Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Kimi Raikkonen Driver Blog from Rally Portugal

Португалия - абсолютно новый опыт для меня, в особенности ,поскольку я здесь прежде никогда не был! Это прекрасная страна, но я должен сказать, что допы здесь действительно сложные.

Я ожидал, что это ралли будет достаточно трудным с самого начала, но, может быть ,я не думал, что настолько трудным. Я вернулся за руль впервые после более чем месячного перерыва, и хотя у меня был день тестов во Франции, это совершенно иное, чем соревнование в Португалии.

Что было самым трудным? На самом деле здесь множество сложных вещей. Прежде всего, у каждого было больше опыта, чем у меня. Все остальные гонщики изучали эти допы в течение последних трех лет, а для меня это ралли - всего лишь 7-е в WRC.

Затем, допы сами по себе. Ралли гравийное , и для меня сцепление было очень непостоянным. Есть также несколько других вещей, которые осложняют ситуацию.

Например, повороты, которые находятся как раз на вершине трамплинов, - в этом случае действительно сложно оттормаживаться и выбирать правильную траекторию. Я могу сказать вам это теперь: ралли намного тяжелее, чем Формула 1, но, как и всегда, все зависит от того, с чем вы привыкли иметь дело.

Инженеры порой разговаривают с пилотами по радио в F1, но это то, чего я никогда, на самом деле, не любил: я предпочитал просто пилотировать машину. Так что, представьте, каково это сейчас, когда рядом со мной – штурман, который постоянно говорит мне, что я должен делать! Правильно справляться с заметками темпа – важная часть ралли, и я думаю, нам еще предстоит пройти определенный путь, прежде чем мы вполне этим овладеем.

Так что, это действительно нелегко. Но я определенно получаю удовольствие. С самого начала, здесь более расслабленная атмосфера и намного меньше политики, чем было в F1. Меня здесь тепло встретили, здесь приятные люди. Давления нет: я просто учусь чему-то новому в своем собственном темпе.

Мне также понравилась Португалия. Когда вы управляете раллийной машиной, у вас есть возможность увидеть страну, в которой вы находитесь: не так, как в F1, где вы видите только аэропорт, отель и трассу.

Мы остановились в отеле в Виламоура – красивом туристическом месте, с маленькой гаванью, несколькими ресторанами и барами. Хотя дни в ралли очень долгие, в течение сезона у вас есть больше свободного времени, и я , на самом деле, получаю от этого удовольствие.

Португальцы , по-моему, любят автоспорт: в общем-то, они любят любой спорт! Сервис-парк ралли находится неподалеку от Фаро на стадионе Estadio Algarve . Я забыл название команды, которая тут играет, но кто-то мне сказал, что они не слишком хороши.

Одним словом, жизнь трудна, если вы – топ-спортсмен…

Рику постарался (местами даже перестарался - ”жизнь трудна, если вы – топ-спортсмен” :D), но по сути все так.

Я и сама часто думаю, насколько Кими должно быть сложно ехать в машине рядом с бубнящим дядькой :blush: , пусть и своим, почти родным, и очень хорошим :) , но беспрерывно что-то бубнящим. :wacko: :)

По ходу, не смотря на трудности, Кими нравится ралли, а что будет дальше, кто знает.

И если всё, что говорит Кими, и мы тут обсуждаем постоянно, по-прежнему не помогает кому-то понять, насколько то, чем сейчас занимается Кими отличается от его опыта в F1, и кто-то продолжает ждать быстрого чуда, например на асфальте, то это напрасно и зря. :blush:

Может быть, в календаре и есть быстрое, но не слишком техничное асфальтовое ралли, но и там в машине будет сидеть Кай, и бубнить составленные Кими заметки. А опыт в составлении этих заметок и в слепом доверии тому, что потом бубнит Кай , -это все.

Так что, тут всем нужно терпение.

У кого нервов на эту учебу нет, лучше не изводить себя.

Потому что даже у гения экстерном в ралли не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто эти двое,кто обломал кимана с первой победой на СУ!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто эти двое,кто обломал кимана с первой победой на СУ!?

Виллагра и Уилсон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого натворил Уэббер? Или за езду по прямой наказывают?

всем привет!

Устал быть просто читателем! сегодня очень эмоциональный викенд.

переживаю за Кими все время, но видимо под конец дал джазу и ожегся.

Спасибо огромное за ссылки на трансляцию португалии и Турции. За фотки тоже спасибо.

п.с. но ведь кот у аББ неправильный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нови храм. нови привила.

где тут кнопка профиль и как туда попасть, или нужен волшебное "парол"?

И как написать пост без цитаты? Метод - удалить цитату опробован.

Добро пожаловать.

смотри всё здесь

http://forum.f1news.ru/index.php?act=Help

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6442

http://forum.f1news.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если всё, что говорит Кими, и мы тут обсуждаем постоянно, по-прежнему не помогает кому-то понять, насколько то, чем сейчас занимается Кими отличается от его опыта в F1, и кто-то продолжает ждать быстрого чуда, например на асфальте, то это напрасно и зря. :blush:

Может быть, в календаре и есть быстрое, но не слишком техничное асфальтовое ралли, но и там в машине будет сидеть Кай, и бубнить составленные Кими заметки. А опыт в составлении этих заметок и в слепом доверии тому, что потом бубнит Кай , -это все.

Так что, тут всем нужно терпение.

У кого нервов на эту учебу нет, лучше не изводить себя.

Потому что даже у гения экстерном в ралли не прокатит.

Некоторые столько лет ждали, когда Кими станет чемпионом в Формуле, а теперь "снова здравствуйте..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые столько лет ждали, когда Кими станет чемпионом в Формуле, а теперь "снова здравствуйте..."

Так дождались же :) Покоряем следущую высоту. Которую еще никто не покорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого натворил Уэббер? Или за езду по прямой наказывают?

Дабы не повторяться и не оффтопить - точка зрения, отличная от твоей, здесь и здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дождались же :) Покоряем следущую высоту. Которую еще никто не покорил.

Ага, тогда я до пенсии буду смотреть то Формулу, то ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не припомню, чтобы он выбил напарника

его выбивали, это было, монтойя.

Ну никаким выбиванием там не пахло. В общей теме по ГП Турции я описал свое видение ситуации.

гоночный инцидент, или "Никто не хотел уступать". Феттель, так как думал, что уже обогнал Марка (хотя нафига тебе зеркала, Себ?), начал смещаться вправо, чтобы нормально войти в поворот, и тут произошел жесткий контакт. Уэбберу повезло, что остался на трассе, и ничего существенного не повредил.

Все просто произошло очень быстро, и Марк не успел среагировать на перемещение Феттеля. Вообще не представляю Кими на месте Себа или Уэббера, поэтому не буду говорить, как бы он себя повел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную на мой взгляд статью:

"Португалия принесла Ожье первую победу.

Пилот молодежной команды «Ситроена» Себастьян Ожье одержал первую победу в карьере, выиграв шестой этап чемпионата мира — «Ралли Португалии».

Следом за французом расположился его куда более опытный и титулованный соотечественник и тезка Себастьян Леб. Замкнул тройку еще один пилот «Ситроена» Дани Сордо.

Чемпион мира в «Формуле-1» Кими Райкконен завершил дистанцию десятым, доведя число набранных очков в текущем сезоне до 15.

Чемпионат мира. 6-й этап

«Ралли Португалии». Итог

1. Себастьян Ожье (Франция, «Ситроен») — 3:51.16,1

2. Себастьян Леб (Франция, «Ситроен») + 7,9

3. Дани Сордо (Испания, «Ситроен») + 1.17,6…

10. Кими Райкконен (Финляндия, «Ситроен») + 11.34,3" (sportbox.ru)

Занятно то, что по барабану кто 4-ый, кто 5-ый... Отметили "подиумные позиции" и ... дорогого Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, тогда я до пенсии буду смотреть то Формулу, то ралли...

Ага, если бы еще ралли можно было по нормальному смотреть, а так профанация какая-то, объективно формулу смотреть интереснее чем ралли. Вот если бы нормальные трансляции сделали с этапов WRC, тогда да, можно и смотреть, а не циферки на компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, если бы еще ралли можно было по нормальному смотреть, а так профанация какая-то, объективно формулу смотреть интереснее чем ралли. Вот если бы нормальные трансляции сделали с этапов WRC, тогда да, можно и смотреть, а не циферки на компе.

Абсолютно согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Raikkonen Driver Blog from Rally Portugal

Португалия - абсолютно новый опыт для меня, в особенности ,поскольку я здесь прежде никогда не был! Это прекрасная страна, но я должен сказать, что допы здесь действительно сложные.

Анюта, огромное чспасибо за перевод. :wub: Я же говорила, что ралли сложнее Формулы, вот Кими это и подтвердил. ;)

Кимина шина

5698007eb7fet.jpg 10e92f573994t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анюта, огромное чспасибо за перевод. :wub: Я же говорила, что ралли сложнее Формулы, вот Кими это и подтвердил. ;)

Кимина шина

5698007eb7fet.jpg 10e92f573994t.jpg

ужас! как на этом можно ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анюта, огромное чспасибо за перевод. :wub: Я же говорила, что ралли сложнее Формулы, вот Кими это и подтвердил. ;)

Кимина шина

5698007eb7fet.jpg 10e92f573994t.jpg

Странно, а почему так сильно разрушилась только одна шина - правая передняя? Брак это что-ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а почему так сильно разрушилась только одна шина - правая передняя? Брак это что-ли? :blink:

Кими сказал, что она была повреждена после первого су на втором проходе, только поздно видать заметили, когда она уже полностью срезалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сказал, что она была повреждена после первого су на втором проходе, только поздно видать заметили, когда она уже полностью срезалась.

Ну, и нагрузки там, если за 20 км. резина превращается в такое. Даже тв трансляция не передаёт настоящего темпа гонки. Посмотреть бы врсшный этап вживую. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и нагрузки там, если за 20 км. резина превращается в такое. Даже тв трансляция не передаёт настоящего темпа гонки. Посмотреть бы врсшный этап вживую. :wub:

да просто резина такая "хорошая"

это подтверждает то, что, если поставщик резины - монополист, то качество снизится обязательно.

еще один пример - дубовые бриджи в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а почему так сильно разрушилась только одна шина - правая передняя? Брак это что-ли? :blink:

Справа Кай сидит, поэтому вот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справа Кай сидит, поэтому вот. :D

Пусть худеет, а что б не скушно было, пусть и Кими берёт в эту компанию. Кими тоже как-то заметно поправился за последнее время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то, что привыкнут. Это просто надо понять.

К Кими сейчас повышенное внимание, которое ему на период вкатывания совершенно ни к чему.

В Ред Булл Матешиц это понимает, потому и оговорено в контракте ограниченное число интервью, часть из которых принадлежит во-первых, непосредственно Ситроену и во-вторых, как я понимаю, официальному WRC.

На сотальных - что останется.

Изменения в этой части будут только в том случае, если во-первых, Кими выйдет на уровень лидеров, и во-вторых, забудутся вопросы про возврат в Ф1.

Пока же ему говорить особо нечего, он сам все прекрасно понимает, и это правильно.

Нет, у Кими по контракту на каждом этапе по 5-6 интервью длительностью примерно по 5 минут - это его условие.

И там нет такого, что одно Ситроену, а второе офи сайту. Но попасть в этот ограниченный пул очень сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть худеет, а что б не скушно было, пусть и Кими берёт в эту компанию. Кими тоже как-то заметно поправился за последнее время. :)

ну тут машинка по просторней . в формульный кокпит об не влез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...