Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В данном случае бы просто по другому оцениваешь слово "активно".

"Активно" в исполнении Массы, Петрова, да и в некоторой степени Шумахера во времена трекшен-контроля - это резкий поворот рулем, в том числе и для преодоления недостаточной поворачиваемости. Избыточная поворачиваемость просто сорвет машину. В исполнении Шумахера в времена в Феррари стабилизацию машины делал ТК.

У Кими наоборот, движения рулем быстрые, но точные и плавные, т.е. машина должна реагировать на малейшее движение руля. Это тоже можно считать активностью, но это совсем другая активность.

На входе в поворот, первое движение руля, да.

На выходе, Кими подруливает стабилизируя задок. Особенно это заметно стало после отмены ТС. Разве нет?

На мой взгляд и из за этого в том числе он испытывал траблы в 2008. с задней резиной все было в порядке, ибо игра задком на выходе давала дополнительный "прогрев" задним шинам.

А вот с передними не выходило.

Ибо тот же Масса или Алонсо например, их резкий вход в поворот, он нагружает передние шины и дает "дополнительный прогрев" передним шинам, в отличии от Кими, у которого вход в поворот плавный, и не так сильно нагружает передние шины.

Не знаю, но я всегда считал что Кими активно подруливает на выходе из поворота, играя "попой" машины и тем самым выравнивая машину с избытком, которую он любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вчера писали, что ему чутко надо.

Активно? Это ты где видел? Наоборот очень плавно и тут чуткость вполне логична.

там дело не в активности, а в соотношении поворота руля к повороту колёс, как я понял Кими хочет что бы это соотношение стремилось 1:1, чтобы колёса поварачивались адекватно а не быстрее или медленее, но это всё настройки в зависимости от стиля вождения у кими по ходу нейтральный стиль, а вот вчерашние проблемы плюс прошлогодний сезон, это конструктивная недоработка которую они и сами ещё ненашли вот это плохо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом, кстати, есть довольно интересная ситуация. Предпочтения Кими и Петрова прямо противоположны.

Петров (как и Масса, кстати) активно работает рулем, и ему даже небольная избыточная пововорачиваемость мешает.

Кими наоборот, нужет очень чувствительный руль и небольшая избыточная поворачиваемость, чтобы точно входить в повороты. У Кубицы предпочтения, ближе к Киминым.

Это, собственно, и является прининой тех проблем, что сейчас имеем, и воплне возможно, что это причины конфликта Петрова с согодняшним Киминым инженером.

Но я не ижу в этих проблемах чего-то неординарного, а скорее даже наоборот, тот факт, что команда готова немедленно исправлять эти, казалось бы, мелочи, говорит о том, что команда готова выложиться, удовлетворяя Кимины запросы..

Уже одно это вселяет оптимизм.

Надо еще одну вещь отметить, чтоб ситуация с рулевой рейкой Рено, а теперь Лотуса, была более полно освещена.

До того, как прямо посреди сезона ввели запрет на некоторые изменения картографии моторов, проблемы с рулевой рейкой так остро не стояли, благодаря достаточной прижимной силе на задней оси в средне-и мало скоростных поворотах. Как только из-за запрета изменений картографии прижим на задней оси серьезно упал - начались огромные проблемы.

Если в этом году болид Лотус будет иметь достаточно прижимной силы на задней оси - справляться с недостатками рулевой рейки будет не так сложно, хоть и все равно не комфортно. Сейчас об этом сложно судить, достаточно ли там прижимной силы, но то, что Кими уже сейчас на рейку грешит - тревожный звоночек, хотя и не смертельный. Радует, что к нему сразу прислушиваются и пытаются что-то изменить почти мгновенно, по меркам Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе в поворот, первое движение руля, да.

На выходе, Кими подруливает стабилизируя задок. Особенно это заметно стало после отмены ТС. Разве нет?

Так мы с тобой об одном и том же говорим.

Стабилизацию очень сложно сделать, не имея чувствительной машины.

Тем более, что у Кими в Макларене ТК работал гораздо хуже, чем в Феррари.

Проблема же в Феррари была немного в другом. Во-первых, в тем времена вполне можно было делать две разных машины, и во-вторых, базовые предпочтения разработчиков много лет ориентировались на Шумахера.

Т.е. было с одной стороны проще, чем сейчас, поскольку, казалось бы, пилоты могли иметь кардинально разные машины, а с другой - к чему привела упрямость конструкторов, мы хорошо увидели на примере Германии 2008 года.

Надеюсь, в Лотусе эта ситуация не может повториться в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как я понял Кими хочет что бы это соотношение стремилось 1:1, чтобы колёса поварачивались адекватно а не быстрее или медленее, но это всё настройки в зависимости от стиля вождения у кими по ходу нейтральный стиль...

на мой взгляд вы самую малость ошибаетесь в том смысле что направление верное но вывод не доконца тот. Кими предпочитает слегка избыточную поворачиваемость.. причем дело больше не в том что надо чтоб задок вилял, а именно чтоб перед "втыкался" (и его не сносило как переднеприводное авто наружу) и машину слегка кружило вокруг передка. на это 2 причины: во первых кими при входе четко на апекс ставит. во вторых ему АРХИважно разгоняться быстро а для этого надо что машина как можно раньше смотрела куда надо. если сильно углубиться внутрь то я думаю это из-за того что кими мало ездил на формулах младших до Ф1 и много на картинге где достаточно чуткий руль.

а алонсо при входе бросает передок на поребрик с расчетом что легкая недостаточная поворачиваемость к моменту погашения скорости вынесет на апекс и потом - разгон

ни одно ни другое не хуже и не лучше - просто разные подходы.

кстати и кими и алонсо - это очень таки хорошие примеры для подражания в своих стилях - the bests of the rest я бы сказал, имхо конечно

другое дело что в силу разных причин большинство предпочитает недостаточную поворачиваемость и довольно мало - избыточнцую, причем в основном они все - топы. тут может возникнуть ложное впечатление что именно избыточная и есть то самое - тока для великих. но это не так. просто предпочтения завязанные на предыдущий опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд вы самую малость ошибаетесь в том смысле что направление верное но вывод не доконца тот. Кими предпочитает слегка избыточную поворачиваемость.. причем дело больше не в том что надо чтоб задок вилял, а именно чтоб перед "втыкался" (и его не сносило как переднеприводное авто наружу) и машину слегка кружило вокруг передка. на это 2 причины: во первых кими при входе четко на апекс ставит. во вторых ему АРХИважно разгоняться быстро а для этого надо что машина как можно раньше смотрела куда надо. если сильно углубиться внутрь то я думаю это из-за того что кими мало ездил на формулах младших до Ф1 и много на картинге где достаточно чуткий руль.

а алонсо при входе бросает передок на поребрик с расчетом что легкая недостаточная поворачиваемость к моменту погашения скорости вынесет на апекс и потом - разгон

ни одно ни другое не хуже и не лучше - просто разные подходы.

кстати и кими и алонсо - это очень таки хорошие примеры для подражания в своих стилях - the bests of the rest я бы сказал, имхо конечно

другое дело что в силу разных причин большинство предпочитает недостаточную поворачиваемость и довольно мало - избыточнцую, причем в основном они все - топы. тут может возникнуть ложное впечатление что именно избыточная и есть то самое - тока для великих. но это не так. просто предпочтения завязанные на предыдущий опыт

Полностью согласен.

У каждого свой стиль. Просто у нас в истереку многие падают что Кими капризничает и Кими не тот, а я делаю акцент что с рулевым всё таки проблемы, а там очень много факторов на его работу влияет и не сколько пилота сколько болида и его характеристик, а Лотус не может разобраться вот это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти, казалось бы, мелочи, говорит о том, что команда готова выложиться, удовлетворяя Кимины запросы.. Уже одно это вселяет оптимизм.

Мне тоже так показалось.

Еще показалось странными слова Булье на этот счет. Выдавливал из себя, типа Кими капризный слишком, то эму это, то ему се....Явно не нравится ему, что Кими так привередничает и из-за этого команда теряет время.

На его бы месте я бы говорил, мы сейчас доводим до совершенаства настройки под предпочтение Кимы, что он мог выкладываться на 100%. Эти слова не звучат.

Булье уволить нахрен. Недолюбливает он Кимана все же и будет ему палки в колеса ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недолюбливает он Кимана все же и будет ему палки в колеса ставить.

Да не будет он палки в колеса ставть.

Булье прежде всего менеджер. И надо быть самоубийцей, чтобы в его положении, особенно после выходок Алонсо в 2009 году, такое вытворять.

Так что врядли Булье пойдет на такой шаг, более того, ради достижения результатов он даже Грожана скорее подставит, чем будет вредить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавливал из себя, типа Кими капризный слишком, то эму это, то ему се....Явно не нравится ему, что Кими так привередничает и из-за этого команда теряет время.

Ты присутствовал на интервью Булье, где он "выдавливал из себя"?

Или смотрел онлайн трансляцию, где Булье не нравилось, "что Кими так привередничает"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет он палки в колеса ставть.

Булье менеджер. И надо быть самоуби

За Булье, кстати, замечено одно свойство. Все, что он говорит четко и ясно-понятно, в итоге оказывается лишь словами Лопеса или Бахара, очень точно, слово в слово, озвученными господином Эриком. Не Булье собственными. Когда Булье пытается говорить своими словами - получается округлое абсолютно непонятное нечто, где он вроде обо всем, а в итоге не поймешь, что он сказал то?

Не Булье там главный редиска, но мы это поняли только через два года. До этого тоже на него как только не думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты присутствовал на интервью Булье, где он "выдавливал из себя"? Или смотрел онлайн трансляцию, где Булье не нравилось, "что Кими так привередничает"?

Чувак, я сделал такие выводы, прочитав интервью вчерашнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так показалось.

Еще показалось странными слова Булье на этот счет. Выдавливал из себя, типа Кими капризный слишком, то эму это, то ему се....Явно не нравится ему, что Кими так привередничает и из-за этого команда теряет время.

На его бы месте я бы говорил, мы сейчас доводим до совершенаства настройки под предпочтение Кимы, что он мог выкладываться на 100%. Эти слова не звучат.

Булье уволить нахрен. Недолюбливает он Кимана все же и будет ему палки в колеса ставить.

Я уже писал, там Робертсоны походу такой контракт замутили что Буль......е! боится лишнее слово сказать, не точто в капризе отказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал, там Робертсоны походу такой контракт замутили что Буль......е! боится лишнее слово сказать, не точто в капризе отказать :)

Странно, если бы было не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты присутствовал на интервью Булье, где он "выдавливал из себя"?

Или смотрел онлайн трансляцию, где Булье не нравилось, "что Кими так привередничает"?

Вообще-то вчерашнее интервью Булье оставило чувство недоумения.

Сегодня он занимался подгонкой сиденья и прочими делами, стараясь добиться удобной посадки в машине.

Рулевое управление требуется настроить так, как ему нравится, но тут не нужны никакие переделки.

Это как понимать?

Вчера твиттер писал "мы переделываем рулевое, это займет время".

Кими : "пришлось его полностью менять(!)"

А у Булье с рулевым все нормально, просто Кими никак не мог комфортно усесьтся в машине, из-за чего мы потеряли время.

Вот такое у меня сложилось впечатление от его интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вчерашнее интервью Булье оставило чувство недоумения.

Это как понимать?

Вчера твиттер писал "мы переделываем рулевое, это займет время".

Кими : "пришлось его полностью менять(!)"

А у Булье с рулевым все нормально, просто Кими никак не мог комфортно усесьтся в машине, из-за чего мы потеряли время.

Вот такое у меня сложилось впечатление от его интервью.

Так точно.

Это еще вчера насторожило.

И скомканный день тестов - как бы поставили в вину Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Булье, кстати, замечено одно свойство. Все, что он говорит четко и ясно-понятно, в итоге оказывается лишь словами Лопеса или Бахара, очень точно, слово в слово, озвученными господином Эриком. Не Булье собственными. Когда Булье пытается говорить своими словами - получается округлое абсолютно непонятное нечто, где он вроде обо всем, а в итоге не поймешь, что он сказал то?

Не Булье там главный редиска, но мы это поняли только через два года. До этого тоже на него как только не думали.

Ну это как с Доми - он лишь проводил политику партию - Монтеземоло.

Но с другой стороны - у него должно быть и свое мнение. И пока не видно, хорошее оно или не очень. Не то, что Тодт или Уитмашр - вот у кого бы поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кажется, едем. Грожана сделали на 0,3с, ведь дождик уровнял состояние трека, ага-ага ;-))

Наверное, до обеда уже ничего не будет. Последние выезды - симуляция квалы. Поотом симуляция гонки. Может еще парочку медиа-кругов на десерт - но не думаю, не в традициях Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Булье с рулевым все нормально, просто Кими никак не мог комфортно усесьтся в машине, из-за чего мы потеряли время.

Вполне возможны некоторые неточности (когда и он и Кими говорят об одном, просто Булье выразился чуть по-другому, а в итоге и весь смысл поменялся) + неточности (возможные) перевода.

Так что предлагаю не обращать внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще парочку медиа-кругов на десерт - но не думаю, не в традициях Кими.

А ха...

1.22.030 ;)

И первая строчка.

И это пока, кстати, лучшее время в этом году в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

fi.png К. Райкконен lotus.gif Lotus

1:22.030

gr.png

-

gr.png

40

Что это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими таки сделал это - лучшее время тестов в Барсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Raikkonen is on softs, as the track temperature reaches 32.8 C. Higher than it's been all day, as expected, perhaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как с Доми - он лишь проводил политику партию - Монтеземоло.

Но с другой стороны - у него должно быть и свое мнение. И пока не видно, хорошее оно или не очень. Не то, что Тодт или Уитмашр - вот у кого бы поучиться.

Я очень надеюсь, что в конце сезона 2012го года мы в первый раз услышим настоящее личное мнение господина Булье. Когда он бдет давать оценку выступлений за сезон Ромену Грожану. Раньше - врядли, он искусен и создается впечатление, что он либо вовсе не имеет своего мнения, либо оно полностью совпадает с мнением владельцев команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё , самовоз тедектед:) Теперь сливать сезон низя, а то пилотов(а) обвинят в никчёмности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...