Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

а что есть инсайдеры ?

человек в теме Петрова инсайды такие постаил что ух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нового не узнаем..В худшем случае будет тот же трюк, что и провернул Доменикали - взял за основу миф о том, что Кими "плохо работает с инженерами", раздул его и выставил причиной разрыва контракта. Хотя ежу ясно, что ему нужно было как-то оправдать подписание Алонсо, а о 200 млн Сантандера говорить он упорно стеснялся. А вообще, ни в Макларене, ни в Феррари публично Кими не критиковали. Рон пару раз что-то сморозил, но мы ему давно это простили)

Я думаю с Кими поступят по другому. Я давно слежу за его карьерой как и за карьерой Михаэля. простите за офтоп :) я продолжу

Если Кими будет плохо нести нужную информ инженерам(но я в это сомневаюсь), то они будут везде писать что виноват механик или инженер в гонке,чем сам Кими. :spiteful: И давно ясно, что Кими разгромит бедненького Грожана и в квале и также в гонке. :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно ясно, что Кими разгромит бедненького Грожана и в квале и также в гонке. biggrin.png:good:

будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большей шанс ,что остался бы Кими и Масса еще на 2010. То есть - как было по контракту. А ангел-хранитель щас в ФИА, президент.

А Баттона не выперли .у него было железное место в БГМ (щас Мерседес), торговался за увеличение ЗП, а потом подвернулся Мак.

Думаю, шансов было ноль. Хорошо еще не выставили на 2009 - хотя процесс тогда шел, Алонсо до последнего момента не знал, где будет ехать в 2009-м. Спонсоры - они такие, всегда прогибают под себя.

Баттона вынудили бы уйти в любом случае - договоренность с Шумахером о возвращении наверняка были за несколько месяцев, такие вещи не происходят спонтанно, тем более зная тщательный подход Михаэля. Росберга к тому моменту подписали. У Баттона контракта на руках не было - как ни крути ему уже не было место в Мерседесе.

Кими недавно в интервью признался, что вообще хотел завязать с гонками после всей возни с Феррари - так что у них там с Маклареном не только денежный вопрос стоял. В итоге он за 3 года мог бы с лихвой окупить неустойку и глядишь - подписал новый контракт.

Не все так просто как кажется ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового не узнаем..В худшем случае будет тот же трюк, что и провернул Доменикали - взял за основу миф о том, что Кими "плохо работает с инженерами", раздул его и выставил причиной разрыва контракта. Хотя ежу ясно, что ему нужно было как-то оправдать подписание Алонсо, а о 200 млн Сантандера говорить он упорно стеснялся.

А вообще, ни в Макларене, ни в Феррари публично Кими не критиковали. Рон пару раз что-то сморозил, но мы ему давно это простили)

Сделка между Banco Santander и Феррари была не спортивной операцией, имел место бизнес и ничего кроме бизнеса. Феррари (Луке ди) нужны были деньги. И не Доменикали был инициатором этой сделки. И даже если бы Стефано не согласился, у него не было никаких шансов изменить историю. Его уволили бы и все. Естественно, он говорил то, что от него требуют, даже если это не правда.

я почему-то думаю, что такой "трюк" повторить сложно.

а можно ли считать критикой публичное обвинение в проигрыше чемпионата в 2005? или это сморозил?

а Лука ди? неужели, ни разу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими недавно в интервью признался, что вообще хотел завязать с гонками после всей возни с Феррари - так что у них там с Маклареном не только денежный вопрос стоял. В итоге он за 3 года с лихвой окупил бы неустойку и глядишь - подписал бы новый контракт. Не все так просто как кажется ;-)

Не которые тут будут писать,что якобы пришел из-за денег. Но мое мнение соскучился по гонкам. :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть инсайдеры ?

Среди кимофилов вроде нет, а вообще есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди кимофилов вроде нет, а вообще есть

Кто хотел бы с ним познакомиться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, ни в Макларене, ни в Феррари публично Кими не критиковали. Рон пару раз что-то сморозил, но мы ему давно это простили)

близнец летавший на Луну или как там было ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, ни в Макларене, ни в Феррари публично Кими не критиковали. Рон пару раз что-то сморозил, но мы ему давно это простили)

зря мы от Рона ушли, как раз пересмотрел несколько гонок нашего золотого периода и ностальгия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли считать критикой публичное обвинение в проигрыше чемпионата в 2005? или это сморозил?

а Лука ди? неужели, ни разу?)

Он оговорился тогда, он хотел сказать, что это Норберт виноват, но задумался о моторах и их поставках и ляпнул про Кими. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще меня настораживает когда команда всю свою мотивацию и упорство в работе связывает с каким-то одним определенным человеком, ушел Роберт - все опустили руки, пришел Кими - все опять воспряли, на такой непостоянной мотивации далеко не уедешь. В этом плане для меня идеалом является Макларен, за последние 10-15 лет они отстроили команду как безотказный механизм, которая строит машины способные побеждать независимо от каких-то конкретных персоналий.

Но это уже больше к Лотусу, чем к Кими.

Добавил бы еще способность Макларена к совершенствованию болида в течение сезона и отрицательная динамика в этом отношении в 2011 со стороны Лотус Рено. Кими ждет очень непростой сезон. Ряд исследователей считает, что оптимизм это заболевание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы еще способность Макларена к совершенствованию болида в течение сезона и отрицательная динамика в этом отношении в 2011 со стороны Лотус Рено. Кими ждет очень непростой сезон. Ряд исследователей считает, что оптимизм это заболевание.

А пессимизм - это походу призвание :)

Уже по сотому кругу вдоль и поперек разложили все по кирпичикам о проблемах и "отрицательной динамике" Лотуса в 2011 году, не надоело еще ныть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы еще способность Макларена к совершенствованию болида в течение сезона и отрицательная динамика в этом отношении в 2011 со стороны Лотус Рено. Кими ждет очень непростой сезон. Ряд исследователей считает, что оптимизм это заболевание.

а кто его дожен был доводить ? в 2010 явно доводили по Кубице , а Виталика врядли о чем то особо спрашивали.так что в 2011 у него особо

опыта небыло.так что всё понятно с динамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его дожен был доводить ? в 2010 явно доводили по Кубице , а Виталика врядли о чем то особо спрашивали.так что в 2011 у него особо

опыта небыло.так что всё понятно с динамикой

Дело не в пилотах, а в концепции болида. Передний выхлоп не давал возможности для дальнейшего развития машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в пилотах, а в концепции болида. Передний выхлоп не давал возможности для дальнейшего развития машины.

Пер. выхлоп похожа на отмазку, и всё больше и больше, пока тесты она прокатывает, по ходу чемпа увидим виноват ли пер выхлоп был или нет.

Ренотус тогдашний вполне мог ещё на тестах сделать выводы по своему болиду, что с таким выхлопом... да вообще они могли сделать вывод, что ВД эффективнее. По ходу сезона уже, они даже тестировали задний выхлоп с вд, но явно было что просто не потянут они передлку болида такую.

Сейчас же видимо у них машина похожая на прошлогоднюю без ПВ, а с выхлопом по регламенту вверх, но болид всё тот же, народ всё тот же, кроме пилотов, так что увидим смогут ли они развивать болид в этом году лучше чем в прошлом.

Если они не смогли развить машину прошлого года, то не вина ПВ в этом, а вина команды в стратегии развития болида. Что мешает сделать ошибку в развитии машины и в этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает сделать ошибку в развитии машины и в этот раз?
Злой, лысый дядя Жерар Лопес, которой явно будет против, и сделает всем атата по жопе за повторение той ошибки. Думать нужно на шаг, два вперёд.

ЗЫ Злым он станет если повторят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его дожен был доводить ? в 2010 явно доводили по Кубице , а Виталика врядли о чем то особо спрашивали.так что в 2011 у него особо

опыта небыло.так что всё понятно с динамикой

2011 год никак не показатель. И тут бы Петрову следовало бы держать язык за зубами.

Регламент в этом "виноват".

Если конструкторы ошиблись с конпановкой и в таком виде омологировали шасси, ничего они кардинального в течение сезона сделать уже не смогут.

Яркий пример тому - тот же Мерседес, но там даже Шумахер не особо на этот счет распространяется.

Первые тесты Кими по крайней мере дают надежду, что все с машиной не так плохо.

И какое бы ни было отношение у болельщиков к Булье, после выходок Алонсо в 2009-м и совершенно необоснованных реплик Петрова в 2011-м, с Кими он будет пылинки сдувать. Что прямо подтверждает его интервью Автоспорту.

А уж то, что сам Кими не будет вести себя, как Петров и Алонсо - это истина, по моему не требующая доказательств. Уж чего чего, а язык за зубами Кими держать умеет.

Плюс надо еще учесть, что Грожан и для Кими, и, тем более для Лотуса почти идеальный напарник. У них близкие рост и вес, и очень близкий стиль пилотирования, Что позволяет во-первых, повысить эффективность тестовых программ, и во-вторых, избежать затрат на просчет характеристик второй машины, и направить финансы в более полезное русло, например, на развитие.

Так что я не вижу особых оснований для пессимизма относительно Кими в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает сделать ошибку в развитии машины и в этот раз?

В принципе - ничего. Все может быть.

Регламент сейчас таков, что для любого конструктора это лотерея. Угадал - не угадал. Не угадал - исправить можешь только в следующем году.

Так что лучше срестить пальцы и надеяться, что первые тесты отнюдь не показуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год никак не показатель. И тут бы Петрову следовало бы держать язык за зубами.

Регламент в этом "виноват".

Если конструкторы ошиблись с конпановкой и в таком виде омологировали шасси, ничего они кардинального в течение сезона сделать уже не смогут.

Яркий пример тому - тот же Мерседес, но там даже Шумахер не особо на этот счет распространяется.

Первые тесты Кими по крайней мере дают надежду, что все с машиной не так плохо.

И какое бы ни было отношение у болельщиков к Булье, после выходок Алонсо в 2009-м и совершенно необоснованных реплик Петрова в 2011-м, с Кими он будет пылинки сдувать. Что прямо подтверждает его интервью Автоспорту.

А уж то, что сам Кими не будет вести себя, как Петров и Алонсо - это истина, по моему не требующая доказательств. Уж чего чего, а язык за зубами Кими держать умеет.

Плюс надо еще учесть, что Грожан и для Кими, и, тем более для Лотуса почти идеальный напарник. У них близкие рост и вес, и очень близкий стиль пилотирования, Что позволяет во-первых, повысить эффективность тестовых программ, и во-вторых, избежать затрат на просчет характеристик второй машины, и направить финансы в более полезное русло, например, на развитие.

Так что я не вижу особых оснований для пессимизма относительно Кими в Лотусе.

на все сто согласен. Так же вижу ситуацию и прошлого года и сейчас. Ура кричать рано, но поводов для сдержанного оптимизма предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я не вижу особых оснований для пессимизма относительно Кими в Лотусе.

У них тактика в прошлом году хромала. Что в этом плане изменится, не ясно. Те же люди на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тактика в прошлом году хромала. Что в этом плане изменится, не ясно. Те же люди на мостике.

надеюсь, что Кими с Марком управятся без Эрика и он не станет возражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тактика в прошлом году хромала. Что в этом плане изменится, не ясно. Те же люди на мостике.

С тактикой согласен. Но нельзя смотреть на тактику сквозь призму Петрова.

Я надеюсь, что она будет более консервативной, но пока неясно, какое положение машина занимает в пелетоне, о тактике говорить вообще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пер. выхлоп похожа на отмазку, и всё больше и больше, пока тесты она прокатывает, по ходу чемпа увидим виноват ли пер выхлоп был или нет.

Ренотус тогдашний вполне мог ещё на тестах сделать выводы по своему болиду, что с таким выхлопом... да вообще они могли сделать вывод, что ВД эффективнее. По ходу сезона уже, они даже тестировали задний выхлоп с вд, но явно было что просто не потянут они передлку болида такую.

Сейчас же видимо у них машина похожая на прошлогоднюю без ПВ, а с выхлопом по регламенту вверх, но болид всё тот же, народ всё тот же, кроме пилотов, так что увидим смогут ли они развивать болид в этом году лучше чем в прошлом.

Если они не смогли развить машину прошлого года, то не вина ПВ в этом, а вина команды в стратегии развития болида. Что мешает сделать ошибку в развитии машины и в этот раз?

Они сделали именно такой вывод, но пытались дальше развивать эту концепцию - и зашли в тупик. Подвели ресурсы или пилоты - скорее всего и то, и другое.

В этом году консервативный подход - машина простая, легко настраивается, с хорошим изначальным балансом. Главным усовершенствованием в ней будет Кими ;-) Хотя Элиссон обмолвился Кабановскому, что они снова решили рискнуть в этом году. Что это будет - наверное увидим на следующих или последних тестах. Не зря же они тестировали регулировку дорожного просвета, плюс у них особая программа для молодых дизайнеров-инженеров - так что возможно будут интересные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка между Banco Santander и Феррари была не спортивной операцией, имел место бизнес и ничего кроме бизнеса. Феррари (Луке ди) нужны были деньги. И не Доменикали был инициатором этой сделки. И даже если бы Стефано не согласился, у него не было никаких шансов изменить историю. Его уволили бы и все. Естественно, он говорил то, что от него требуют, даже если это не правда.

я почему-то думаю, что такой "трюк" повторить сложно.

а можно ли считать критикой публичное обвинение в проигрыше чемпионата в 2005? или это сморозил?

а Лука ди? неужели, ни разу?)

У меня к Доменикали счёты по большей части с технической стороны. Ты сама не раз приводила его слова, что Кими в 2008м приходил к нему и говорил о своих проблемах с машиной. Но ничего не предпринималось. Если ещё приплюсовать те замечательные интервью Туррини с Ларди&Доменикали&Монтедземоло, то вообще фейспалм. "Мы объяснили Кими, что Масса должен получиить шанс в 2008 за то, что он помог в 2007. И Кими понял и согласился"(с) :facepalm:

Даже если Доменикали не был инициатором увольнения Кими, это не снимает с него ответственности за те слова, что он говорил. Правда постфактум)

Ну я имела в виду это, сколько лет прошло - помнится самое жёсткое) От Луки ди критики не помню, он мне нравился до того самого момента когда я поняла что он лжёт. К сожалению, это случилось слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...