stiletto Опубликовано 20.10.2009 12:24 http://www.ts.fi/f1/uutiset/82169.htmlПредложение Тойоты не заинтересовало Райкконена.«Я хочу остаться в Ф1, только если смогу выступать за команду-победителя. Меня не интересуют команды-новички или команда, которая уже давно выступает в Ф1, но так ничего и не выиграла», - сказал Райкконен в интервью Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:25 Почему, если все решено с Маками, Хауэтт делает предложение Кими? Он то побольше нас знает. Нафиг ему делать предложение, если Кими уже договорился с Маками, какие будут версии? Я больше склонен думать, что контракт с Маками далеко не подписан.Я не думаю, что лагерь Кими и лагерь Маков сообщили Хауэту подписывали ли они контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2009 12:26 Почему, если все решено с Маками, Хауэтт делает предложение Кими? Он то побольше нас знает.Сильно я сомневаюсь, что он в курсе контрактных нюансов Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.10.2009 12:28 А может уже обсудили, и атака Кими на Веббера было спланированной акцией :lol:Марк тогда тоже в доле получается, именно он Кими подрезал B) Я думаю, что на предложение Кими с предложением платить ему 25 миллионов (плюс недецких размеров неустойку Марку) из своего кармана, Матешиц элегантно послал его в сад. Никакого резона сейчас, имея молодого перспективного Феттеля + уже немолодого, но всё ещё способного выигрывать гонки Марка, нет и в помине. Крупные спонсоры Матешицу не нужны, тогда какой смысл?А может ему нужен пилот способный выиграть чемпионат ;) , а Феттель и тем более Веббер не справились с этой задачей.И как мы видим по Браунам чемпионство сулит немалые деньги.И ещё, с чего ты взял что у Марка солидная неустойка, ты ведь контракта не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:29 http://www.ts.fi/f1/uutiset/82169.htmlПредложение Тойоты не заинтересовало Райкконена.«Я хочу остаться в Ф1, только если смогу выступать за команду-победителя. Меня не интересуют команды-новички или команда, которая уже давно выступает в Ф1, но так ничего и не выиграла», - сказал Райкконен в интервью Turun Sanomat.А это было до или после второго предложения Тойоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.10.2009 12:30 Марк тогда тоже в доле получается, именно он Кими подрезал B)Ну он же хочет место в РБР сохранить :DА это было до или после второго предложения Тойоты?А что было 2 предложения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:32 А может ему нужен пилот способный выиграть чемпионат ;) , а Феттель и тем более Веббер не справились с этой задачей.И как мы видим по Браунам чемпионство сулит немалые деньги.И ещё, с чего ты взял что у Марка солидная неустойка, ты ведь контракта не видел.Сорри, но если бы под задами у Веббера и Феттеля был болид БГП, тем более в начале сезона, то обладатели КК и ЛЗ были бы известны уже этак в Италии.А с чего вы взяли, что он работает за еду? У него бывший менеджер Флав, он то ему наверняка неплохой контрактик выбил.В любом случае Марк и Себ наверное на 2-их получают лямов 10 не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.10.2009 12:32 Я думаю, что на предложение Кими с предложением платить ему 25 миллионов (плюс недецких размеров неустойку Марку) из своего кармана, Матешиц элегантно послал его в сад. Никакого резона сейчас, имея молодого перспективного Феттеля + уже немолодого, но всё ещё способного выигрывать гонки Марка, нет и в помине. Крупные спонсоры Матешицу не нужны, тогда какой смысл?откуда взялась цифра в 25 млн? Вообще никто не писал о запросах Кими, даже слухов не было, сколько он хочет и от кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:33 А что было 2 предложения?Угу :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 20.10.2009 12:33 Я думаю, что на предложение Кими с предложением платить ему 25 миллионов (плюс недецких размеров неустойку Марку) из своего кармана, Матешиц элегантно послал его в сад. Никакого резона сейчас, имея молодого перспективного Феттеля + уже немолодого, но всё ещё способного выигрывать гонки Марка, нет и в помине. Крупные спонсоры Матешицу не нужны, тогда какой смысл?Вы все об этом знаете? Поделитесь с нами :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.10.2009 12:33 http://www.ts.fi/f1/uutiset/82169.htmlПредложение Тойоты не заинтересовало Райкконена.«Я хочу остаться в Ф1, только если смогу выступать за команду-победителя. Меня не интересуют команды-новички или команда, которая уже давно выступает в Ф1, но так ничего и не выиграла», - сказал Райкконен в интервью Turun Sanomat.жестко. :blink: Прям как Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:34 откуда взялась цифра в 25 млн? Вообще никто не писал о запросах Кими, даже слухов не было, сколько он хочет и от кого.У нас мерило его зарплаты в Феррари :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 20.10.2009 12:36 жестко. :blink: Прям как Рено.вот за это я его и уважаю. Тойота отстой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 20.10.2009 12:36 А это было до или после второго предложения Тойоты?Думаю, что после. Эта новость датируется 19.10 2009 22:55:26. Интервью Хауэтта было 17 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.10.2009 12:37 "Богобоязненный тиражный листок"(с) Turun Sanomat пишет, что Тойота рассталась с Трулли и Глоком, чтобы подписать Кубика и Кими. Кубик пошел в Рено, а Кими Тойотой не интересуется (инфа от проверенного журналиста), поэтому Тойота остается вообще без кандидатов, прыгает вокруг Кими, а также зовет назад Глока.http://www.ts.fi/f1/uutiset/82169.html :lol: надоеюсь, это правда, про Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 20.10.2009 12:37 жестко. :blink: Прям как Рено.Складывается ощущение, что Кими не врал что закончит свою карьеру в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.10.2009 12:37 Складывается ощущение, что Кими не врал что закончит свою карьеру в Феррари...Типун тебе на одно место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.10.2009 12:37 Угу :rolleyes:Хауэтт ему еще с 2006 года предложения делает. Хобби у него такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.10.2009 12:39 У нас мерило его зарплаты в Феррари :rolleyes:если и раньше размеры зарплат были на уровне слухов и каких-то сомнительных подсчётов Форбс, то сейчас народу будет сложно перестроиться на то,Э что зарплаты врядли остались на уровне 2007 года. Я не знаю цифр, но у меня ощущение, что самый дорогой пилот в этом году получит не более 15-20 млн $, и то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.10.2009 12:39 А может ему нужен пилот способный выиграть чемпионат ;) , а Феттель и тем более Веббер не справились с этой задачей.И как мы видим по Браунам чемпионство сулит немалые деньги.Кими на болиде Ньюи - эту эпопею мы уже смотрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 20.10.2009 12:41 Типун тебе на одно место.Да я тут причем Галь, сам не хочу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:41 если и раньше размеры зарплат были на уровне слухов и каких-то сомнительных подсчётов Форбс, то сейчас народу будет сложно перестроиться на то,Э что зарплаты врядли остались на уровне 2007 года. Я не знаю цифр, но у меня ощущение, что самый дорогой пилот в этом году получит не более 15-20 млн $, и то...Так размеры отступных вроде бы 25 млн, по идее это его зарплата за 2010 год. Могу и ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:42 Хауэтт ему еще с 2006 года предложения делает. Хобби у него такое.Я говорил про последние, по поводу 2010-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.10.2009 12:42 Так размеры отступных вроде бы 25 млн, по идее это его зарплата за 2010 год. Могу и ошибаться.25 млн $ или евро? :rolleyes: В том то и дело, что евро.Кими на болиде Ньюи - эту эпопею мы уже смотрели.можешь не смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.10.2009 12:44 Сорри, но если бы под задами у Веббера и Феттеля был болид БГП, тем более в начале сезона, то обладатели КК и ЛЗ были бы известны уже этак в Италии.А с чего вы взяли, что он работает за еду? У него бывший менеджер Флав, он то ему наверняка неплохой контрактик выбил.В любом случае Марк и Себ наверное на 2-их получают лямов 10 не больше.Болид Ред Булл тоже на уровне был, так что тут не в болиде дело.Аргумент железный, Флав также менеджер Ковалайнена, а ещё он был менеджером Пике, но только ни Кова, ни Марк не пилоты уровня Кими и зарплаты получают соответствующие результатам, какой бы там Флав не был гениальный менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах