Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Всем привет!

Сегодня как-то веселее наблюдать за Кими, есть прогресс :thumbsup:

А то вчера как то скучно было, еле ехал. Не, мож оно конечно и к лучшему, подматерел немного, без инцидентов, но скучно :coffee:

6-е место :rolleyes: Так держать Киман!!!

З.Ы. По мне так уж лучше на все гнать, чем еле ехать - заодно и прочувствует предел машины.

Может я конечно и не прав - но так поадреналинистие что-ли :crazy:

Вообщем Кими удачи :thumbup: "лишь бы доехал", желательно в 8-ке в абсолюте :punk:

Смотри, Кими не подкачай :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ффух, Кими готовится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата.ру:

Итак, впереди десятый СУ - страшный доп! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 58 минут по идее стартует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RZ13 Jordan River 2 - 41.45 km - 15:28 Мск. Вот это СУ....... :angry:

P.S. SS10 стартовал.

вот тут-то всё и решится . если Киман доедет , значит всё ок будет.

держим кулаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=293&filtr=

Вот здесь правильные времена. Кими восьмой на СУ9, Араужо-19.

Спасибо, Наташа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 58 минут по идее стартует...

Блин откуда вы все это знаете? И почему я не знаю? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру:

Итак, впереди десятый СУ - страшный доп! :blink:

jordan_10_13.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин откуда вы все это знаете? И почему я не знаю? :(

Первая машина стартует в 9.49 по местному, Кими 9ый - в 9.57 я ошибся слегка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS10/SS13: Jordan River. 41.45km

The extraordinary Jordan Rally stage follows the winding path of the river bed and runs adjacent to the border with Israel and through former battle fields. Traditional farming and Bedouin communities are aplenty and at 41kms, it is the longest stage of the rally and one of the longest in the championship. The road flows well for most of its length but it has a very dirty surface, so the first cars will do a lot of sweeping. The first 2.6km are fast and winds between trees - which makes almost all the corners blind. From there to 9.3km it heads though agricultural land - but with trees still lining the right-hand side of the road. Traction is especially tricky here, as the surface is a mixture of some almost completely clean sections and patches of deep gravel. The corners get tighter until the 10.5km mark, when the road dives back between the tress again and there are more blind bends. At 12.6km the road does a good rollercoaster impression as it heads into the Dolomite Hills, with undulating sections and a mixture of slow and high speed corners. It stays fast between 14.5km and 19.6km when it hits the plateau on top of the range and opens up with mainly fast corners mixed with some small crest and dips to throw the cars around. There is a twisty sector between 19.6km and 26.8km where the road is wide but the corners are blind again with big trees on the apexes. From there to the end it gets faster and more hazardous: there are lots of big rocks by the roadside waiting to be dragged on. The final few kilometres are very, very fast.

Исключительный СУ Ралли Иордании представляет собой извилистую дорогу из русла реки (высохшей?)) ), примыкает к границе с Израилем и пролегает по бывшим полям сражений. Традиционное фермерство и сообщества Бедуинов в изобилии здесь, 41км СУ - самый длинный в ралли и один из самых длинных в чемпионате. Дорога течёт хорошо на бОльшей длине этого СУ, но имеет очень грязное покрытие, так что первым машинам предстоит почистить трассу.

Первый 2.6км отрезок быстрый и широкий, пролегающий между деревьев - что делает повороты слепыми. С 9.3 км начинаются сельскохозяйственные земли - но древья всё ещё есть справа. Движение особенно сложно здесть, так как покрытие представляет собой смесь из практически чистых участков и заплаток глубокого гравия. Повороты становятся сложнее до 10.5 км, когда дорога снова ныряет в деревья и там опять много слепых поворотов. На 12.6км дорога становится похожа на американские горки, так как пролегает по Доломитным холмам. На ней волнистые секции и смешанные - быстрые и медленные - повороты. Она остаётся быстрой от 14.5 до 19.6км когда она переходит на плато и включает в себя главным образом быстрые повороты и небольшие трамплины и впадины, способные выбросить машину с дороги. Здесь есть извилистый сектор между 19.6 и 26.8км, где дорога широка, но повороты слепые с высокими деревьями в апексах. Отсюда дорога быстра до самого финиша и очень авантюрна : здесь много больших камней , ждущих что около них притормозят. Последний сектор очень, очень быстрый.

:blink: Если Кими финиширует.... он уже герой!

зы. Хотя СУ называется Иордан. Мож про рку я не права в переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин откуда вы все это знаете? И почему я не знаю? :(

на , пользуйся : :)

http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=409&s...KJ&stage=10

з.ы. это так прикинуть , где то полчаса доп длится будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сломал переднее правое колесо при вылете с трассы на СС8, завтра по супер-ралли будет продолжать.

Чехи пишут что левое

Hit a stone. Lost FL wheel. / Trefil kбmen, ztratil levй přednн kolo.
з.ы. это так прикинуть , где то полчаса доп длится будет ?

долго, в минут 20 должны уложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чехи пишут что левое

исправили... потому что я когда копировала было правое.

Всё верно : сломана подвеска слева, значит и колесо левое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петруха начал сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чехи пишут что левое

долго, в минут 20 должны уложится

Другие чехи пишут:    Vyletěl z trati a urazil pravé přední kolo. Nebude pokračovat.

Кому верить пока не знаю.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вперед Кими!!!, порви их всех на этом адском 10 СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёб начинает понемножку выбирать время у Латвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя СУ называется Иордан. Мож про рку я не права в переводе.

Главное чтоб он в реку не уехал грехи смывать, лучше после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вперед Кими!!!, порви их всех на этом адском 10 СУ.

и это ты говоришь ? ты же вроде писсимистом был ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS10/SS13: Jordan River. 41.45km

The extraordinary Jordan Rally stage follows the winding path of the river bed and runs adjacent to the border with Israel and through former battle fields. Traditional farming and Bedouin communities are aplenty and at 41kms, it is the longest stage of the rally and one of the longest in the championship. The road flows well for most of its length but it has a very dirty surface, so the first cars will do a lot of sweeping. The first 2.6km are fast and winds between trees - which makes almost all the corners blind. From there to 9.3km it heads though agricultural land - but with trees still lining the right-hand side of the road. Traction is especially tricky here, as the surface is a mixture of some almost completely clean sections and patches of deep gravel. The corners get tighter until the 10.5km mark, when the road dives back between the tress again and there are more blind bends. At 12.6km the road does a good rollercoaster impression as it heads into the Dolomite Hills, with undulating sections and a mixture of slow and high speed corners. It stays fast between 14.5km and 19.6km when it hits the plateau on top of the range and opens up with mainly fast corners mixed with some small crest and dips to throw the cars around. There is a twisty sector between 19.6km and 26.8km where the road is wide but the corners are blind again with big trees on the apexes. From there to the end it gets faster and more hazardous: there are lots of big rocks by the roadside waiting to be dragged on. The final few kilometres are very, very fast.

скрыть

");document.close();

SS10/SS13: Jordan River. 41.45km

Это особенный спецучасток Ралли Иордании следует извилистому пути русла реки Иордан и проходит поблизости с границей государства Израиль, через бывшие поля сражений. Здесь в изобилии можно наблюдать традиционные сельскохозяйственные угодья и общины бедуинов, ну а протяженность СУ, составляющая около 41 км делает его самым длинным допом на ралли Иордании и одним из самых длинных в чемпионате. Дорога хорошая почти на всем протяжении допа, но покрытие очень пыльное, так что первые машины займутся его расчисткой. Первый отрезок в 2,6 км - быстрый и “вьется” среди деревьев, поэтому почти все повороты – слепые. Затем до отметки 9,3 км – сельхозугодья, но есть и деревья по правой стороне дороги. Сцепление здесь особенно хитрое, т.к. поверхность представляет собой микст практически совершенно чистых отрезков и отрезков с глубоким гравием. Тесные повороты вплоть до отметки 10,5 км, когда дорога вновь начинает петлять среди деревьев, и снова много слепых поворотов. С отсечки 12,6 км дорога напоминает американские горки, устремляясь к Доломитовым Холмам: волнообразные отрезки с сочетанием низко- и высокоскоростных поворотов. Маршрут остается быстрым между 14,5 км и 19,6 км, когда он достигает плато на вершине хребта, скоростные повороты с несколькими небольшими трамлинами и впадинами, которые могут выбить машину с дороги. Между отметками 19,6 км и 26,8 км дорога широкая, еcть извилистый отрезок со слепыми поворотами с большими деревьям в апексах. Отсюда и до конца допа маршрут быстрый и еще более рискованный: множество камней, которые могут быть выброшены на дорогу . Последние несколько километров – очень, очень быстрые.

Всем привет :) , сори, если было.)

Как Кими? Все путем? Не могла вырваться раньше.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сёб начинает понемножку выбирать время у Латвалы.

Это не потихоньку - это называется длинный доп

Себ всегда на них силен как никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...