Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Надо проверить достоверность данных в табличке. Ободок желтым был - желтый цвет вроде СОФТа ...

Да в трансляции я четко видел, Вова, епт - на втором пите Кими медиум напялили, мы еще с Сеа в лайве прикинули, что до конца наверное, но не вывезти на нем один фиГ.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен - 14-ый: "Мы пытались провести два питстопа, так как считали, что это будет самая быстрая стратегия, и до последних десяти кругов всё выглядело хорошо, но под конец мы выработали ресурс шин. Я надолго застрял за Массой, и не мог его пройти, т.к. был недостаточно быстр в подходящих местах трассы, чтобы пойти на обгон. Но даже если бы я смог его пройти, не думаю, что это бы очень значительно повлияло на конечный результат. У нас был хороший темп в гонке, мы попробовали отличную (другую) стратегию, но сегодня это не сработало, всё просто..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты сначала читай,. потом думай., потом перечитай и еще раз подумай, а потом себя демонстрируй. Я процитировал Кими в ответ на нежелание признать обоюдную ошибку. А бугагга тебе гармонично подходит.

Иди сюда.

Мы попробовали проехать с двумя пит-стопами, но наших шин не хватило на концовку. Мы попытались, но сегодня эта тактика не принесла результата. У нас было два варианта, мы выбрали один из них. Мы думали, что такая стратегия сработает, но не получилось", — цитирует Райкконена BBC.

Тут есть место признание ошибки или нет, а конкретно в "но не получилось"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за слухи ходят, что "Лотус" на второй 10-круговой отрезок поставил Кими свежий "медиум", а на длинный отрезок в 28 кругов - использованный?

Но вообще - не говорите, что я не предупреждал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в трансляции я четко видел, Вова, епт - на втором пите Кими медиум напялили, мы еще с Сеа в лайве прикинули, что до конца наверное, но не вывезти на нем один фиГ.)))

196262.jpg

Глазам своим не верю. У Кими ободок желтый, у Фетла - серебристый.

Пусть даже я смотрел гонку через стрим, картинка маленькая - но резина у Кимана была помечена желтой отметкой. Может быть Пирелли для Лотуса поставляет окрашеную в цвета команды резину, и Медиум тоже золотистой краской метят. Все может быть ...

Один фиг - половину дистанции гонки на юзаной резине - это ошибка стратегов. Уверен они планировали 3-ри пита, но потом передумали ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за слухи ходят, что "Лотус" на второй 10-круговой отрезок поставил Кими свежий "медиум", а на длинный отрезок в 28 кругов - использованный?

тут вообще дискуссии идут на тему "а был ли это медиум"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ехал. И Веббера круто атаковал. Да много кто хорошо ехал. Но случилось то, что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за слухи ходят, что "Лотус" на второй 10-круговой отрезок поставил Кими свежий "медиум", а на длинный отрезок в 28 кругов - использованный?

Но вообще - не говорите, что я не предупреждал)

По официальным документам, в которых это написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Грожан? Для него стратегия тоже далеко не лучшая. 21 груг на новом, и 24 на юзаном медиуме. Тем не менее, минус 4 круга на более легкой машине - это все-таки немало. Плюс не забывай, Грожан не был паровозиком для более быстрых машин, т.е. очевидно, что использование резины было более щадящим. Может и Кими, пропусти того же Феттеля раньше, может и результат был бы лучше. Но фишка то тут в том, что группа преследователей была слишком плотная, так что одним Феттелем врялди обошлось бы.

В общем, понятно, только Кими тоже как-то не так ехал, второй сектор сливал почти всем, третий сектор тоже пол-пелотона быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы издеваетесь? Какой софт на 28 кругов? Вы гонки смотрите? Должно же быть представление об износе сложиться. Там был медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазам своим не верю. У Кими ободок желтый, у Фетла - серебристый.

Пусть даже я смотрел гонку через стрим, картинка маленькая - но резина у Кимана была помечена желтой отметкой. Может быть Пирелли для Лотуса поставляет окрашеную в цвета команды резину, и Медиум тоже золотистой краской метят. Все может быть ...

Один фиг - половину дистанции гонки на юзаной резине - это ошибка стратегов. Уверен они планировали 3-ри пита, но потом передумали ..

Да не оптический обман, стопроцент.

Дайте скрин другой укого гонка есть в записи, особенно с пит стопа, там четко - все белым бело.)))

А стратегов не понять, чего они там вообще исполняли, с такими отрезками, как Борис метко всё подметил и обосновал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Лотуса после ГП Китая.

SO CLOSE, YET SO FAR – CHINESE GRAND PRIX, RACE REPORT

4284313b03b90d2368b619d03702fe48.jpg

Another promising but ultimately frustrating weekend for Lotus F1 Team saw Romain produce a fine display of finesse to pick up his first points of the season, while Kimi was unfortunate to fall foul of the infamous tyre cliff.

A warm but overcast start at the Shanghai International Circuit was a much more welcome sight after the cooler conditions that had hampered the E20’s performance throughout the weekend thus far. With both cars starting in the top 10 the team were eagerly awaiting the start.

When the lights went out, Kimi got a flying pull away from the line passing Kobayashi into turn 1, but was then immediately usurped by the flying Button around the outside of the first corner dropping the Finn back to his starting position of P4.

A good getaway from Romain was undone as he got boxed out by the two Ferraris into turn 1, forcing him to lock up and fall one place to P11. Once things had settled down, Kimi was taking the challenge to Button in P3, while Romain was left tussling with Massa for P10.

In the early stages Kimi was right on the pace of the leaders, being narrowly shaded my Rosberg and swapping times with the McLarens and Red Bulls around him. The team decided that the 2007 World Champion was being held up by the McLaren, and brought him in for his first stop on lap 10 to make the switch onto the medium tyre.

As his E20 dropped from the jacks, Kimi found himself side-by-side with Hamilton in the pit lane, who had the line and took the place as the pair re-joined the track. Webber, who had pitted earlier, also managed to jump the Finn but the battle did not end there.

An intense duel ensued throughout the following lap between the Finn and the Australian, with amazing skill on display from both drivers as they came within millimetres of each other at times, Webber first darting down the inside into turn 3 only for as Kimi to come back around the outside, before finally conceding the place.

One lap later Romain came in for his first set of medium tyres, and with the retirement of Schumacher found himself back in the points. With the order reshuffled following the pit stops, Kimi sat in P5 while Romain had jumped 2 places to P8.

The Frenchman showed great pace after the first round of stops, often running quicker than his team more experience team-mate and charging straight up to the back of Kobayashi, where he would agonisingly remain for a number of laps, forming the meat in a Sauber sandwich with Perez behind.

By lap 20 Romain was putting severe pressure on Kobayashi for P7, and with Kimi sandwiched between Webber and Alonso it was looking like a frustrating stage of the race for the team. Webber finally pitted on lap 22, releasing Kimi to stretch the E20’s legs.

Both drivers remained on track for long second stints, with Romain in particular doing a great job to maintain his tyres at a manageable level. Kimi was unfortunate to be passed again when he pitted on lap 28, this time by Alonso.

Romain meanwhile was clearly far quicker than Kobayashi at this stage of proceedings, but being held up and unable to get past proved costly. The Japanese driver pitted earlier than the Frenchman, allowing Vettel to also get the jump in the next round of stops on lap 32.

When the order shook out after the second tyre changes, Kimi sat in P5 with Romain in P9 as differing strategies created a very unpredictable order. On a 2 stop strategy, Massa had been holding a train of cars up in his wake, including both Lotus F1 Team drivers, until he finally pitted on lap 41.

Now released from the shackles of the Ferrari, Kimi put in his personal best time on lap 42 and found himself promoted to P2 after opting to run deep into his stint. Similarly, Romain had jumped to P5 on another long run.

Webber put a good move on Romain on lap 45, and as the Frenchman tried to come back at him he ran wide onto the marbles and lost places to Hamilton and Senna. Subsequently being passed by Maldonado into the hairpin, Romain hit back with a brave move on the exit of the corner and regained his place, quickly pulling away from the Venezuelan driver.

With both drivers now having converted to a 2 stop strategy, the remainder of the race was all about tyre management. On lap 48 Kimi ran deep into turn 3 as Vettel made his move, with Button following through. With dirt on his tyres The Finn then went wide and onto the grass as his tyres faded away, subsequently being passed by 7 cars in 1 lap including Romain who moved up to P6.

With his Pirelli rubber now well and truly finished, Kimi dropped to P14 – where he would eventually finish – as even his abundant skills struggled to keep the car on track.

Romain, having benefitted from his team-mates issues, drove a superbly smooth and calculated last few laps to bring his E20 home in an impressive P6, and in doing so mark up his first finish and indeed first points of the season.

It’s been a weekend of mixed emotions as we bid farewell to the Shanghai International Circuit for another year. Stay tuned to our website, Twitter feed and Facebook for updates throughout next week.

Today is your last chance to check out our latest competition, where we’re offering fans the chance to win a signed pair of Kimi’s racing gloves. To submit your entry, Just click here.

ca899322af6f0d80067c34fbca7230c3.jpg

http://www.lotusf1team.com/Gently-Does-It-Chinese-Grand-Prix.html?lang=en источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы издеваетесь? Какой софт на 28 кругов? Вы гонки смотрите? Должно же быть представление об износе сложиться. Там был медиум.

представление об износе одно, а маркировка другое. и эта маркировка значительно отличалась от таковой медиума других команд. вопрос, кто и зачем это сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca899322af6f0d80067c34fbca7230c3.jpg

вот тут как раз Фет обходит его вроде, видно белую полоску_ медиум

ссори ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут как раз Фет обходит его вроде, видно белую полоску_ медиум

это Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представление об износе одно, а маркировка другое. и эта маркировка значительно отличалась от таковой медиума других команд. вопрос, кто и зачем это сделал?

К чёрту маркировку, когда есть представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди сюда.

Тут есть место признание ошибки или нет, а конкретно в "но не получилось"?

А если бы там было:

-Акелла промахнулся

Это тоже было бы признание правоты?

Выбирай:

Ошибаться, сделать ошибку (глупость), впасть в ошибку (в заблуждение), сглупить, заблуждаться, сбиться (свихнуться, спутаться, уклониться) с пути, потерять дорогу, грешить против чего, погрешить, согрешить, провиниться, проштрафиться, промахнуться, дать промах (маху); обсчитаться, обчесться; обознаться, вклепаться, зарваться. Подпадать под заблуждение, поддаваться заблуждению, упорствовать в заблуждении. Он сделал большую глупость, начав это дело. Фраза грешит против грамматики. Обознаться, принять одного за другого. Незнакомец вклепался в мою шляпу. Оступиться не так опасно, как обмолвиться (посл.). Тут вышла ошибочка. // Я дал страшного маху. Дост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca899322af6f0d80067c34fbca7230c3.jpg

вот тут как раз Фет обходит его вроде, видно белую полоску_ медиум

А желтые пятна на шинах не видишь? Это на стоп-кадре видно медиум, а на вращающихся колесах была явная желтая полоска. Чьи происки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто команда хотела подиум! С 3-мя питами, Кими на него не попадал! Вот и рискнули в паравозик поиграть.

Но так как Кими зацепил "червяков" на грязной траектории, после атаки Себа, то и машина резко потеряла в скорости !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чёрту маркировку, когда есть представление.

представление применительно к нынешнему Пирелли вещь очень смутная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Лотуса после ГП Китая.

SO CLOSE, YET SO FAR – CHINESE GRAND PRIX, RACE REPORT

4284313b03b90d2368b619d03702fe48.jpg

Another promising but ultimately frustrating weekend for Lotus F1 Team saw Romain produce a fine display of finesse to pick up his first points of the season, while Kimi was unfortunate to fall foul of the infamous tyre cliff.

A warm but overcast start at the Shanghai International Circuit was a much more welcome sight after the cooler conditions that had hampered the E20’s performance throughout the weekend thus far. With both cars starting in the top 10 the team were eagerly awaiting the start.

When the lights went out, Kimi got a flying pull away from the line passing Kobayashi into turn 1, but was then immediately usurped by the flying Button around the outside of the first corner dropping the Finn back to his starting position of P4.

A good getaway from Romain was undone as he got boxed out by the two Ferraris into turn 1, forcing him to lock up and fall one place to P11. Once things had settled down, Kimi was taking the challenge to Button in P3, while Romain was left tussling with Massa for P10.

In the early stages Kimi was right on the pace of the leaders, being narrowly shaded my Rosberg and swapping times with the McLarens and Red Bulls around him. The team decided that the 2007 World Champion was being held up by the McLaren, and brought him in for his first stop on lap 10 to make the switch onto the medium tyre.

As his E20 dropped from the jacks, Kimi found himself side-by-side with Hamilton in the pit lane, who had the line and took the place as the pair re-joined the track. Webber, who had pitted earlier, also managed to jump the Finn but the battle did not end there.

An intense duel ensued throughout the following lap between the Finn and the Australian, with amazing skill on display from both drivers as they came within millimetres of each other at times, Webber first darting down the inside into turn 3 only for as Kimi to come back around the outside, before finally conceding the place.

One lap later Romain came in for his first set of medium tyres, and with the retirement of Schumacher found himself back in the points. With the order reshuffled following the pit stops, Kimi sat in P5 while Romain had jumped 2 places to P8.

The Frenchman showed great pace after the first round of stops, often running quicker than his team more experience team-mate and charging straight up to the back of Kobayashi, where he would agonisingly remain for a number of laps, forming the meat in a Sauber sandwich with Perez behind.

By lap 20 Romain was putting severe pressure on Kobayashi for P7, and with Kimi sandwiched between Webber and Alonso it was looking like a frustrating stage of the race for the team. Webber finally pitted on lap 22, releasing Kimi to stretch the E20’s legs.

Both drivers remained on track for long second stints, with Romain in particular doing a great job to maintain his tyres at a manageable level. Kimi was unfortunate to be passed again when he pitted on lap 28, this time by Alonso.

Romain meanwhile was clearly far quicker than Kobayashi at this stage of proceedings, but being held up and unable to get past proved costly. The Japanese driver pitted earlier than the Frenchman, allowing Vettel to also get the jump in the next round of stops on lap 32.

When the order shook out after the second tyre changes, Kimi sat in P5 with Romain in P9 as differing strategies created a very unpredictable order. On a 2 stop strategy, Massa had been holding a train of cars up in his wake, including both Lotus F1 Team drivers, until he finally pitted on lap 41.

Now released from the shackles of the Ferrari, Kimi put in his personal best time on lap 42 and found himself promoted to P2 after opting to run deep into his stint. Similarly, Romain had jumped to P5 on another long run.

Webber put a good move on Romain on lap 45, and as the Frenchman tried to come back at him he ran wide onto the marbles and lost places to Hamilton and Senna. Subsequently being passed by Maldonado into the hairpin, Romain hit back with a brave move on the exit of the corner and regained his place, quickly pulling away from the Venezuelan driver.

With both drivers now having converted to a 2 stop strategy, the remainder of the race was all about tyre management. On lap 48 Kimi ran deep into turn 3 as Vettel made his move, with Button following through. With dirt on his tyres The Finn then went wide and onto the grass as his tyres faded away, subsequently being passed by 7 cars in 1 lap including Romain who moved up to P6.

With his Pirelli rubber now well and truly finished, Kimi dropped to P14 – where he would eventually finish – as even his abundant skills struggled to keep the car on track.

Romain, having benefitted from his team-mates issues, drove a superbly smooth and calculated last few laps to bring his E20 home in an impressive P6, and in doing so mark up his first finish and indeed first points of the season.

It’s been a weekend of mixed emotions as we bid farewell to the Shanghai International Circuit for another year. Stay tuned to our website, Twitter feed and Facebook for updates throughout next week.

Today is your last chance to check out our latest competition, where we’re offering fans the chance to win a signed pair of Kimi’s racing gloves. To submit your entry, Just click here.

ca899322af6f0d80067c34fbca7230c3.jpg

http://www.lotusf1te...ix.html?lang=en источник

сдесь медиум. Пирелли идиоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю завязывать с маркировкой и типом шин. Не может на сегодняшний день болид проехать в Китае в условиях гонки 28 кругов на софте, да еще на использованном (нового просто не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдесь медиум. Пирелли идиоты

Попов, а не Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А желтые пятна на шинах не видишь? Это на стоп-кадре видно медиум, а на вращающихся колесах была явная желтая полоска. Чьи происки?

Потому что контрастные цвета нужны. А не белый с жёлтым. Красный есть, синий есть. Зелёный нужно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представление применительно к нынешнему Пирелли вещь очень смутная

ну если гонки не смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...