www.iltasanom...8467053892.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины написали, что Грожан просматривает телеметрию Кими, чтобы научиться беречь шины. Не знаю, насколько это правда и важно ли это - он все-таки новичок, это нормальный процесс. Но тогда тесты в одно лицо выглядят еще более странными.

http://www.iltasanom...8467053892.html

Ну чего там странного? Булье посчитал, что для Грожана они нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины написали, что Грожан просматривает телеметрию Кими и пытается копировать стиль его пилотирования, чтобы научиться беречь шины. Не знаю, насколько это правда и важно ли это - он все-таки новичок, это нормальный процесс. Но тогда тесты в одно лицо выглядят еще более странными.

Да пусть смотрит. Никогда копия не будет лучше оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть смотрит. Никогда копия не будет лучше оригинала.

...О сколько Грожану открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, Райкконена друг,

И Б'улье, бог изобретатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнят...

Сидят, стал быть, два клоуна, Рыжий (весёлый, если кто не знает) и Белый (этот грустный по жизни....)

Белый грустит...

- "Меня опять на корпоратив не пригласили,- забыли... :( "

А Рыжий прётся:

- "Меня тоже не пригласили......, - помнят... :fy: "

Ну мы же Рыжие, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я определённо не плакал, когда было решено, что я не поеду на тесты

Чемпион мира 2007 года финнКими Райкконен рассказал, что не был огорчён решением "Лотуса" не задействовать его во время трёхдневных тестов Формулы-1 в Муджелло.

"У нас не было больших обновлений, и Муджелло не входит в календарь, так что я определённо не плакал, когда было решено, что я не приму участия в тестах. Я хорошо знаю эту трассу, но не было необходимости в том, чтобы я садился за руль. Я в Формуле-1 для того, чтобы гоняться, именно этим я и займусь в Барселоне", — цитирует Райкконена пресс-служба команды.

Булье: "Лотус" знает, что болид E20 будет теперь ещё быстрее

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье выразил мнение, что прошедшие трёхдневные тесты Формулы-1 в итальянском Муджелло были полезными для команды.

"Пусть погода была не слишком хорошей, мы смогли опробовать несколько комбинаций, чем не стали бы заниматься по ходу гоночного уик-энда, потому что на настройку болидов требуется много времени. Мы узнали о машине много нового. Кроме того, тесты в Уиндшире также принесли положительные результаты. Мы знаем, что E20 будет теперь ещё быстрее. Но скорость – понятие относительное, посмотрим, насколько улучшились наши соперники", — цитирует Булье пресс-служба команды.

дай то Бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще B)

Булье: возможно, в Барселоне "Лотус" лучше соперников сработает с резиной

До сих пор во время гонок наша машина хорошо работала с покрышками, но трасса в Барселоне очень абразивная, и особенно это сказывается на переднем левом колесе. Возможно, в Барселоне "Лотус" лучше соперников сработает с резиной. Судя по тому, что в четырёх первых гонках сезона при жаркой погоде у нас дела шли неплохо, мы можем быть очень конкурентоспособны в жару. Посмотрим", — цитирует Булье официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ГошанРаи спит, тоже подкину новость про Лотус-Мокус, с чемпионатуса..

Autosprint: "Лотус" нашёл способ увеличить скорость E20 на прямых

Итальянские журналисты сообщают о том, что технический директор "Лотуса" в Формуле-1 Джеймс Эллисон смог найти способ повысить максимальную скорость болида E20.

Инженеры команды смогли разработать схему, при которой сопротивление воздуха в районе радиаторов меньше, чем у конкурентов. Кроме того, в "Лотусе" не стали адаптировать понтоны так, чтобы более эффективно выводить выхлоп на заднее антикрыло. Подобное решение обернулось потерями в прижимной силе, но сами понтоны сохранили оптимальную форму, повышая максимальную скорость болида на прямых, что было отмечено в ходе тестов в Муджелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus молодцы. Будоражат общественность.) Может, и правда, чего придумали полезное.

О.т. А, всё-таки...

