6bIKoT Опубликовано 22.01.2012 20:08 Под шлемом и останется нестарый, добрый, быстрый Айсмен Еще бы хотелось, что бы и на шлеме был тот самый Леденяка "шпроты" это как? :blush:Черные с золотым цвета в теме юмора сравнивали с банкой шпротов)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 20:08 "шпроты" это как? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 20:09 Так Феррари сама ж эту систему и скопировала, какой им смысл её банить? или она была настолько эффективна... Очень боюсь, что именно на эту разработку Кими и купилсяПод шлемом и останется нестарый, добрый, быстрый Айсмен "шпроты" это как? :blush:Вот такhttp://pics.livejour...sy/pic/0000drsb Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.01.2012 20:14 Уверена, Кими не любит золотой цвет, поэтому на шлеме его будет минимум, так что никаких шпрот)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 22.01.2012 20:24 Еще бы хотелось, что бы и на шлеме был тот самый Леденяка Главное, что б забрало не запотевало от холода))Черные с золотым цвета в теме юмора сравнивали с банкой шпротов))Не знала про этот прикол :thank_you2:6bIKoT, serglifar,Vasco de Yola, спасибо :ph34r_1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.01.2012 20:34 Та ясен пень, шо за конкуренты. Вот вам и политика партии :dry:АББ выдвигал идею подать на эту долбаную федерацию в суд, и я сначала скептически это воспринял. Но почитав мотивировку запрета (дескать пилот нажатием на педаль тормоза приводит в действие систему, которая изменяет аэродинамические характеристики машины), считаю, что Лотус выиграл бы дело. Если задуматься, любому нормальному человеку должно быть понятно, что эта система предназначена как раз для стабилизации аэродинамических характеристик, а не для их изменения. Надоела эта политика, сезон ещё не начался, а уже скандал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 20:35 Главное, что б забрало не запотевало от холода))Не знала про этот прикол :thank_you2:6bIKoT, serglifar,Vasco de Yola, спасибо :ph34r_1:Не за что. Много веселого было.Самое главное, чтобы Кими не сказал руководителю команды "It's not good enough". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.01.2012 20:46 Если задуматься, любому нормальному человеку должно быть понятно, что эта система предназначена как раз для стабилизации аэродинамических характеристик, а не для их изменения. Надоела эта политика, сезон ещё не начался, а уже скандал...Мне она изначально показалась подозрительной (как описал её Аллен), потому что есть подвижные части (что-то было про поршень). РБ самыми умными оказались.. :unsure:Самое главное, чтобы Кими не сказал руководителю команды "It's not good enough".поздняк метацца... подписался на всё, что они начудят( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.01.2012 20:46 Так Феррари сама ж эту систему и скопировала, какой им смысл её банить? или она была настолько эффективна... Лотус изначально проектировал машину под эту систему, а Феррари (и Мерседес) пытались её адаптировать. Зная из прошлого опыта, кто является главным лоббистом Ф1, и принимая во внимание заявления злых языков, как сказано в ТС, можно предположить, что инициатором выступили наши старые добрые друзья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 20:52 Мне она изначально показалась подозрительной (как описал её Аллен), потому что есть подвижные части (что-то было про поршень).РБ самыми умными оказались.. :unsure:поздняк метацца... подписался на всё, что они начудят(Да обидно будет, если машина не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.01.2012 21:00 Мне она изначально показалась подозрительной (как описал её Аллен), потому что есть подвижные части (что-то было про поршень).РБ самыми умными оказались.. :unsure:Честно говоря, не читал это описание, давно это было? Из тех объяснений, которые приводились вчера, следовало, что они усмотрели нарушение именно в действиях пилота, который запускает систему, нажимая на педаль тормоза. Но тогда можно запретить и руль поворачивать, ведь во время прохождения поворота аэродинамические характеристики тоже меняются, особенно если его проходить в управляемом заносе. :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 22.01.2012 21:03 Уверена, Кими не любит золотой цвет, поэтому на шлеме его будет минимум, так что никаких шпрот))Там не золотой цвет, а матовый желто-бежевый. От золотого отказались, так как на трассе плохо были видны наклейки спонсоров. Так что золота у Кими не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 22.01.2012 23:33 Подскажите тесты же у Кими завтра? Во сколько? И можно ли будет где нить онлайн посмотреть?Да, по России-2 с комментариями Попова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.01.2012 23:42 АББ выдвигал идею подать на эту долбаную федерацию в суд, и я сначала скептически это воспринял. Но почитав мотивировку запрета (дескать пилот нажатием на педаль тормоза приводит в действие систему, которая изменяет аэродинамические характеристики машины), считаю, что Лотус выиграл бы дело. тут дело не только в этом. когда кто-то берется чего-то запрещать или разрешать, а потом изменяет свое решение, в игру вступают два принципа - принцип законности и принцип защиты доверия (Vertrauensschutz). причем доверие граждан государству это не менее важно, чем исполнение ими законов (на западе так, да)если сначала разрешили, а потом запретили, то они вступают в противоречие: запрет это реализация принципа законности, но интересы получателя разрешения нарушены, потому что он был вправе исходить из того, что разрешение было законным, вправе был доверять компетентности разрешителей.поэтому орган, который изменил свое решение, должен возместить причиненный вред - от неоправдавшихся инвестиций в частности.так что даже чисто по формальным основаниям попытаться можно было бы. хотя многое зависит от формулировок. если фиа оговорила свое разрешение фразой типа "в дальнейшем решение может быть пересмотрено", ни о каком возмещении вреда от нарушенного доверия речи быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 23.01.2012 00:40 Спасибо Николь, и привет, полагаю, от бывших работодателей. :angry: http://forums.autosp...dpost&p=5488641ФИА передумалаTurun Sanomat 21.1.2012 16:21:26Компетенция технического отдела ФИА была ещё раз поставлена под вопрос после того, как в пятницу они вынесли решение запретить механическую реактивную подвеску, которую они же одобрили годом ранее.ФИА разослала командам извещение о запрете системы как раз в тот момент, когда в Лотус делали объявление о дне презентации их новой машины.Идея была уже скопирована несколькими командами, и злые языки заявляют, что инициатива запретить систему будто бы исходила от некоего конкурента (кто бы это мог быть?), кто не смог заставить систему работать должным образом.Согласно новой трактовке ФИА, система Лотус стала бы так называемым подвижным аэродинамическим элементом, которые запрещены правилами.Этот момент очень неприятен для Лотус, потому что их машина была построена с учётом новой системы. Теперь, когда система не может использоваться, сцепление уже не будет расчётным, и набегающий поток под передним крылом изменится в сравнении с тем значением, под которое проектировалась машина. Это изменение скажется также на износе резины.В результате инженеры из Энстоуна вынуждены будут тратить своё собственное время, прежде чем они смогут внести требуемые изменения, пытаясь при этом хотя бы приблизить аэродинамическую эффективность к тому уровню, который они потеряли.я так и думал что это исходило от конкупетов. Подозревал Рэд Булл и Феррари. Другого обяснения просто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 23.01.2012 02:04 Да, по России-2 с комментариями ПоповаЯ не пойму, ты шутишь? Если шутишь хоть смайлик стань. Смотрю программу передач и не вижу чета ничего такого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.01.2012 03:44 Я не пойму, ты шутишь? Если шутишь хоть смайлик стань.Смотрю программу передач и не вижу чета ничего такого!А без смайлика непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.01.2012 04:06 А тайминг этих тестов будет где нибудь? Есть ссылки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
texx Опубликовано 23.01.2012 04:58 А без смайлика непонятно?ха-ха, жжоте)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skilled Опубликовано 23.01.2012 05:39 я так и думал что это исходило от конкупетов. Подозревал Рэд Булл и Феррари. Другого обяснения просто нетНет уж, ребята. Раз Вы считаете Кими таким гениальным пилотом, то пусть он на такой же как у Виталия машине что-то покажет. Тогда и обсудим его гениальность. И Лотусу никто не мешает выдвигать претензии Феррари и Ред Булу, но только по делу пока выдвинуть то нечего, а регламент есть регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 23.01.2012 05:47 Кстати о шлёмах. Был уже у нас золотой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.01.2012 06:00 Нет уж, ребята. Раз Вы считаете Кими таким гениальным пилотом, то пусть он на такой же как у Виталия машине что-то покажет. Тогда и обсудим его гениальность. И Лотусу никто не мешает выдвигать претензии Феррари и Ред Булу, но только по делу пока выдвинуть то нечего, а регламент есть регламент.Если не вдаваться в подробности того, на каких машинах и что именно показывал Кими Райкконен, а просто отвечая на вопрос, то, к сожалению, "на такой же как у Виталия машине" никто ничего никогда уже не покажет. Так как "регламент есть регламент". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 23.01.2012 06:05 Нет уж, ребята. Раз Вы считаете Кими таким гениальным пилотом, то пусть он на такой же как у Виталия машине что-то покажет. Тогда и обсудим его гениальность. И Лотусу никто не мешает выдвигать претензии Феррари и Ред Булу, но только по делу пока выдвинуть то нечего, а регламент есть регламент.Я не знаю чего ждать от Кими есле чесно. Он был гениален до ухода. Шас не знаю.Система была спорной с самого начала но меня удивила непоследовотельность ФИА а не конечное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 23.01.2012 06:14 скорее всего, Редбуллы "испугались" не Лотуса, а Феррари и Макларена, у которых тоже есть наработки в этом направлении.А пострадает от запрета - да, Лотус, ибо они, скорее всего строили шасси, исходя из этой концепции. Остальные благоразумно ждали реакции ФИА)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 23.01.2012 06:18 Я не знаю чего ждать от Кими есле чесно. Он был гениален до ухода. Шас не знаю.Система была спорной с самого начала но меня удивила непоследовотельность ФИА а не конечное решение.Вот-вот. Такая непоследовательность уже не удивляет даже, а раздражает. Странно, что Lotus молчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах