Brabus Опубликовано 03.05.2012 12:48 Это всё тут, сегодня пишущееся, на основании неучастия Кими в нынешних тестах основывается?Я так понимаю, что да. Хотя сам в этом ничего страшного не вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.05.2012 13:11 Это всё тут, сегодня пишущееся, на основании неучастия Кими в нынешних тестах основывается?ато хотя, емнип, в основе своей кимофилы апеллируют не к неучастию кими в тестах, а в нелепых попытках команды это это объяснитьвозможно, трудности перевода, но вот здесь какой-то бред написан, имхоВторничный дождь вынудил команду Lotus F1 изменить планы. Жером Д'Амброзио провел в Муджелло первый день тестовой сессии, а вот в среду и четверг, вопреки первоначальному графику, за рулем E20 будет работать Роман Грожан. Команда объяснила такой шаг тем, что ей не удалось сегодня выполнить всю намеченную программу, хотя бельгийский «резервист» и проехал 40 кругов, показав четвёртый результат дня.Алан Пермейн, гоночный директор: «Не самый лучший день, но, несмотря на погоду, мы смогли извлечь из него пользу. Разумеется, Жером впервые опробовал E20 – и остался очень доволен машиной, в том числе своим сиденьем и органами управления. Это важно, так как теперь он будет куда лучше готов, если срочно потребуется занять место за рулем по ходу сезона.Переменчивые условия – мы начали заезды на промежуточных шинах, а потом перешли на слики состава Medium – позволили нам заложить хороший базис для работы Романа в последующие дни. Мы решили, что именно он проведет за рулем остаток тестов, это позволит наилучшим образом распорядиться временем после того, как сегодня пришлось пропустить вторую половину дня».нету логики здесьсказали бы просто: нам некогда/невозможно менять настройки с кими на грожана (чо, правда?), а работы - дохренас другой стороны, лотус вовсе не рекордсмен по кол-ву накатанных кругов на тестахну вот, как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 03.05.2012 13:19 хотя, емнип, в основе своей кимофилы апеллируют не к неучастию кими в тестах, а в нелепых попытках команды это это объяснитьвозможно, трудности перевода, но вот здесь какой-то бред написан, имхоПро Кими ни слова... Он в Барселоне вообще за Лотус поедет? А то складывается впечатление, что они настолько "впечатлились" своим E20, что думают теперь и без Кими справятся)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 03.05.2012 13:33 :D http://forum.f1news....dpost&p=4348726темой ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 03.05.2012 14:14 ато хотя, емнип, в основе своей кимофилы апеллируют не к неучастию кими в тестах, а в нелепых попытках команды это это объяснитьвозможно, трудности перевода, но вот здесь какой-то бред написан, имхонету логики здесьЯ вот тоже заинтересовалась, новости почитала. Да, отмазы нелепые какие-то. Хм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 03.05.2012 14:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 03.05.2012 14:59 Kimster_, один Хейкки в 3d очках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.05.2012 15:09 Здесь наверно был намек на Грожана. Или из-за "поменявшихся" приоритетов Грожану раньше чем Кими поставят дождевую, Кими подскользнется, вылетит и будет потом бла-бла-бла, мол меня поздно зазвали на пит вот я и вылетел. вот только не надо путать пилота который не выносит сор из избы и чмо которое молчит когда его в открытую сливают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 03.05.2012 15:19 Как бальзам на раны статья на главной о бесполезности этих тестов.http://www.f1news.ru/news/f1-75116.htmlМожет и правда это, и Кими такой умный, что не поехал. А с другой стороны, он после камбэка каждую возможность сесть за руль использует. Не знаю, что думать.Почитаешь вас и дергаться начинаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.05.2012 15:19 - Что-то мне не очень понравилась финская шутка про вазелин...- А ты когда-нибудь видел, чтобы Кими шутил? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.05.2012 15:36 Райкконен - желанный камбек11 апреля 2012, Veikkaaja (финское печатное издание), Янне Аиттоиеми, перевод на английский НикольМихаэль Шумахер тестировал Феррари в сентября 2000 года на треке в Мюджелло. Заубер так же был на тех тестах, так как покупал их мотор.В формульных кругах до сих пор помнят как Шумахер был впечатлён временами Заубера. Он понятия не имел кто был за рулём той машины, но решил пойти и посмотреть. Шумахер был очень удивлён когда услышал, что за рулём был молодой финн, который до этого никогда не водил болид Ф1. Я думаю Михаэль бы потерял дар речи если бы ему сказали, что 20-летний парень провёл только 23 гонки на машинах с открытыми колёсами, и никогда не гонялся на машинах быстрее чем формула Рено.Через год Феррари пытались заполучить Райкконена в свою команду. Многие без сомнений бы тут же поставили подпись под договором с самой известной командой в гоночном мире, но Кими мог позволить себе сказать "нет, спасибо". Он знал, что мог быть только вторым номером в команде построенной вокруг Шумахера.На тот момент МакЛарен был гораздо интересной возможностью. Рон Деннис сосредоточил свой взгляд на Райкконене ещё до того как сезон закончился. В конце концов он получил подпись Кими под многолетним контрактом. Мика Хаккинен уступил место соотечественнику.Несмотря на обещания, МакЛарен никогда не мог предложить Кими автомобиль, настолько хороший, что на нём можно было бы выиграть чемпионат. Он потерял две возможности завоевать чемпионство из-за проблем с надёжностью.Через шесть лет после тех тестов в Мюджелло, ди Монтедземоло сказал Шумахеру, что если тот хочет, то может остаться, но в следующем году в команде будет Кими Райкконен. Он не обещал Шумахеру безоговорочного первого номера, поэтому немец сделал свои выводы и решил уйти.Райкконен выиграл чемпионский титул в его первом сезоне за Феррари, но его наиболее зрелищные выступления все равно остались в МакЛарен.Настоящие фаны помнят небольшие эпизоды, когда смелость и спокойствие Райкконена проявлялись впечатляющим образом. Это тот Кими, который на полном газу въезжал в облако дыма в Спа ничего не видя и даже не зная где находится машина с взорвавшимся двигателем.Кто мог подумать, что Райкконен и Шумахер будут стартовать в гран-при Австралии 2012 года - одиннадцать с половиной лет спустя тех памятных тестов в Мюджелло.Прошлым летом Райкконен принял решение в которое многие уже не верили. Он решил вернуться в Формулу 1, из которой два года назад ушёл, так как ему надоели подковёрные политические игры, скучные пиар мероприятия и однотипные вопросы журналистов. В мае он участвовал в двух гонках Наскар в США, и после них он начал задумываться о продолжении своей карьеры.Атмосфера в Наскар и WRC была достаточно непринуждённой для Кими, однако он за чем-то скучал в том месте, которое по мнению многих оставил слишком рано."Я хотел вернуться в Ф1, потому что устал гоняться со временем, как это делают в ралли. Теперь я чувствую себя как будто вернулся домой," говорит Райкконен международным СМИ на встрече в Цюрихе."Во время гонок в Наскар я понял что скучаю за реальной борьбой с видимыми соперниками. После этого я позвонил своему менеджеру и попросил узнать об интересных вариантах в формуле 1."29 ноября подтвердили что подписали контракт с Райкконеном. До этого он был тесно связан с Уильямс, и обе стороны вели серьёзные переговоры над договором.Уильямс хотели Райкконена ещё и потому, что они считали, что смогут с его помощью получить крупного спонсора из Катара и возможно даже Саудовской Аравии.Менеджеры Кими Дэвид и Стив Робертсоны были замечены в гостевой ложе Уильямса во время гран-при Абу-Даби в ноябре."Мы вели переговоры в течении длительного времени, но так и не пришли к подписанию контракта," сказал Райкконен.Райкконен и Робертсоны быстро перешли к плану Б, который подразумевал Лотус. Они уже вели переговоры с боссами Лотус-Рено в 2010, но Райкконен рассердился, когда руководитель команды Эрик Булье огласил эту информацию. Кими чувствовал, что команда его использует."Я очень разочарован тем как они использовали моё имя для своего маркетинга," рассказал Райкконен Турун Сономат в октябре 2010 года."Я даже не думал всерьёз о приходе в Рено, и могу заверить на 100% что меня там не будет в следующем году. Мои менеджеры единожды связались с боссом команды пару недель назад. Вот и всё," продолжил Кими.Лотус-Рено хватало кандидатов на роль пилота, но Жерар Лопез хотел именно Райкконена. Он понимал, что команда нуждается в звёздном пилоте, которая вернёт интерес спонсоров.После сезона 2010 Лотус-Рено собирались построить команду вокруг Роберта Кубицы. Они хотели сделать его бесспорным №1. Но команда понимала, что он может перейти в Феррари."У нас распалась та система которую мы построили вокруг Роберта Кубицы, именно по этому нам было очень сложно в прошлом сезоне. Кими принёс новую энергию в команду," говорил Булье во время тестов в Хересе.Райкконен пришёл в команду с другими лидерскими качествами по сравнению с Кубицей, который был очень требовательным и никогда не скрывал своего недовольства. Теперь в команде есть чемпион мира и это уже положительный момент."Это скорее разница в эмоциональном подходе. Ещё до того как мы объявили о контракте, люди из нашей команды часто спрашивали меня о Кими. На заводе его репутация шла впереди него," поясняет Булье.Наём Райкконена был рискованным шагом для Лотуса, но даже если бы они не взяли его - это тоже был бы рискованный шаг."Конечно же было рискованно нанимать Райкконена, поскольку он не был в другом спорте в течении двух лет.""Когда спортсмен перестаёт тренироваться, нужно время чтобы вернуться на прежний уровень. Кими уже доказал, что они ничего не растерял. Теперь вопрос только в том как ему удастся провести уикенд," рассуждает босс Лотуса.Команда поняла всю полноту таланта Райкконена уже в Валенсии, когда у него была возможность пилотировать двухлетнюю Рено в течении двух дней. Его отсутствие в формуле не проявилось ни в коей мере. Райкконен установил невероятное время с самого начала."Нагрузка на шею была, но не больше чем и раньше на первых предсезонных тестах. Я думал будет хуже," сказал Кими после первых тестов.Много кто критиковал Райкконена за обратную связь. Когда Кими в МакЛарен заменил Фернандо Алонсо, инженер команды Майк Уилсон чуть не получил удар."С Алонсо за один день мы получили больше информации об автомобиле, чем от Кими за три года."Однако Алан Пермейн, главный операционный менеджер Лотус, который также работал с Алонсо, был совершенно другого мнения. В последние месяцы он очень пристально следил за пилотированием Райкконена."Кими очень хорош, он может показывать быстрые времена на очень длинных отрезках. Обратная связь от него превосходная. К примеру, у него очень хорошие знания о двигателе и дифференциале," говорит Пермейн.Райкконен тот человек который разделяет мнения. Было бы ошибочно говорить, что это или любовь или ненависть, потому что ненависть слишком отрицательное слово, чтобы описать чувства некоторых к финну.В Райкконене есть и дух бунтарства и неожиданности. Это завораживает. Этой зимой интерес к Кими был как никогда высок."Мы знали, что Кими популярен, но я очень удивлён какую положительную сумятицу вызвало его возвращение," заявил Жерар Лопез в Хересе.Райкконен не хочет даже слышать слово "мотивация", он безусловно мотивирован и более чем во время своего последнего сезона за Феррари. Тогда его мотивация не была ослаблена из-за плохого автомобиля. Однако очевидно, что ситуация когда собственная команды пытается избавиться от тебя, должна иметь какое-то влияние на пилота.