Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

приятно слышать от болельщика феррари. хотелось бы написать, что и феры оставили такой же след в сердце, как и мак, но, не смотря на то, что титул был завоеван именно там, это будет не правда...это лично для меня

Вот скажи мне, что для тебя означает Титул Кими в 2007 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уточню

КРФ это мазохисты

КФФ это садисты

:D

в нынешней ситуации все кимофилы - мазохисты. а садист у нас один - Кими. и это нас объединяет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, боже! Сколько же здесь успевают все написать за 4 дня :D

И это тема "упавшего в рейтинге забытого гонщика"...

Заголовок о Кими на главной расстреял всю интригу, читала уже с легкой грустью (следить онлайн не получалось никак).

Не расстраивайтесь канавам, одной больше одной меньше в этом году; важнее прогресс, а он есть.

Как правильно здесь уже говорили, раньше мы плелись в группе Виллагры и иже, затем соперником стал Уилсон, теперь в гордом одиночестве. Более того, Кими стал больше разговаривать, и все о прекрасном: весь в борьбе. Какие тут могут быть контракты? О чем вы? :D Все давно решено, и сердце отдано вопреки и наперекор.

Ф1 или ралли... Была не была, что пожелает, лишь бы не колесики дивана )))))

Ну и с некоторым опозданием, обзор Гран при Сингапура 2010 :) :

http://rutube.ru/tracks/3639574.html?v=f0c2cee26e48e80e684a5734151e81de

http://narod.ru/disk/25586302000/Singapore%20GP%202010.avi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разделения....

Никакого разделения нету, просто есть два мнения и некоторые слишком уж рьяно защищают его (свое мнение).

Друзья мои - немного уважения и меньше величавости: вот я был(а) на ралли(формуле)... и что вы понимаете...и другие бла-бла-бла!!!

Можно спорить, дискутировать, но без наездов...

Потому как, я полностью уверен, что каждый может нахамить и будет считать, что он прав и очень политкорректен...

Поменьше пафоса и всё!...

Или вы хотите, как во время памятного развала "истенных" они друг друга жрали... Это те, кто на самом деле был, нифига не болельщик команды...

Но был убежден ,что он болельщик...

Но у нас то другая ситуция - мы болеем за одного единственного, к чему разделения?

И если кто-то не зарегистрирован на ралли-зоне или не смотрит ГП, то это не означает ,что он белая ворона или на болельщик Айсмена...

Единственное, прошу некоторых, которые считают .что они самые болельщики из болельщиков и у них создалось впечатление, что они чувствуют прям что хочет, должен, надо и.т.тд Киман, притормозить коней, и при защите своей позиции, защищать ЕЁ (позициию), а не выставлять тупым оппонента: типа, "Ты был в Керчи, не был, так молчи!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн Кай Линдстрём, штурман чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена, заявил, что видит в нём общие черты с четырёхкратным чемпионом мира по ралли Томми Мякиненом.

"В целом я вижу, что он добился большого прогресса за последние несколько месяцев, особенно в части составления дорожных пометок. Финляндия была поворотным моментом, с тех пор всё шло лучше и лучше. Возможно, у нас не было конкретных результатов, но потенциал определённо есть. До того момента, когда мы вылетели, мы выступали стабильно и без ошибок. Фактически сегодня на каждом спецучастке мы показывали седьмой результат!

Непросто начинать в новой дисциплине, если ты бывший чемпион мира Формулы-1, но Кими упорно работает, и он всегда готов к новым идеям. Я вижу что-то общее между ним и Томми Мякиненом, у которого я также был штурманом. Они оба сосредоточены, у них отличное чувство юмора, и они оба невероятно быстры", — цитирует Линдстрёма MaxRally. 3 октября 2010 года, воскресенье. 0:57

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими повезло со штурманом, Кай всегда его поддерживает. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, 2й день ралли, а тут который месяц всё таже песня, куда же податься..... В Рено в своё время даже Ник не пошёл, предпочёл роль вечного запасного в мерсе..... и ринуться в ф1 на всякие левые места в пелотоне...... Да и Каю уже за сорок, вечно с Кими он гонять не будет...

Хотя лучше всё же продолжить гоняться в ралли, а не метаться как не пойми что. Если ф1 то лишь машина которая способна регулярно побеждать, тупо тошнить в толпе набирая по очку (для чемпиона этой серии как то некрасиво), ну да зато в ф1 ,ф1 это ж элита пупок рвать чтоб остаться в ней, прям.

Вот пост, где я удалил лишнее и оставил важное на свой вкус...КРФ стали плюсовать и мне пришлось залить свой никчемный маленький взглядик....и что я вижу, вот внизу, кому-то не понравилось, что мне плюсуют?..или это так неожиданно?

Кстати, так хотелось бы узнать, кто из кимофилов плюсовал такой пост? ;)

плюсовали, Наташа, не от того, что я там красиво чего сбацал, а в противовес вон тому мнению свыше, которое развернуто, логически законченное, но с множеством деталей, некоторые из них придуманные, а остальные притянуты за ухи...

А это еще не самый худший расклад...как вот это...сосать фигу и курить бамбук+остаться неудачником в ралли+стать для кучи неудачником в Ф1...

p.s. теперь уже со щитом или на щите... ;)

пафос...так откуда тебе-т знать, что в ралли Кими светит светлое и веселое будущее?...слова Кая?...или может Марко?.. вот поэтому может, что Кими такой перспективный и контракта в юниорах не предлагают?...а дальше только вниз, до уровня городской канализации...на мой взглядик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и рассматривать камбэк то в 2012 когда поменяется регламент и большинство контрактов в топах истекут

Истечёт контракт только у Марка, остальные закончатся только к 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки хоть убейте, не могу понять: почему не судьба была контракт с маком подписать и бороться за титул в этом году, а не вылетать в ралли почти на каждом этапе?..

Видать роль "возвращение блудного сына" его не устраивала

мак не феррари. не стали бы они из Кими второго номера делать

Лучше в ралли учиться, со скидкой на опыт, чем вдруг проиграть Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/video/features/france-2010-kimi-ditches-it/?vid=1790

Видео утреннего вылета. Очень неудачно он встал, конечно.

Народ явно тупил, машину разворачивать надо было, а они толкали то вперёд, то назад. ;)

Кими явно нервничал, необычное зрелище) А Кай спокоен как удав. :award:

http://www.maxrally.com/news/entry/no_restart_for_raikkonen_in_france/

No restart for Raikkonen in France

Exclusive News

мдя... Неожиданно. :bat: Ни слова не поняла.. что значит "не рисковать", "условия всё-равно будут другими" и тп?

а как же опыт? :huh:

Кими повезло со штурманом, Кай всегда его поддерживает. :good:

очень повезло.. Кими и сам говорил, что не было бы рядом Кая, в ралли бы он не решился перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мдя... Неожиданно. :bat: Ни слова не поняла.. что значит "не рисковать", "условия всё-равно будут другими" и тп?

а как же опыт? :huh:

Что ж непонятного?  В Испани будут совсем другие дороги, так что опыт на грязном скользком асфальте ему ничего не даст, а сегодня ожидали такие же условия. Зачем рисковать последней машиной? Ты видела второй вылет? На ровном месте и на небольшой скорости просто соскользнул вниз с дороги. Правильное решение, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то без Кими следить за ралли не тянет, разве что вечером глянуть результаты, как там Петтер :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и в догоночку мысли о камбеке в 2012-13-м ..http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=35300&p=2869030entry2869030..эт мнение прохожего и этот ком будет только расти в геометрической прогрессии.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень повезло.. Кими и сам говорил, что не было бы рядом Кая, в ралли бы он не решился перейти.

И откуда взялся этот Кай (лучше появился бы через 2-3 года). Не было бы его и гонялся бы Кими в Формуле, боролся за чемпионство.

Может наоборот, не повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сам мир Формулы 1 с его гламурностью, пиаром интригами не совсем подходит для него, но когда он садился в машину Формулы 1, будь то МП-4/20, или Ф2007 или даже Ф60Б, он был в своей стихии, он мог творить подлинные чудеса на трассе и вы сами можете привести не одну гонку в его исполнении, которую можно охарактеризовать, как выдающаяся. Не зря Доменикали сказал: "Кими - фантастический гонщик". Хотел бы заметить, что так он больше ни о ком не говорил. Но увы, в этом циничном мире ему не всегда уделяли должное внимание или же он не всегда получал достойную машину, чтоб в полной мере раскрыть свой талант.

Кими король кольцевых гонок с открытыми колесами, если не Ф1, то я хотел бы увидеть его в Инди, чтоб он повторил достижение Мэнселла.

Кстати по поводу возвращений. Не стоит смотреть на Шуми, Шуми слишком долго выступал в тепличных условиях.

Тот же Мэнселл вернулся в Ф1 через 2 года, на последнем ГП Австралии 1994 взял поул, на старте его обошли Хилл и Шуми, но в итоге он выиграл, а это было возвращение по ходу сезона без тестов и знания машины. И лет было ему столько же, сколько и Шуми сейчас 41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что ж непонятного?  В Испани будут совсем другие дороги, так что опыт на грязном скользком асфальте ему ничего не даст, а сегодня ожидали такие же условия. Зачем рисковать последней машиной? Ты видела второй вылет? На ровном месте и на небольшой скорости просто соскользнул вниз с дороги. Правильное решение, я считаю.

А его будущее с ралли ты не связываешь? Ему нужен опыт только для Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, ралли-ралли, а никто даже и не следит, когда Кими сошёл. Оно Вам точно нравится, или это самообман? Я слежу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, ралли-ралли, а никто даже и не следит,когда Кими сошёл. Оно Вам точно нравится,или это самообман? Я слежу :)

Мне ралли без Кими не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, ралли-ралли, а никто даже и не следит, когда Кими сошёл. Оно Вам точно нравится, или это самообман? Я слежу :)

Не настолько ,чтобы следить за цифрами целый день да ещё без главного героя. Победитель в принципе известен ,лучше обзор потом посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его будущее с ралли ты не связываешь? Ему нужен опыт только для Испании?

Всем привет...

Вот щас читаю ветку, и ловлю себя на мысли, что с каждым ралли во мне просыпается пофигизм (благо боление за Кими приносит свои плоды :) ). Если хоть как то раньше ралли бодрило, смотрел в прямом "эфире", грыз валидол, то щас чето не цепляет вААбще. Попал на трансляцию, хорошо, нет - тоже неплохо. Резальты узнал, просмотрел по быстрому время на каждом допе и успокоился. Вылетел Кими в канаву, жив, здоров, ну и отлично. Не продолжил ралли, ну и хрен с ним, с этим ралли. Еще эта погода... Мож это кризис среднего возраста? :blink:

З.Ы. последняя машинка осталась, раскалашматит тут, в Испании, где мог что-то показать, уже ниче не покажет. А может это мотивация? :hello: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его будущее с ралли ты не связываешь? Ему нужен опыт только для Испании?

Причем тут опыт, будущее ? Было принято  решение, не выходить сегодня на старт. Кто его конкретно принял, мы не знаем. Кими объяснил почему, причем довольно доступно. Что тут еще обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, ралли-ралли, а никто даже и не следит, когда Кими сошёл. Оно Вам точно нравится, или это самообман? Я слежу :)

Это показатель того, кому интересно ралли вообще, а кому - Кими в ралли.

Сордо на грани схода - задымился.

А вообще я болею за Яри-Матти. В этом году прямо расцвел, вполне подходит на первый номер Фордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в ралли учиться, со скидкой на опыт, чем вдруг проиграть Хэму.

А почему зазорно проиграть Хэму? Он то уже на тот момент был ЧМ. Двухкратный проиграл, и ничего, сейчас спокойно бореться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан: Слушай Кими, может ты к нам, а? :)

куда это к нам? )) в ФИА что ли? :D

напомнило почему-то Хэмилтона в дождевом Китае 2007. Хиленькие они какие-то эти французишки. Застрял бы он в наших краях - машину бы на руках на дорогу вынесли :D

на ф1 зоне написали, что там напротив места вылета стояла толпа народа и тупо снимала на фото/видео )) Кими сердился ))

Веселят комментарии крф о "не таком асфальте" :D

Так он в ралли и не будет другим, ну разве что в Испании, а побеждать надо на том покрытии на котором едут все, а не которое выгодно для Кими.

да никто особо не сетует на асфальт - не хуже, чем в Германии, а вот сложность добавил дождь, но условия одинаковы для всех

Странно как-то, ралли-ралли, а никто даже и не следит, когда Кими сошёл. Оно Вам точно нравится, или это самообман? Я слежу :)

мне без Кими ни ралли, ни Ф1 не интересна на столько, чтобы сидеть не отрываясь перед монитором/телевизором

на этом ралли с победителем все ясно, а как остальные выступили я лучше в обзоре посомотрю (все-таки, жаль, что у нас никто нормальных обзоров не показывает, только на следующий день можно посмотреть скаченный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу возвращений. Не стоит смотреть на Шуми, Шуми слишком долго выступал в тепличных условиях.

Тот же Мэнселл вернулся в Ф1 через 2 года, на последнем ГП Австралии 1994 взял поул, на старте его обошли Хилл и Шуми, но в итоге он выиграл, а это было возвращение по ходу сезона без тестов и знания машины. И лет было ему столько же, сколько и Шуми сейчас 41

Я тут подумала - ты прав, возвращение на возвращение не приходится.

Например, в 2006 году де ля Роса после нескольких лет перерыва успешно вернулся в Маки и приезжал на подиум на далеко не лучшей машине.

Талант не пропьешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...