Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Простите что не в тему.Но наша тема то,как оживилась! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что не в тему.Но наша тема то,как оживилась! :good:

Ну еще бы. Но сейчас будет межсезонье, опять впадем в спячку. А вот в следующем году что будет... :)

А еще я читаю бедных петрофилов, и иногда аж не верится, что все наши переживания уже позади.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью постили, но мне кажется , что это какой-то другой перевод :facepalm:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещали - сейчас каждый желающий засветиться в прессе будет комментировать возвращение :facepalm:

Барик не хотел светиться, просто он брёл рано утром на биржу труда, не замечая никого вокруг, шел, как танк, угрюмо поглядывая на часы, рассталкивая прохожих и бормотал себе под нос странный текст и не заметил вопроса журналиста, а также диктофон..

Баррикелло считает, что Райкконену будет непросто вернуться на прежний уровень

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло, у которого в конце этого года истекает срок действия контракта с "Уильямсом", считает, что Кими Райкконену будет непросто вернуться на свой прежний уровень. Напомним, что финн в сезоне-2012 будет гоняться за "Лотус-Рено".

"У нас есть один пример в лице Шумахера. Райкконен и Шумахер — разные пилоты, так что трудно сказать, насколько легче или труднее дастся Кими возвращение в Ф-1. Но я не сомневаюсь, что после двухлетнего отсутствия он почувствует, как всё изменилось в серии, и, конечно же, почувствует разницу с покрышками", — цитирует Баррикелло Globo.

...повторил Рубенс четыре раза, как молитву и пинком открыл дверь бюро сбив бабулю с ног неудачно оказавшуюся на пути...

14-ть, при этом Петров 12 раз был в 3-й части, столько же сколько и Шумахер. А вот в гонке - увы.

в этом году у Петрова с обгонами туго было, не помню ни одного, кроме паровозов Трулли-отряда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly да,наша неопределенность позади,и это здорово. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт WRC написал про Кими статью. Прогноз такой: с его потенциалом, он мог бы в следующем году быть на подиуме, а в 13 бороться за победы. B)

http://www.wrc.com/n...lled/?fid=15856

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi: a potential unfulfilled

By returning to Formula One following two seasons in the World Rally Championship the itch has been scratched for Kimi Raikkonen - but to what extent that has provided relief remains to be seen.

Ousted (but still paid for) by Ferrari at the end of 2009, he explained that the circumstances were finally right for him to get a few answers to some questions he had been asking himself for a while: would his sublime natural talent and his inherent speed translate just as fluently to rally stages as it did to a race track?

Circuit racing came as naturally to Kimi as breathing: when he made his Formula One debut, he only had 23 car races behind him - a fact that caused some consternation among his colleagues.

“I wanted to try rallying; I don’t have to be so serious about it,” says Raikkonen. “I was always curious to know if I could stay on the road and keep pushing. It was very different from Formula One.”

His detractors would say that it proved to be too different, but Kimi knew what to expect.

“On a circuit you know every inch of it and it doesn’t really change from lap to lap. You do exactly the same things every time. On a rally everything is different. There are no corners that are the same: even a right 2 will not be the same corner as the next right 2. Of course you have much less margin for error.”

In the end, two years was never really going to be enough to make it to the top: as his co-driver Kaj Lindstrom warned him, this was going to be a three-year project or longer. People will say that Sebastien Loeb or Sebastien Ogier were instantly quick in a World Rally Car for the first time, but they conveniently forget the thousands of stage kilometres that will have been driven on national rallies and in testing, as well as the inherent ease that these drivers have with pace notes.

Given that Kimi never even liked engineers talking to him over the radio in Formula One, and that the sum of his rallying experience now puts him roughly where Jari-Matti Latvala was when he was 20, the Iceman’s results have been pretty impressive, with consistent top six finishes this year.

Extrapolating the trajectory of his learning curve, next year he could well have been in a position to challenge for podiums, with the chance of a win perhaps coming in 2013.

The highs were his fifth place on Turkey - only his fourth WRC event - and a debut stage win on the Circus Maximus superspecial in Germany; the lows included the shakedown accident that put him out of RallyRACC-Rally de Espana last year and a banal road section accident that curtailed his activities in France.

Whatever you think about Kimi, it’s impossible to deny that his star quality has made a huge impact on the World Rally Championship and that he’s finally answered his own question. Yes he can do it - but it’s hardly the work of a moment.

Оффсайт Wrc прощается с Кими..

В конце концов, 2х лет в ралли никогда не будет достаточно чтобы достичь вершины : как его штурман Кай Линдстрём предупредил его, это займёт 3 года или больше. Люди могут сказать, что Лёб или Ожье поехали моментально быстро в чемпионате мира в свой дебют, но они легко забывают о тысячах километров спецучастков, которые они проезжали в национальных чемпионатах и на тестах, так же как и о присущей лёгкости составления стенограммы этими гонщиками.

Учитывая, что Кими никогда не любил когда инженеры говорят с ним по радио в ф1, и что его общий раллийный опыт примерно такой же, какой был у Латвалы в 20 лет, результаты Айсмена довольно впечатляющи - в этом году он стабильно финишировал в 6ке.

Экстаполируя кривую его обучения, можно сказать, что в следующем году он мог бы бороться за подиумы, а в 2013м мог бы и выиграть ралли.

Самым высокими результатами у него было 5е место в Турции, это было его 4е ралли, и победа на СУ в Германии; самым худшим результатом можно считать ралли Испании 2010, где он разбил машину на шейкдауне и ралли Франции, где он сошёл на дорожной секции.

Что бы вы не думали про Кими, невозможно отрицать, что его звёзда оказала огромное влияние на чемпионат мира по ралли, а сам он ответил на свой вопрос. Да, он может это делать - но врядли будет на сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт WRC написал про Кими статью. Прогноз такой: с его потенциалом, он мог бы в следующем году быть на подиуме, а в 13 бороться за победы. B)

В какой команде? на чьи деньги? и так годик покатался на Ферровский откат... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой команде? на чьи деньги? и так годик покатался на Ферровский откат... B)

А в ралли с "бюджетными" местами ещё хуже, чем в Ф-1: всего 4?

Может, Кими в Лотус только денег срубить, а потом обратно в ралли, на эти деньги кататься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Ну кому он нужен? Кто о нем помнит?

А к примеру, ситуация.

Есть национальная газетенка, спортгазетенка, инетиздание.

И это им дали задание пропиариться статейкой о Кими.

А никого под рукой из зубров формулы не оказалось(не тот уровень издания, далеко ехать, зубрам пофиг, денюжки нет за интервью дать), а тут Дели.

Поспросили, а он может о Кими только в газетах читал.

Потом отдел спортновостей большой газетки, мониторя инфу - выловыл это мнение, дал копеечку провинциалам, и гордо запостил в колонке на виду.

Вывод - жрать всем хочеться.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью постили, но мне кажется , что это какой-то другой перевод :facepalm:

"Он должен будет все свое время проводить в моторхоуме, следить, как инженеры и механики настраивают болид, как выставляются значения и что они дают в итоге" - это он про Кими :haha:

да и смысл сидеть и смотреть на это в моторхоуме, нужно сидеть и пробовать их на трасе... а моторхоум - чтобы там отдохнуть

kimi_sleaping.jpg

и съесть мороженка

http://www.youtube.com/watch?v=SLM975y570U&feature=player_embedded,

или позагорать на солнышке,

kimi_lying_on_pitwall.jpg

или просто отдохнуть

kimi_grass.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замутить опрос, кого бы вы хотели в напарники к Райкконену? Или пофиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замутить опрос, кого бы вы хотели в напарники к Райкконену? Или пофиг?

Замути, кто будет - пофиг, а вот , кого хотели бы - интересно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не так! Мы тоже надеялись, что Ралли Германии поломает череду невезений Кими в этой стране в ф1... Нифига! :D

А где Кими выиграл первый доп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замутить опрос, кого бы вы хотели в напарники к Райкконену? Или пофиг?

что-то мне подсказывает, что я знаю кто будет в лидерах. ;) но все равно интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Кими выиграл первый доп?

Кстати, да :good:

что-то мне подсказывает, что я знаю кто будет в лидерах. ;) но все равно интересно :)

Можно тут отписываться, кто хочет.Мне все равно, только не Кубица, если руководителем будет Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да :good:

Германия. Супер Спешел какой-то... там конечно же основа не сильно напрягалась :)

нашел: последний доп 20 - 22 Aug 10 ADAC Rally Deutschland SS19 Circus Maximus Trier (4.37km)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример пилотирования Кими, и почему у него никогда не получатся высокие результаты в ралли на мой взгляд.

Тут дождь, тут это еще более наглядно видно.

Посмотрите насколько "узко" Кими проходит повороты, насколько рано он в них входит и рано выходит, насколько скорость внутри апекса меньше чем у Льюиса.

Хотя по идее - дождь, да еще ТС работает, можно пустить тачку накатом на большей скорости и "ввинчивать" ее в поворот после апекса отпуская газ, в дождь многие так ездят - Алонсо например.

Ан нет, даже в дождь он не изменяет своему стилю :good:

http://www.youtube.com/watch?v=VDDSyBV95Bs&feature=related

В Ралли же иначе. Там быстрее получается если ехать шире, но быстрее. Кими я полагаю не может взять и изменить свою манеру прохождения поворотов.

Если он изменит ее, он потеряет свою скорость.

Поэтому только КОЛЬЦО !

Может замутить опрос, кого бы вы хотели в напарники к Райкконену? Или пофиг?

Я бы хотел видеть в напарниках Алонсо, в Макларене, но не в нынешней Феррари конечно. Чтобы наконец всем фобам стало понятно, что Кими на .... вертел Алонсо в равных болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: я рад возвращению Райкконена

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что рад возвращению в Формулу-1 чемпиона 2007 года Кими Райкконена, который подписал двухлетний контракт с "Лотусом-Рено".

"Я очень рад возвращению Райкконена. Мне приятно видеть его там, где он должен быть: Кими принадлежит Формуле-1. Уверен, что и он сам с нетерпением ждёт возможности вновь встретиться со своими болельщиками", — цитирует Экклстоуна Motorsport-Magazin.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замутить опрос, кого бы вы хотели в напарники к Райкконену? Или пофиг?

Отличная идея B) совсем не пофиг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример пилотирования Кими, и почему у него никогда не получатся высокие результаты в ралли на мой взгляд.

Тут дождь, тут это еще более наглядно видно.

Посмотрите насколько "узко" Кими проходит повороты, насколько рано он в них входит и рано выходит, насколько скорость внутри апекса меньше чем у Льюиса.

Хотя по идее - дождь, да еще ТС работает, можно пустить тачку накатом на большей скорости и "ввинчивать" ее в поворот после апекса отпуская газ, в дождь многие так ездят - Алонсо например.

Ан нет, даже в дождь он не изменяет своему стилю :good:

В Ралли же иначе. Там быстрее получается если ехать шире, но быстрее. Кими я полагаю не может взять и изменить свою манеру прохождения поворотов.

Если он изменит ее, он потеряет свою скорость.

Поэтому только КОЛЬЦО !

Я бы хотел видеть в напарниках Алонсо, в Макларене, но не в нынешней Феррари конечно. Чтобы наконец всем фобам стало понятно, что Кими на .... вертел Алонсо в равных болидах.

По поводу ралли - согласен, да, повороты проходит Кими не веером.

Но картинко для примера - выбрана совсем не в тему.

Во-первых -- дождь.

Во-вторых, и , главное, на даном онборде - преследование с активными попытками атаки.

В этом случае - траэктории - неоптимальны, а те, что позволяют просунуть нос на внутренний радиус. Когда обгон не удается - скорость падает, ищем новую траекторию(на этот раз идеальную), доганяем - и по-новой.

Если у Люсьена такие идеально -залихватские прохождения поворотов, то как ты думаешь, почему Кими его раз за разом догонял и прессовал?

Чистое ИМХО, как и твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример пилотирования Кими, и почему у него никогда не получатся высокие результаты в ралли на мой взгляд.

Тут дождь, тут это еще более наглядно видно.

Посмотрите насколько "узко" Кими проходит повороты, насколько рано он в них входит и рано выходит, насколько скорость внутри апекса меньше чем у Льюиса.

Хотя по идее - дождь, да еще ТС работает, можно пустить тачку накатом на большей скорости и "ввинчивать" ее в поворот после апекса отпуская газ, в дождь многие так ездят - Алонсо например.

Ан нет, даже в дождь он не изменяет своему стилю :good:

Именно такой стиль пилотирования делает Кими самым быстрым на подсыхающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: я рад возвращению Райкконена

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что рад возвращению в Формулу-1 чемпиона 2007 года Кими Райкконена, который подписал двухлетний контракт с "Лотусом-Рено"."Я очень рад возвращению Райкконена. Мне приятно видеть его там, где он должен быть: Кими принадлежит!!! Формуле-1. Уверен, что и он сам с нетерпением ждёт возможности вновь встретиться со своими болельщиками", — цитирует Экклстоуна Motorsport-Magazin.

Еще бы, ты моложавый хрыч был бы не радhaha.gif.

Деньги, везде деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замутить опрос, кого бы вы хотели в напарники к Райкконену? Или пофиг?

Я видел 7 напарников Кими, но они меня интересовали лишь опосредовано, лишь в контексте, да и то лишь Култ меня беспокоил(сопереживал я ему) результатами, ибо он был напарником, и Дэймона, и Мики, и Кими. Мне по барабану кто будет восьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: я рад возвращению Райкконена

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что рад возвращению в Формулу-1 чемпиона 2007 года Кими Райкконена, который подписал двухлетний контракт с "Лотусом-Рено"."Я очень рад возвращению Райкконена. Мне приятно видеть его там, где он должен быть: Кими принадлежит!!! Формуле-1. Уверен, что и он сам с нетерпением ждёт возможности вновь встретиться со своими болельщиками", — цитирует Экклстоуна Motorsport-Magazin.

Еще бы, ты моложавый хрыч был бы не радhaha.gif.

Деньги, везде деньги.

Да ладно, Берни крут. Че вы его так не любите ?:angry:

В его годы, нам бы мечтать о его форме, когда нам столько будет. Чувак ведет более активную жизнь чем многие 20-летние люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...