Райкконен знал в начале 2009 года, что Феррари хотят Алонсо первым номером уже в следующем сезоне. Он хотел непременно продолжать в Феррари. Расторжение контракта стало большим ударом для Райкконена, хотя компенсация была щедрой. 18 млн долларов. Однако деньги не сделали его счастливым."Когда я вижу Феррари на треке это никак не влияет на меня. Период в Феррари был замечательным этапом в моей карьере, но он закончился и закончился не хорошо," приоткрывает свои чувства к Феррари Райкконен."Не всё происходит в жизни так как ты этого хочешь. В то время со мной случилось так, но это история, и я ни о чём не жалею."Лотус также легендарный бренд. Пилотирование чёрной с золотым машины также даёт ностальгические мысли Райкконену."Многие помнят эту раскраску с 70-80-ых. Я видел видео, когда Сенна выступал за Лотус. Цвета были совершенно исключительными уже тогда."Райкконен возвращается в формулу не только потому что скучает по ней. Деньги также играют в этом роль, но он возвращается не из-за их отсутствия. Он заработал больше 200 млн евро за свою карьеру. Около трети ушло его менеджерам. У Райкконена много ценного имущества и поддержание его также требует денег, также он часто летает на арендованном самолёте. Его жизнь стоит дорого."Конечно же деньги также имеют значение. Пилотирование это моя работа, и я хочу получать за это плату, но мне больше не нужно гоняться ради денег. Наслаждение пилотированием главное." (фан-фан-фан)))В прошлом году Райкконен впервые оказался в ситуации, когда ему пришлось платить за гонки. Он понимал, что его выступления в ралли подходят к концу, но все равно продолжал наслаждаться раллийными гонками."Я был бы счастлив гоняться и в формуле и в ралли, но на данный момент это невозможно.""У меня не было никаких ожиданий когда я пошёл в ралли, но я полностью удовлетворён тем чего достиг в нём. Конечно же я иногда совершал там ошибки и машина улетала в лес, но я не переживал из-за этого. Я сам оплачивал всё это.""Но раллисты также будут испытывать проблемы если они захотят гоняться в Ф1.""В паддоке ты видишь те же лица что и раньше. Машины выглядит немного по-другому, но пилотирование осталось то же самое."Возвращение на формульные треки редко когда бывает успешным после выхода на пенсию. Но Райкконен во многом особый случай.Исходник - http://kimiraikkonenspace.com/2012/04/11/raikkonen-the-wished-comeback/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.05.2012 15:49 вот только не надо путать пилота который не выносит сор из избы и чмо которое молчит когда его в открытую сливают А чмо это про кого? То что, Кими не выносит сор из избы, это я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.05.2012 16:41 Кстати на 12,13 в Барселоне дождик ждут и это не есть хорошо для Кими.Что кстати, и кто ждет?Я не жду. И местные авиаторы из Барселоны тоже. За предстоящие десять дней ожидалось две полосы дождя, 6 и 10. Дождевая облачность, которая должны была подойти 10, сейчас уже рассеялась. На данный момент на 12 - 13 мая вероятность дождя близка к нулю.За десяь дней, все, конечно, возможно. Но пока так.И это совсем неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 03.05.2012 18:25 кто нибудь точно переведитеLotus F1 Team @Lotus_F1TeamListen up @Lotus_F1Team fans! We've created a new feature to give you guys a chance to interact more directly with the team. Sound good? #F1новая возможность для болельщиков какая-то для взаимодействия с командой. такого не было. как писать начали они стали с фанами общатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 03.05.2012 18:33 Ну вот и закончились тесты. Почитал темку, на небольшую панику посмотрел... Может и правда для Кими эти тесты как бы и не нужны, по сути тесты очень нужны инженерам, пилотам же тесты нужны если какие нелады с пилотированием болида и т.д. Всё же тесты на скоростной трассе это большое подспорье для проверок своих идей и развития машины, это не труба с уменьшенной копией машины, а боевые проверки наработок... Фигово может быть если команда что то тестила такое, что повиляет на скорость болида, получится один пилот будет знать что это и откуда, а другой узнает лишь в пятницу, за день до квалы... А вообще странно, вроде все хвалят трек и т.д, значит люди покатались на отличной трассе, позанимались любимом делом - пилотировали свой болид, плюс собрали кое какие данные для улучшения выступлений. А у нас тут вышло, что Кими как бы побоку на это всё, и ему вообще это не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 03.05.2012 18:35 чат открыли для вопросов http://www.lotusf1te...t-.html?lang=enНу вот и закончились тесты. Почитал темку, на небольшую панику посмотрел... Может и правда для Кими эти тесты как бы и не нужны, по сути тесты очень нужны инженерам, пилотам же тесты нужны если какие нелады с пилотированием болида и т.д. Всё же тесты на скоростной трассе это большое подспорье для проверок своих идей и развития машины, это не труба с уменьшенной копией машины, а боевые проверки наработок... Фигово может быть если команда что то тестила такое, что повиляет на скорость болида, получится один пилот будет знать что это и откуда, а другой узнает лишь в пятницу, за день до квалы...А вообще странно, вроде все хвалят трек и т.д, значит люди покатались на отличной трассе, позанимались любимом делом - пилотировали свой болид, плюс собрали кое какие данные для улучшения выступлений. А у нас тут вышло, что Кими как бы побоку на это всё, и ему вообще это не интересно. может с Кими все таки что-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.05.2012 18:38 Через шесть лет после тех тестов в Мюджелло, ди Монтедземоло сказал Шумахеру, что если тот хочет, то может остаться, но в следующем году в команде будет Кими Райкконен. Он не обещал Шумахеру безоговорочного первого номера, поэтому немец сделал свои выводы и решил уйти.Исходник - http://kimiraikkonen...ished-comeback/Ну вот, я это давно искал, как Супа дунул впопыхах на пенсию , пока при памяти :sclerosis: .А второй раз глянул на Бадоера, который Массу замещал, и шея чего-то разболелась.Слился вобщем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.05.2012 18:51 Ну вот, я это давно искал, как Супа дунул впопыхах на пенсию , пока при памяти :sclerosis: .А второй раз глянул на Бадоера, который Массу замещал, и шея чего-то разболелась.Слился вобщем.По поводу второго ты явно неправ. Я тоже так думал тогда, летом 2009го, что он просто испугался. Но ведь осенью он объявил о возвращении в Мерседес, кто ж ему мешал и дальше на пенсии сидеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 03.05.2012 19:01 По поводу второго ты явно неправ. Я тоже так думал тогда, летом 2009го, что он просто испугался. Но ведь осенью он объявил о возвращении в Мерседес, кто ж ему мешал и дальше на пенсии сидеть?Есть разница - сесть в Феррари ведро, которое не едет, да еще и без тестов после 3-х летнего перерыва + сильный напарник или вернуться с Мерседесом, провести полноценные межсезонные тесты, вкатиться да и Браун видать машину хорошую пообещал. Разница очевидна, как и выбор Михаэля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.05.2012 19:11 По поводу второго ты явно неправ. Я тоже так думал тогда, летом 2009го, что он просто испугался. Но ведь осенью он объявил о возвращении в Мерседес, кто ж ему мешал и дальше на пенсии сидеть?Кто мешал, кто мешал!?Кими и мешал, он просто разорвал бы Мишу на немецкий крест на том красном ведре. Шум глянул, как Бадоер в конце пелотона чего-то рысачит, пока Кими Спа берет, и про шею сразу замолотил. А как только удобненький вариантик в Мерседесе появился, да прикинув, что Росберг средненький напарник, вроде Барика, то сразу старт по красной ракете на камбек. Интересная инфа прошла от Михаэля:"Вы ведь хотите повторить свои достижения?Задача, которая возникла вдруг в Mercedes, очень интересна - пытаться добиться, именно добиться победы. Я мог бы вернуться не в Мерседес, а в Феррари. Но я не видел там ничего. Я был абсолютно опустошен, немотивирован, не голоден до побед. Мое место должен был занять мой друг - Фелипе. Вернуться туда в 2009 и забрать у Массы назад то, что ему досталось от меня было неприемлимо. Поэтому я выбрал другой вариант."Если я не ошибаюсь из его слов получается:Шея - фикция.И он мог после 2009, в 2010 выступать в Феррари.очень жаль,что так не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2012 19:20 Кто мешал, кто мешал!?Кими и мешал, он просто разорвал бы Мишу на немецкий крест на том красном ведре. Шум глянул, как Бадоер в конце пелотона чего-то рысачит, пока Кими Спа берет, и про шею сразу замолотил. А как только удобненький вариантик в Мерседесе появился, да прикинув, что Росберг средненький напарник, вроде Барика, то сразу старт по красной ракете на камбек. Хронология хромает. Михаел отказался намного раньше. Поетому и Кими рвал Бадоера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.05.2012 19:33 Хронология хромает. Михаел отказался намного раньше. Поетому и Кими рвал Бадоера. Кими рвал Бадоера в практиках и квалах, вез ему секунду, Шумахер в это время уже ляпнул, что готов заменить Массу, но глядя на всё это безобразие подрубил заднюю, типа шея отказала наотрез. А уже через несколько месяцев подписался в мерседес, где его выносит Нико третий год подряд, без шансов. Хронология здесь не в масть, вообще. Читай выше интервью Шума, где он про шею и не вспомнил(когда что-то соврал, то об этом быстро забываешь ), только Массу приплёл, бла-бла, братик, наследство и прочая бугага. Что Кими в 9-м, что Алонсо в 10-м в планы Шумахера явно не входили, в напарниках смысле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2012 19:40 Кими рвал Бадоера в практиках и квалах, вез ему секунду, Шумахер в это время уже ляпнул, что готов заменить Массу, но глядя на всё это безобразие подрубил заднюю, типа шея отказала наотрез. А уже через несколько месяцев подписался в мерседес, где его выносит Нико третий год подряд, без шансов.Хронология здесь не в масть, вообще. Читай выше интервью Шума, где он про шею и не вспомнил(когда что-то соврал, то об этом быстро забываешь ), только Массу приплёл, бла-бла, братик, наследство и прочая бугага. Что Кими в 9-м, что Алонсо в 10-м в планы Шумахера явно не входили, в напарниках смысле.Какие практики? Там летний перерыв был. Потом ГП Валенсии, потом Кими рвал Бадоера в Спа.Шумахер так и остался непорванным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.05.2012 19:43 ну так лотус это не фурры , для них второе место это уже провал , а Буль внушил Лопесу , что лотус это отстой и ведро.и 4 место это будет аж мега резалт.правда Лопес всё таки не дурак , еще парочка подиумов подряд и товарищ Буль получит задание попасть минимум в 3.а то и в 2 по итогам года , и тогда любое иное место будет провалом.и если Степу могут терпеть 5 лет , а может и больше , то тут сорри но дверь гораздо ближе к Бульену чем он об этом думает А мне кажется нет. Уж если его за слив в 2010м не выперли..то как же считать 3-4 место провалом, ведь так или иначе этот год намного успешней предыдущего. Никого не выгоняют, все держатся за свои места и всем дают шанс за шансом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.05.2012 19:45 Какие практики? Там летний перерыв был. Потом ГП Валенсии, потом Кими рвал Бадоера в Спа.Шумахер так и остался непорванным так и смотри Валенсию, 1,5 - 2 - 2.5 сек отстаёт Лука от Кими напостояк в практиках и в квале. думаешь Шумахер не смотрел? То-то и непорванный. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах