mak-s Опубликовано 25.02.2012 14:07 В Lotus готовятся продолжить тесты очень хорошие новости :bigwink:пока все идет так как я и предсказывал.странно только что день только один попросили.все пучком вообщем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 25.02.2012 14:12 пока все идет так как я и предсказывал.странно только что день только один попросили.все пучком в общем Говорят что в Хересе Кими и предупреждал о проблемах :bleh: , значит сразу почувствовал машинку :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2012 14:13 пока все идет так как я и предсказывал.странно только что день только один попросили.все пучком вообщем Им тупо времени на остальные дни нет. с 1-го марта третья серия тестов-нужно уже быть в Барсе. Ну разве что там просить все 5 дней. А если в Сильвере выяснится, что проблема осталась. А ведь ещё нужно 2 шасси в Мельбурн готовить и посылать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.02.2012 14:23 ррррр...Лука ди Монтедземоло: "Кими мне очень нравится. Он никогда не жалуется, очень смелый и корректный в общении. Я надеюсь, он будет продолжать мало говорить и быть быстрым. Он сказал мне, что хочет оставаться в Феррари всю жизнь". :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 25.02.2012 14:33 ррррр...Лука ди Монтедземоло: "Кими мне очень нравится. Он никогда не жалуется, очень смелый и корректный в общении. Я надеюсь, он будет продолжать мало говорить и быть быстрым. Он сказал мне, что хочет оставаться в Феррари всю жизнь". :scratch_one-s_head:Это намек такой?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.02.2012 14:46 Это намек такой?)Лука ди по поводу своего двадцатилетия на посту президента Феррари написал что-то типа коротких мемуаров))под названием la mia Ferrari tra piloti e trionfi, где он рассказывает о гонщиках и победах, которые "реанимировали Феррари".он говорит о Лауде, Регаццони, Михаэле, Кими, Валентино Росси, Алонсо и даже об Айртоне.но ничегошеньки совсем о Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce1 Опубликовано 25.02.2012 14:47 Лука ди Монтедземоло: "Кими мне очень нравится. Он никогда не жалуется, очень смелый и корректный в общении. Я надеюсь, он будет продолжать мало говорить и быть быстрым. Он сказал мне, что хочет оставаться в Феррари всю жизнь". нда.... можно ссылку? да, было юы интересно увидеть сражение на равных машинах с Алонсо! Алонсо точно не хочет этого :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 25.02.2012 14:54 Лука ди по поводу своего двадцатилетия на посту президента Феррари написал что-то типа коротких мемуаров))под названием la mia Ferrari tra piloti e trionfi, где он рассказывает о гонщиках и победах, которые "реанимировали Феррари".он говорит о Лауде, Регаццони, Михаэле, Кими, Валентино Росси, Алонсо и даже об Айртоне.но ничегошеньки совсем о Массе.А есть где-нибудь эти короткие мемуары на русском? Любопытно было бы почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 25.02.2012 17:55 Какой то странный сон приснился... Как будто в квале в Мельбурне, Кими и Грожан едут вместе на трассе на круге выезда из боксов и вдруг Грожик ошибается на торможении и разбивает всю заднюю часть болида Кими просто вхлам. Надеюсь это к лучшему Или может кто то может по своему этот сон трактовать :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 25.02.2012 18:01 Какой то странный сон приснился... Как будто в квале в Мельбурне, Кими и Грожан едут вместе на трассе на круге выезда из боксов и вдруг Грожик ошибается на торможении и разбивает всю заднюю часть болида Кими просто вхлам. Надеюсь это к лучшему Или может кто то может по своему этот сон трактовать :unknw:ну если по событиям сна то не дай бог, а если на оборот то может и выиграем :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 25.02.2012 18:39 Амус про проблемы Лотуса.http://www.auto-moto...ch-4443855.htmlВот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändernХорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий, перевел. А пока пересказ на английскийthe problem on chassis seems to be where the front suspension is screwed on. reportedly the metall inserts between the two carbon fibre layers displaced. same happened to Force India last year but they noticed it on the last day in Jerez and lost only one day at the next test. the problem was solved with laminating. the