telezritel Опубликовано 07.07.2011 15:10 У себя дома, Райкконен захочет показать хороший результат любой ценой Неа, не согласен я с афтаром, Кими такими принципами не руководствуется. Это его с Алонсо спутали, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SabresRai Опубликовано 07.07.2011 15:57 Ребята, есть у кого-нить фотография, где четко видно узор тот который я выделил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.07.2011 16:00 У себя дома, Райкконен захочет показать хороший результат любой ценой Очень и очень маловероятный вариант.Максимум, что следует ожидать, это возможное некоторое сокращение отставания от лидеров, и не более того.Практически все ралли этого года Кими едет на надежность, устанавливая СВОЙ темп, ориентируясь на свои ощущения машины. Т.е. первый проход со значительным запасом, второй, как правило, с прогресом, превышающим прогресс лидеров.Не думаю, что стоит ожидать чего то другого от финки.Если где и следует ожидать некоторый прогресс, то на ралли Германии, поскольку на асфальте поведение машины более предсказуемо и привычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.07.2011 16:47 Если где и следует ожидать некоторый прогресс, то на ралли Германии, поскольку на асфальте поведение машины более предсказуемо и привычно.Я уже боюсь что-то предсказывать после прошлогодней Испании) Но надо для начала определиться, кто какого прогресса ждёт. Лично я жду сокращения отставания от лидеров, и мои запредельные ожидания сводятся к темпу на уровне 1 с\км. Однако, я не знаю, насколько реально показать такой темп для Кими сейчас. В любом случае, Кими будет комментировать своё выступление, и попросту будет глупо иметь ожидания выше, чем те, которые имеет сам Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 07.07.2011 17:22 ожидаю от него прогрессафиниш в 5ке будет неплохим результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 07.07.2011 17:51 ну так "Кими Матиас" у нас Лео переводит, значит итальянский знает?В начале приведен небольшой анализ ралли Акрополиса : говорится, что итог вполне удовлетворительный для "первой пробы пера". Затем приводятся слова Кими и Кая. Кими говорит, что их целью на ралли Греции не было показать абсолютную скорость, но финишировать, избежав при этом серьезных проблем. Затем Кими добавил, что второй и третий дни для него прошли гораздо лучшим образом, и что они довольны, так как добились хорошего результата с учетом того, что ралли было новым для него. Кай сказал, что они были осторожны, и добились хорошего результата. Также данное ралли позволило им убедиться, что их заметки практически совершенны, принимая во внимение нужды и требования Кими.Автор очень благосклонен к Кими, говоря что в этом сесоне мы видим настоящего (т.е. быстрого) Кими, в отличие от 2010 года, где нам представлялась подозрительная копия замкрутого и стеснительного гонщика. (ох уж эти итальянцы, образ брата-близнеца никак не может покинуть их разум ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 07.07.2011 18:05 ожидаю от него прогрессафиниш в 5ке будет неплохим результатомЭто будет прекрасным результатом. Вот финиш в восьмерке будет неплохим результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.07.2011 20:14 Что касаемо чистой скорости, то ни Хеннинга, ни Остберга, Кими пока не осилить. Поэтому ни о какой 5ке речи быть не может, без проблем этих ребят. Я же предпочитаю успешность Кими оценивать по тому, что сделал он, а не по тому, в какие передряги попадают его соперники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 07.07.2011 20:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.07.2011 20:28 Они смотрят карту спецучастков Ралли Финляндии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.07.2011 20:30 Ребята, есть у кого-нить фотография, где четко видно узор тот который я выделил...На офи сайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.07.2011 20:53 Они смотрят карту спецучастков Ралли Финляндии. У Пети сидят что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 07.07.2011 20:54 помоги мне, Господи, выиграть домашнее ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 08.07.2011 06:37 "Господи, дай мне сил не дать этому фотографу в глаз". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.07.2011 11:02 Контролируя себяХэмилтон точно знал чего ожидать от Кими: полного спокойствия в столь неоднозначной ситуации. Мельчайшие детали имеют значение в таких сложных моментах. Льюис признался, что чувствовал давление со стороны Кими перед гран-при Китая, но не показал этого в квалификации, завоевав поул. Что после такого может случиться плохого? У тебя есть первая позиция на старте, сильный автомобиль и команда на которую можно полностью положиться – это мог быть только успех. В гонке Кими не мог достать британца и находился в четырёх секундах позади. Но потом стало понятно, что шины Хэмилтона износились уж очень быстро и все мы видели, как после этого Кими быстро его настиг и смог обогнать на 29 круге. В принципе было понятно, что лидер и так должен был пойти на «затянутый» пит. Но случилось то чего нельзя объяснить даже полностью «убитой резиной». Заезжая на тридцатом круге на пит Льюис совершил ошибку и застрял в гравийной ловушке. Это был сход, самая крупная и непонятная ошибка за недолгую карьеру британского пилота. Кими поблагодарил за столь ранний рождественский подарок и выиграл тот этап. И теперь отставал на семь очков от Хэмилтона и на три от Алонсо. Это было комфортное преимущество последних для возможной победы в чемпионате, но предстоял ещё один этап – последняя гонка в Бразилии. Это была очень хорошая и невероятная история сезона 2007 года, которая вот-вот должна была получить своё завершение – три гонщика перед последней гонкой, всё ещё борются за чемпионат.Бразильский этап очень быстро разложил свои карты. Лёгкая нервозность Льюиса на старте - и Кими уже оставляет его позади. Потом его прошёл напарник по команде Алонсо, в этой борьбе Хэмилтон заблокировал колёса и вылетел, после чего его прошли ещё четыре пилота. Шансы Кими значительно выросли. Но это было только начало гонки, и ожидать того, что пилот класса Льюиса сдастся и останется на восьмом месте, было нельзя.Следующая большая ошибка Хэмилтона была на восьмом круге, он случайно включил лимитатор, и мог только беспомощно катится, в то время как его проходили остальные пилоты. Свободное падение закончилось, когда британец оказался на восемнадцатом месте, дальше он смог в боевом режиме продолжать гонку.Благодаря ошибкам Хэмилтона борьба за чемпионат обрела новый смысл. Конечно же у Алонсо было больше шансов на итоговую победу, но пока лидером был Масса, все козыри были на руках у Феррари.К концу гонки Льюис смог подняться до седьмого места, но Кими был первым, и это означало, что при таком финише именно он становился чемпионом. В то же время британцу было достаточно подняться выше всего лишь на одну позицию и тогда уже он, становился бы новым чемпионом. Это была самая захватывающая часть чемпионата. (Это было что-то с чем-то!!!!!))).Дополнительного волнения нам доставила борьба за 4-6 места на последних кругам между Росбергом, Кубицей и Хайдфельдом. И хоть они сражались только между собой, но любое изменение в этой тройке могло иметь судьбоносное значение для двух других пилотов. Все следили за возможными чемпионами, но эта тройка вела свою бескомпромиссную борьбу. В какой-то момент показалось, что они по выносят друг друга с трассы, были заблокированные тормоза и дым из под колёс, но все они остались на трассе. (выдохнули)))На этот раз удача была на стороне Кими. Он выиграл гонку, а Хэмилтон не смог подняться выше седьмого места. Это означало, что 28-летный финн стал третьим для своей страны чемпионом мира в классе гонок формула 1. Это было невероятно. - Трудно описать то что я сейчас чувствую. Всё написано у меня сейчас на лице, - сказал Кими после победы.Даже в Феррари не могли поверить в то, что произошло. Жан Тодт, говорит за всю команду:- Несбыточная мечта получила своё воплощение. Мы провели отличную гонку. Поздравления Кими, Фелипе и команде за превосходную работу.В прессе очень хорошо написали о победе Кими в чемпионате, и даже британская пресса, после сезона сумасшествия из-за Хемилтона, очень лестно отозвалась об Кими, как будто он забрал у их фаворита леденец на палочке в тот момент, когда вся Великобритания собиралась его облизнуть.В Финляндии победа Райкконена также была оценена по достоинству, хотя многих и приятно удивила. Но во время выбора лучшего финского спортсмена года Кими оказался лишь третьим, пропустив вперёд Теро Питкамяки (метатель копья) и Вирпи Куитунен (лыжница). Новоиспечённый чемпион уступил также как и многие другие финские автоспортсмены из-за того, что формула не была так уж сильно популярна в Финляндии.Мировые СМИ не очень поняли этот выбор в пользу чемпиона маленького жанра и спортсменки, которая была вовлечена в допинговый скандал. Им этот выбор показался очень странным, формула 1 один из самых освещаемых чемпионатов, а выбирают метателя копья и лыжницу. Но этому вполне есть оправданное объяснение, выбор был сделан ещё до окончания чемпионата формулы 1, и итоговые результаты (Питкамяки - 4725, Куитунен - 4089 и Райкконен 4022 голоса) сильно бы отличались, если бы выбор делался хотя бы в декабре. Но награда нашла своего героя , в июне 2008 года Кими получил признание как спортсмен года, но не смог получить её лично, потому что он был на пути к Канадскому GP.