vandit Опубликовано 14.11.2009 23:09 паник ) почитал его коменты и паника )) чувак ты мосххх :))))))) Доминик лучший! )))) не покидай форум песши еще ))))))))))) писарь ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.11.2009 23:46 Выходные ж, можно и пободрствовать. Тем более, кажется, что место в McLaren уже отошло Баттону, что снова доставит немало баттхёрта болельщикам Кими. Думаю, и болельщикам Баттона тоже ;) Кими Райкконен не должен был выиграть в Канаде, ибо он должен был стартовать на 10 позиций ниже за таран Сутиля. Ого, есть же люди которым этот давно обсосанный момент покоя не дает. В Ф1 полно таранов сзади в результате ошибок при торможении. Только что-то вала штрафов никак нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.11.2009 23:53 Ого, есть же люди которым этот давно обсосанный момент покоя не дает. В Ф1 полно таранов сзади в результате ошибок при торможении. Только что-то вала штрафов никак нет.Вспомни Сато в Спа-2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 15.11.2009 00:07 Выходные ж, можно и пободрствовать. Тем более, кажется, что место в McLaren уже отошло Баттону, что снова доставит немало баттхёрта болельщикам Кими.и что, вы находите для себя в этом какое-то особое удовольствие? в том, что болельщики волнуются, где их пилот будет выступать в след.году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 15.11.2009 00:32 Уэббер показал себя нисколько не слабее в чистой скорости. Да, не столь он стабилен был. Показал что он середняк как середняк. И обсуждать нечего. Занял в этом году последнее место среди потенциально чемпионских машин. Середняк. Да еще и не столь стабилен :lol: Вспомни Сато в Спа-2005. И все прям бросились вспоминать Сато в 2005-м :lol: Ты нормально пиши что хотел сказать, а то совсем как Влат будешь скоро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.11.2009 00:39 Вспомни Сато в Спа-2005. Сато, скорее всего, по совокупности дали: Михаэль Шумахер: "Мы неоднократно наблюдали странные действия Такумы Сато на трассе, не раз обсуждали его маневры, и я уже не знаю, что может изменить ситуацию".Обратных примеров куда больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 15.11.2009 02:15 Массу я обещал лично себе не фобить до первой тренировки ГП Австралии.Как это тонко, месье... Однако, Масса вполне оздоровился (как говорят его болельщики), так что можно не оттягивать (особенно до "тренировки" - это ж надо же выбрать именно тренировку для фобства :rolleyes: Я не ставил Райкконена позади Трулли. Хотя, может быть, всё так и есть. Жаль, что Тойота ушла из Ф1, если бы она осталась, мы могли бы сравнить этих 2 пилотов.Пустая трата времени сравнивать Райкконена и Трулли. Все и так ясноЧто касается Уэббера и Баттона, они никогда не котировались намного ниже Райкконена. Просто их не позвал добрый дядя в топ-командуА ты не пробовал задуматься, почему "добрый дядя" не позвал их в топ-команду?...и им всё приходилось делать самим...В том числе и проектировать болид :lol: А так же чинить его после поломок... ;) Уэббер показал себя нисколько не слабее в чистой скорости. Да, не столь он стабилен был.Где Марк был "не слабее в чистой скорости"??? И что это за "чистая скорость"? Примеры, пожалуйста.А вот Баттон настоящий гроссмейстер и, что немаловажно, действующий чемпион.Без обид, Дженс не показал себя гроссмейстером, не надо ерунду нести... Выиграл титул - молодец, но монстра из него пока рановато делать. Россу пусть спасибо скажет. Или на следующий год пусть в Мак пойдет - там все видно будет, у кого большеКими Райкконен не должен был выиграть в Канаде, ибо он должен был стартовать на 10 позиций ниже за таран СутиляЭто ты так решил? Может в стюарды податься? Или Чарли сменить?В Спа Кими тоже по всем статьям уступил Хэмитлону под дождёмАга. А может болид Феррари "по всем статьям" ехать перестал? Странно, что гонщик (кстати, чемпион 2007), лидировавший подавляющую часть гонки, вдруг перестал контролировать машинкуНа трассе схлестнулись два мужика с железными яйцами, просто один из них не доехал до финиша. И очень жаль, что победа отошла третьему, который трусливо доехал до финиша.Интересно, а если бы на месте Массы оказался бы кто-то другой - характеристика была бы такая же? Нормально он доехал - по крайней мере лучше, чем те, кто приехал позади него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 15.11.2009 02:20 ...кажется, что место в McLaren уже отошло Баттону...Креститься надо, когда кажется... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 15.11.2009 02:23 Вспомни Сато в Спа-2005.До 2005-го тоже есть, что вспомнить в таком контексте... Причем, чем дальше "в глубь веков", тем больше вспоминается :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 15.11.2009 02:26 и что, вы находите для себя в этом какое-то особое удовольствие? в том, что болельщики волнуются, где их пилот будет выступать в след.году?Не, он просто пришел зарабатывать себе звание "фоб-2009". В им же организованном псевдоконкурсе "Оскары"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.11.2009 03:18 Выходные ж, можно и пободрствовать. Тем более, кажется, что место в McLaren уже отошло Баттону, что снова доставит немало баттхёрта болельщикам Кими.Тебе это приснилось?...ты лучче поколдуй там на печи,что бы твоему кумиру хоть какое-нибудь место досталось,причем за "еду и сигареты"...как проснешься почеши репу -что вам делать,а то боюсь мы тебя не увидем больше ---может поможешь ему в финансах(типа реклама на болиде"Dominic Super") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.11.2009 03:26 Показал что он середняк как середняк. И обсуждать нечего. Занял в этом году последнее место среди потенциально чемпионских машин. Середняк. Да еще и не столь стабилен :lol: Самое смешное,что в английских форумах Вебера хотят видеть в Маках(типа выкупить надо его контракт у РБР)-бред конкретный...(и ваще мне сдается,что он -это второй Култард-вроде быстрый,но ТАКОЙ КОСЯЧНЫЙ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.11.2009 03:34 Как это тонко, месье... Однако, Масса вполне оздоровился (как говорят его болельщики), так что можно не оттягивать (особенно до "тренировки" - это ж надо же выбрать именно тренировку для фобства :rolleyes: Пустая трата времени сравнивать Райкконена и Трулли. Все и так ясноА ты не пробовал задуматься, почему "добрый дядя" не позвал их в топ-команду?В том числе и проектировать болид :lol: А так же чинить его после поломок... ;) Где Марк был "не слабее в чистой скорости"??? И что это за "чистая скорость"? Примеры, пожалуйста.Без обид, Дженс не показал себя гроссмейстером, не надо ерунду нести... Выиграл титул - молодец, но монстра из него пока рановато делать. Россу пусть спасибо скажет. Или на следующий год пусть в Мак пойдет - там все видно будет, у кого большеЭто ты так решил? Может в стюарды податься? Или Чарли сменить?Ага. А может болид Феррари "по всем статьям" ехать перестал? Странно, что гонщик (кстати, чемпион 2007), лидировавший подавляющую часть гонки, вдруг перестал контролировать машинкуИнтересно, а если бы на месте Массы оказался бы кто-то другой - характеристика была бы такая же? Нормально он доехал - по крайней мере лучше, чем те, кто приехал позади него...Респект и уважуха тебе дружище!!!-только думаю этот типок не ответит тебе :( :lol: (как он сам выразился:-не железные яйца)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.11.2009 03:52 И все прям бросились вспоминать Сато в 2005-м :lol: Ты нормально пиши что хотел сказать, а то совсем как Влат будешь скороГыгы!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.11.2009 05:10 Надеюсь в Ралли тоже. Берегись Лоеб. Твои титулы померкнут. :rolleyes:Не надо нам ралли!!!-сам лично Кимана найду и начешу ему репу,если бросит Ф-1,как Хаккинен... :lol:...хотя нет!---луччче Робертсонам(не нравятся они мне как не крути-верти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 15.11.2009 07:03 Это знатный вывод, да... :blink: Маки сняли за сезон почти 2.5 секунды с круга при тех же моторах - и это заслуга Mercedes? :blink:Это заслуга фирмы TAG. А маки у них подрядчики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.11.2009 07:23 Хауг тоже немец, патриотические нотки сыграют своё, каким бы Кими не был талантом, но двойной немецкий гимн это же...Двойной гимн никогда не играют, хорошего понемножку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.11.2009 07:34 В Спа Кими тоже по всем статьям уступил Хэмитлону под дождём. На трассе схлестнулись два мужика с железными яйцами...В том то и дело, что не уступил. Если бы уступил, то скорее всего выиграл бы гонку. То, что у Гамильтона резина лучше сохранилась и работала на последних кругах, ещё ничего не говорит о размерах его достоинства, как он сам наивно полагает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.11.2009 07:37 Это заслуга фирмы TAG. А маки у них подрядчики. :blink: Круто! А когда Новый Год наступает-это заслуга кремлёвских курантов. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.11.2009 08:35 Кими - лучший гонщик в Ф1! Неискренне говорите. А жаль!(с) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 15.11.2009 09:20 Короткий анализ текущей ситуации (на правах сугубого имхо):McLaren. Для него сейчас, конечно, главная тема - развод с Мерсами. Точнее, его условия - кто и почем выкупит акции, на каких условиях и как долго будут поставляться моторы, и насколько тесным сможет быть сотрудничество по взаимной доводке шасси и моторов. И кто и в каких пропорциях будет участвовать в расходах, включая зарплаты пилотов. Потому список вакансий закрывать не торопятся, придерживая разные варианты.. Но кандидатура Райкконена для них должна быть наиболее интересна - Маки знают, как работать с финном, и знают, на что он может быть способен, если машина подходит по управляемости. И, наверное, Кими единственный, кто может навязать борьбу Льюису, и помочь Мартину и Рону избежать чрезмерного давления со стороны Энтони.Brawn. Вероятность того, что в следующем году команда останется в числе топов - более чем высокая. Во-первых, Росс давно уже всем доказал, что его не надо недооценивать (год назад боссы команд уже смеялись над предложением уточнить регламент). Во-вторых, за КК команда получит неплохие отчисления от Берни, и со спонсорами ситуация чуть изменилась за год - их уже можно выбирать, а не искать.. А если Мерседес купит команду, то и вовсе муссируемая здесь тема нехватки средств у Росса покажется слегка надуманной. Что касается пилотов - думается, что Баттон там останется, как Росс и обещал на 99%. При всей эйфории Дженса Росс (и не только он, думаю) прекрасно понимает степень вклада в чемпионский титул, и идет нормальный процесс торговли с элементами блефа. Но отдавать "единичку" в любую другую команду Брауну (и Мерсу) совершенно неинтересно. Кими же интересен Хаугу, интересен Россу (оба с ним работали, и отзывы более чем положительны). Но а) пресловутая "единичка", б) для одного Брауна слишком дорого (по-моему, раздраженное высказывание Росса про переговоры с Робертсонами тесно перекликается с известной басней про зеленый виноград B) )Ferrari. Команда стала заложницей былых успехов. "Национально-семейная" идея, заданная Лукой как вектор развития, привела конюшню в тупик. ЛдМ очень хочет сделать команду "как при Шумахере", но суть в том, что команда была Тодт-Браун-Бирн-Шумахер, и последний там был отнюдь не на первом месте по значимости для результатов. И сколько не принимай директив "вырастить своего чемпиона", сколько ни повышай зарплату суперконсультанту - без нормального (жесткого!) руководителя максимумом стратегической креативности останется хэвирейн посуху...Райкконен. Не представляется, что величина зарплаты, столь активно мусолящаяся фобами и торнау, является главным камнем преткновения. Робертсоны, конечно, старательно делают свою работу, пытаясь выжать из потенциальных работодателей максимальную зарплату (и, соответственно, свои комиссионные). Но все отрывочные сведения из разных интервью с Кими говорят о том, что главное для него - не повторить идиотизм ситуации 2008 года, ответить всем "доброжелателям" и показать друзьям свой истинный потенциал. Если можно так выразиться - душа жаждет эпической битвы: и с Алонсо, и с Хэмом, и со всеми остальными. Слишком долго человек гнулся под ситуацию...Вероятность того, что Кими в следующем году будет в Маках, оцениваю, как Росс, в 99% ;)Хао, бледнолицые :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 15.11.2009 09:34 Короткий анализ текущей ситуации (на правах сугубого имхо):McLaren. Для него сейчас, конечно, главная тема - развод с Мерсами. Точнее, его условия - кто и почем выкупит акции, на каких условиях и как долго будут поставляться моторы, и насколько тесным сможет быть сотрудничество по взаимной доводке шасси и моторов. И кто и в каких пропорциях будет участвовать в расходах, включая зарплаты пилотов. Потому список вакансий закрывать не торопятся, придерживая разные варианты.. Но кандидатура Райкконена для них должна быть наиболее интересна - Маки знают, как работать с финном, и знают, на что он может быть способен, если машина подходит по управляемости. И, наверное, Кими единственный, кто может навязать борьбу Льюису, и помочь Мартину и Рону избежать чрезмерного давления со стороны Энтони.Brawn. Вероятность того, что в следующем году команда останется в числе топов - более чем высокая. Во-первых, Росс давно уже всем доказал, что его не надо недооценивать (год назад боссы команд уже смеялись над предложением уточнить регламент). Во-вторых, за КК команда получит неплохие отчисления от Берни, и со спонсорами ситуация чуть изменилась за год - их уже можно выбирать, а не искать.. А если Мерседес купит команду, то и вовсе муссируемая здесь тема нехватки средств у Росса покажется слегка надуманной. Что касается пилотов - думается, что Баттон там останется, как Росс и обещал на 99%. При всей эйфории Дженса Росс (и не только он, думаю) прекрасно понимает степень вклада в чемпионский титул, и идет нормальный процесс торговли с элементами блефа. Но отдавать "единичку" в любую другую команду Брауну (и Мерсу) совершенно неинтересно. Кими же интересен Хаугу, интересен Россу (оба с ним работали, и отзывы более чем положительны). Но а) пресловутая "единичка", б) для одного Брауна слишком дорого (по-моему, раздраженное высказывание Росса про переговоры с Робертсонами тесно перекликается с известной басней про зеленый виноград B) )Ferrari. Команда стала заложницей былых успехов. "Национально-семейная" идея, заданная Лукой как вектор развития, привела конюшню в тупик. ЛдМ очень хочет сделать команду "как при Шумахере", но суть в том, что команда была Тодт-Браун-Бирн-Шумахер, и последний там был отнюдь не на первом месте по значимости для результатов. И сколько не принимай директив "вырастить своего чемпиона", сколько ни повышай зарплату суперконсультанту - без нормального (жесткого!) руководителя максимумом стратегической креативности останется хэвирейн посуху...Райкконен. Не представляется, что величина зарплаты, столь активно мусолящаяся фобами и торнау, является главным камнем преткновения. Робертсоны, конечно, старательно делают свою работу, пытаясь выжать из потенциальных работодателей максимальную зарплату (и, соответственно, свои комиссионные). Но все отрывочные сведения из разных интервью с Кими говорят о том, что главное для него - не повторить идиотизм ситуации 2008 года, ответить всем "доброжелателям" и показать друзьям свой истинный потенциал. Если можно так выразиться - душа жаждет эпической битвы: и с Алонсо, и с Хэмом, и со всеми остальными. Слишком долго человек гнулся под ситуацию...Вероятность того, что Кими в следующем году будет в Маках, оцениваю, как Росс, в 99% ;)Хао, бледнолицые :)Здравый анализ - поддерживаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 15.11.2009 09:58 мусолящаяся фобами и торнау, является главным камнем преткновенияТорнау и фобы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 15.11.2009 10:29 Торнау и фобыТак правильнее :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 15.11.2009 10:35 Ну, хочется отметить, что проценты за подобные издёвки вешать любо-дорого. Вот любите вы подставляться. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах