Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Печально только то, что вроде бы профессионал не понимает (или делает вид, что не понимает) - чтобы ехать на рефлексах, их для начала надо бы приобрести, и несколько этапов для этого ну никак не достаточно.

Ой, всегда было видно его излишне критическое отношение к Кими. (напоминает некоторых шумофилов ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими для приобретения рефлексов в Ф1 хватило 17 гонок Формулы Рено, большинство из которых он выиграл, и нескольких сот километров тестов.

а сколько лет он эти рефлексы в картинге с малолетства оттачивал?

плюс переучиваться всегда сложнее, чем с чистого листа начинать ))

а на сколько выйдет переучиться - это только время покажет

Обзор от Dave

http://files.mail.ru/SU8I5F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, вот она - красотка :wub:

MINI_Countryman_WRC.jpg

на ф1 зоне уже прикалывались, как бы красиво звучало Kimi in Mini :haha:

:lol: Мда, звучит действительно забавно - только слово мини можно отнести не только к миникуперу :D

А машинка действительно красивая, посимпатичней Citroen DS3 R3 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими для приобретения рефлексов в Ф1 хватило 17 гонок Формулы Рено, большинство из которых он выиграл, и нескольких сот километров тестов.

Значит Ф1 намного проще в плане приобретения рефлексов: погасли огни - надавил на педальку, махнули флажком клетчатым - снял ногу с педальки, всё по Павлову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Титул, титул... Титул, это бонус. Выиграет ралли Финляндии и можно считать, что задача выполнена. Это программа максимум.  B)

Влепить бы тебе, Натали, минус за минимизирование программы максимум для Кими в ралли :acute:, но выйграть ралли Финлядии это тоже круто, но мало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, тема ожила, если так будет, то фиг с ним, пусть в ралли катается :blush: Вместе белеется лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул, титул... Титул, это бонус. Выиграет ралли Финляндии и можно считать, что задача выполнена. Это программа максимум. B)

Хм :blush: , это сам Кими сказал? Он вроде всегда был максималистом или уже нет? Откуда нам всем здесь знать, что у него программа максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм :blush: , это сам Кими сказал? Он вроде всегда был максималистом или уже нет? Откуда нам всем здесь знать, что у него программа максимум?

Это я ему такую задачу поставила.  :bat:

А  что он сам планирует, кто ж это знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влепить бы тебе, Натали, минус за минимизирование программы максимум для Кими в ралли :acute:, но выйграть ралли Финлядии это тоже круто, но мало ;)

Хм :blush: , это сам Кими сказал? Он вроде всегда был максималистом или уже нет? Откуда нам всем здесь знать, что у него программа максимум?

Вы чего эт к словам прицепились ??? Наташку попрошу не обижать, это ведь добрейшей души человек. Все претензии в её адрес терь можете отправлять ко мне :dwarf: :D

P.S . Lunna скинь пжлста 1-й день, помню выкладывала , но не могу найти твоё сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен — первый гонщик Формулы-1, выигравший спецучасток в WRC...с Чемпионата.ru...разве это не достойно уважения? :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машинка действительно красивая, посимпатичней Citroen DS3 R3 будет.

Ситрик новый аще ИХМО просто страшный :lol: но лишь бы ехал быстро B)

пс: вот все три дня, если кто потерял ссылки, увлекшись флудом ))

День 1. http://files.mail.ru/4FROMH

День 2. http://files.mail.ru/OUZJ6S

День 3. http://files.mail.ru/V4X99T

23rd August 2010

By Giles Wade

http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_held_back_by_set-up_in_germany/

Kimi Raikkonen’s hopes of a top-six finish on Rally Germany were hindered by the wrong set-up for the final day of the Trier-based event.

Raikkonen started the final day 19.5 seconds up on Stobart Ford driver Matthew Wilson, but he was unable to contain the Englishman as he overhauled him and took sixth. Raikkonen’s Citroen Junior Team C4 WRC was running in a softer trim than previously as the team attempted to give the Finn more confidence.

A source within the team said: “There was some rain overnight in the stages and we knew there would be come wet sections. We decided to soften the car, which would give Kimi more confidence to push. But then when he got into the stages, they were dry and the car was moving around – and using the tyres – more than we would have hoped. It was a shame, he was going well and we’re sure he would have held on to sixth.”

The highlight of the event for Raikkonen came on the 19th and final stage, where he was fastest on a round of the World Rally Championship for the first time. Unfortunately, that late charge wasn’t enough for the Red Bull driver to grab sixth from Wilson.

Raikkonen said: “It goes to show that experience is important. But that’s the objective for us this year: we want to build up the basic knowledge of how to be a rally driver. Some people might think it’s easy to go from Formula One to an asphalt rally, but it’s completely different: apart from maybe the superspecial stage, which is more like a racing track! The surfaces are changing all the time and that’s one of the most difficult things to get used to, along with the pace notes and all the different corners. But generally it’s been another very positive experience, and it was nice to win a stage as well.”

Исчточник в команде сказал: "Ночью прошел небольшой дождик и мы знали, что некоторые секции будут мокрыми. Мы решили смягчить машину, чтобы предать Кими больше уверенности для атаки. Но когда он поехал на СУ, все высохло и машина не слушалась [was moving around], используя шины сильнее, чем мы надеялись. Обидно, т.к. он шел хорошо и мы были уверены, что он удержит 6-ое место."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Ф1 намного проще в плане приобретения рефлексов: погасли огни - надавил на педальку, махнули флажком клетчатым - снял ногу с педальки, всё по-Павлову...

Как показывает история этих рефлесов маловато будет для Ф1. Там много чего другого еще требуется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен — первый гонщик Формулы-1, выигравший спецучасток в WRC...с Чемпионата.ru...разве это не достойно уважения? :award:

Ошиблись они там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, я попрошу не приписывать таких страшных мнений уважаемым раллистам с раллизона. Никто не говорит, что у Кими ничего не получится - они же не звери. А дать оценку выступлениям и проблемам - это вполне.

Да прям, какие приписки ,да и пошто нам такое делать? :))

Читаем внимательно,что написано, не больше, не меньше.

Вот, мнение продолжающего игнорировать наш форум Антона :P

Мы в баре собирались - сошлись во мнении, что Кими - это второй Паниции. На гравии его уж прости, но списали. По асфальту он едет, а на гравии на одном месте замер. И проблема не в умении, опыте, стенке, а банально в умении отключать мозги и ехать на рефлексах."

Про траектории - он блин как робот...чисто, но медленно. Проблема 1 - не научился тормозить. То рано, то поздно. К повороту катится. Проблема 2 - там где надо было ручником зад закинуть, он так ее заруливал. Слив огромадный за счет этого. А в остальном. На гравии он едет по центру, не использует всю дорогу, отсюда потеря в скорости. На асфальте - дорогу использует всю и правильно, но не умеет тормозить и проблема в затычных поворотах

Печально.

Учитывая, что большинство ралли уже сейчас гравийные (а дальше – больше, Антону ли этого не знать, отчего да почему все больше гравийных этапов в календаре ;) ), так что это тогда, как не полное списание?

Я, кстати, не выделяла как-то особенно мнение действительно уважаемых раллистов. Всего лишь отметила, что мнения разделились, а, может быть, даже расстроИлись :) , и ничего тут не поделаешь, потому что голова у нас у каждого своя, за плечами.)))

Вчера были смешанные эмоции. Еще читая описание последнего допа, подумалось, что Кими обязан его брать, иначе совсем худо дело. Поэтому было ожидаемо в какой-то мере, но приятно.

Однако подпорчено было настроение из-за ошибок. :(

Да и сам Кими все сказал, как есть, как обычно. И в этом смысле, я не понимаю, почему не доверять его словам о сложностях со стенкой? Дело , еще раз, мне кажется, не в цифрах, не в том как они описывают маршрут, а в слепой езде по стенке, в усвоении и воплощении всего объема инфы, которую выдает Кай, в пилотаж. Ну и стиль пилотирования, и настройки до кучи , все имеет значение. Но стенка - именно отсюда придет скорость, должна придти, со слов Кими.

И он говорил не раз – ненавидел радио еще в F1. Видимо, отвлекало и мешало. Вот из Шуми бы неплохой раллист получился в этом смысле (а может и не только в этом) - он обожает разговаривать по радио, Росс вроде говорил, что рот порой не закрывался.:D

А уж какой бы , в этом опять же смысле, слетанной парой были бы Масса со Смедли в ралли, так и вообще. :lol: Там радио – минимум половина успеха, серьезно, респект Робу.

Возвращаясь к Кими.

Один вопрос - ну, не судьба, допустим, ралли. Ну и где он тогда продолжит растрачивать свой талант? Дома? На яхте?

Пусть оттачивает рефлексы, раз ввязался. Год не срок. Был бы контракт. И вот это уже на самом деле - тема. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись они там.

Ну да, Сарразан выиграл еще СУ, карьера которого в Формуле1 насчитывает 31 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Исчточник в команде сказал: "Ночью прошел небольшой дождик и мы знали, что некоторые секции будут мокрыми. Мы решили смягчить машину, чтобы предать Кими больше уверенности для атаки. Но когда он поехал на СУ, все высохло и машина не слушалась [was moving around], используя шины сильнее, чем мы надеялись. Обидно, т.к. он шел хорошо и мы были уверены, что он удержит 6-ое место."

Недаром я не могла понять, для чего он надел мягкие шины. Выбор или не выбор шин для дождя это какая-то карма для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму споров про Кимину вчерашнюю победу. Некоторыми она ему уже чуть не в вину ставится. А по моему всё просто: Кими рискнул на этом ралли, силёнку наконец почувствовав, и достиг победы при этом. Молодец, как всегда. И нас порадовал. Человек работает, а ему под руку всякие гадости говорят: у тебя не получится, способности не те, до тебя это ни у кого не получалось. ;) Однако, так есть всегда: кто-то дерзает, а кто-то - в сторонке бухтит об этом. Но дерзать - по любому интереснее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает история этих рефлесов маловато будет для Ф1. Там много чего другого еще требуется. ;)

Не, ну почему же! Японским самураям, как например Сато и Накаджиме, вполне хватало этих рефлексов, ездил же народ, никто почти не жаловался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где он тогда продолжит растрачивать свой талант? Дома? На яхте?

ну уж нет... сопьется сразу :bomb: а ему еще детей растить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недаром я не могла понять, для чего он надел мягкие шины. Выбор или не выбор шин для дождя это какая-то карма для Кими.

по тексту я так поняла, что дело все-таки в настройках подвески, хотя по идее на сервисе после двух СУ их могли поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Кими прямо распирает от счастья и он вынужден сдерживать себя. :) Интересно, чему он всё-таки радуется? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, я попрошу не приписывать таких страшных мнений уважаемым раллистам с раллизона. Никто не говорит, что у Кими ничего не получится - они же не звери. А дать оценку выступлениям и проблемам - это вполне.

Не, довод явно несостоятелен.

И причины тому банальны.

Но об этом чуть ниже.

Печально только то, что вроде бы профессионал не понимает (или делает вид, что не понимает) - чтобы ехать на рефлексах, их для начала надо бы приобрести, и несколько этапов для этого ну никак не достаточно.

Видишь ли... скорее всего понимают. Но фобство мешает.

Все банально. Представь, топ-команды WRC - это в некоторой степени этита. И попадают туда пилоты как минимум с двух-трехлетним стажем в более слабых сериях. Поэтому и не стоит вопрос ни о стенке, ни о стиле. Разве что проблема проблема перехода на более мощные машины.

А тут пришел, по их мнению, выскочка, имеющий за плечами всего то пяток ралли, и то не все их них даже были полноценными, и сразу не только в топ-машину, но и внимание прессы и прочего.

И после этого можно ждать объективного мнения?

Ну а те, кто подавил в себе это фобство, в принципе ничего экстраординарного не говорят, все ожидаемо.

И еще один момент, надо ж понимать, что для медийной отдачи руководству важнее, чтобы Кими стабильно проехал всю дистанцию. Поэтому повторения Мексики, я думаю, как минимум до конца сезона мы больше не увидим.

Кими для приобретения рефлексов в Ф1 хватило 17 гонок Формулы Рено, большинство из которых он выиграл, и нескольких сот километров тестов.

Во-первых, не забывай, что 17 гонок - это как минимум полтысячи кругов только на гонках, не считая тестов, практик, и прочего. Да и круг то всего чуть больше 4 км.

И во-вторых, у Кими в ралли этих амых гонок, как ты говоришь, в младших сериях было всего то по пальцам одной руки посчитать, при этом там не четыре, а добрая сотня километров в каждой. И не два десятка поворотов максимум, повторяющихся по полсотни раз за гонку, как в Ф1, а по нескольку десятков на каждом допе.

Плюс не забывай, что даже просто новые условия, которых ранее ему не встречались, и к котором надо просто привыкнуть. Это особенно хорошо было видно на ралли Португалии, да и Германии тоже.

Значит Ф1 намного проще в плане приобретения рефлексов: погасли огни - надавил на педальку, махнули флажком клетчатым - снял ногу с педальки, всё по Павлову...

Очевидно, что проще. Очевидно, что проще даже, чем в младших вормулах. Ибо кругов больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы хоть как-то разрядить накалившуюся обстановку.

Честно стырил с темы "юмор"

В гостях у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недаром я не могла понять, для чего он надел мягкие шины. Выбор или не выбор шин для дождя это какая-то карма для Кими.

Не, не так.

Тут мягкие шины - это не дождевые шины. На коротких СУ с твердым ровным покрытием они были бы оптимальнее. Да и под стиль пилотирования и Кими, и Леба, кстати, они больше подходят.

Вопрос же тут в том, что они сделали слишком мягкой подвеску, что немного приводит к потере управляемости машины, и потере скорости.

Об же этом говорили (и сам Кими, и кто-то из команды, на память непомню, надо интервью поднимать) еще в самом начале, для того, чтобы Кими лучше чувствовал машину, подвеску делали мягче, чем необходимо, что повышало усточивость машины, но сказывалось на скорости.

Так что это никакая не карма, а неверная оценка метеоситуации. Тем более, что ралли не Ф1, тут СУ в десятках километров от сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...