Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мне вообще показалось, что Кими имел виду про свой дрс, который не робит....что в принципе логично, после рестарта он отключен, но Кими возможно об этом не уведомили))

я тоже об этом подумал, что кими просто забыл, что дрс на рестарте не пашет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже об этом подумал, что кими просто забыл, что дрс на рестарте не пашет :)

Не, ну сразу после этого радиообмена показали заднее антикрыло Камуи. Оно было открыто вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже об этом подумал, что кими просто забыл, что дрс на рестарте не пашет :)

по быстрей бы он привык к этой приблуде.боюсь в квале будет сливать Грожану , пока полностью не адаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что ДРС не понравится Кими. Ему нравится пилотировать, а не кнопки нажимать.

Вообще ДРС какое то фуфло. Оставили бы все как и было, команды сами бы придумали со временем, как избегать воздушных потоков позади впередиидущей машины.

А так сделали какое то дерьмо, нажал на кнопку и все,никакой обороны как раньше, мы уже не увидим.

Зато блистают быстронажимающие кнопки гонщики типа всяких Росбергов..

Еще пару лет и там будут гонятся 15 летние юнцы, ибо доказано что чем моложе тем выше реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vettel and Räikkönen chatting again after a long time

F1 | Turun Sanomat 01:10

F1-champions and badminton buddies Sebastian Vettel and Kimi Räikkönen haven't seen each other in over two years. The friends' roads parted when the distance between their homes grew up to 100 km and Räikkönen moved to rally from F1.

On Thursday afternoon Vettel and Räikkönen sit down together once again. FIA has chosen these two drivers to their first official press conference together with Mark Webber, Daniel Ricciardo, Charles Pic and Jenson Button.

In winter tests Vettel and Räikkönen were on the track at the same time only during the last day in Barcelona. Both men were so busy that they stayed in their own premises.

Hence they haven't said hello in a long time.

The duo got to know each other and found a mutual melody when Vettel was driving for Toro Rosso and Räikkönen asked on Zürich airport if Vettel would like to fly with him in his private jet, since they both had the same destination.

The mutual respect is high. When asking Räikkönen how strong Vettel is to winning the historical third title in a row at the age of 25, the reply comes immediately.

– Sebastian could already be a three time WDC. He had in 2009 such a pace and confidence in performance that he could have won the title. And he hasn't slowed down one bit, Räikkönen said.

Vettel's press agent Britta Roeske emphasizes that Räikkönen is Vettel's closest buddy out of all other F1-drivers.

– Just wait and see, these two will once again look for each other's company in the driver parade to change opinions, just like they always do, Roeske reminds.

Vettel goes to hunt after his third title in a row with a bit uncertain thoughts since Adrian Newey's latest RB8 -creation proved out to be unreliable in the winter tests. The tests were interrupted three times due to the gear box breaking down.

Vettel rather talks more about his opponents - and he sees Räikkönen also as one of them.

– Lotus surprised in the tests and if they can keep up that pace, then that team certainly has potential to surprise in races also, Vettel said.

Then what about Vettel's own chance as the third driver in all times to win three titles in a row?

– I haven't lost any sleep over that at least since I arrived here on Monday evening. It would be very early to start talking about a championship at this stage. Of course I race for victory but the goals are specified little by little.

– When you win the WDC for the first time you prove to yourself that you can do it, and nobody can take it away from you anymore. It's a big relief but it doesn't guarantee what happens next. Each year starts from zero. I would be immature if I would think that I can win again and nothing can go wrong.

– The best one wins the title, Vettel reminded.

Turun Sanomat, Melbourne

HEIKKI KULTA

краткий перевод

Феттель и Райкконен снова общаются после долгого перерыва

Чемпионы Ф1 и партнеры по бадминтону Себастьян Феттель и Кими Райкконен не виделись почти два года. Их дорожки разошлись, когда расстояние между домами выросло до 100 км и Кими ушел из Ф1 в ралли.

Феттель и Райкконен встретились снова на пресс-конференции ФИА в четверг. На тестах они были вместе только в течение одного дня и были очень заняты. Они знакомы с того времени, когда Феттель выступал за Торо Россо и Райкконен спросил, не хочет ли Себ долететь до Цюриха на его частном самолете.

У этих двоих сильное взаимоуважение. Когда Райкконена спросили насколько силен Феттель, чтобы выиграть третий исторический титул подряд в возрасте 25, он немедленно ответил:

- Себастьян уже мог бы быть трехкратным чемпионом. У него были такие скорость и уверенность в 2009, что он мог выиграть титул уже тогда. И с тех пор он не стал медленнее.

Пресс-атташе Феттеля Britta Roeske утверждает, что Райкконен и Феттель самые близкие приятели среди пилотов Ф1:

- Просто подождите пока эти двое снова будут тусить вместе на параде пилотов.

Феттель видит Райкконена в качестве одного из своих соперников:

- Лотус удивил на тестах и если они смогут поддерживать такую же скорость, тогда у команды будет потенциал, чтобы удивить и в гонках.

бла-бла-бла от Стюарта после квалы

Stewart sees a positive side in Räikkönen's misfortune

18.3.2012 | Turun Sanomat 07:25

Lotus-team's special consultant, 3 x WDC Jackie Stewart understands the disappointment Kimi Räikkönen experienced in Australia Grand Prix -qualification.

– The weekend has really not been easy. Kimi must be really disappointed, Stewart sighed in Turun Sanomat's interview.

Then the Scot grabbed my sleeve:

– In some weird way this isn't necessary a bad thing at all, because this will surely wake up Kimi to understand more carefully how everything he does in his preparations has to be handled as accurately as a computer.

– If he hadn't changed the helmet before the crucial stint, then he would have had that short time that was needed for an additional lap. There again was the potential to make a good time.

– You never know if you make a mistake in some corner. If you make two mistakes on the same lap, then you won't make it. That's how it always goes.

– I know Kimi so much that I can see how much he trusts in himself. I think that the qualification on Saturday was an effective wake-up call for him because at the same time his team mate made it to the 3rd grid.

– It takes it's own time to get yourself into the best speed when you have been away for a couple of years. It's not easy and it doesn't happen by snapping your fingers. But Kimi is such a full-blooded racer who has already experienced everything, that I'm completely sure that he can do it.

– Nobody gets gifts in this sport. You have to do everything yourself and take your position. You can only forgive yourself for those kind of couple mistakes and in the future use every moment more carefully, Stewart says.

Then what kind of a result does Stewart expect from Räikkönen one and a half hour before the start?

– If Kimi makes the first couple laps without anyone crashing into him, then he will navigate through the traffic. I am disappointed if Kimi isn't in the top 10 when finishing the race, because he needs 1-2 WC-points from this race, Stewart thinks.

Turun Sanomat, Melbourne

HEIKKI KULTA

Добро пожаловать обратно!

В Мельбурне стемнело. Паддок Альберт Парка опустел и последние контейнеры уехали в аэропорт, чтобы отправиться в Малайзию.

Финляндия заработала свои первые очки в чемпионате со времени Бразилии 2009, когда Кими финишировал 6-ым на Феррари. Сейчас у него 7-ая позиции и 6 очков за Лотус.

Думаю, что финский айсмен совершил хладнокровный и удачный камбэк, держа в уме результат плохой квалификации и сильной гонки.

Когда я иду по паддоку Ф1, первым делом меня обычно спрашивают как дела у Кими. Теперь я отвечаю тем же и спрашиваю у интересовавшихся Кими людей что они думают о его первом гран-при за два года.

Стефано Доменикали начинает отвечать, даже не дослушав вопрос.

- Здорово было снова увидеть Кими в гонках. Мы встретились в субботу и я пошутил, поблагодарив его за предоставленную фору в квалификации, ведь он мог быть впереди нас.

- Я счастлив, что Кими вернулся. Уверен, как только он проедет несколько гонок, то будет выступать все лучше и лучше, - улыбнулся Доменикали, держа микрофон дрожащими руками.

Некоторых чувств, пожалуй, сложно было избежать, когда Райкконен обогнал бывшего партнера по Феррари Фелиппе Массу.

Я спросил Фелиппе Массу, какого это гоняться против Кими.

- Вам наверное понравилось..? Для меня это тоже самое, что и гоняться против любого другого гонщика. Не важно является ли он бывшим напарником, вроде Михаэля или Кими, - говорит раздосадованный Масса.

Следующей остановкой стал гараж Заубера. Камуи Кобояши обогнал Райкконена последний раз в Абу Даби 2009 и тут они снова сошлись. Обгоны произошли с обоих сторон. В итоге Заубер финишировал 6-ым впереди Лотуса.

Каково сражаться с Кими?

- Это было как повторение Абу Даби. Здорово сражаться с Кими, т.к. он честный соперник. Концовка была тяжелой. Сложно было удерживать его позади.

- Один раз наши машины соприкоснулись. Я попытался обойти Массу, но места было мало, и когда я отступил, подобрался Кими и произошел этот инцидент. Мы здесь, чтобы гоняться. В этой гонке я чаще всего сражался с Кими, - говорит Кобояши.

Петер Заубер зажег толстую сигару, после того как команда набрала хорошие очки.

Какие воспоминания вызывает борьба с Кими у босса команды, ведь он однажды привел на этот трек 21-летнего новичка?

- Со временем это стало золотыми воспоминаниями. Я действительно счастлив снова видеть Кими в Ф1. Наблюдать как он сражается с нашей машиной, с Камуи, было захватывающе. Это настоящие гонки, когда два таких гонщика сходятся в очной борьбе.

Это все тот же Кими, которого помнит Заубер?

- Нет, этот Кими изрядно нас потрепал на последних двух кругах, - смеется Заубер и шлепает меня по плечу.

Алан Премейн сказал, что Лотус приветствует первые набранные очки.

- Мы ожидали, что Кими сможет добраться до очковой зоны, но конечный результат был лучше, чем мы рассчитывали. Машина способна на большее, чем старт с 17-го места, так что, надеюсь, в следующий раз квалификация пройдет гладко для обоих пилотов, - суммирует Премейн чувства команды.

А что говорит сам Кими?

- Все прошло как-то. Здорово было погоняться, - говорит Райкконен перед всеми пресс-конференциями.

Welcome back!

Aihe F1, 18.3.2012 12:47, heikki.kulta

The evening in Melbourne has darkened. The paddock in Albert Park empties and the last containers are shipped to the airport and from there to Malaysia.

Finland got their first WC-points since Brazil 2009 when Kimi was 6th with Ferrari. Now he got 7th position and 6 points with Lotus.

I think that the Finnish iceman seems to have made an icy and good comeback, when keeping in mind the end result of poor qualification and strong race performance.

When I walk around the paddock, the first thing they usually ask me is how Kimi is doing. Now I reply in the same way and ask what these interested in Kimi think of his first GP in two years.

Stefano Domenicali almost starts to reply before even hearing my questions.

– It felt really good to see Kimi back racing. We met on Saturday and I sort of joked by thanking him for giving us some leverage in qualification, since he could have been ahead of us.

– I am happy that Kimi is back. I am assured that once he gets a little more races under his belt his race performances will become stronger and stronger, Domenicali smiled while holding the microphone in his shivering hand.

Certain feelings could probably not have been avoided when Räikkönen overtook his former team mate Felipe Massa in his Ferrari.

I asked Felipe Massa how it felt to race against Kimi.

– You probably liked it...? To me it was the same as if I would have raced against any other driver. It's all the same if it's an old team mate like Michael or Kimi, I race, Massa stated obviously annoyed.

Next stop was Sauber's garage. Kamui Kobayashi overtook Räikkönen the last time they met in Abu Dhabi 2009 and now they met even tighter. Overtakings happened on both sides. In the end Sauber finished the race ahead of Lotus as 6th.

What was it like to battle with Kimi?

– This was a replay of Abu Dhabi. It's great to race with Kimi because he is a very fair opponent. The end was easy though. It wasn't difficult to keep him behind.

– Our cars touched one time. I tried to overtake Massa but there wasn't enough space, and when I gave up Kimi came there and the accident happened. We are here to race. In this race Kimi was the opponent I battled most with, Kobayashi said.

Peter Sauber lit a thick cigar after the team scored good points.

What kind of memories does racing against Kimi bring to a team manager who once brought the 21-year old rookie to this track to race?

– Time has made memories golden. I am really happy that Kimi drives in F1 again. The fact that he happened to battle with our car and Kamui was practically thrilling. Totally genuine racing when two racing drivers like those two are up against each other.

Was it still the same Kimi who Sauber remembers?

.– No, this Kimi was too much for us during the last two laps, Sauber laughed and grabbed my shoulder.

Alan Permane said that the opening points were welcomed in Lotus-team.

– We expected Kimi to climb up to points but the end result was even better than we calculated beforehand. The car was better than 17th grid, so next time we hopefully get the qualification to hit both our drivers, track engineer Alan Permane summed up the team's feelings.

What about Kimi then?

– It went somehow. It was cool to race, Räikkönen said before all press conferences.

The word is free under these circumstances. What do you think about Räikkönen's racing or about the opinions of those who followed it from close?

зедсь можно оставить свои комментарии к статье на английском

http://blogit.ts.fi/...tuloa-takaisin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e5d01068e26a027afcb48db1e49ee49f.jpg

ВОЗВРАЩЕНИЕ АЙСМЕНА

— Кими стал звездой радиообмена.

GPweek.com

Понедельник, 19 марта 2012

То, что выглядело как позорный старт относительно возвращения Кими Райкконена в Формулу 1, для пилота Lotus превратилось в триумф с 7й позицией на финише.

Финн квалифицировался 18-ым после того, как не успел пойти на свою финальную попытку в Q1 в субботу днем, однако совершил прорыв из задних рядов стартовой решетки, воспользовавшись неразберихой впереди на последнем круге, и пересек финишную черту впереди Заубера Серхио Переса, а заодно и спас гонку для Enstone.

Райкконен воспользовался своим дополнительным комплектом свежей резины, чтобы оставаться на трассе до 19 круга, проезжая мимо машин, идущих на пит-стоп до тех пор, пока он ехал в первой тройке. Как только он сам вернулся на трассу после первой волны пит-стопов, Чемпион Мира 2007 года оказался в борьбе с плотно идущей группе, при этом обгоняя и будучи сам обгоняемым по очереди.

Несмотря на сочетание сильного трафика и машины безопасности, которые принесли Lotus больше вреда, чем пользы, Райкконен вернулся в Формулу 1, точно рыба в воду, воспользовавшись произошедшим с Пастором Мальдонадо, чтобы пройти Серхио Переса по внешнему радиусу в 17м повороте, и пересек финишную черту на седьмом месте.

И хотя не было своего рода особенностей, что определяют гонку пилота, Райкконен привел поклонников в восторг своим радиообменом, который, несомненно, был лучшим в выходные дни.

Во время радиосвязи финский пилот пожаловался команде на размахиваемый голубой флаг, и ему объяснили весьма доходчиво: "Кими, эти флаги для машин позади. Они не для тебя!"

[cut""]

RETURN OF THE ICEMAN

— Kimi becomes a radio star

What looked like an ignominious start to Kimi Raikkonen's F1 comeback turned into triumph with a P7 finish for the Lotus driver.

The Finn qualified in Pi 8 after mis-timing his final run in Q1 on Saturday afternoon, but delivered a commanding performance from the back of the grid, taking advantage of the chaos ahead on the last lap to cross the line ahead of Sauber's Sergio Perez, and saving Enstone's race in the process.

Raikkonen took advantage of his extra sets of fresh rubber to stay out on track until lap 19, passing car after pitting car until he was running in the top three. Once the order on track had restored itself after the first wave of stops, the 2007 world champion found himself battling with the tightly-packed midfield, passing and being passed in turn.

Despite the combination of heavy traffic and a Safety Car that did Lotus more harm than good, Raikkonen returned to Formula One like a duck to water, taking advantage of the carnage caused by Pastor Maldonado's accident to pass Sergio Perez on the outside of the Turn 17 concertina, crossing the finish line in seventh place.

While it's not the sort of highlight that makes a driver's race, Raikkonen delighted the fans with what was undoubtedly the best radio communication of the weekend.

Having radioed the team to complain about the waved blue flags, the Finnish driver had the system explained to him in a rather emphatic manner: "Those flags are for the cars behind, Kimi. They're not for you!"

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды сами бы придумали со временем, как избегать воздушных потоков позади впередиидущей машины.

Ты вообще в курсе что в последние годы как раз все шло к тому чтобы этот поток увеличивался? И чтобы сложнее было обогнать. Каждая команда к этому стремится, разве нет? Не будь наивным таким и твердолобым. Каждый под себя гребет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОЗВРАЩЕНИЕ АЙСМЕНА

— Кими стал звездой радиообмена.

они наверное не слышали его радиообмен в наскаре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что ДРС не понравится Кими. Ему нравится пилотировать, а не кнопки нажимать.

Вообще ДРС какое то фуфло. Оставили бы все как и было, команды сами бы придумали со временем, как избегать воздушных потоков позади впередиидущей машины.

А так сделали какое то дерьмо, нажал на кнопку и все,никакой обороны как раньше, мы уже не увидим.

Зато блистают быстронажимающие кнопки гонщики типа всяких Росбергов..

Да научится он с DRS обращаться, ещё понравится) Кто в сезоне 09 лучше всего керс использовал? :) Кими тоже отлично жмёт на кнопки))) Дайте ему 3-4 гонки, давайте просто наблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Overtaking in Albert Park difficult even with the DRS-wing

19.3.2010

F1 | Turun Sanomat 00:30

Kimi Räikkönen has earlier too agonized over the difficulty to overtake on Albert Park's circuit, and not even the DRS he got to use for the first time in racing situations helped significantly.

– I got very well off in the start and patched up many positions, but then there was some hassle in the first corner. I had to almost stop and avoid it by going to the grass. That's how the Saubers and others got ahead of me and they also stayed there.

– Although everything works in the car this is still a pretty difficult place to race. It's difficult to get close so you can overtake when the straights are so short. On top of that Sauber was quite good when coming out from the last corner and there was no way you could get past it, Räikkönen analyzed.

Räikkönen emphasized that it's easier to operate with DRS in the race than in the qualification.

– There were only two places where it could be used. In qualification it starts blocking if you try to use it too early. You make mistakes if you are too aggressive.

– It was most difficult after the SC-incident because I couldn't get my tyres to heat up no matter how I tried and Kobayashi got to take one position. The first set of tyres wasn't as good as the other two sets, but in comparison they were also good since it looked like the tyres went worse and worse for others, Räikkönen thought.

On the final lap Räikkönen took three positions when Maldonado hit the wall and Nico Rosberg crashed with Sergio Perez.

Kobayashi stayed ahead.

– This was only my second battle against Kimi after Abu Dhabi. I know that he is a fair competitor and in the end it wasn't difficult to keep my 6th position. We touched once but it happens in racing, Kobayashi said.

Turun Sanomat, Melbourne

HEIKKI KULTA

Обгонять в Альберт Парке сложно даже с DRS

19.3.2010

F1 | Turun Sanomat 00:30

У Кими Райкконена и раньше были проблемы с обгонами на трассе Альберт Парка, DRS не стала большим помощником в этом процессе.

- Я хорошо стартовал и отыграл много позиций, но возникло препятствие в первом повороте. Мне пришлось практически остановиться и выехать на траву. Таким образом, Зауберы оказались впереди меня, где и остались.

- Хотя в машине все работает, это довольно трудное место для гонок. Сложно подобраться на дистанцию атаки, т.к. прямые короткие. Кроме того, Зауберы хорошо выходили из последнего поворота и было невозможно их обойти, - анализирует Райкконен.

Райкконен подчеркнул, что с DRS проще обращаться в гонке, чем в квалификации.

- Было только два места где можно было ей пользоваться. В квалификации она начинает блокироваться, если используете ее слишком рано. Можно сделать ошибку, если будешь слишком агрессивным.

- Труднее всего было после пейс-кара, т.к. я не мог прогреть резину несмотря на все попытки и Кобояши отобрал одну позицию. Первый комплект покрышек был не настолько хорош, как другие два, но в сравнении он тоже был неплох, т.к. у остальных он становился все хуже и хуже.

На финальном круге Райкконен заработал три позиции, когда Мальдонадо въехал в стену, а Нико Росберг столкнулся с Серхио Пересом.

Кобояши остался впереди.

- Это было мое второе сражение с Кими после Абу Даби. Я знаю, что он честный соперник, и удержать мою 6-ю позицию было не сложно. Один раз мы соприкоснулись, но такое случается в гонках, - говорит Кобояши.

The lost trophy bugged Räikkönen

19.3.2012

F1 | Turun Sanomat 01:06

Small things decide in Formula 1. It's difficult to give form to something like how changing a helmet before the crucial quali-stint could cost you the chance to even drive for a podium position in a race.

This however happened to Kimi Räikkönen.

7th position and 6 WC-points offered after Saturday's disappointment a quite reasonable start to the new season.

– A result like this doesn't change the fact that we had a good car and we would have had chances for a much better result.

– It's good that we scored points, but mostly I'm bugged when knowing for how good positions we could have raced for with this car. When looking from the situation we put ourselves into with stupid mistakes in quali, then the result is okay, but it isn't any comforting story, Räikkönen summed up.

Eric Boullier had to balance a weekend where on Saturday Romain Grosjean got a brilliant 3rd position in qualification and then in the race Räikkönen worked up from 17th to 7th in the race.

Räikkönen who wanted a different visor changed helmet at the end of Q1, which took those few seconds he would have needed to get one extra lap after the car went wide in the 12th corner.

Grosjean again fell asleep in the start and hence Pastor Maldonado crashed into his car on the second lap.

Räikkönen stretched to a fairly good race performance and did what he could from his bad starting positions.

– It's easy to sum up this weekend. Both our cars could have had a good qualification, we have the speed and it doesn't vanish in the race. We only have to screen out mistakes. Malaysia looks very promising from our viewpoint, Boullier noted.

Then what about Räikkönen's performance?

– Kimi had his old speed already this weekend. After this it's only a question of small details so he gets everything to fall in place. The qualification-process in particular is new to him, and Kimi surely needs a bit more time before that also comes naturally, Boullier said.

Räikkönen didn't even try to hide how much the mistakes on Saturday - own driving mistake and failure in estimating the time - still hurts.

– Hopefully we won't make as stupid mistakes anymore. We would have had a car that would have quite easily taken us to Q3. But if you make those mistakes, what can you do, Räikkönen sighed.

Turun Sanomat, Melbourne

HEIKKI KULTA

Утерянный трофей беспокоит Райкконена

19.3.2012

F1 | Turun Sanomat 01:06

В Формуле 1 даже небольшие вещи имеют значение. Сложно передать тот факт, что смена шлема перед последней попыткой в первой части квалификации может стоить вам шанса побороться за подиум в гонке.

Однако это случилось с Кими Райкконеным.

7-ая позиция и 6 очков в чемпионате после разочарования в субботу – довольно приемлемый результат для начала сезона.

- Подобный результат не отменяет того факта, что у нас хорошая машина, на которой можно было бы заработать лучший результат.

- Хорошо, что мы заработали очки, но больше всего меня беспокоит осознание того факта, за какую позицию мы могли бы бороться на этой машине. Если посмотреть в какое положение мы себя поставили глупыми ошибками в квалификации, то итоговый результат неплох, но от этого не легче, - суммирует Райкконен.

Эрик Булье должен сбалансировать уикенд, во время которого в субботу Роман Грожан заработал блестящее 3-е место в квалификации, а затем Райкконен пробрался с 17-ого на 7-ое место в гонке.

Райкконен хотел поменять визор шлема в конце Q1, что отняло те несколько секунд, которых не хватило, чтобы уйти на еще один круг после ошибки в 12-ом повороте.

Грожан заснул на старте, а затем Пастор Мальдонадо врезался в его машину на втором круге.

Райкконен довольно хорошо выступил в гонке и сделал, что смог, учитывая плохую стартовую позицию.

- Довольно просто резюмировать наше выступление в этот уикенд. Обе машины могли хорошо квалифицироваться, у нас есть скорость и она не пропадает в гонке. Нужно только избегать ошибок. С нашей точки зрения Малайзия выглядит весьма многообещающе, - отмечает Булье.

Что скажете о выступлении Райкконена?

- Уже в этот уикенд у Кими была та же скорость, что и раньше. Теперь это вопрос небольших деталей, чтобы все срослось вместе. Процесс квалификации для него новый и Кими нужно немного времени, чтобы он стал для него естественным, - говорит Булье.

Райкконен даже не пытается спрятать досаду на субботние ошибки – собственную ошибку в пилотаже и оценку оставшегося времени.

- Надеюсь, больше не будем глупо ошибаться. У нас была машина, на которой можно легко попасть в Q3. Но если ты уже совершил ошибку, тут ничего не поделаешь, - вздыхает Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно предупредил, кому охота в лоб получить частью болида соперника. И это не шутки. Пример Массы похоже уже забыт

Я эту информацию в другом контексте рассматривал. Кому, как не Кими знать, что происходит, когда отрывается заднее крыло на прямой. Думаю, именно от этого он и хотел Кобаяши уберечь. Ибо получать профит от бана соперника - это к лохнессе. Не Кими стайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы пройти Серхио Переса по внешнему радиусу в 17м повороте, и пересек финишную черту на седьмом месте.

Молоток! Многие бы уже плюнули и довольствовались "достигнутым"!

А в предпоследнем повороте пойти на обгон, класс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Надеюсь, больше не будем глупо ошибаться. У нас была машина, на которой можно легко попасть в Q3. Но если ты уже совершил ошибку, тут ничего не поделаешь, - вздыхает Райкконен.

Пилот, который умеет признавать ошибки. Это действительно вызывает уважение и гордость за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, который умеет признавать ошибки. Это действительно вызывает уважение и гордость за него.

Дааа, в связи с этим сразу вспоминается другой гонщик, многократный суперчемпион ф-1 в альтернативной реальности, который каждый год собирается бороться за победы и титул и всё никак не соберется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хорошо, что мы заработали очки, но больше всего меня беспокоит осознание того факта, за какую позицию мы могли бы бороться на этой машине. Если посмотреть в какое положение мы себя поставили глупыми ошибками в квалификации, то итоговый результат неплох, но от этого не легче, - суммирует Райкконен.

ну наконец-то услышали "меня беспокоит" , вместо обычного "я думаю не стоит волноваться". либо до этого переводы косые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то услышали "меня беспокоит" , вместо обычного "я думаю не стоит волноваться". либо до этого переводы косые были.

Ну так все правильно, Кими беспокоит его собственный косяк и это очень хорошо, это значит, что следующий раз вряд ли он наступит на эти грабли, он сделал правильные выводы, а не стал искать на кого бы спихнуть ответственность, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все правильно, Кими беспокоит его собственный косяк и это очень хорошо, это значит, что следующий раз вряд ли он наступит на эти грабли, он сделал правильные выводы, а не стал искать на кого бы спихнуть ответственность, молодец!

печенько троллит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печенько троллит :)

Я совершенно серьезно. Никакого троллизма. Просто я в очередной раз убедился, что Кими не только отличнейший пилот, но и хороший человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно серьезно. Никакого троллизма. Просто я в очередной раз убедился, что Кими не только отличнейший пилот, но и хороший человек.

многие пилоты признают косяки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так все правильно, Кими беспокоит его собственный косяк и это очень хорошо, это значит, что следующий раз вряд ли он наступит на эти грабли, он сделал правильные выводы, а не стал искать на кого бы спихнуть ответственность, молодец!
я не совсем это имел ввиду.ошибки свои он всегда признавал.меня поражало , что он ко всему так легко относится.даже как-то безответственно.а теперь все ок.теперь он в теме.сосредоточен.все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие пилоты признают косяки :)

Я не за "многих" болею, если что. А за Кими.

Или ты меня троллишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не за "многих" болею, если что. А за Кими.

Или ты меня троллишь? :D

я к тому, что это нормально, не признавать - нет)

Чистый намёк короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем это имел ввиду.ошибки свои он всегда признавал.меня поражало , что он ко всему так легко относится.даже как-то безответственно.а теперь все ок.теперь он в теме.сосредоточен.все нормально.

Тут не соглашусь. Мы не можем действительно знать, как он к этому относится. То, что он говорит в интервью, просто слова. Может он на самом деле переживает, но не хочет, чтобы это было видно. Вот откуда и идут его "не стоит волноваться". Есть люди, которые до последнего будут делать вид, что все нормально и о том, что у них на душе могут знать только самые близкие люди, И то, не всегда. Короче, кимин внешний пофигизм- это шифровка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...