Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Какой смысл был бы разрывать, он бы в 2009 сам по себе закончился

не поняла..Если бы закончился, то в Феррари пришёл Алонсо. И не было бы никаких компенсаций. Причём тут право Феррари на разрыв контракта? Любой контракт можно разорвать при определённых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно напомнить какую кучу рекламных акций и бесконечных дуриков Кими гнал в Феррари? Я что-то не замечал Алонсо в таких мероприятиях. Может их просто нет?

А по-моему, что Кими, что Алонсо, примерно одинаково в пиар-мероприятиях Ферров участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме апетитов финансовых есть ещё и самоуважение финское - может быть такое?

не хотят 45 лямов платить, знач не уважают - так шо ле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, что Кими, что Алонсо, примерно одинаково в пиар-мероприятиях Ферров участвовали.

Тогда кучи и дуриков точно не было и это не могло сильно угнетать Кими.

А кроме апетитов финансовых есть ещё и самоуважение финское - может быть такое?

в Маклареновском буфете не было пива? Мороженого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Все это полная правда( и я этого не хочу). Тогда можно сказать, что две стороны подписавшие это соглашение стоят друг друга. И еще не известно какая хуже, которая предложила или которая согласилась. Как то тогда меркнет образ Кими, человека искренне влюбленного в гонки. Вырисовывается насколько другой образ. Для меня это очень печально.

Образ тот же. Не нужно считать Кими сумасшедшим. Тут анализировались расклады, скока бы он потерял, перейдя в Маки.

Он взял деньги и пошел гоняться в ралли и наскар. далась ему формула :D так что в гонки он влюблен.

после 40 может куда угодно пойти, что в ралли, что в наскар. ;)

и внуков обеспечил, и Феррари огорчил. молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образ тот же. Не нужно считать Кими сумасшедшим. Тут анализировались расклады, скока бы он потерял, перейдя в Маки.

Он взял деньги и пошел гоняться в ралли и наскар. далась ему формула :D так что в гонки он влюблен.

после 40 может куда угодно пойти, что в ралли, что в наскар. ;)

и внуков обеспечил, и Феррари огорчил. молодец :good:

если бы ушел в Мак и взял там титул, оставив фур с банком и алом тогда бы расстроил. А так чем расстроил? Как будто фуры из своего кармана платили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, не знала, что была оговорка про 18 месяцев. Они закончились бы во время ГП Бахрейна в 2011 (так подсчитали на форуме автоспорта). Ну теперь понятно, почему Кими смог думать о возвращении в Формулу только на 2012г.

Ха-ха, вы так сразу на слово поверили этому Спортюну, а статью-то написал тот же журналист, что клепает свои сенсации на всем известном томорроуньюз )) Так что я бы с некоторым скептицизмом отнеслась к последним разгадкам тайн от данного товарища : большой фантазией обладать не надо, чтобы посчитать, что кими отсутствовал в Ф1 на данный момент почти два года, и придумать красивую и главное правдоподобную историю o 18 месяцах вынужденного простоя. К тому же цифры о 180 милионном контракте, вообще из области фантастики.

Кстати, в статье присутствует также небольшая нестыковка : в начале говорится, что сумма в 45 млн покрывает ЗП в 27 млн., а также непосредственно компенсацию за увольнение в 18 млн евро. Однако уже во втором обзаце автор говорит, что заключенное в Монце в 2008 году соглашение предусматривало, что вознаграждение Райкконена в 2010 будет составлять 45 млн вместо 60 млн. Так 27 млн или 45? Автор видимо уже сам запутался, или просто решил ввести в заблуждение.

И к слову, этото же томмороуз заявлял, что Кими в скором времени проведет тесты на Уилльиамсе двухлетней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотят 45 лямов платить, знач не уважают - так шо ле? :D

работать за бесплатно-себя не уважать - гдето так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образ тот же. Не нужно считать Кими сумасшедшим. Тут анализировались расклады, скока бы он потерял, перейдя в Маки.

Он взял деньги и пошел гоняться в ралли и наскар. далась ему формула :D так что в гонки он влюблен.

после 40 может куда угодно пойти, что в ралли, что в наскар. ;)

и внуков обеспечил, и Феррари огорчил. молодец :good:

Тогда я думаю Феррам, Степе и Сатандеру болельщики Кими должны памятник поставить нерукотворный за такую заботу :D Обеспечил до третьего колена, а они наоборот ругают....Странные люди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Райкконен несколько раз был в Гроуве"

Научился конспирации после первого посещения. :)

Он говорил, что мог остаться, но "нет смысла оставаться, если вас не хотят видеть, ни к чему хорошему это не приведёт"(с). Одно только но : машина 2009го года подходила Кими очень хорошо...Случайность? После провального 2008го (с точки зрения машины для Кими, а не результатов), они построили машину, которая подходила Райкконену...

Машина ему стала подходить после того, как Масса выбыл.

Кстати, а почему никто не вспоминает слова Кими о том, что ″Ferrari - моя последняя команда в Формуле-1″?

Алонсо тоже самое говорил о Маке, а о Феррари много чего нелицеприятного говорил, а жизнь то вон как повернулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно напомнить какую кучу рекламных акций и бесконечных дуриков Кими гнал в Феррари? Я что-то не замечал Алонсо в таких мероприятиях. Может их просто нет?

Просто тебя не интересует Феррари и алонсо, потому то ты и не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, вы так сразу на слово поверили этому Спортюну, а статью-то написал тот же журналист, что клепает свои сенсации на всем известном томорроуньюз ))

Так вот где собака порылась B)

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-kimi-raikkonen-obtient-44me-et-son-depart-de-ferrari-7763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, что Кими, что Алонсо, примерно одинаково в пиар-мероприятиях Ферров участвовали.

А по моему, даже при том, что за ФЕррари я почти не слежу, Алонсо как бы даже не больше участвует.

Плюс явно больше шапкозакидательстких "хвалебных" речей, особенно в начале сезона.

если бы ушел в Мак и взял там титул ...

История не знает сослагательного наклонения.

К тому же цифры о 180 милионном контракте, вообще из области фантастики.

На самом деле эта цифра отнюдь не фантастика. Такая цифра, или около того, фигурировала еще в 2005 году. Там еще Тойота предлагала аналогичную цифру.

И к слову, этото же томмороуз заявлял, что Кими в скором времени проведет тесты на Уилльиамсе двухлетней давности.

Так еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ему стала подходить после того, как Масса выбыл.

Не, за 2009-й год я бы не стал так просто говорить.

Там общий провал был. Просто так сложилась ситуация, какие то новинки давали больше преимущества, какие то меньше.

Кими и очки первым завоевал, и подиум. И внеочередное шасси ему к Испании сделали. Просто аэродинамика и новое шасси Массы к Англии и аэродинамика к Германии дали больше, вот получился тот результат, который многим покоя не дает.

Когда и Кими поставили все новинки на тот момент (аккурат к Венгрии), машина поехала лучше.

Ну а дальше Феррари просто ничего существенного больше не делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, за 2009-й год я бы не стал так просто говорить.

Там общий провал был. Просто так сложилась ситуация, какие то новинки давали больше преимущества, какие то меньше.

Кими и очки первым завоевал, и подиум. И внеочередное шасси ему к Испании сделали. Просто аэродинамика и новое шасси Массы к Англии и аэродинамика к Германии дали больше, вот получился тот результат, который многим покоя не дает.

Когда и Кими поставили все новинки на тот момент (аккурат к Венгрии), машина поехала лучше.

Ну а дальше Феррари просто ничего существенного больше не делала.

Просто за время тестов Кими хорошо изучил машину, которая ему не сильно подходит, но с новинками стало тяжело вот и все, уж Кими нормально приспосабливается к любым машинам. Если бы машину изначально затачивали под Киму, то не было бы у них пустых гонок в начале сезона.

Масса на сколько я знаю любит недостаточную поворачиваемость, Кими избыточную, надо полагать что при работе на Массу, Кими испытывал проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы машину изначально затачивали под Киму, то не было бы у них пустых гонок в начале сезона.

В том году вообще сложно было говорить, под кого изначально затачивали машину.

В начале года она скорее вообще ни под кого не получилась. Об этом красноречиво говорит хотя бы тот факт, что Массу в Монако и Туркции посадили в Кимино шасси, в котором Кими гонял Австралию - Бахрейн. И обновления были хаотичными. Это ключевой момент.

Так что, справедливости ради, я бы не стал говорить, что в том году все делали в пользу Массы по отношению к Кими. По крайней мере до Монако включительно вполне можно было сказать, что наоборот. И нельзя делать выводы только по двум гонкам, Англии и Германии, после которых многие пытаются делать выводы о преимуществе Массы, глядя только в турнирную таблицу.

Но... это уже пройденный этап, и я не думаю, что его надо опять пережевывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане на офсайте ралли сегодня опубликовали ревизию стартового листа, датированную 4 ноября.

Кими пока там есть.

http://www.walesrallygb.com/documents/Wales_Rally_GB_Entry_List_REVISED_4-11-11.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работать за бесплатно-себя не уважать - гдето так.

ну конечно меньшие отступные и ЗП в Маке - это бесплатно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не хочу видеть борьбы Кими за выход в Q2 и его прозябание во втором десятке
ну и зря. я болел за мику в 95, радовался каждому очку. вполне себе ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наступил момент, (я его хорошо помню) как уже Стефано на очередной вопрос о контракте Кими не сказал дежурное "Кими будет за нас гоняться в 2010г", а ответил "я ничего не могу сейчас сказать, я должен ехать в Маранелло, за эти дни кое-что произошло". Близко к тексту, но я хорошо помню это "кое-что произошло". Я думаю, в этот период Кими согласился на предложение Феррари.

ну это уже тогда было ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, надо "витрувианского кота" АББ ждать, он нормально переведет.

привожу смысл исключительно слов самого вольфа:

1. дело кими у него на столе, идут серьезные переговоры, это не шоу.

2. но есть другие варианты. это будет стратегическое решение. (про барика и сутиля журналист пишет сам, но поскольку следующая фраза привязана к ней, надо думать, что и вольф про них говорил. дальше опять его прямая речь)

3. агрессивный вариант с бьянки и боттасом по меньшей мере по пятницами заслуживает того, чтобы над ним подумать.

p.s. я думаю, все решат деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я после интервью с Вольффом совсем загрустила, не вернется Кими. Слишком много фамилий названо в разговоре, переговоры затянуты, с деньгами еще не ясно тоже. Но то, что в Вильямс пытаются революционно повернуть ситацию, это понятно. Хватит ли у них ума не пожалеть денег на хорошего пилота, даже если они у них будут. А то после трудных лет безденежья, рука не поднимется у руководства дать Кими много денег, авось и молодой вывезет, зато на развитие машины больше останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, вы так сразу на слово поверили этому Спортюну, а статью-то написал тот же журналист, что клепает свои сенсации на всем известном томорроуньюз )) Так что я бы с некоторым скептицизмом отнеслась к последним разгадкам тайн от данного товарища : большой фантазией обладать не надо, чтобы посчитать, что кими отсутствовал в Ф1 на данный момент почти два года, и придумать красивую и главное правдоподобную историю o 18 месяцах вынужденного простоя. К тому же цифры о 180 милионном контракте, вообще из области фантастики.

Кстати, в статье присутствует также небольшая нестыковка : в начале говорится, что сумма в 45 млн покрывает ЗП в 27 млн., а также непосредственно компенсацию за увольнение в 18 млн евро. Однако уже во втором обзаце автор говорит, что заключенное в Монце в 2008 году соглашение предусматривало, что вознаграждение Райкконена в 2010 будет составлять 45 млн вместо 60 млн. Так 27 млн или 45? Автор видимо уже сам запутался, или просто решил ввести в заблуждение.

И к слову, этото же томмороуз заявлял, что Кими в скором времени проведет тесты на Уилльиамсе двухлетней давности.

Возможно Феррари предлагала выплатить Кими только 27млн за 2010-й год и расторгнуть контракт, но Робертсоны не согласились, и настояли на полной выплате. Очень правдоподобно, и об этом же говорится в статье французских Завтрашних Новостей Ф1 от 25 сентября 2009-го года. Там сказано, что в 2010-ом Кими будет получать полную зарплату 44млн плюс премиальные (1млн за победу + 1млн за титул), как раз искомые 45млн за отсутствием побед, так что всё сходится. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-kimi-raikkonen-obtient-44me-et-son-depart-de-ferrari-7763

Может число 45 заменили в итоговом соглашении суммой 27+18 для того, чтобы зрительно она казалась меньше, учитывая первоначальное предложение Феррари. Такая своеобразная уловка, чтобы не травмировать чувствительных и эмоциональных тифози. Как, к примеру, на ценниках пишут не круглые числа. :D

И если посчитать, обусловленные Феррари 18 месяцев истекали в районе 10 марта (Монца была 11-13 марта), так что Кими теоретически мог бы участвовать уже в первой гонке 2011-го года. Ведь запрет касался именно выступлений за какую-либо команду, но не заключения контракта или участия в тестах. Не зря же Робертсоны закидывали удочку насчёт Рено. Так что Феррари на деле оказалась не такой уж коварной, как мы тут предполагали. Иначе Кими вряд ли бы о них так хорошо отзывался по прошествии времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я после интервью с Вольффом совсем загрустила, не вернется Кими. Слишком много фамилий названо в разговоре, переговоры затянуты, с деньгами еще не ясно тоже. Но то, что в Вильямс пытаются революционно повернуть ситацию, это понятно. Хватит ли у них ума не пожалеть денег на хорошего пилота, даже если они у них будут. А то после трудных лет безденежья, рука не поднимется у руководства дать Кими много денег, авось и молодой вывезет, зато на развитие машины больше останется.

Для этого нужен самовоз, в Виллах давно не было именитых пилотов, пилот очень важен, особенно когда счет идет на сотые в борьбе. Я не сомневаюсь что кими подписали, а много фамилий называются для отвода глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Феррари на деле оказалась не такой уж коварной, как мы тут предполагали. Иначе Кими вряд ли бы о них так хорошо отзывался по прошествии времени.

Но, для сатисфакции, Степана обуть в тазик с цементом не мешало бы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...