Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

а вообще каких-то глобальных личных спонсоров у Кими никогда не было

Ну почему, в бытности гонсчегом Скудерии были (см. лого на забрале) -

1571966_ae71f94c.jpg

40-метровые яхты делают -

http://www.sunseeker.com.ua/catalog/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтать же можно,знаю,что нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, в бытности гонсчегом Скудерии были (см. лого на забрале) -

1571966_ae71f94c.jpg

40-метровые яхты делают -

http://www.sunseeker.com.ua/catalog/

Наверное после того самого инцидента на яхте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардоньте, это попахивает баттхёртом.

чтобы Кими всех уделал - это конечно клёво было бы, но как сказала Анчутка, не вижу предпосылок.

ещё неизвестно, что там будет с конкурентоспособностью машинки.

Та не боись, Кими Фёдора и так и эдак уделает :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, пока не вижу к этому никаких предпосылок.

отчего же Ань ? Лотус конечно самовоза не построит, но ... зато Ферры могут построить ацццкое ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не боись, Кими Фёдора и так и эдак уделает :bleh:

жду с нетерпением. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же Ань ? Лотус конечно самовоза не построит, но ... зато Ферры могут построить ацццкое ведро :)

Не думаю, что получицца такое уж ведро. :) У Лотуса и кроме машинки достаточно проблем, например с тактикой и пит-стопами. Так что подтягиваться надо по всем фронтам. И настораживает тот факт, что непонятно пока, кто это будет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTV3 - хрен знает, какой из них спонсор, даже логотипов у Кими не помню.

Они контракт заключали. Там дело не в рекламе, а что Кими им интервью давал когда они хотели.

Я не знаю, какой он смысл вкладывал в слово "портфель", вполне возможно, что это какой-то чисто итальянский ньюанс, который нам не понятен, но слова "не разделяют ежедневную жизнь команды" вполне могут относиться к Кими.

Ну

то же понятно - приехал со свим чемоданом на трассу, уехал с неё с тем же чемоданом) А в Феррари надо всем делиться друг с другом! :bleh:

Тока во это слово "не любил" странное, мне наоборот казалось что Лука к Кими относился хорошо, признавал его "силу и рамки" и даже восхищался этим. А щас "никогда не любил". :dry:

И т а л ь я н ц ы : Все -- музыканты и предатели. (с) Гюстав Флобер, "Лексикон прописных истин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока во это слово "не любил" странное, мне наоборот казалось что Лука к Кими относился хорошо, признавал его "силу и рамки" и даже восхищался этим. А щас "никогда не любил". :dry:

Та ну его, этого Луку. Он сам не может определиться)))

Лука ди Монтедземоло: Мне нравится Кими, хотя мне никогда не удавалось наладить с ним нормальный контакт.

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/70774.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лотуса и кроме машинки достаточно проблем, например с тактикой и пит-стопами. Так что подтягиваться надо по всем фронтам. И настораживает тот факт, что непонятно пока, кто это будет делать.

типа в Феррари щас такие стратеги, что хоть на Берлин танки посылай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи несколько имён в Лотусе написали..

Технический директор : Джеймс Эллисон

Глава отдела аэродинамики ; Дирк де Бир

Главный конструктор : Мартин Толлидэй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ну его, этого Луку. Он сам не может определиться))) Лука ди Монтедземоло: Мне нравится Кими, хотя мне никогда не удавалось наладить с ним нормальный контакт. http://www.f1news.ru...olo/70774.shtml

2009 год. Имола. Стоит Лука с ромашкой у боксов Феррари, грустно поглядывая на тиффози и, отрывая по лепесточку: "Любит ... Не любит..." ... последний лепесточек оказался "любит". Постоял Лука еще минутку в раздумьях, глянул на надпись на антикрыле Маков "Сантандер" и, улыбнув уголок рта : "А ! хрен с ним ! не любит !" и выкинул стебелёк ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи несколько имён в Лотусе написали..

Технический директор : Джеймс Эллисон

Глава отдела аэродинамики ; Дирк де Бир

Главный конструктор : Мартин Толлидэй

Да вроде так и былО :)

" style=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде так и былО :)

:bang: где новые имена.. Видимо и правда Грожана имели в виду под многочисленными специалистами, которые должны были укрепить команду)) Нас всех развели. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: где новые имена.. Видимо и правда Грожана имели в виду под многочисленными специалистами, которые должны были укрепить команду)) Нас всех развели. :biggrin:

Надо всё таки потерпеть до начала сдедующего года, когда закончаться контракты. С другой стороны машину нужно строить уже сейчас.

" style=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа в Феррари щас такие стратеги, что хоть на Берлин танки посылай)

сильно не косячили в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно не косячили в последнее время.

но ничего и не выигрывали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно не косячили в последнее время.

Ага, они обычно один раз косячат, когда зимой новый болид строят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, они обычно один раз косячат, когда зимой новый болид строят :lol:

Они в Абу-Даби 2010 накосячили на пять лет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, они обычно один раз косячат, когда зимой новый болид строят :lol:

это бывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бывает. :biggrin:

и славненько, что не проходит :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и славненько, что не проходит :happy:

ога-ога. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Феррари будут впереди, это и так ясно. У них новый конструкторский штаб, простоянно какие-то новые сотрудники приходят, короче -работают люди.

Гораздо интереснее будет, если наш Лотус окажется позади Вильямса, который должен в следующем году возродиться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде пропустил или вообще забыл, а Лорен то уже сообщили когда машину представят?

Говорить , что уже пора строить, уже пора не просто строить, а оттачивать углы и оптимизировать автомобиль, за 3 месяца только ХРТ собрать можно, т.е распаковать детали и начать всё соединять вместе , а потом думать чего мы же собрали и как этим пользоваться.

Концепт машины уже наверно должен быть во плоти, ща в трубе по идее должны оптимизировать его.

Плюс я не думаю что Кими повёлся лишь на слова, должны были ему что то показать, со словами это от твоей будущей машины. Не знаю, Кими настолько авантюрин, что готов сесть в машину потенциально не претендующую на 10ку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...