Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

а теперь ещё раз... внимательно читаем слова самого Кими. Где он говорил, что НЕ заключит контакт, который не будет его удовлетворять на 100%

Это часть работы менеджера - уломать / уговорить / заставить клиента подписать контракт. Робертсоны не могут не понимать, что в 2011, как бы Кими не бахвалился, что, мол, двери в F1 открыты, в топ-команде ему может банально не найтись места. Ибо в Маках всё OK с пилотами, в RBR, даже если Марк уйдёт, есть Феттель, который будет однозначным N1. Обратно в Ferrari "под Алонсо" - это фантастика. И уж точно не в Mercedes. Так что - упс, но мест-то и нет...

P.S. Хотя, конечно, исключать вариант того, что однажды утром Кими проснулся и решил, что ну её в сад эту F1, я бы тоже не стал. Других вариантов - зачем было компостировать мозги представителям McLaren, я не вижу.

P.P.S. Менеджеры не смогли выбить у команды условия, либо не смогли уломать своего клиента "подвинуться", в результате чего он "просто не захотел" - ну так какой прок от них тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что-то помню, но очень смутно. Когда это было и что там за история с рулем?

Хистори эбаут того, что в 2006, когда Кими так и не смог доехать до финиша :mellow: во время транспортировки болида в боксы, с руля пропали бриллианты. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это часть работы менеджера - уломать / уговорить / заставить клиента подписать контракт. Робертсоны не могут не понимать, что в 2011, как бы Кими не бахвалился, что, мол, двери в F1 открыты, в топ-команде ему может банально не найтись места. Ибо в Маках всё OK с пилотами, в RBR, даже если Марк уйдёт, есть Феттель, который будет однозначным N1. Обратно в Ferrari "под Алонсо" - это фантастика. И уж точно не в Mercedes. Так что - упс, но мест-то и нет...

Это все правильно и понятно. Но бахвальство - это не про него. Факт в том, что полностью исключить возможность возвращения нельзя, в конце концов, всякое бывает в жизни, верно? ;) Так что, не бахвальство, просто по факту.

P.S. Хотя, конечно, исключать вариант того, что однажды утром Кими проснулся и решил, что ну её в сад эту F1, я бы тоже не стал. Других вариантов - зачем было компостировать мозги представителям McLaren, я не вижу.

Не то, чтобы однажды утром и прям в сад :) , но то, что Кими имел в виду ралли, как очень серьезную опцию для себя - в тот момент, когда расставался с Феррари - это так.

Кай говорил, что Кими связался с ним по поводу ралли, как только узнал о намерениях Феррари досрочно расторгнуть контракт.

И назвать ралли приключением от нечего делать, типа "юбка" понесла, нельзя. Кими знал, что это будет серьезная работа и приличный вызов - на одной из лучших машин, рядом с лучшими гонщиками. Хотел бы поразвлечься, зачем бы ему была именно лучшая машина?

Это я все к тому, что ралли, вполне возможно, было более чем осознанным выбором. Во всяком случае, наилучшим - со слов самого Кими.

P.P.S. Менеджеры не смогли выбить у команды условия, либо не смогли уломать своего клиента "подвинуться", в результате чего он "просто не захотел" - ну так какой прок от них тогда?

Прок, ну конечно, что с них взять теперь. :) Когда эти менеджеры мальчика по тогдашним формулическим меркам с десятком гонок пристроили в Формулу 1, а потом спустя всего лишь год подписали его к Рону, а потом отправили за ну очень серьезные деньги в Феррари, где он стал ЧМ, действительно, какой с них прок?

Я тут поддержу Галю, процитировавшую выше Кими - что Робертсоны, конечно, свою работу работают, но решение Кими принимает сам, и скажу еще, что, на мой взгляд, если он что-то решил, то его сдвинешь куда-нибудь ,ага. Сталь.

Бедные Робертсоны. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. Менеджеры не смогли выбить у команды условия, либо не смогли уломать своего клиента "подвинуться", в результате чего он "просто не захотел" - ну так какой прок от них тогда?

зачем им уламывать Кими "подвинуться"? :blink: они его представители, а не хозяева.

Кими хрен уломаешь, если вообще зашёл разговор...

Как говаривал Штирлиц :" запоминается последняя фраза"

Поэтому такие комментарии я расцениваю как "нанесение ущерба профессиональной репутации" и этого не могу простить ни Стефано ни Луке.

Наташ)) Не все такие дураки..

- Пожалуй, лучшей парой были бы Мика Хаккинен и Кими Райкконен. Вот они бы сработались. Они оба просты в общении и полностью концентрируются на гонках.

У них есть свои особенности (характера), но они оба талантливы, умны и могут обеспечить инженеров всей необходимой информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если думать, что Киман и Робертсоны просто "компостировали мозги" Макларену, то, думаю, можно разговор закруглять.

А то пойдем на второй круг.

Ща начнеться: да это Маки мозги компостировали, а ты сам дурак, нет, ты дурак.

Лучшим доказательством того, что Киман хотел в Мак, но не срослось, будет: публичный отказ от места в РБ на 2011, и фраза: Или Мак или пенсия! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, чего народ к году пропуска в формуле привязывается. Кими даже к раллийной машине в рекордные сроки адаптируется, а уж к формульной-то. " Помнят руки-то, помнят" (с). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, чего народ к году пропуска в формуле привязывается. Кими даже к раллийной машине в рекордные сроки адаптируется, а уж к формульной-то. " Помнят руки-то, помнят" (с). :)

о чём вы ваще, словно Кими на печи лежит) вообще-то он в профессиональном автоспорте) ауууу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все правильно и понятно. Но бахвальство - это не про него. Факт в том, что полностью исключить возможность возвращения нельзя, в конце концов, всякое бывает в жизни, верно? ;) Так что, не бахвальство, просто по факту.

Однако проблема в том, что из всех мест есть только одно вероятное - это РБР. Другие команды нереальны. Однако не факт, что он вернется в РБР, тем более там уже есть своя прима. Не сильно смотрите на Испанию 2010, Марк бывает удачно выстреливает, но он слабее Феттеля, под которого все будет подстраиваться. Просто Феттель потерял гарантированные 25 очков в Австралии (не от своей вины), которые еще смазывают картину. Да и в Испании возникли технические трудности. К тому же вполне возможно конкуренция за место в основе РБР со стороны Массы, там уж папа Тодт поможет сыну пристроит своего протеже да и с бразильцем еще идет бонус-комплект в виде Роба Смедли. Хотя пара Феттель-Райкконен была бы очень любопытной. Правда захочет ли сам Кими вернутся в Ф1 на фоне прогресса в ралли? Хотя, судя по тому, какой размах имеет КТ в ралли, может и захочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никому мозги не компостировал. :) И Кими говорил, да, про амбиции и желание вкалывать от и до (как и потом уже – про очень сильное желание вернуться, если все сложится, как нужно), но из песни слов не выкинешь: ралли было опцией тоже, с самого начала. Пусть и второй после Мака, но серьезной.

Ну тебе скажут, что его же выставили очень некрасивым способом при этом лишили дальше возможности быть в Ф1. Ну и вспомни комментарии руководителей команды о том, что он не командный игрок. Вот тебе и претензии.

Валер, а его выставили красивым способом, да? Я еще могу себе вполне представить мотивы действий Стефано, который хотел, чтобы все его сотрудники, как один, разделяли его принципы (а у Кими, надо понимать, принципы были иные, и изменяться он не хотел) , и жаждал Алонсо, чтобы разделить с ним эти свои принципы. Но метод, избранный Доменикалли, был очень некрасивым, о чем тут говорить? :huh:

Про ралли ходили слухи:

1.контракт 1,5млн.

В британской прессе была озвучена цифра 3 млн фунтов.)

Да не угрожает он никому. Просто когда Массу патронирует сам Президент ФИА, то это может оказать влиянии на принятие решения. Как бы сказать очень хороший бонус. Тут ведь не понятно, захочет ли Кими вернутся или нет, а вот Масса точно захочет в РБР, если что.

Масса захочет в РБР? К Феттелю? Хм. Когда под Феттеля строится машина? Это не те условия, к которым он привык. Да и в этом плане (привыкания) менять теперь шило на мыло? Проще в новую команду, под себя.))

сзот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чём вы ваще, словно Кими на печи лежит) вообще-то он в профессиональном автоспорте) ауууу... :D

И места уже в топ-командах расписали заранее и, получается у них, что нигде Кими места нет. Но всё ещё может случиться. Только теперь шокирующие приятные сюрпризы, связанные с контрактами, надеюсь, ожидают нас - болельщиков Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако проблема в том, что из всех мест есть только одно вероятное - это РБР. Другие команды нереальны. Однако не факт, что он вернется в РБР, тем более там уже есть своя прима. Не сильно смотрите на Испанию 2010, Марк бывает удачно выстреливает, но он слабее Феттеля, под которого все будет подстраиваться. Просто Феттель потерял гарантированные 25 очков в Австралии (не от своей вины), которые еще смазывают картину. Да и в Испании возникли технические трудности. К тому же вполне возможно конкуренция за место в основе РБР со стороны Массы, там уж папа Тодт поможет сыну пристроит своего протеже да и с бразильцем еще идет бонус-комплект в виде Роба Смедли. Хотя пара Феттель-Райкконен была бы очень любопытной. Правда захочет ли сам Кими вернутся в Ф1 на фоне прогресса в ралли? Хотя, судя по тому, какой размах имеет КТ в ралли, может и захочет...

Кими пока решает в WRC другие проблемы. Ему нужно набираться опыта, чтобы плотнее приблизиться к лидерам, а потом уж про КТ.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чём вы ваще, словно Кими на печи лежит) вообще-то он в профессиональном автоспорте) ауууу... :D

Ну, по мнению некоторых он там в пляжный футбол играет ;)

Инфы что Кими будет в Монако пока не нашёл.

А вот информация о яхте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валер, а его выставили красивым способом, да? Я еще могу себе вполне представить мотивы действий Стефано, который хотел, чтобы все его сотрудники, как один, разделяли его принципы (а у Кими, надо понимать, принципы были иные, и изменяться он не хотел) , и жаждал Алонсо, чтобы разделить с ним эти свои принципы. Но метод, избранный Доменикалли, был очень некрасивым, о чем тут говорить? :huh:

Я не говорю, что Феррари поступила хорошо. Но мне кажется что Кими сейчас об этом не особо вспоминает в отличие от своих болельщиков. Хотя я так и не понял, почему Доменикали общался с Кими пару раз по телефону? Зачем оно ему, если такие вещи о нем говорил? Если он такой циник? Вот это для меня странно...

Масса захочет в РБР? К Феттелю? Хм. Когда под Феттеля строится машина? Это не те условия, к которым он привык. Да и в этом плане (привыкания) менять теперь шило на мыло? Проще в новую команду, под себя.))

сзот)

Ну так ты почитай, что у нас с Массой делается. :D Все же в РБР у него может быть более высокие шансы, к тому же Алонсо не Феттель, он значительно позубастей, особенно в плане интриг, тогда как Феттель более простой и не заморачивает себя такими вещами. Ты же знаешь, если в Феррари новый любимчик, то суши весла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - не заню как вы, а я, как Кими. Хочу только Мак! :blush:

В другой команде я его просто не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пока решает в WRC другие проблемы. Ему нужно набираться опыта, чтобы плотнее приблизиться к лидерам, а потом уж про КТ.))

Это да, но, судя по тому, как высоко оценивают Ожье, то он следующий после СуперСеба (ну когда тот скажет "я устал") на статус главной Примы преимущество которого - это КТ в стиле а-ля Феррари 1996-2006 годов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче - не заню как вы, а я как Кими. Хочу только Мак! :blush:

В другой команде я его просто не представляю.

Знатно ты хочешь. Только вот вариант с Маклареном я полностью исключаю, там все железно. Реальный вариант только РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочла сейчас в комментариях на чемпионате:

Вот что-то помню, но очень смутно. Когда это было и что там за история с рулем?

Да уж, глухой телефон :blink:

У маков в Монако всегда руль с бриллиантами, и Кими забрал его, чтобы бриллианты вдруг не "исчезли". Он его не себе забрал вобще-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатно ты хочешь. Только вот вариант с Маклареном я полностью исключаю, там все железно. Реальный вариант только РБР.

Было бы хорошо ,что бы все этот вариант исключали ,тогда ,по закону подлости, он как раз, и выгорит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче - не заню как вы, а я, как Кими. Хочу только Мак! :blush:

В другой команде я его просто не представляю.

То что ты хочешь, это понятно, но надо же смотреть на вещи реально. В прошлом году там было место, не получилось. А теперь на три года вперед места заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче - не заню как вы, а я, как Кими. Хочу только Мак! :blush:

В другой команде я его просто не представляю.

А он шо, опять? :blink: :)

Только не это. Чуть выжили после первого акта - "Мак или ничего". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы хорошо ,что бы все этот вариант исключали ,тогда ,по закону подлости, он как раз, и выгорит. :D

Ну если Хэма в Феррари отдадите, то пущай Кими в Макларен идет. Хотя знаешь, я думаю этот вариант практически все исключают, так что надейся на закон подлости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Доменикали общался с Кими пару раз по телефону? Зачем оно ему, если такие вещи о нем говорил? Если он такой циник? Вот это для меня странно...

Как? Ты не знаешь?

Это комбинация Доменикали, Робертсонов и Кими, которую они придумали после аварии Массы, из-за того, что Сантандер хотел пропихнуть Алонсо, а Массу выгонять было пока нельзя. Доменикали и Кими начинают делать вид, что отношения у них разладились. Масса, в процессе выздоровления видит это, думает, что и с Алонсо будет также, и расслабляется.

Это дает повод избавиться от Массы. Ну а Кими, покатавшись годик в ралли, возвращается на свое место в феррари. :D

Вот такой итальяно-финско-английский гамбит.

З.Ы. Бред, конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это часть работы менеджера - уломать / уговорить / заставить клиента подписать контракт. Робертсоны не могут не понимать, что в 2011, как бы Кими не бахвалился, что, мол, двери в F1 открыты, в топ-команде ему может банально не найтись места. Ибо в Маках всё OK с пилотами, в RBR, даже если Марк уйдёт, есть Феттель, который будет однозначным N1. Обратно в Ferrari "под Алонсо" - это фантастика. И уж точно не в Mercedes. Так что - упс, но мест-то и нет...
Согласен почти во всём, в топах мест нет, точней есть 2 потенциальных места, но феррари я думаю можно со 100%-ой уверенностью исключать. Остаются быки, вот тут не согласен с тем что Феттель будет однозначным №1, поначалу да, Кими надо будет гоночек так 3-5 что бы раскатиться после перерыва, но незабываем что перерыв всего 1 год, и Кими 31 будет, ненадо опять же пытаться сравнивать с Шуми. Сейчас Уэббер порой серьёзно может конкурировать с Фетом, вы хотите сказать что этого не сможет делать Кими, который вообще лучше Уэббера по всем показателям какие только существуют в этом мире :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как? Ты не знаешь?

Это комбинация Доменикали, Робертсонов и Кими, которую они придумали после аварии Массы, из-за того, что Сантандер хотел пропихнуть Алонсо, а Массу выгонять было пока нельзя. Доменикали и Кими начинают делать вид, что отношения у них разладились. Масса, в процессе выздоровления видит это, думает, что и с Алонсо будет также, и расслабляется.

Это дает повод избавиться от Массы. Ну а Кими, покатавшись годик в ралли, возвращается на свое место в феррари. :D

Вот такой итальяно-финско-английский гамбит.

Ты такое не говори, а то некоторым придется пить валидол. :lol: Да уж, это был бы жестокий триллер, правда все понимают, что он невозможен даже с поправкой на Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты хочешь, это понятно, но надо же смотреть на вещи реально. В прошлом году там было место, не получилось. А теперь на три года вперед места заняты.

Незнаю!

Хай шо хош делают, а че нить придумают!

З.Ы. Или пусть научаться ралли нормально зрителям преподносить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...