Продолжение следует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 08.07.2011 13:12 Контролируя себяХэмилтон точно знал чего ожидать от Кими: полного спокойствия в столь неоднозначной ситуации. Мельчайшие детали имеют значение в таких сложных моментах. Льюис признался, что чувствовал давление со стороны Кими перед гран-при Китая, но не показал этого в квалификации, завоевав поул. Что после такого может случиться плохого? У тебя есть первая позиция на старте, сильный автомобиль и команда на которую можно полностью положиться – это мог быть только успех. В гонке Кими не мог достать британца и находился в четырёх секундах позади. Но потом стало понятно, что шины Хэмилтона износились уж очень быстро и все мы видели, как после этого Кими быстро его настиг и смог обогнать на 29 круге. В принципе было понятно, что лидер и так должен был пойти на «затянутый» пит. Но случилось то чего нельзя объяснить даже полностью «убитой резиной». Заезжая на тридцатом круге на пит Льюис совершил ошибку и застрял в гравийной ловушке. Это был сход, самая крупная и непонятная ошибка за недолгую карьеру британского пилота. Кими поблагодарил за столь ранний рождественский подарок и выиграл тот этап. И теперь отставал на семь очков от Хэмилтона и на три от Алонсо. Это было комфортное преимущество последних для возможной победы в чемпионате, но предстоял ещё один этап – последняя гонка в Бразилии. Это была очень хорошая и невероятная история сезона 2007 года, которая вот-вот должна была получить своё завершение – три гонщика перед последней гонкой, всё ещё борются за чемпионат.Бразильский этап очень быстро разложил свои карты. Лёгкая нервозность Льюиса на старте - и Кими уже оставляет его позади. Потом его прошёл напарник по команде Алонсо, в этой борьбе Хэмилтон заблокировал колёса и вылетел, после чего его прошли ещё четыре пилота. Шансы Кими значительно выросли. Но это было только начало гонки, и ожидать того, что пилот класса Льюиса сдастся и останется на восьмом месте, было нельзя.Следующая большая ошибка Хэмилтона была на восьмом круге, он случайно включил лимитатор, и мог только беспомощно катится, в то время как его проходили остальные пилоты. Свободное падение закончилось, когда британец оказался на восемнадцатом месте, дальше он смог в боевом режиме продолжать гонку.Благодаря ошибкам Хэмилтона борьба за чемпионат обрела новый смысл. Конечно же у Алонсо было больше шансов на итоговую победу, но пока лидером был Масса, все козыри были на руках у Феррари.К концу гонки Льюис смог подняться до седьмого места, но Кими был первым, и это означало, что при таком финише именно он становился чемпионом. В то же время британцу было достаточно подняться выше всего лишь на одну позицию и тогда уже он, становился бы новым чемпионом. Это была самая захватывающая часть чемпионата. (Это было что-то с чем-то!!!!!))).Дополнительного волнения нам доставила борьба за 4-6 места на последних кругам между Росбергом, Кубицей и Хайдфельдом. И хоть они сражались только между собой, но любое изменение в этой тройке могло иметь судьбоносное значение для двух других пилотов. Все следили за возможными чемпионами, но эта тройка вела свою бескомпромиссную борьбу. В какой-то момент показалось, что они по выносят друг друга с трассы, были заблокированные тормоза и дым из под колёс, но все они остались на трассе. (выдохнули)))На этот раз удача была на стороне Кими. Он выиграл гонку, а Хэмилтон не смог подняться выше седьмого места. Это означало, что 28-летный финн стал третьим для своей страны чемпионом мира в классе гонок формула 1. Это было невероятно. - Трудно описать то что я сейчас чувствую. Всё написано у меня сейчас на лице, - сказал Кими после победы.Даже в Феррари не могли поверить в то, что произошло. Жан Тодт, говорит за всю команду:- Несбыточная мечта получила своё воплощение. Мы провели отличную гонку. Поздравления Кими, Фелипе и команде за превосходную работу.В прессе очень хорошо написали о победе Кими в чемпионате, и даже британская пресса, после сезона сумасшествия из-за Хемилтона, очень лестно отозвалась об Кими, как будто он забрал у их фаворита леденец на палочке в тот момент, когда вся Великобритания собиралась его облизнуть.В Финляндии победа Райкконена также была оценена по достоинству, хотя многих и приятно удивила. Но во время выбора лучшего финского спортсмена года Кими оказался лишь третьим, пропустив вперёд Теро Питкамяки (метатель копья) и Вирпи Куитунен (лыжница). Новоиспечённый чемпион уступил также как и многие другие финские автоспортсмены из-за того, что формула не была так уж сильно популярна в Финляндии.Мировые СМИ не очень поняли этот выбор в пользу чемпиона маленького жанра и спортсменки, которая была вовлечена в допинговый скандал. Им этот выбор показался очень странным, формула 1 один из самых освещаемых чемпионатов, а выбирают метателя копья и лыжницу. Но этому вполне есть оправданное объяснение, выбор был сделан ещё до окончания чемпионата формулы 1, и итоговые результаты (Питкамяки - 4725, Куитунен - 4089 и Райкконен 4022 голоса) сильно бы отличались, если бы выбор делался хотя бы в декабре. Но награда нашла своего героя , в июне 2008 года Кими получил признание как спортсмен года, но не смог получить её лично, потому что он был на пути к Канадскому GP.Продолжение следует...Блин, оболденные статьи, читаются на одном дыхании. ОГРОМНОЕ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Вам спасибо ребята :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 08.07.2011 14:08 Это было невероятно."Когда Кими выиграл, я позвонила моей дочери, Пауле, но мы с ней не могли и слова по-человечески друг другу сказать. Мы просто кричали, как сумасшедшие ", - бабушка, Сиррка (rip). Невероятные эмоции были, и даже сейчас, пересматривая, всё равно в какой-то момент - почти по новой, захлёстывают.Спасибо большое! И всем спасибо, столько разной инфы в топике. А уж в библиотеке, для желающих, клондайк.)) Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 08.07.2011 17:13 Мороз по коже, когда заново переживаешь эту сумасшедшую гонку. Спасибо всем за замечательные переводы. :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 09.07.2011 16:30 СМИ заинтересованы.Когда расширился график гонок Райкконена в иностранных картинговых сериях, о нем также стали больше писать в газетах. Хотя 90-е были временем, когда, пожалуй, слишком много картингистов оказывалось в центре внимания, потому что полные надежд родители и спонсоры полагали, что их гонщик станет следующим Микой Хаккиненом или Микой Сало.Райкконен не был самым разговорчивым гонщиком в мире, даже на заре своей карьеры, поэтому репортеры вынуждены были писать очень короткие заметки или основывать свои статьи на кратко сформулированных заявлениях. Из них, из таких заявлений автоспортивные журналисты пытались сформулировать тексты, и даже время от времени связывались непосредственно с интервьюируемым для дополнительных комментариев.Популярность Райкконена в СМИ стала еще больше, когда он в конце 90-х приехал в Великобританию для участия в серии Рено. Наиболее проницательные журналисты предчувствовали, что Райкконен может быть даже лучше чем другие гонщики, не смотря на то, что они были старше него. Но СМИ активизировались не после первой победы в зимней серии Рено, а только после 10 выигранных гонок на летнем этапе.На протяжении всего времени людьми, которые заботились о публичности Райкконена, были Кикка Куосмянен, Анна Сорайнен, которая стала известным медийным лицом, и теперь Рику Кувайя. У них всегда хватало работы, пока они были представителями быстрого финна в СМИ.Вспоминая прошедшие годы, обращает на себя внимание настоящий ажиотаж вокруг деятельности Сорайнен в команде Райкконена, потому считалось, что ее должность медиа-менеджера в Олимпийском комитете Финляндии не сочетается с деятельностью в Ф1. она оставила Олимпийский комитет, чтобы сосредоточиться на связях с общественностью и СМИ Райкконена. Но все же ее работа длилась всего год. Сорайнен оставила ее в марте 2006 года, и назначение Кувайя было обнародовано в апреле того же года. У Кувайя и Райкконена были схожие истории, так как оба занимались картингом, где и познакомились друг с другом. Практически Кувайя заботился о делах Райкконена на родине, в то время как Стив и Дэвид Робертсоны сконцентрировались на международных связях в частности с Лукой Колаянни из Феррари. Работая с Райкконеном, приходилось сталкиваться лицом к лицу с вопросами уровня суперзвезды, одни из них решались легче, а другие сложнее и о них приходилось позаботиться. В 2007 Кувайя сказал, что его работа состоит в том, чтобы заботиться о состоянии Райкконена, поместьях, инвестициях и корпорациях. Он также выступает в качестве «бампера» между Райкконеном и различными жильцами пентхаусов.Кувайя контролирует Имидж Райкконена в средствах массовой информации ежедневно. Он рассказал о публичности, с которой Райкконену пришлось столкнуться в журнале Kampanja вроде этой:Большая популярность, которая сосредоточилась на Кими, не имеет никакого отношения к его карьере. Кроме того есть много совершенно ложной и неактуальной информации. Где же класс?Думая о позитивном имидже Райкконена было бы выгодно для него работать со СМИ, но напряженная работа в чемпионате не всегда дает шанс, чтобы это произошло. Райкконен и сам прекрасно знает, что он хочет, а особенно, что он не хочет. Вот почему его сотрудничество с журналистами и репортерами не всегда было легким. Существует также нюанс, что он не доверяет очень многим журналистам из-за нежелательных статей, которые появлялись на протяжении его карьеры. Однако надо помнить, что в эру информационных баталий, камер сотовых телефонов и YouТube общее восприятие новостей и границы частной жизни находятся в постоянной революции. Именно поэтому новостью могло стать как Райкконен идет в магазин Porkkala, чтобы купить печеночную запеканку. Рику Кувайя полагает, что журналисты в эти дни писали все, что им заблагорассудится. - Некоторые журналисты принимают то, что получат в будущем, но разрушают все вплоть до конца. Для нас абсолютно бесполезно публично бороться с эксклюзивными сенсационными новостями. У нас есть несколько дел в суде, находящихся на стадии разбирательства. Границы частной жизни должны быть где-нибудь установлены, сказал Кувайя.Судебные дела, которые упоминала Кувайя, не были официально упомянуты до лета 2008 года. Или они разрешались, прежде чем обратиться в суд или были согласованы за закрытыми дверями.В таблоидах Финляндии и нескольких журналах, таких как Seiska были достаточно вульгарные статьи о Райкконене. После победы Райкконена в чемпионате, Seiska вышел с обложкой: «Seiska в гостях у супермодели Валентины. «Я хочу быть твоей женой, Кими». На новости подобные этим вероятно и ссылается Кувайя. Протест был подан на основании того что было в неприемлемой форме сообщено о встрече Райкконена и итальянки Валентины Джиойи. В Seiska было также упомянуто, что Райкконен ответил на вопрос журналиста о неразберихе с Валентиной следующее:- Боже – это проклятие публичных людей и, черт возьми, я думаю, что никто не может его избежать.В Италии хорошо известно, что гонщику Ф1 и пилоту Феррари не удалось избежать внимания СМИ и скандальных историй на протяжении своей карьеры в Ф1. по словам Пино Аллеви, менеджера автоспортивного раздела старого и самого большого спортивного журнала в мире, итальянской Gazetto dello Sport, эти сенсации приходят в основном из Великобритании.- Конечно, личной жизнью Кими в Италии тоже интересуются, но здесь никто не отнесется серьезно к новости о Кими замеченным не с женой, а с другой женщиной. Люди бы просто посмеялись и сказали что в этом нет ничего плохого, когда речь идет о звездах. Если он пропустит на одну рюмку водки больше чем другие, то его не обвиняли бы незамедлительно в пьянстве, как это делают в Великобритании, говорит Аллеви.Если Кими празднует чуть больше чем один раз в год, никто в Италии не обратит на это внимания. Британцы сами по себе пьют очень много, быть может, именно поэтому они цепляются к таким вещам. В Италии Мы не пьем очень много сразу, но мы понимаем, когда собираются вместе, празднуют и общаются с друзьями. В таких вещах у нас нет предубеждений.Совсем другое дело, если бы выпивка мешала результатам Райкконена, говорит Аллеви. Но если Райкконен продолжит свою победную серию, то никто не будет предавать этому значение и интересоваться его частной жизнью.В марте 2008 года Райкконен сказал британской Guardian следующее: - Пилотирование болида в Ф1 – это моя работа, но это и моя страсть, так как мне нравятся скорость и гонки. Сейчас мне это нравится даже больше, потому что я выиграл прошедший сезон Ф1.Тем не менее звездам Ф1 не могут избежать скандальных заголовков не зависимо от того, как сильно они этого хотят. В Финляндии Seiska упорно продолжала выходить с сенсационными заголовками и рассказами на своем сайте о Райкконене. В архивах сайта еще можно увидеть выпуск 48/2004, где они утверждали, что Райкконен упал за борт с гички Денни на Канарских островах. На той же странице есть фотография Райкконена с пластиковым дельфином на выходе из ночного клуба.На YouTube вы в любой момент можете посмотреть «видео с праздника», где несколько лет назад на летней вечеринке на судне человек, который сильно похож на Райкконена, спотыкается на верхней палубе и падает вниз. Через несколько секунд он встает и идет к задней части лодки. Комментарии зрителей скорее восхищенные, чем негативные. «Это в духе того что сделал бы Джеймс Хант». Но в штаб-квартире Макларен возникли не очень радужные мысли при непосредственным ознакомлении с этим видеороликом. В 2008 году Iltalehti, в числе прочих событий вышла со специальным выпуском о гонщике Ф1, Райкконене, со статьей: «Не тормозит даже в обычной жизни» Там было и упоминание о том, как Кими выпроводили из ресторана Kaivohuone, о падении с лодки, фотография с дельфином, о романтичной прогулке и неизвестной блондинкой по Милану и о требованиях Валентины Джиойи. Они очень пристально следили за каждым шагом чемпиона WDC, даже тщательнее чем за другими пилотами Ф1. Эти истории опустились до уровня своего рода баек автоспорта. Случай со стриптизершей танцующей на коленях у посетителей оказался на странице официального сайта Ф1 Берни Экклстоуна. Изначально ссылка оттуда вела на статью Джральда Дональдсона из журнала People: «Пьяный король гонок выскочил из стриптиз-клуба, чтобы поиграть со своей «коробкой передач».В той же статье они приводят основную философию Райкконена.- Я никогда не думаю, о том, что я делаю. Я просто это делаю.Другими словами: я живу, так как я хочу жить.Об усилиях Райкконена держаться в тени очень хорошо известно, но например, в Великобритании большие таблоиды могут годами тратить огромные суммы денег, чтобы получить «доказательство» симпатиях, хобби или грехах общественных фигур. Это можно наблюдать на примере Макса Мосли.Международные звезды уровня Райкконена испытывают трудности ограждении своей личной жизни независимо от того как сильно он этого хочет. В целом с ним хорошо обращались в Финляндии по сравнению с тем, с чем он мог бы столкнуться в более крупных странах, где он оказался бы в зубах бесстрастного и хорошо отлаженного механизма СМИ.Райкконен защищен таким образом из-за того, что он родом из крошечной Финляндии. В Финляндии некоторым поступкам Райкконена придают большее значение, чем в остальном мире.Хороший пример этого был с так называемым случаем с фотографом, произошедшим в 2008 году на Гран При Великобритании. В Финляндии Iltalehti и Ilta-Sanomat вышли с огромными заголовками об этом случае, рассказывая, как Райкконен грубо сбил французского фотографа Поля-Анри Кахье, который подошел слишком близко к нему. На следующий день я купил все британские журналы, какие смог достать в Лондоне. В десяти различных журналах не был, даже, упомянут этот инцидент. В место этого на страницах журналов были статьи о победе Хемилтона и победе на Уимблдоне Рафаэля Надаля. Читая финские газеты в самолете, я думал о том, насколько велика разница, если газеты пишут о топ пилоте своей страны. На следующий после гонки день Iltalehti все еще продолжает перечислять все «скандалы» Райкконена. По сравнению с предыдущим специальным выпуском об Ф1 они включили сюда, в качестве новых примеров, вечеринку Райкконена с хоккейной командой устроенной в 2005 году и историей в журнале Katso о том что Райкконен поспорил что будет голым управлять трактором после этапа Jyväskylä WRC ралли. Статья заканчивалась вопросом: «Что же будет дальше?».Iltalehti взял также интервью у Сиркки, бабушки Райкконена, по поводу случая с фотографом, где она была убеждена, что ее внук не прибегал к насилию. Анти Пускала, который является одним из самых опытным Ф1-фотографом, тоже высказал свою точку зрения и описал, как тяжело как трудно сделать фотографию лица гонщика. Гонщики обычно надевают шлемы в боксах и, после этого, вы уже не можете получить хороший снимок, пока не закончится гонка. По мнению Пускала, Райкконен получил свою пилюлю по заслугам, потому что он очень редко позирует фотографам.Даже Рику Кувайя признался в интервью Iltalehti, что Райкконен использовал слишком «грубое прикосновение». Кувайя предположил, что это из-за большого давления, которое испытывал Райкконен на работе. Ilta-Sanomat также опубликовал «последний» снимок фотографа на своих страницах во вторник. Фотография не представляла собой ничего особенного, но ажиотаж, поднятый вокруг этого, способствовал увеличению продаж. Хоккенхайм 2008 Райкконен завершил на скромном шестом месте. На следующий день газеты писали не только о гонке, но и о том, как Райкконен оттолкнул маленькую девочку, попросившую автограф. Многие кто читал об этом, думали, что это самая опасная вещь для имиджа Райкконена. Если гонщик получает репутацию отталкивающего своих маленьких поклонников, то это не выглядит приглядно в любой точке мира.На следующий день они опровергли свои новости, так как после просмотра видео стало ясно, что это практически сама мать опрокинула своего ребенка на землю. Летом 2008 года Райкконен был как магнит, притягивающий к себе различные истории, которые затем печатались в финских таблоидах раз за разом. По правде говоря, они казались незначительными, даже если и время от времени это оказывалось правдой. Когда Райкконен отдыхал в Hankoo, певец Фредерик, который находился в его окружении, решил исполнить песню в честь своего героя. Он также исполнил бы ее в честь чемпиона, но Райкконен подумал, что будет более мудро избежать концерта. Он, вероятно, веселился и на своей новой арктической яхте, Sunseeker Predator 22, стоимостью 3 миллиона евро.В течение последних лет штамп «сенсационного ньюсмейкера» закрепился за Райкконеном. Если Райкконен или его окружение находились в Финляндии или Европе, то о каждом их шаге в подробностях становилось известно. Опасность заключалась в том, что если кто-то из окружения Райкконена или в одном и том же с ним караоке-баре сделает что-то дурное, то этот поступок легко вменялся в вину Райкконену, как если бы это была его ошибка. В конце концов, он придает дополнительную перчинку каждой истории и поднимает статус рассказчика на несколько уровней.Для Райкконена это плохо, но этого чрезвычайно редко можно избежать. Когда Райкконен выходит за порог он становится достоянием общественности. Если его поведение имеет легкий оттенок скандальности, то начинаются верстаться сенсационные заголовки. Райкконен смог хотя бы частично ограничить публикацию фотографий его частной жизни. Выполняются точечные удары через СМИ, когда это бывает подходящим в определенные промежутки времени. Но материал, связанный с Райкконеном – это товар международного уровня. Когда Валитут Палат опубликовал фотографии Райкконена в Финляндии, сделанные итальянскими СМИ, то финские таблоиды заинтересовались этим. На снимках можно было видеть, как меблирован дом Райкконена. Некоторые финские газеты никогда бы не смогли этого увидеть. По данным СМИ материала о Райкконене никогда не бывает достаточно.Существует также проблема, которая не должна быть проблемой вообще в отношениях Кими Райкконена со средствами массовой информации. В первую очередь и главным образом Райкконен гонщик Феррари, а не Финляндии. В отличие от предыдущих летающих финнов, Райкконен ответственен перед Феррари, итальянскими болельщиками и только после этого перед финнами. Но финский флаг все еще развивается на подиуме, когда Райкконен побеждает и причины этого ясны. У Феррари нет государственного гимна, хотя у них есть собственный флаг. Возможно, когда-нибудь в серии Ф1 флаги автопроизводителей будут подниматься на подиуме вместо национальных флагов, и мы услышим гимны «Великая Феррари» или «Могущественный Макларен» на заднем плане.Естественно продавать новости о Райкконене в финские СМИ. В конце концов – у Райкконена паспорт гражданина Финляндии и финский – это его родной язык. Но Райкконен платит налоги в другом месте, у него другой работодатель и он проводит в Финляндии всего несколько месяцев в году. Кроме налогов есть и другие причины жить в Европе: жесткий график Ф1 не дает ему возможности проводить лето дома. Так же удобнее летать по всему миру из Швейцарии – даже первым классом. Из Финляндии есть всего несколько полетов первого класса, суперзвезды препочитают Швейцакрию с хорошими летными связями круглый год и расстояние от дома Райкконена до больших аэропортов не очень велико. Хотя у газет нашлось время написать об охоте школьников из Wollerau, небольшого мирного города с населением в несколько тысяч человек за автографом Райкконена, но правда и в том, что чемпион мира может довольно спокойно жить там с его женой, собаками, автомобилями и мотоциклами. Если бы родственники Райкконена перебрались в Среднюю Европу, видели бы мы чемпиона мира в Финляндии? Трудно сказать чувствует ли он неоплатный долг перед здравоохранением и образованием, которое он получил в этой стране, но остается тот факт, что он все еще приезжает туда периодически. Есть своего рода дух противоречия в отношении между Райкконеном и СМИ, «никто не может мне указывать» - сложились такого рода отношения. Одни видят в этом силу характера, другим в этом видится ребячество. Однако факт в том, что Кими Райкконен, безусловно, имеет право на частную жизнь. Вопрос в том, на каких условиях он сможет этого добиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.07.2011 16:56 Вчера случайно довелось пообщаться с Дани, возник один забавный вопросЕсли в прошлом году клиентов выкатывали в условиях предстоящей гонки - сегодня Кесснель предпочитает экономить и не вывозить клиентов дальше соседней области. В свете этого, пришли к выводу, что отказ Кими выступать на третьей машине - большая ошибка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.07.2011 17:27 Loeb tells what is the most difficult in rally for Kimi 8.7.2011Sébastien Loeb doesn't think that the idea of Kimi winning a WRC-rally is impossible.However Loeb reminds that Räikkönen took a step straight from the tracks to the highest level of rallying. He needs a lot of practice time before we can see Räikkönen's real talents in rally.- It's difficult to say. This is a WRC-serie, not any national rally. When you come to rally from F1 like he did, then of course you need time to learn everything and improve your driving style. It's tricky especially with the notes. We improve our notes each year. When you come with 5th gear to a corner in the middle of trees and you have to slow down, that's when you have to be sure about the corner. That is probably the most difficult thing for him.Quick on the testing roadsAlthough Räikkönen drives as a privateer, he has often shared the same roads with champion Loeb. When the road is familiar Räikkönen can take out everything from himself and the car.- I know that he is very fast on testing roads. We always test on the same roads and he can be really fast. Notes and experience - I think he needs them most. It doesn't go that badly.Winning a WRC-rally would require a small miracle from Räikkönen. Loeb doesn't exclude the possibility that we someday would hear the Finnish anthem in honor of the Iceman's rally victory.- It depends on how long he will go on and how much enthusiasm he has. He has earlier proved to be one of the fastest drivers in the world. Everything is possible, Loeb said.MIIKA WUORELAЛёб рассказывает о том, что является самым сложным в ралли для Кими.Лёб не считает невозможной победу Райкконена в WRC.Тем не менее Лёб отмечает, что Райкконен сделал шаг от треков к высшему уровню раллийных соревнований. Ему требуется много времени на практику, перед тем как мы сможем увидеть настоящий талант Райкконена в ралли.- Сложно сказать. Это WRC, а не национальное ралли. Когде вы приходите в ралли из Ф1, как сделал он, тогда конечно вам потребуется время, чтобы всему научиться и улучшить свой стиль вождения. Это сложно, особенно что касаемо стенограммы. Мы улучшаем свою стенограмму каждый год. Когда вы в гуще деревьев подлетаете на 5й передаче к повороту, и вам надо замедлиться, вам нужно быть уверенным, что вы понимаете что это за поворот. Это самое сложное для него сейчас.Хотя Райкконен гоняется как частник, он часто разделяет с Лёбом одни и те же дороги. Когда дорога знакома Райкконену, он может выжать максимум из себя и машины.- Я знаю, что он очень быстр на тестовых дорогах. Мы всегда тестируемся на одних и тех же дорогах, и он здесь очень быстр. Стенограмма и опыт - я думаю это то, в чём он нуждается больше всего. Это неплохо.Победа на Чемпионате Мира требует маленького чуда от Райкконена. Лёб не исключает возможности, что однажды мы можем услышать финский гимн в честь победы на ралли Айсмена.- Это зависит от того, как долго он будет продолжать в ралли, и как много энтузиазма у него. Ранее он доказал, что является одним из быстрейших гонщиков в мире. Всё возможно, говорит Лёб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 10.07.2011 13:47 Закончилась гонка. И моё мнение, что Кими нафик не нужно возвращаться в ф1, просто железобетоно укрепилось. Это хворька в ФИА когда семь пятниц на неделе, и полный кретинизм руководства в том же РБР, некоторым просто заклеивать рот и связывать руки не подпуская к пульту, а лучше и журналистам. Хорошо что Кими сам себе голова теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 10.07.2011 16:14 Закончилась гонка. И моё мнение, что Кими нафик не нужно возвращаться в ф1, просто железобетоно укрепилось. Это хворька в ФИА когда семь пятниц на неделе, и полный кретинизм руководства в том же РБР, некоторым просто заклеивать рот и связывать руки не подпуская к пульту, а лучше и журналистам. Хорошо что Кими сам себе голова теперь. Кими в РБР нечего делать только из-за Марко и его кадровой политики, Макларен папег потихоньку опять берёт под контроль - тихо, но уверенно возвращается. Единственный вариант для камбэка Кими, это купить долю Хэда(акции в свободной продаже на фондовой бирже, причём упали в цене) в Вильямсе и делать команду под себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.07.2011 16:31 Единственный вариант для камбэка Кими Всё-таки верно, что надя последней умирает..))Доделала библиотеку. Бедные Кимины ребята, не успел один вернуться после травмы, его заменявший тут же получил ещё одну.. Сегодня у ребят ещё одна гонка, в Германии, на треке с непроизносимым названием Teutschenthal. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 11.07.2011 11:15 С Чемпионата:Руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер признался, что больше не рассматривает Кими Райкконена в качестве возможного пилота для своей команды. По мнению Хорнера, самого Райкконена сейчас больше интересует ралли. "Кими – отличный пилот. Но я думаю, что он считает Формулу-1 пройденным этапом”, — цитирует Хорнера Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах