Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Опять? :facepalm: :) наша машина быстра - меня эта фраза пугает.

Она не просто быстра, она еще и надежна "как показали тесты в Хересе" :facepalm: :D

А то что показали/не показали тесты в Барселоне это фигня конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально парни все... Просто Реальность снова вернула Балабола-Булье на землю...

А то мы крутые... У нас все не как в том году...

Меньше говорить - больше делать и результаты скажут сами за себя.... Думаю теперь еще куча болельщиков примут сторону болел Петрова в отношении команды...

По вопросу.. Правильно Андерсон пишет - сварят третий болид к Мельбурну.. А Ромка на заделанном будет гонять... Надо посмотреть как команда справиться с этим...

Ибо это будет хороший показатель результатов реорганизации Булье...

посмотрим как они еще обновляться станут... Если все будет плохо то Булье надо будет делать ставку на Кими и пусть Грожан предварительно тестирует нововведения в гонках..

Но вот только разменяет ли Булье Грожана.. Ну а Кими гонял на ведрах и выжимал из них максимум пока те не ломались.. Так что прорвемся... Главное чтоб поломка не была результатом МегаИдей без которых болид не едет... Как выхлоп в прошлом году.. Интересно скажут ли в чем трабла или как всегда мы поняли - устранили... не получилось...

Все будет хорошо... :)

Правда Андерсон пишет

"Отказ от участия в тестах говорит о том, что, видимо, и на другом шасси крепление двигателя немного смещалось, но недостаточно сильно, чтобы это стало проблемой в Хересе, где нагрузки ниже. В последний день тестов в Хересе машина Lotus была не так быстра, возможно, ситуация ухудшалась."

У командв было много времени чтоб на базе выявить.. даже незначительные проблемы на базе... Либо их не было. Либо все-таки просчитались... Не конструктивно так технологически...

Ну почему у Булье всегда Броня крепка и таки наши быстры... а потом все не так как хотелось бы.. но мы работаем над этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста! У нас 3 дня для тестов сохранилось, если что.

Мерс с прошлых тестов из Хереса уехал на день раньше и потом использовал этот резервный день перед тестами в Барсе.

Почему бы нам где-нить не погонять 3 дня после "работы над ошибками"?

Где - это только в Барсе , а вот когда ? 27-29 февраля - это надо ещё успеть , 5 - 7 марта - так уже и в Австралию надо перебираться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну проблему то которая сейчас возникла скорее всего решат, но никто не гарантирует что в сезоне не повылазят куча других. Если уже на тестах есть просчёты, то на разных трассах в разных условиях бог его знает что за косяки ещё проявятся.

Никто ничего не гарантирует любой команде и на любой трассе.

Главное, понять, как Лотус умеют справляться с возникающими трудностями и проявившимися косяками, как они умеют мобилизоваться и работать в условиях форс-мажора.

В Кими я на данный момент не сомневаюсь. Не думаю, что данная проблема дала ему повод разочароваться и откатывать сезон "из под палки".

Ломающиеся машины мы уже проходили. Маки в 2004-м (тоже четный и високосный год, кстати) были просто волшебны. Но все равно и в том сезоне есть даже победа. Яркая победа.

А уж, если воодушевленный Кими способен Спа-09 на ведре выигрывать, то и на тазу (спасибо Ладе за логотип) талант свой проявит в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а как они краштест прошли? или это не взаимосвязано?

главное, чтобы краш-тест заново не пришлось проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где - это только в Барсе , а вот когда ? 27-29 февраля - это надо ещё успеть , 5 - 7 марта - так уже и в Австралию надо перебираться ...

В крайнем случае - машины отправить в Австралию, а над шинами поработать на старой модификации болида. Прилететь в гости к кенгуру мы всегда успеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно инфа не очень,остается только нам смотреть,а им делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае - машины отправить в Австралию, а над шинами поработать на старой модификации болида. Прилететь в гости к кенгуру мы всегда успеем.

Возможно и такое - были бы "бабки" на аренду , даже не знаю - сколько Барса "сдирает" за сутки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где - это только в Барсе , а вот когда ? 27-29 февраля - это надо ещё успеть , ...

Почему только в Барселоне?

В Сильверстоуне, например. Как раз с 27 февраля.

Температура там днем не сильно ниже, чем в Барселоне.

Возможно и такое - были бы "бабки" на аренду , даже не знаю - сколько Барса "сдирает" за сутки ...

А зачем платить по сути за хранение?

Грузовики можно и на стояку отогнать. Не факт, что они на базу то поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочуствую болелам Кими. Я вам говорил что Элисон не умеет болиды строить,а вы не верили...

Все началось еще в 2010 когда они воздуховод из водопроводного шланга сделали, так до сих пор и клепают машины из того что было на распродаже все за 3 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось еще

Вот что не надо делать, это смотреть на происходящее сквозь призму Петрова.

По мне, так это смелое, и вполне возможно правильное решение. Более точно сказать нельзя, поскольку исходных данных нет.

По крайней мере это лучше, чем делать вид, что все нормально, и проблемы поиметь в Австралии. Австралию в Феррари помнят многие. И не только Австралию.

И три для тестов сохранены, которые можно использовать гораздо продуктивнее, чем катать на прошлогоднем болиде, как это делают некоторые команды.

а над шинами поработать на старой модификации болида.

Это скорее блеф.

Мало что может дать старая модицикация, если у нового болида совершенно другая конфигурация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измышлизмы да и только. С потолка я бы сказал)

Андерсон не абы кто, человек, который сам в свое время делал болиды и делал их хорошо, Джордан 1991-1998, Стюарт 1999-2001, так что уж он может предположить в чем могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тазу (спасибо Ладе за логотип) талант свой проявит в полной мере.

Лада спонсирует Лотус в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неприятные проблемы! Надеюсь эти три дня можно будет использовать потом. Ктонибудь точьно знает так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал всё и вся и пришел к выводу - я спокоен, как удав. Где наша не пропадала? Везде. И тут прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не волнуюсь, все будет правильно, есть хорошее предчувствие, сезон будет интересный и Кими сыграет далеко не последнюю роль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неприятные проблемы! Надеюсь эти три дня можно будет использовать потом. Ктонибудь точьно знает так ли это?

С главной (Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон не абы кто, человек, который сам в свое время делал болиды и делал их хорошо, Джордан 1991-1998, Стюарт 1999-2001, так что уж он может предположить в чем могут быть проблемы

Согласен, что не "абы", но он осторожен и не демонизирует, а говорит о вариантах не предполагая худшего, давая лишь сценарии, как отимистического, так и писсимистического толка. Я склонен думать, что не всё так страшно, как то рисует фобы и фанопессимисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной (Таким образом,

Таким образом - хорош тут сеять сопли, ссылаясь на всяческий инсайд отрицательного толка и домыслы.

В Лотус всё понимают и всё делают. Для Булье самоубийство, если и сейчас будет провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной (Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.)

ребята , хватит паниковать.мы можем остатся в барсе еще на 2-3 дня после того как все уедут например. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята , хватит паниковать.мы можем остатся в барсе еще на 2-3 дня после того как все уедут например. :)

Вы то можете, а команде в этом смысла нет. Сейчас разберутся в Энстоуне и решат, что и как. Думается, что решение будет взвешенным - не пацаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что не "абы", но он осторожен и не демонизирует, а говорит о вариантах не предполагая худшего, давая лишь сценарии, как отимистического, так и писсимистического толка. Я склонен думать, что не всё так страшно, как то рисует фобы и фанопессимисты.

Никто не говорит что конец света, но факт что проблема есть и она в любом случае не на пользу, даже если проблема решаемая, команда отстанет от остальных на 2 недели, а в Ф1 это порядка 0,5 с круга, плюс будет потрачено больше денег, которые не заложены в бюджет и это в лучшем случае, что проблема решаемая, если фундаментальная, как у Виллов в прошлом году, то тогда полный швах

Таким образом - хорош тут сеять сопли, ссылаясь на всяческий инсайд отрицательного толка и домыслы.

В Лотус всё понимают и всё делают. Для Булье самоубийство, если и сейчас будет провал.

Раз для Булье это будет полный провал, то отсюда делаем вывод что все хорошо? Странная логика. Проблема в обоих шасси это серьезная проблема

ребята , хватит паниковать.мы можем остатся в барсе еще на 2-3 дня после того как все уедут например. :)

Для этого болид надо успеть сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит что конец света, но факт что проблема есть и она в любом случае не на пользу, даже если проблема решаемая, команда отстанет от остальных на 2 недели, а в Ф1 это порядка 0,5 с круга, плюс будет потрачено больше денег, которые не заложены в бюджет и это в лучшем случае, что проблема решаемая, если фундаментальная, как у Виллов в прошлом году, то тогда полный швах

Да брось. Ты сгущаешь краски. Нужно иметь весь набор данных, дабы строить "апокалиптические" сценарии отставания. На счёт " фундаментальная" и " полный швах" - будем поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада спонсирует Лотус в 2012?

Ну что вы. Просто память хранит сей чудный образ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз для Булье это будет полный провал, то отсюда делаем вывод что все хорошо? Странная логика. Проблема в обоих шасси это серьезная проблема

Кто тебе сказал, что у обоих? Дай, плиз, достоверную инфу. Можешь? Нет? Тогда кончай заниматься апокалиптикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...