Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В Lotus готовятся продолжить тесты очень хорошие новости :D :bigwink:

пока все идет так как я и предсказывал.странно только что день только один попросили.все пучком вообщем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все идет так как я и предсказывал.странно только что день только один попросили.все пучком в общем :)

Говорят что в Хересе Кими и предупреждал о проблемах :bleh: , значит сразу почувствовал машинку :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все идет так как я и предсказывал.странно только что день только один попросили.все пучком вообщем :)

Им тупо времени на остальные дни нет. с 1-го марта третья серия тестов-нужно уже быть в Барсе. Ну разве что там просить все 5 дней. А если в Сильвере выяснится, что проблема осталась. А ведь ещё нужно 2 шасси в Мельбурн готовить и посылать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ррррр...

Лука ди Монтедземоло: "Кими мне очень нравится. Он никогда не жалуется, очень смелый и корректный в общении. Я надеюсь, он будет продолжать мало говорить и быть быстрым. Он сказал мне, что хочет оставаться в Феррари всю жизнь". :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ррррр...

Лука ди Монтедземоло: "Кими мне очень нравится. Он никогда не жалуется, очень смелый и корректный в общении. Я надеюсь, он будет продолжать мало говорить и быть быстрым. Он сказал мне, что хочет оставаться в Феррари всю жизнь". :scratch_one-s_head:

Это намек такой?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это намек такой?)

Лука ди по поводу своего двадцатилетия на посту президента Феррари написал что-то типа коротких мемуаров))

под названием la mia Ferrari tra piloti e trionfi, где он рассказывает о гонщиках и победах, которые "реанимировали Феррари".

он говорит о Лауде, Регаццони, Михаэле, Кими, Валентино Росси, Алонсо и даже об Айртоне.

но ничегошеньки совсем о Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло: "Кими мне очень нравится. Он никогда не жалуется, очень смелый и корректный в общении. Я надеюсь, он будет продолжать мало говорить и быть быстрым. Он сказал мне, что хочет оставаться в Феррари всю жизнь".
нда.... можно ссылку? да, было юы интересно увидеть сражение на равных машинах с Алонсо! Алонсо точно не хочет этого :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди по поводу своего двадцатилетия на посту президента Феррари написал что-то типа коротких мемуаров))

под названием la mia Ferrari tra piloti e trionfi, где он рассказывает о гонщиках и победах, которые "реанимировали Феррари".

он говорит о Лауде, Регаццони, Михаэле, Кими, Валентино Росси, Алонсо и даже об Айртоне.

но ничегошеньки совсем о Массе.

А есть где-нибудь эти короткие мемуары на русском? Любопытно было бы почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то странный сон приснился... Как будто в квале в Мельбурне, Кими и Грожан едут вместе на трассе на круге выезда из боксов и вдруг Грожик ошибается на торможении и разбивает всю заднюю часть болида Кими просто вхлам. Надеюсь это к лучшему :)

Или может кто то может по своему этот сон трактовать :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то странный сон приснился... Как будто в квале в Мельбурне, Кими и Грожан едут вместе на трассе на круге выезда из боксов и вдруг Грожик ошибается на торможении и разбивает всю заднюю часть болида Кими просто вхлам. Надеюсь это к лучшему :)

Или может кто то может по своему этот сон трактовать :unknw:

ну если по событиям сна то не дай бог, а если на оборот то может и выиграем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус про проблемы Лотуса.

http://www.auto-moto...ch-4443855.html

Вот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändern

Хорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий, перевел. А пока пересказ на английский

the problem on chassis seems to be where the front suspension is screwed on. reportedly the metall inserts between the two carbon fibre layers displaced. same happened to Force India last year but they noticed it on the last day in Jerez and lost only one day at the next test. the problem was solved with laminating. the reason was that they used a new resin which didn't dry that quickly. for Lotus they speculate that maybe they pushed to hard with having a lighter chassis as they got a carbon fibre specialist from Red Bull last year. but Lotus is not giving any inforamtion (which amus is criticizing )

but good news is that Lotus will be ready for the next test and laminating at that area should not be a big handicap. for Force India it wasn't either last year.

about why it wasn't noticed in Jerez.. the requirements are 15 % higher at Barcelona but the big difference is the type of forces that act on the chassis. In Jerez the forces are more longitudinal, in Barcelona lateral.

and after Kimi noticed something strange with the steering they should have looked more into it..

Ну что! Продолжаем верить в Лотус? Очевидно, есть диссонанс между профитами команды и disadvantage для Кими . Scenario - наш настраивает машины, этот (молодое дарование, среднего для F1 ездит) делает время. Опасно? Волнуется АББ? Да. Кими - гонщик, привязанный к качеству болида и к задачам команды. Извините, опять о мотивации . (бред полнейший). НЕТ У КИМИ ПРОБЛЕМ С МОТИВАЦИЕЙ. ЕСТЬ ПЛОХИЕ МАШИНЫ И РУКОВОДСТВО. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СМЕНИТЬ СЕРИЮ. Но это просто другие обстоятельства жизни гонщика. Я верю, как и многие кимофилы в высший разум нашего, его прагматичность, талант, мотивацию, исключительность. Как любят говорить наши менеджеры: давайте посмотрим, что случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то странный сон приснился... Как будто в квале в Мельбурне, Кими и Грожан едут вместе на трассе на круге выезда из боксов и вдруг Грожик ошибается на торможении и разбивает всю заднюю часть болида Кими просто вхлам. Надеюсь это к лучшему :)

Или может кто то может по своему этот сон трактовать :unknw:

Неужели Грожан - это будущий Хэм :newconfus:

Признавайся: часто ли сны сбывались ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, задним умом все сильны. Они же все только учатся. Одни работать с новым пилотом, другие работать с новыми инженерами. Ну странное ощущение. Да кто его знает, Кими же сравнить было не с чем. Он не знает эту машину. Инженеры пока тоже не особо понимаю, что означают ощущения Кими. Нормально все, притрутся, начнут друг к другу прислушиваться. Ну нет смысл лотусам платить столько денег за Райкконена и не учиться с ним эффективно работать. Привыкнут, рано паниковать.

Согласен, если совсем не дураки, после случившегося должны еще больше доверять ощущениям Кими. По скорости машина вроде неплохая. Если шасси нормально допилят, есть шанс побороться с Феррари и Мерседесом за третье место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Грожан - это будущий Хэм :newconfus:

Признавайся: часто ли сны сбывались ? :facepalm:

Хахаха) Не дай бог!) Да не, не помню вообще что бы сны сбывались, и не верю в это, но считаю что в каждом сне есть какой то скажем так "скрытый смысл", а Ф1 вообще редко снится :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что! Продолжаем верить в Лотус? Очевидно, есть диссонанс между профитами команды и disadvantage для Кими . Scenario - наш настраивает машины, этот (молодое дарование, среднего для F1 ездит) делает время. Опасно? Волнуется АББ? Да.
чего?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что! Продолжаем верить в Лотус? Очевидно, есть диссонанс между профитами команды и disadvantage для Кими . Scenario - наш настраивает машины, этот (молодое дарование, среднего для F1 ездит) делает время. Опасно? Волнуется АББ? Да. Кими - гонщик, привязанный к качеству болида и к задачам команды. Извините, опять о мотивации . (бред полнейший). НЕТ У КИМИ ПРОБЛЕМ С МОТИВАЦИЕЙ. ЕСТЬ ПЛОХИЕ МАШИНЫ И РУКОВОДСТВО. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СМЕНИТЬ СЕРИЮ. Но это просто другие обстоятельства жизни гонщика. Я верю, как и многие кимофилы в высший разум нашего, его прагматичность, талант, мотивацию, исключительность. Как любят говорить наши менеджеры: давайте посмотрим, что случиться.

Да никто Кими на одинаковых машинах в Ф-1 не обгонит, кроме Массы конечно, но тут уж против танка не попрёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа будущая модель Киминого Лотуса! На мой взгляд просто красавец!_)

425724_332433220135623_158303327548614_928417_1939062679_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа будущая модель Киминого Лотуса! На мой взгляд просто красавец!_)

425724_332433220135623_158303327548614_928417_1939062679_n.jpg

воистину карсава :bigwink: :D:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа будущая модель Киминого Лотуса! На мой взгляд просто красавец!_)

425724_332433220135623_158303327548614_928417_1939062679_n.jpg

Великолепен!!Нравится цвет и дизайн.Блин,хочу себе такой же!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепен!!Нравится цвет и дизайн.Блин,хочу себе такой же!!!

Согласна!!!! Стильно, очень стильно!!! Главное, не переборщили с полосками, все на своих местах и органично.

Прокатиться хотелось, но такой же прикупить... первый вопрос будет: а куда ставить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Эсприта у Лотуса не было красивых машин-спорткаров. Любая феррари не говоря уже о макларене просто по факту своего существования куда красивее и лучше. Не знаю, невзрачная машинка если сравнивать на фоне недавних феррари и мака того же. Плюс красные вроде замену Энцо будут делать, вот такую бы машинку.

Всё же покуда Протон под брендом Лотус , лет так 10 чего нибудь в гонках не повыигрывает, сложно воспринимать марку серьёзно, так машины для молодёжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очень стильная тачка.

Не то что Элис куцый.

Мож Киману задарят какой-нить спешл едишн. Типа ограниченной версии с приставкой Iceman!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очень стильная тачка.

Не то что Элис куцый.

Мож Киману задарят какой-нить спешл едишн. Типа ограниченной версии с приставкой Iceman!

О, даааа!!!! Было бы весьма круто!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очень стильная тачка.

Не то что Элис куцый.

Мож Киману задарят какой-нить спешл едишн. Типа ограниченной версии с приставкой Iceman!

Если возьмет титул за Лотус, то тогдаточно выпустят специальную серию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус про проблемы Лотуса.

http://www.auto-moto...ch-4443855.html

Вот это интересно: Es gab nur einen kleinen Hinweis: Kimi Räikkönen notierte ein komisches Gefühl mit der Lenkung. Vielleicht hätte man dem tiefer auf den Grund gehen sollen, statt nur die Einstellung der Servolenkung zu ändern

Хорошо бы, что бы кто-то, кто знает немецкий, перевел. А пока пересказ на английский

the problem on chassis seems to be where the front suspension is screwed on. reportedly the metall inserts between the two carbon fibre layers displaced. same happened to Force India last year but they noticed it on the last day in Jerez and lost only one day at the next test. the problem was solved with laminating. the reason was that they used a new resin which didn't dry that quickly. for Lotus they speculate that maybe they pushed to hard with having a lighter chassis as they got a carbon fibre specialist from Red Bull last year. but Lotus is not giving any inforamtion (which amus is criticizing )

but good news is that Lotus will be ready for the next test and laminating at that area should not be a big handicap. for Force India it wasn't either last year.

about why it wasn't noticed in Jerez.. the requirements are 15 % higher at Barcelona but the big difference is the type of forces that act on the chassis. In Jerez the forces are more longitudinal, in Barcelona lateral.

and after Kimi noticed something strange with the steering they should have looked more into it..

Пишут (по-английски), что проблема может быть в креплении передней подвески. По сообщениям, металические вставки крепления, находящиеся внутри двух карбоновых приливов, могли сместиться. Говорят, что у индусов в прошлом году было то же самое, и что проблема была вызвана применением какого-то нового эпоксидного компаунда, который медленно полимеризировался. Решить её удалось, наложив дополнительные слои карбона. В общем, та же теория, что была с элементами крепления двигателя.

Хотя ходят спекуляции, что нанятый Лотусом спец по карбону из Рэдбул мог перестараться в стремлении сделать шасси лёгким. Лотус это не комментирует. На вопрос, почему проблема не была выявлена в Хересе, говорят, что требования по нагрузкам в Барсе выше на 15%, но главное, что в Хересе они в основном продольные, а в Барселоне поперечные. Ну и что Кими уже в Хересе отметил странное поведение управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...