Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

1. Шумахер сказал это только в конце сезона. Шумахер - консультант, а не пресс-атташе, и не говорит от имени команды. Официальные лица команды никакой вины Феррари в спаде результатов Кими не признали до сих пор. И до сих пор придерживаются идеи про "мотивацию", как видно из шуток Доменикали после Спа 2009.

Какие еще там шутки Доменикали. Сколько я читал интервью и не разу не замечал даже намеков на мотивацию. Говорилось о том, что Кими давно не побеждал и это была ключевая особенность всех меседжей. Возможно от него все же ожидали большего, но не смогли создать необходимые условия для ожиданий. Но такое случалось не только в Феррари.

2. лень искать ссылки. Можно сказать, что если команда не берет часть вины на себя, то все собаки на гонщика вешаются автоматически.

Доменикалли только и делал что говорил: "мы должны разобраться", "мы должны понять", "такого больше не должно повториться", "этот день мы должны поскорее забыть". Это что, не берет часть вины на себя? Кстати, даже итальянская пресса практически не винила гонщиков и все шишки сыпались на Степана.

3. Я имел в виду "вторую" модернизацию, для того, чтобы Кими подошла первая (о том, что первая модификация не случайно подошла именно Массе - тема отдельная); вместо этого команда вернулась назад, в результате чего Ким иездил на нормальной машине только небольшую часть сезона: затем машина ему не подходила, а после "отката" подходила опять, но, в отличие от соперников и от Массы в первую очередь, не являлась плодом модернизации; получилось, что Масса ездит на модернизированной машине, а Кими нет.

А когда бы они ее успели сделать? Модернизация очень не простой процесс. Оно БГП после Турции тоже модернизировали машину но это им не помогло, скорее даже помешало о чем намекал Дженсон. Даже Массе (которого по вашим словам просто боготворят), эти модернизации не сильно помогли и ты хотел бы чтоб Феррари в быстром порядке сделала паралельную модернизацию и это принесло бы весомый результат? А когда такое было в последнее время?

ну, о степенях тут говорить не приходится, это дело субъективной оценки. Скажу так: я с трудом могу себе представить отношение к пилоту хуже, чем то, которое показывает Феррари к Кими... а нет, вспомнил: Скотта Спида в Торо Россо побили, кажется? Да, это было хуже.

Это только в твоей интерпритации. Он взял Титул с Феррари, как его могут не любить. Не надо путать фаворитизм к одному из пилотов при нерациональном подходе к неуважению и нелюбовь? Или Монтойу тоже не любили в Макларене? Что же ты о нем молчишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари делали быстрый болид не думая подойдет она кому-то или нет. Главное что бы болид был быстрым

Именно так и было - главное, чтобы болид был быстрым, а кто победит - неважно, а-га.

Вот только здесь "сказки" не рассказывайте - для этого есть тема Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же отсутствие поддержки заключалось?

Просто Фил любит поговорить, а Кими нет

Ты забыл кое-что уточнить

"Просто Фил любит поговорить о Кими" :D

И ещё раз повторюсь- не верьте в сказки про "я себя обеспечил, мне ничего не надо, дайте красную машинку и тарелку супа и мне больше ничего не надо". Денег много не бывает. Миша вон сидит штанишки протирает и что-то там тестирует непонятное, а получает на ровне (ну или чуть меньше) с Фелипе.

Не. шумахер получает как минимум в два раза меньше Фелипе.

Какие же вы Кимифилы обидчивые. Перед сезоном 2007 ждали что Кими порвет Фелипе и что Кими будет номером 1, но не случилось этого.

Открой фотки сезона-2008. Что стоит на болиде Кими? Единичка

Так что он стал номером один :P

И в 2007 году он Фелипе порвал

Впрочем, как и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари делали быстрый болид не думая подойдет она кому-то или нет. Главное что бы болид был быстрым

Вы шутите? Как можно делать быстрый болид, не думая, подойдет он тому, что на нем будет ездить, или нет?!

Когда что-то делаешь, ставишь себе цель. Цель "сделать быстрый болид" - несерьезно. Есть определенные параметры, которые должны быть достигнуты. А параметры эти еще как зависят от того, кто будет за рулем. особенно если речь идет не о разработке, а о модернизации. Одному надо один параметр улучшить, другому другой. У пилота А проблема с разогревом шин, у пилота Б проблема с их износом (или с прижимом, или с поворачиваемостью - в данном примере это не важно, важно что проблемы разные и по-разному решаются). Кто команде милее, того проблему и решают. В нашем примере это любимый всей командой лучезарный пилот Б. Поскольку все в природе взаимосвязано, решение проблемы пилота Б приводит к усугублению проблемы молчаливого пилота А. В результате Б берет поулы и вообще чувствует себя прекрасно, а А начинает квалифицироваться на третьем ряду, да еще по десять кругов в гонке шины прогревает. Когда А пытается ехать быстрее, чем машина может, он вылетает с трассы. Но это же не проблема, правда? А - молчун и не привык жаловаться. Это можно использовать! Мы просто будем намекать при каждом удобном случае, что Б - суперпупер (и это мы, мы, мы его открылии всему научили, мы!!!), а А немотивированный лентяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там он ала пропустил вообще-то, после того как выехал.

А в спа еще и дождь был - там все скользили на старте так что это форс мажер.

Я уже писал что закон это то на основании чего выносятся решение судбями а не прямое руководство к действию

В воскресенье тоже был форс-мажор, там тоже надо было избежать контакта, а Хэму можно было и так сильно не разгонятся, ведь он знал что там скользко, но почему то поехал по зоне безопасности.

Нет ты - дискуссия с таким хамлом мне не интересна

по поводу твоей синтенции ответил выше не такому озлобленному учаснику дискусии

Ты и сам прекрасно знал о какой шикане шла речь, не надо играть роль комедианта.

Аналогично. Досвидос-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет - я всё правильно поняла - необходимо было обеспечить преимущество в скорости - но почему Массе (над Маклареном), а не Кими (над тем же Маклареном)?

Т.е. все преимущества для Кими - во вторую очередь.

П.С. Ничего личного :) , но ведь так и было, до последнего времени.

Абсолютно не правильно поняли. Вы не уследили за спором в который вмешались. Апгрейды не помогли особо Массе и не подошли Кими. И сделать очень быстро паралельный апгрейд специально для Кими уже просто не хватало времени особенно при таком руководстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не случилось ;) . он известный мастак говрить - да и только. ))

т.е. чтобы выступать лучше Кими в 2008 и в 2009 особого мастерства не надо? ;)

Вы хоть думайте, что пишите. Сами же опускаете своего гонщика ниже плинтуса :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вроде так и произошло, Кими чемпион, Масса нервно курит в сторонке.

Это вышло не потому что Кими сильнее а потому что в решающий момент у Фелипе сломался болид и Феррари уже больше не могла рисковать и Фелипе стал помогать Кими в борьба за титул и помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вышло не потому что Кими сильнее а потому что в решающий момент у Фелипе сломался болид и Феррари уже больше не могла рисковать и Фелипе стал помогать Кими в борьба за титул и помог.

Если бы у Кими дважды не сломался болид в том сезоне, то и не было бы у Массы никакого "решающего момента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы шутите? Как можно делать быстрый болид, не думая, подойдет он тому, что на нем будет ездить, или нет?!

Когда что-то делаешь, ставишь себе цель. Цель "сделать быстрый болид" - несерьезно. Есть определенные параметры, которые должны быть достигнуты. А параметры эти еще как зависят от того, кто будет за рулем. особенно если речь идет не о разработке, а о модернизации. Одному надо один параметр улучшить, другому другой. У пилота А проблема с разогревом шин, у пилота Б проблема с их износом (или с прижимом, или с поворачиваемостью - в данном примере это не важно, важно что проблемы разные и по-разному решаются). Кто команде милее, того проблему и решают. В нашем примере это любимый всей командой лучезарный пилот Б. Поскольку все в природе взаимосвязано, решение проблемы пилота Б приводит к усугублению проблемы молчаливого пилота А. В результате Б берет поулы и вообще чувствует себя прекрасно, а А начинает квалифицироваться на третьем ряду, да еще по десять куругов в гонке шины прогревает. Когда А пытаетс яехать быстрее, чем машина может, он вылетает с трассы. Но это же не проблема, правда? А - молчун и не привык жаловаться. Это можно использовать! Мы просто будем намекать при каждом удобном случае, что Б - суперпупер (и это мы, мы, мы его открылии всему научили, мы!!!), а А немотивированный лентяй.

Вообще-то сделать машину, чтоб она отлично подошла к гонщику очень сложно. Конструкторам хотя бы нужно ее сделать быстрой и это главная задача. Такими заморочками никто не занимается. только лишь со временем, когда пилот достаточно выступал в команде команда может адаптировтаься к его стилю езды и это учесть. Или Шумазеру хорошо подходили машины 1996-1999 годов? Даже в 2003 ему машина не совсем подходила и были проблемы с которыми столкнулись Дайер и Шумахер. Было в рейсинге интервью Дайера, перед началом сезона 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще там шутки Доменикали. Сколько я читал интервью и не разу не замечал даже намеков на мотивацию. Говорилось о том, что Кими давно не побеждал и это была ключевая особенность всех меседжей. Возможно от него все же ожидали большего, но не смогли создать необходимые условия для ожиданий. Но такое случалось не только в Феррари.

Вместо того, чтобы опровергнуть слухи о приходе Алонсо, Доменикали сказал, что если езда Кими это реакция на эти слухи, то пускай газеты пишут такое и дальше. Т.е. намекнул, что Кими якобы поехал быстрее со страху за свое место. Т.е. намекнул, что раньше Кими ездил не так быстро по субъективным причинам. Мягко говоря, можно было и другой день для подобного выбрать, нежели день триумфа Кими.

Доменикалли только и делал что говорил: "мы должны разобраться", "мы должны понять", "такого больше не должно повториться", "этот день мы должны поскорее забыть". Это что, не берет часть вины на себя? Кстати, даже итальянская пресса практически не винила гонщиков и все шишки сыпались на Степана.
Про прессу не знаю, не читаю. А приведенные выражения абсолютно бессодержательны. "Мы должны разобраться" может вполне означать - насовать Кими по самое нехочу.
А когда бы они ее успели сделать? Модернизация очень не простой процесс. Оно БГП после Турции тоже модернизировали машину но это им не помогло, скорее даже помешало о чем намекал Дженсон. Даже Массе (ко

А когда бы они ее успели сделать? Модернизация очень не простой процесс. Оно БГП после Турции тоже модернизировали машину но это им не помогло, скорее даже помешало о чем намекал Дженсон. Даже Массе (которого по вашим словам просто боготворят), эти модернизации не сильно помогли и ты хотел бы чтоб Феррари в быстром порядке сделала паралельную модернизацию и это принесло бы весомый результат? А когда такое было в последнее время?

В подобную конкретику - могли-не могли - вдаваться не могу, трудно сказать. Если Росс Браун в 2008 оправдывается. что помочь Баттону не мог, т.к. дальнейшая программа модернизации была закрыта, я делаю вывод, что если бы она не была закрыта, то Баттону бы помогли (это я все про 2008 говорю, не про 2009), отсюда делаю вывод, что и Феррари могла помочь Кими. Хотя на мой взгляд проблема глубже и модернизация вообще проводилась в интересах одного Массы.

Это только в твоей интерпретации. Он взял Титул с Феррари, как его могут не любить. Не надо путать фаворитизм к одному из пилотов при нерациональном подходе к неуважению и нелюбовь? Или Монтойу тоже не любили в Макларене? Что же ты о нем молчишь?

Конечно, в моей. Как могут не любить? Я тут не спциалист, тут надо торнау спросить.Про Монти... а почему я не должен про него молчать? Он мне безразличен. Или Вы полагаете, что я болею за Макларен? Нет, не болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дождь был когда хэм шикану срезал а не когда шире из первого поворота выходил.

И Ало Хэм пропустил уже на самом входе в кркасную воду. Там не было место двоим. Кто-то должен был уступить первым. Я не думаю что Хэм это сделал из-за того что выезжал в зону безопасности...

Ок. Но там трасса была мокрая.

Я тоже так не думаю но обгона не было. Так что не сут важно что там Лю думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то сделать машину, чтоб она отлично подошла к гонщику очень сложно. Конструкторам хотя бы нужно ее сделать быстрой и это главная задача. Такими заморочками никто не занимается. только лишь со временем, когда пилот достаточно выступал в команде команда может адаптировтаься к его стилю езды и это учесть. Или Шумазеру хорошо подходили машины 1996-1999 годов? Даже в 2003 ему машина не совсем подходила и были проблемы с которыми столкнулись Дайер и Шумахер. Было в рейсинге интервью Дайера, перед началом сезона 2004 года.

на мой взгляд , просто в 2003 сам болид был не такой удачный как в 2002.

з.ы. кстати ты так и не прояснил про какой скандал шла речь в Японии2003 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не правильно поняли. Вы не уследили за спором в который вмешались. Апгрейды не помогли особо Массе и не подошли Кими. И сделать очень быстро паралельный апгрейд специально для Кими уже просто не хватало времени особенно при таком руководстве.

Почему же не подошли Массе? Очень даже.

А Кими надо было всего лишь оставить на "неапгрейденном" болиде - первой половины сезона. Он ему явно лучше подходил, чем "апгрейденный".

И это можно было понять уже после пары гонок... - да на практиках это можно было понять. И не "лажаться" на протяжении нескольких гонок - достаточно было одной-двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими надо было всего лишь оставить на "неапгрейденном" болиде - первой половины сезона. Он ему явно лучше подходил, чем "апгрейденный".

И это можно было понять уже после пары гонок... - да на практиках это можно было понять. И не "лажаться" на протяжении нескольких гонок - достаточно было одной-двух.

Это можно было понять еще на тестах ;)

А почему же Кими не настоял, чтобы ему оставили прежнюю модификацию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье тоже был форс-мажор, там тоже надо было избежать контакта, а Хэму можно было и так сильно не разгонятся, ведь он знал что там скользко, но почему то поехал по зоне безопасности.

Ты и сам прекрасно знал о какой шикане шла речь, не надо играть роль комедианта.

Аналогично. Досвидос-->

Ужк простились давно, а ты все машешь в след руками, выкрикивая ругательства и доводы. Я же сказаь что ты не интересен - можешь продолжать разговаривать сам с собой и тешить себя иллюзией что раз никто не отвечет значит ты победил в споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно было понять еще на тестах ;)

А почему же Кими не настоял, чтобы ему оставили прежнюю модификацию? :)

Может, и настоял. Только много времени прошло, прежде чем команда отвлеклась от облизывания своего ненаглядного Массы и расслышала Кимино негромкое бормотание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд , просто в 2003 сам болид был не такой удачный как в 2002.

з.ы. кстати ты так и не прояснил про какой скандал шла речь в Японии2003 ?

Да Кими там с Шуми поцапались. Правда Шуми тоже еще тот фонтан, который напился и наверное не совсем соображал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно было понять еще на тестах ;)

А почему же Кими не настоял, чтобы ему оставили прежнюю модификацию? :)

Вы достоверно знаете, на чем настаивал или не настаивал Кими?

Или вы хотите сказать, что выступая в Ф1 восьмой сезон Кими не мог определить, что апгрейды ему не подходят и не довёл эту информацию до инженеров (как минимум), да и до руководства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими воистину отжигает) Забавно, что ему очень везёт на круглые даты и рекорды. То выиграет юбилейную гонку для Ферров, то юбилейный подиум, то юбилейную квалификацию. В Бахрейне спас Феррари от одного антирекода - 5 гонок подряд без очков (рекорд бородатого года), теперь в Спа от другого - сезон без побед (с 94го). Провёл свой 150 ГП и одержал 210 победу за Феррари. Кроме того, на утро следующего дня в свой праздник Лука ди проснулся в хорошем настроении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, на утро следующего дня в свой праздник Лука ди проснулся в хорошем настроении :D

Это ли не главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими воистину отжигает) Забавно, что ему очень везёт на круглые даты и рекорды. То выиграет юбилейную гонку для Ферров, то юбилейный подиум, то юбилейную квалификацию. В Бахрейне спас Феррари от одного антирекода - 5 гонок подряд без очков (рекорд бородатого года), теперь в Спа от другого - сезон без побед (с 94го). Провёл свой 150 ГП и одержал 210 победу за Феррари. Кроме того, на утро следующего дня в свой праздник Лука ди проснулся в хорошем настроении. :D

Как же хорошо, что есть на свете такие позитивные люди, как Вы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же Кими не настоял, чтобы ему оставили прежнюю модификацию? :)

Меня это тоже удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы достоверно знаете, на чем настаивал или не настаивал Кими?

Или вы хотите сказать, что выступая в Ф1 восьмой сезон Кими не мог определить, что апгрейды ему не подходят и не довёл эту информацию до инженеров (как минимум), да и до руководства?

он наверно ток "НУ, СПАСИБОООО!!!" за этот апгрейд сказал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Кими там с Шуми поцапались. Правда Шуми тоже еще тот фонтан, который напился и наверное не совсем соображал. :D

ух ты ! я даже не слышал об этом ... может потому что после гонки плюнул на всё и решил , что больше смотреть никогда не буду :rolleyes:

есть подробности где почитать , ужасно интересно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...