Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Полагаю, десятки миллионов Евро не лишние ни для Феррари, ни для Сантадера :rolleyes:

Какие "десятки"? :blink: Там даже двух десятков миллионов $ нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается нового маковского спорткара, тут, как мне кажется, Рон может вернуться к сотрудничеству с БМВ, как и в случае с Маком Ф1 в начале 90х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надейся ;)

Это уже самоуверенностью отдает :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почемуууууу так получилось, что именно тогда когда Кими собирается приходить!

опять движки будут гореть через один. :( Не в обиду сказано, но любую технологию надо обкатывать, а это 100% означает поломки.

Так есть не меньше двух лет чтобы сотворить и обкатать чудо!

Тем более что Мерсовский двигатель хорошо известен и кривые мощности с графиками как Луке Ди выпрашивать не придется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тогда на занудство что-то пропёрло :lol:

... и продолжает переть по сей день ...

там что, Кимофилы, построились в 2 шеренги и... проследовали для подготовки к сезону 2010 вот сюда.

https://www.mclarenshop.com/webapp/wcs/stor...151_22155_22155

пока 70% скидки =)

Спасибо, у меня лучше есть артефакты - черненькие такие, с каплей серебристого и красного :rolleyes: Подойдут?

хочется сказать матом, но нельзя. :o

Хоспоти, ну почемуууууу dolf_ru_326.gif

Галя, шо "почему"? "Почему нельзя матом"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почемуууууу так получилось, что именно тогда когда Кими собирается приходить!

опять движки будут гореть через один. :( Не в обиду сказано, но любую технологию надо обкатывать, а это 100% означает поломки.

времена уже не те.

Новый движок сейчас поставить не так сложно (пример Бронов). Вон даже Ньюи не парится по поводу движка и до сих пор(!!!) желают поставить себе Мерс на 2010, а ноябрь уж на дворе.

Да и 2 года Мак 100% будет на Мерсах. Если уж и договорятся о срочном разводе, то обязательно пропишут пункт бесплатных движков на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? ну тогда пофиг... Просто вроде они ж хотят в 2010 уже из Мака свалить. А откуда гарантия финансирования и поставок движков?

Не думай о плохом. Вряд ли Мерс, даже если и свалят уже в 2010, откажет McLaren в поставке двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там что, Кимофилы, построились в 2 шеренги и... проследовали для подготовки к сезону 2010 вот сюда.

https://www.mclarenshop.com/webapp/wcs/stor...151_22155_22155

пока 70% скидки =)

Тю, а где "бобочка" с Киминым автографом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае это будет уже под маркой Макларен ;)

«Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен». На это могут уйти годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? ну тогда пофиг... Просто вроде они ж хотят в 2010 уже из Мака свалить. А откуда гарантия финансирования и поставок движков?

Гарантия - это контракт, который заключен между Маком и Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и продолжает переть по сей день ...

Уж как-нибудь сам разберусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот опциональный 2010-й год был как запасная площадка, и похоже, что менеджеры оказались не совсем готовы к тому, что Феррари пойдет на расторжение :rolleyes:

Какой еще опционный год? Первый раз слышу. Полноценный контракт до конца 2010г. Кими не говорил бы так уверенно, что у него контракт, если бы это была опция и он знал, что в любой момент ее могут расторгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? ну тогда пофиг... Просто вроде они ж хотят в 2010 уже из Мака свалить. А откуда гарантия финансирования и поставок движков?

Ну были такие варианты:

1. Мерсы остаются с Маками до конца 2011, забивая на Браун.

2. Мерсы уходят, возвращая акции, поставляя движки до 2011 и платя неустойку за разрыв. А Маки занимаются собственным движком, перекупленным у БМВ, который ставят после 2011-2012 уже под полностью свой маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще опционный год? Первый раз слышу. Полноценный контракт до конца 2010г. Кими не говорил бы так уверенно, что у него контракт, если бы это была опция и он знал, что в любой момент ее могут расторгнуть.

Натали, формула контракта 3+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантия - это контракт, который заключен между Маком и Мерсом.

*тут я презрительно морщусь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*тут я презрительно морщусь*

:blink: Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*тут я презрительно морщусь*

Нене, тут не тот уровень и не те суммы, чтобы просто так расторгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантия - это контракт, который заключен между Маком и Мерсом.

Как показывает практика, контракт, это не гарантия... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие "десятки"? :blink: Там даже двух десятков миллионов $ нет

Я видел здесь цифры от 10 до 50 млн. Если ты более информирован по поводу отступных, чем я - респект.

Если ты имеешь ввиду цифры из Автомотоспорта - и настаиваешь на их 100% гарантии - рекомендую все же подождать

официальных сообшщений, если их кто-нибудь вообще озвучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен». На это могут уйти годы

Смена регламента такова, что годы могут уйти не только на доводку мотора.

Пример: Феррари 2009 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натали, формула контракта 3+1 ;)

Всегда и везде +1? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел здесь цифры от 10 до 50 млн. Если ты более информирован по поводу отступных, чем я - респект.

Если ты имеешь ввиду цифры из Автомотоспорта - и настаиваешь на их 100% гарантии - рекомендую все же подождать

официальных сообшщений, если их кто-нибудь вообще озвучит.

Официально такие вещи никто и никогда не озвучивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натали, формула контракта 3+1 ;)

Этот "+1" был подтвержден со стороны Феррари еще в прошлом году, если не ошибаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие "десятки"? :blink: Там даже двух десятков миллионов $ нет

На основании чего же столь стелый вывод?

Какой еще опционный год?

Ты явно пропустила. Первоначальный контракт был трехлетним с опционом, хотя ходили слухи о пятилетнем предложении Феррари.

С условиями опциона на 2010-й действительно история темная, но сильно похоже на правду, что это сделано по инициативе Робертсонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально такие вещи никто и никогда не озвучивает

Тем более. Какой спор без фактов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...