Как хорошо, что он вернулся. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, быстрее бы гонка! Я уже ждать не могу, когда увижу Кимку на верхней ступени подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в одно лицо по поиску настроек для новой подвески , как по мне, не повод для террора лотусовского твиттера :facepalm: , хотя подорванных апдейтами-08 кимофилов можно, в общем, понять. Но если бы была возможность задать на эту тему вопрос Булье, то к нему вопросов у меня, например, не было бы совсем, по одной простой причине: это Булье. Мессир_заглядывающий_в_глаза будет двигать Ромена изо всех своих сил и возможностей, и взывать к чему-либо тут бесполезно. А вот задать вопрос тому лицу ,которое не заплакало, когда его лишили возможности поработать в Мюджелло с новой передней подвеской, можно было бы, типа, дорогое лицо, собственно говоря, а какого?? Понятно, что это такое лицо, которое не станет организовывать бузу даже по более серьезному поводу, чем отдать другому лицу законный тестовый день под невнятным предлогом , но культурно послать к монахам и поехать искать настройки новой подвески лицо могло бы вполне, млим. Но не сочло . Ну, что тут скажешь. Лицо должно понимать, что оно делает, иначе не знаю.

В остальном, по гамбургскому счету, худшее в любом случае позади: он сейчас мог бы не гоняться нигде. =) А лучшее.. оно неизбежно. :)

по факту, с автоспорта, о тестировавшихся в Мюджелло новинках:

“У всех команд были небольшие апдейты, Лотус, в частности, работал над настройками новой передней подвески, на поперечный рычаг которой в какой-то момент были установлены датчики сопротивления, чтобы измерять нагрузку на подвеску (? – не уверена в переводе). Лотус, кажется, очень напряженно работает над подвеской своей машины, и предполагается, у E20 есть некоторые скрытые инновации в этой области.”

"Each of the teams has produced small updates, with Lotus in particular a new front suspension set-up, which at one point had strain gauges fitted to the wishbones to measure suspension loads. Lotus appears to be working very hard on the suspension of its car and it is believed the E20 hides several innovations in this area."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспорт плюс

Адам Купер: Почему Лотус готов к победам

5 мая 2012 г.

Лотус не реализовал свой потенциал в первых гонках сезона 2012 года, но прорыв в Бахрейне показал, на что способна команда. Топ-менеджеры Лотус рассказали Адаму Куперу о том, что нас ждет в дальнейшем.

под спойлером про дальнейшее

Никуда не деться, пишет Купер, от того факта, что Лотус не имеет тех финансовых возможностей, которые есть у Ред Булл или Макларен, но исторически бывшая команда Толеман/Бенеттон/Рено сделала немало , располагая тем, чем она располагает. В прошлом году эксперименты с системой переднего выхлопа завели команду, в конечном счете, в тупик, но это была смелая попытка, и она показала, что у этой команды все ещё есть амбиции.

В этом году мы уже увидели, что команде удалось совершить неплохой прогресс со времени презентации в январе первой спецификации E20, и пакеты обновлений к ГП Китая, и новое днище в Бахрейне, также были полезными шагами в плане развития болида.

Тесты в Мюджелло на этой неделе предоставили всем командам возможность перевести дыхание, испытав новые части болидов в ситуации, свободной от стресса, характерного для гоночного уикенда, и подготовиться к предстоящему ГП Испании.

Со слов Пермейна, Лотус в Мюджелло должен был реализовать очень большую тестовую программу, и Алан надеется, что полученные данные в совокупности с результатми тестов E20 в аэродинамическом тоннеле для полноразмерных машин (в США), принесут какую-то пользу.

“Мы отправляемся в Барселону очень уверенными. Это высокоскоростной трек, а высокоскоростные повороты , похоже, определенно нам на руку. Эта трасса должна подойти нам во всех отношениях.”

Что является очевидным, так это отсутствие у E20 реально слабых мест. Некоторые машины более конкурентоспособны в квалификациях, другие в гонках, и наоборот. У Лотус, возможно, нет идеальной скорости на одном быстром круге, но скорость у этой машины есть, причем в самых разнообразных ситуациях в гонках, даже если результаты гонок при этом являются в данный момент относительно скромными.

До сих пор разница между самым быстрым болидом Лотус и болидом, который завоевывал поул была: + 0.380 сек (третьи, Австралия), + 0.439 сек (шестые, Малайзия), + 0.777 сек (четвертые, Китай) и 0.586 сек (шестые, Бахрейн). Но дело не в отрывах, и не в том, что Заубер или Торо Росса смогли квалифицироваться выше, дело в стабильности формы, которую демонстрирует команда, и эта стабильность - то, о чем, например, Феррари, в данный момент, может только мечтать.

И потом, как мы видим, в 2012 году квалификация не всегда оказывает решающее влияние на то, что происходитв гонке. Блестящий прорыв Райкконена с 11-й позиции в Бахрейне, когда команда сознательно не стала использовать новый комплект, чтобы завоевать более высокую стартовую позицию, был превосходным тому примером.

Совершенно очевидно, что для того, чтобы быть успешными в 2012 году , вы должны располагать машиной, которая будет бережно обращаться с покрышками в гонке, хотя этот фактор – один из многих, над которыми работали команды во время зимних тестов.

“Успех в F1 зависит от того, чтобы все части целого оказались в результате на правильных местах, не так ли?” – говорит технический директор Лотус Джеймс Эллисон. –“У нас два гонщика, способных хорошо выполнять свою работу, наша машина, по счастью, хорошо работает с шинами, и наш болид обладает приемлемой аэродинамической эффективностью, так что, всё должно быть в порядке.”

Алан Пермейн рассказывает, что E20 хорошо работает с шинами Пирелли: “Машина , определенно, хороша на этих шинах – мы знали это еще со времени зимных тестов - мы знали, что у нас была хорошая скорость. В Бахрейне не было слишком высоких температур – 31-32 градуса на старте. И не было холодно, а это та ситуация, когда, как мне кажется, мы оказываемся на территории Мерседес, но Кими заставил наши покрышки работать. В Китае , очевидно, мы могли бы справиться со своей работой намного лучше, но, если начистоту, наша машина “мягко” работала с покрышками.”

Если говорить о вкладе гонщиков, то опыт Райкконена, по мнению Пермейна, является очень полезным.

“Оба гонщика хороши в работе с шинами, но нет сомнений в том, что Ромен учится у Кими,” – добавляет Пермейн. – “Кими сразу же был на высоте, а Ромен достаточно умен, чтобы быть способным изучать данные, разбираться в них, слушать, что ему говорят инженеры, и отвечать на это.”

Интересно понять сущность отношений между двумя гонщиками: Райкконен в роли ветерана, и Грожан в роли нетерпеливого “юнца”. Интригующая комбинация – такого нет ни в одной топ-команде. Дела могут пойти только лучше по мере того, как оба гонщика Лотуса как следует освоятся в команде.

“Как и всегда в F1, у вас много соперников,” – говорит Пермейн. – “Мы гоняемся против Мерседес, Ред Булл, Феррари и Макларен, пары гонщиков в каждой из этих команд уже давно сложились, и им комфортно друг с другом.”

“У нас есть новичок и гонщик, который отсутствовал в этом спорте в течение двух лет.Трудно сказать, как много значит этот фактор, но люди не должны недооценивать того, что нашим гонщикам комфортно в команде, и это имеет чертовски большое значение.”

Уже известно, что после своего краткого, но разочаровывающего пребывания в Рено в 2009 году, Грожан во время своего второго “пришествия” действительно впечатлил команду. Самое главное то, что он смог прийти в себя после разочарования от тех катастрофических первых кругов в ГП Австралии и Малайзии и продолжил гоняться, выдав два крепких результата.

Эллисон доволен выступлениями обоих своих пилотов: “Кими не обманул наших ожиданий, не так ли? И на счету Ромена после нескольких гонок, когда он, может быть, был несколько излишне оптимистичен, два сильных результата. И я думаю, он будет только прогрессировать.”

Нужно отдать должное Грожану, он держит Райкконена в форме (не дает расслабиться), и он в нескольких случаях в этом сезоне был быстрее, чем ЧМ 2007. Кими своим выступлением в Бахрейне заслужил право быть на первых полосах СМИ, но его напарник также был быстр.

“Новый комплект – это около 8 сек на отрезке,” – говорит Эллисон. – Так что, каждый раз, когда вы используете новый комплект против юзанного, у вас есть в запасе эти 8 сек. У Кими было два новых комплекта в сравнении с двумя использованными у Грожана, поэтому Грожан заслуживает уважения за финиш на той позиции, на которой он финишировал.”

Эллисон – тот человек, который обязан обеспечить гонщиков достаточно хорошей машиной. Уверен ли он в том, что тех апдейтов, которые подготовлены для Барселоны, и тех, которые последуют за ними, будет достаточно, чтобы эта работа была сделана?

“Нет, я не уверен,” - улыбается Эллисон. – “В этом бизнесе ты всю свою жизнь проводишь в страхе, потому что все стараются изо всех сил, и все хороши. Мы просто пытаемся сделать всё возможное, и все на заводе работают над обновлениями настолько активно, насколько только возможно.”

"Это избитое клише, но каждый [в команде] прикладывает много усилий, как на трассе, так и на фабрике. После первых трех гонок мы знали, что все в порядке, но мы просто не смогли это продемонстрировать. Надеюсь, теперь [после Бахрейна] у нас получится сохранить тенденцию и демонстрировать это. До сих пор машина была хороша на всех трассах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...