reason was that they used a new resin which didn't dry that quickly. for Lotus they speculate that maybe they pushed to hard with having a lighter chassis as they got a carbon fibre specialist from Red Bull last year. but Lotus is not giving any inforamtion (which amus is criticizing )but good news is that Lotus will be ready for the next test and laminating at that area should not be a big handicap. for Force India it wasn't either last year.about why it wasn't noticed in Jerez.. the requirements are 15 % higher at Barcelona but the big difference is the type of forces that act on the chassis. In Jerez the forces are more longitudinal, in Barcelona lateral.and after Kimi noticed something strange with the steering they should have looked more into it..Ну что! Продолжаем верить в Лотус? Очевидно, есть диссонанс между профитами команды и disadvantage для Кими . Scenario - наш настраивает машины, этот (молодое дарование, среднего для F1 ездит) делает время. Опасно? Волнуется АББ? Да. Кими - гонщик, привязанный к качеству болида и к задачам команды. Извините, опять о мотивации . (бред полнейший). НЕТ У КИМИ ПРОБЛЕМ С МОТИВАЦИЕЙ. ЕСТЬ ПЛОХИЕ МАШИНЫ И РУКОВОДСТВО. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СМЕНИТЬ СЕРИЮ. Но это просто другие обстоятельства жизни гонщика. Я верю, как и многие кимофилы в высший разум нашего, его прагматичность, талант, мотивацию, исключительность. Как любят говорить наши менеджеры: давайте посмотрим, что случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 25.02.2012 18:40 Какой то странный сон приснился... Как будто в квале в Мельбурне, Кими и Грожан едут вместе на трассе на круге выезда из боксов и вдруг Грожик ошибается на торможении и разбивает всю заднюю часть болида Кими просто вхлам. Надеюсь это к лучшему Или может кто то может по своему этот сон трактовать :unknw:Неужели Грожан - это будущий Хэм :newconfus:Признавайся: часто ли сны сбывались ? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 25.02.2012 20:55 Ну, задним умом все сильны. Они же все только учатся. Одни работать с новым пилотом, другие работать с новыми инженерами. Ну странное ощущение. Да кто его знает, Кими же сравнить было не с чем. Он не знает эту машину. Инженеры пока тоже не особо понимаю, что означают ощущения Кими. Нормально все, притрутся, начнут друг к другу прислушиваться. Ну нет смысл лотусам платить столько денег за Райкконена и не учиться с ним эффективно работать. Привыкнут, рано паниковать.Согласен, если совсем не дураки, после случившегося должны еще больше доверять ощущениям Кими. По скорости машина вроде неплохая. Если шасси нормально допилят, есть шанс побороться с Феррари и Мерседесом за третье место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 25.02.2012 22:53 Неужели Грожан - это будущий Хэм :newconfus:Признавайся: часто ли сны сбывались ? :facepalm:Хахаха) Не дай бог!) Да не, не помню вообще что бы сны сбывались, и не верю в это, но считаю что в каждом сне есть какой то скажем так "скрытый смысл", а Ф1 вообще редко снится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 25.02.2012 23:31 Ну что! Продолжаем верить в Лотус? Очевидно, есть диссонанс между профитами команды и disadvantage для Кими . Scenario - наш настраивает машины, этот (молодое дарование, среднего для F1 ездит) делает время. Опасно? Волнуется АББ? Да. чего?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 26.02.2012 00:01 Ну что! Продолжаем верить в Лотус? Очевидно, есть диссонанс между профитами команды и disadvantage для Кими . Scenario - наш настраивает машины, этот (молодое дарование, среднего для F1 ездит) делает время. Опасно? Волнуется АББ? Да. Кими - гонщик, привязанный к качеству болида и к задачам команды. Извините, опять о мотивации . (бред полнейший). НЕТ У КИМИ ПРОБЛЕМ С МОТИВАЦИЕЙ. ЕСТЬ ПЛОХИЕ МАШИНЫ И РУКОВОДСТВО. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СМЕНИТЬ СЕРИЮ. Но это просто другие обстоятельства жизни гонщика. Я верю, как и многие кимофилы в высший разум нашего, его прагматичность, талант, мотивацию, исключительность. Как любят говорить наши менеджеры: давайте посмотрим, что случиться.Да никто Кими на одинаковых машинах в Ф-1 не обгонит, кроме Массы конечно, но тут уж против танка не попрёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 26.02.2012 00:57 Типа будущая модель Киминого Лотуса! На мой взгляд просто красавец!_) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 26.02.2012 05:41 Типа будущая модель Киминого Лотуса! На мой взгляд просто красавец!_)воистину карсава :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twilidht Опубликовано 26.02.2012 06:05 Типа будущая модель Киминого Лотуса! На мой взгляд просто красавец!_)Великолепен!!Нравится цвет и дизайн.Блин,хочу себе такой же!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 26.02.2012 06:20 Великолепен!!Нравится цвет и дизайн.Блин,хочу себе такой же!!!Согласна!!!! Стильно, очень стильно!!! Главное, не переборщили с полосками, все на своих местах и органично.Прокатиться хотелось, но такой же прикупить... первый вопрос будет: а куда ставить то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 26.02.2012 07:10 После Эсприта у Лотуса не было красивых машин-спорткаров. Любая феррари не говоря уже о макларене просто по факту своего существования куда красивее и лучше. Не знаю, невзрачная машинка если сравнивать на фоне недавних феррари и мака того же. Плюс красные вроде замену Энцо будут делать, вот такую бы машинку. Всё же покуда Протон под брендом Лотус , лет так 10 чего нибудь в гонках не повыигрывает, сложно воспринимать марку серьёзно, так машины для молодёжи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 26.02.2012 07:41 По-моему, очень стильная тачка.Не то что Элис куцый.Мож Киману задарят какой-нить спешл едишн. Типа ограниченной версии с приставкой Iceman! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 26.02.2012 07:42 По-моему, очень стильная тачка.Не то что Элис куцый.Мож Киману задарят какой-нить спешл едишн. Типа ограниченной версии с приставкой Iceman!О, даааа!!!! Было бы весьма круто!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 26.02.2012 07:46 По-моему, очень стильная тачка.Не то что Элис куцый.Мож Киману задарят какой-нить спешл едишн. Типа ограниченной версии с приставкой Iceman!Если возьмет титул за Лотус, то тогдаточно выпустят специальную серию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.02.2012 08:39 Амус про проблемы Лотуса.http://www.auto-moto...ch-4443855.htmlВот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändernХорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий, перевел. А пока пересказ на английскийthe problem on chassis seems to be where the front suspension is screwed on. reportedly the metall inserts between the two carbon fibre layers displaced. same happened to Force India last year but they noticed it on the last day in Jerez and lost only one day at the next test. the problem was solved with laminating. the reason was that they used a new resin which didn't dry that quickly. for Lotus they speculate that maybe they pushed to hard with having a lighter chassis as they got a carbon fibre specialist from Red Bull last year. but Lotus is not giving any inforamtion (which amus is criticizing )but good news is that Lotus will be ready for the next test and laminating at that area should not be a big handicap. for Force India it wasn't either last year.about why it wasn't noticed in Jerez.. the requirements are 15 % higher at Barcelona but the big difference is the type of forces that act on the chassis. In Jerez the forces are more longitudinal, in Barcelona lateral.and after Kimi noticed something strange with the steering they should have looked more into it..Пишут (по-английски), что проблема может быть в креплении передней подвески. По сообщениям, металические вставки крепления, находящиеся внутри двух карбоновых приливов, могли сместиться. Говорят, что у индусов в прошлом году было то же самое, и что проблема была вызвана применением какого-то нового эпоксидного компаунда, который медленно полимеризировался. Решить её удалось, наложив дополнительные слои карбона. В общем, та же теория, что была с элементами крепления двигателя.Хотя ходят спекуляции, что нанятый Лотусом спец по карбону из Рэдбул мог перестараться в стремлении сделать шасси лёгким. Лотус это не комментирует. На вопрос, почему проблема не была выявлена в Хересе, говорят, что требования по нагрузкам в Барсе выше на 15%, но главное, что в Хересе они в основном продольные, а в Барселоне поперечные. Ну и что Кими уже в Хересе отметил странное поведение управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах