Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А у кого-то это вызывает другие ощущения? B) Но это не означает, что из-за выступлений Массы Кими будет показывать мение быструю скорость. Кстати, как раз на него еще большее давление, особенно слухов в прессе, невнятной политике Феррари и то, что именно на него лежит огромная отвественность за результат, так как на результат Луки никто и не расчитывает...

кстати про невнятную политику ... меня реально волнует , могут ферры до конца тянут и только потом сказать ты нам не нужен , с расчетом

оставить его без команды , так сказать устранить сильного пилота ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Вам тяжело принять, что кто-то быстрее вас?

Raikkonen: Всегда есть такой момент. Я не испытываю удовольствия, когда Масса быстрее, но моя реакция на это - попытаться быть быстрее него, в следующий раз.

Кими сам заявлял, что его очень заботит, когда Фелипе его обставляет.

По смыслу это не одно и тоже. Или я неправ ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати про невнятную политику ... меня реально волнует , могут ферры до конца тянут и только потом сказать ты нам не нужен , с расчетом

оставить его без команды , так сказать устранить сильного пилота ?

Это жесть с одной стороны. А с другой — вряд ли на такое Алонсо пойдет. Или можно сначала Ала подписать, а потом Кими мурыжить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить Кими в Феррари и точка!Таких пилотов как он очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати про невнятную политику ... меня реально волнует , могут ферры до конца тянут и только потом сказать ты нам не нужен , с расчетом

оставить его без команды , так сказать устранить сильного пилота ?

Вообще-то циннизма у них хватало всегда, сам можешь привести примеры и я этого побаивась тоже. Но все же не стоит забывать, что Алонсо для Феррари не лучше Кими, это скорее желание нового спонсора Феррари, однако Сантандер много на себя сейчас берет, что очень не нравится Феррари и понятно уменьшает шансы Алонсо оказаться в Феррари в 2011 году. Если взять в расчет тех, кто очень хочет, чтоб Масса чувствовал себя как можно лучше в Феррари, то им желательно сделать все для того, чтоб Алонсо в Феррари не пришел, так как Фернандо не Кими и Массе как мне кажется будет тяжелее да и обстановка в команде накалиться. Так что если исходить из логики, то Феррари лучше оставить Кими на 2010 год. Тем более, что если он проведет еще паручку таких гонок как Бельгия 2009, то тогда команда возможно станет больше "любить" Кими, так как он в такое сложное время выдает результат. Сейчас Кими можно сказать пилот, на которого работает Феррари, ее лидер (пускай и временный). И со своим бремям он отлично справляется. А ведь скорее всего Феррари больше не сможет победить и единственную победу добыл для нее Кими Ряйкконен, что не забывается. Так зачем Алонсо нужен Феррари и зачем ити на поводу у Сантандера, который далеко не главный спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не могут. Они ведь на место Кими должны взять кого-то из другой команды. А та, другая команда, откуда пилот ушел в Феррари, тоже должна взять кого-то другого и позаботиться об этом, естественно, заранее. Феррари может и хотела бы обставить Кими, но между ними стоят интересы еще других команд. И эти команды не будут спокойно дожидаться окончания игры Феррари. Ну, я так думаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то циннизма у них хватало всегда, сам можешь привести примеры и я этого побаивась тоже. Но все же не стоит забывать, что Алонсо для Феррари не лучше Кими, это скорее желание нового спонсора Феррари, однако Сантандер много на себя сейчас берет, что очень не нравится Феррари и понятно уменьшает шансы Алонсо оказаться в Феррари в 2011 году. Если взять в расчет тех, кто очень хочет, чтоб Масса чувствовал себя как можно лучше в Феррари, то им желательно сделать все для того, чтоб Алонсо в Феррари не пришел, так как Фернандо не Кими и Массе как мне кажется будет тяжелее да и обстановка в команде накалиться. Так что если исходить из логики, то Феррари лучше оставить Кими на 2010 год. Тем более, что если он проведет еще паручку таких гонок как Бельгия 2009, то тогда команда возможно станет больше "любить" Кими, так как он в такое сложное время выдает результат. Сейчас Кими можно сказать пилот, на которого работает Феррари, ее лидер (пускай и временный). И со своим бремям он отлично справляется. А ведь скорее всего Феррари больше не сможет победить и единственную победу добыл для нее Кими Ряйкконен, что не забывается. Так зачем Алонсо нужен Феррари и зачем ити на поводу у Сантандера, который далеко не главный спонсор?

Меня сейчас волнует не то, что нужно Феррари (мне по большому счету по барабану), а что нужно Кими. Естественно, подписав Ала Феррари сделает большую глупость (для себя), но Кими она в таком случае очень-очень удружит. Так что буду надеяться на этот вариант, хотя и считаю его маловероятным.

Поскольку из того, что ты написал, складывается какая-то ужасная картина: как будто Кими — Пике какой-то, и ему надо из кожи вон лезть, чтобы Феррари его «любила». Кими это надо? У Феррари есть свой любимчик — пускай его и любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сейчас волнует не то, что нужно Феррари (мне по большому счету по барабану), а что нужно Кими. Естественно, подписав Ала Феррари сделает большую глупость (для себя), но Кими она в таком случае очень-очень удружит. Так что буду надеяться на этот вариант, хотя и считаю его маловероятным.

Поскольку из того, что ты написал, складывается какая-то ужасная картина: как будто Кими — Пике какой-то, и ему надо из кожи вон лезть, чтобы Феррари его «любила». Кими это надо? У Феррари есть свой любимчик — пускай его и любит.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку из того, что ты написал, складывается какая-то ужасная картина: как будто Кими — Пике какой-то, и ему надо из кожи вон лезть, чтобы Феррари его «любила». Кими это надо? У Феррари есть свой любимчик — пускай его и любит.

Откуда у тебя такая картина сложилась? И где я хоть одним словом на это намекал? К нему там нормально относятся, правда не так как к Массе. Но и не как к Пике. Он стал за Феррари чемпионом, что никогда не забывается и главное: он ничего плохого не говорил о Феррари в отличие от Алонсо. Так почему же его должны нелюбить, а любить того же Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то циннизма у них хватало всегда, сам можешь привести примеры и я этого побаивась тоже. Но все же не стоит забывать, что Алонсо для Феррари не лучше Кими, это скорее желание нового спонсора Феррари, однако Сантандер много на себя сейчас берет, что очень не нравится Феррари и понятно уменьшает шансы Алонсо оказаться в Феррари в 2011 году. Если взять в расчет тех, кто очень хочет, чтоб Масса чувствовал себя как можно лучше в Феррари, то им желательно сделать все для того, чтоб Алонсо в Феррари не пришел, так как Фернандо не Кими и Массе как мне кажется будет тяжелее да и обстановка в команде накалиться. Так что если исходить из логики, то Феррари лучше оставить Кими на 2010 год. Тем более, что если он проведет еще паручку таких гонок как Бельгия 2009, то тогда команда возможно станет больше "любить" Кими, так как он в такое сложное время выдает результат. Сейчас Кими можно сказать пилот, на которого работает Феррари, ее лидер (пускай и временный). И со своим бремям он отлично справляется. А ведь скорее всего Феррари больше не сможет победить и единственную победу добыл для нее Кими Ряйкконен, что не забывается. Так зачем Алонсо нужен Феррари и зачем ити на поводу у Сантандера, который далеко не главный спонсор?

Значит,чтобы Феррари "полюбила" Кими, ему нужно выиграть еще пару гонок на 5й по скорости машине чемпионата ? А иначе никак. :lol:

А зачем к примеру было сажать за руль Бадоера ? Чем думает Феррари для меня загадка. Так может и с Сантандером получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя такая картина сложилась? И где я хоть одним словом на это намекал? К нему там нормально относятся, правда не так как к Массе. Но и не как к Пике. Он стал за Феррари чемпионом, что никогда не забывается и главное: он ничего плохого не говорил о Феррари в отличие от Алонсо. Так почему же его должны нелюбить, а любить того же Алонсо?

Да не нуждается он в любви, как грозный претендент, неужели это так сложно понять? Он как и любой другой нормальный человек нуждается в поддержке и уважении.

А какое уважение если при такой тяжелой, невозможной практически победе руководство шутит по поводу мотивации Кими. Эта команда-антикоманда.

Там разброд, шатающийся из стороны в сторону, и принимающий решения в зависимости от того, кто красивее глазки состроит, а не коллектив. Кими там не место, он выше всей этой кучковатости и стадного мышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто-то перевести?

16626aot2009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то циннизма у них хватало всегда, сам можешь привести примеры и я этого побаивась тоже. Но все же не стоит забывать, что Алонсо для Феррари не лучше Кими, это скорее желание нового спонсора Феррари, однако Сантандер много на себя сейчас берет, что очень не нравится Феррари и понятно уменьшает шансы Алонсо оказаться в Феррари в 2011 году. Если взять в расчет тех, кто очень хочет, чтоб Масса чувствовал себя как можно лучше в Феррари, то им желательно сделать все для того, чтоб Алонсо в Феррари не пришел, так как Фернандо не Кими и Массе как мне кажется будет тяжелее да и обстановка в команде накалиться. Так что если исходить из логики, то Феррари лучше оставить Кими на 2010 год. Тем более, что если он проведет еще паручку таких гонок как Бельгия 2009, то тогда команда возможно станет больше "любить" Кими, так как он в такое сложное время выдает результат. Сейчас Кими можно сказать пилот, на которого работает Феррари, ее лидер (пускай и временный). И со своим бремям он отлично справляется. А ведь скорее всего Феррари больше не сможет победить и единственную победу добыл для нее Кими Ряйкконен, что не забывается. Так зачем Алонсо нужен Феррари и зачем ити на поводу у Сантандера, который далеко не главный спонсор?

Вот именно поэтому ему и нечего делать в феррари. Когда работадатель так к тебе относится...

Кими вообще-то не нужны подачки, типо "ну так и быть останешся", "пока лидер команды, а после ...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Реальным свидетельством бережения резины является не столько отсутствие проблем, сколько количество быстрых кругов и склонность к пересиживанию. Потому что быстрый круг перед питом = пустые баки плюс не до конца угробленная резина. И по этому показателю Кими как раз один из сильнейших. А Хэмилтон, как мне кажется, нет.

хотел бы отметить, что в связи с ожидаемым отсутствием дозаправок в гонке, сам термин "пересиживание" соперника с успехом почит в бозе, потому что это будет невозможно.

если я ничего не путаю, то "грелки" передумали отменять. если это так, то болид после питстопа поедет быстрее, чем ехал до питстопа, потому что кол-во топлива у него от питстопа не изменилось, зато резина будет новой. если бы грелки запретили, то пилоту пришлось бы после питстопа круга 2 прогревать резину до рабочей температуры, что нужно делать аккуратно и не допускать скольжения, тем более, если асфальт холодный. тогда "пересиживание" не потеряло бы своего важного значения в тактике и стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то циннизма у них хватало всегда, сам можешь привести примеры и я этого побаивась тоже. Но все же не стоит забывать, что Алонсо для Феррари не лучше Кими, это скорее желание нового спонсора Феррари, однако Сантандер много на себя сейчас берет, что очень не нравится Феррари и понятно уменьшает шансы Алонсо оказаться в Феррари в 2011 году. Если взять в расчет тех, кто очень хочет, чтоб Масса чувствовал себя как можно лучше в Феррари, то им желательно сделать все для того, чтоб Алонсо в Феррари не пришел, так как Фернандо не Кими и Массе как мне кажется будет тяжелее да и обстановка в команде накалиться. Так что если исходить из логики, то Феррари лучше оставить Кими на 2010 год. Тем более, что если он проведет еще паручку таких гонок как Бельгия 2009, то тогда команда возможно станет больше "любить" Кими, так как он в такое сложное время выдает результат. Сейчас Кими можно сказать пилот, на которого работает Феррари, ее лидер (пускай и временный). И со своим бремям он отлично справляется. А ведь скорее всего Феррари больше не сможет победить и единственную победу добыл для нее Кими Ряйкконен, что не забывается. Так зачем Алонсо нужен Феррари и зачем ити на поводу у Сантандера, который далеко не главный спонсор?

объективно ... но к сожалению вероятно и поэтому страшно.

1 Кими оставшись без команды , может плюнуть и навсегда уйти из ф1

2 что будет твориться на нашем форуме в "красной" ветке даже представить страшно :lol: :lol: (боюсь даже "образцы" будут забанены)

3 Отношение к Феррари даже в формульном мире будет сильно подпорченно (хоть и не надолго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит,чтобы Феррари "полюбила" Кими, ему нужно выиграть еще пару гонок на 5й по скорости машине чемпионата ? А иначе никак. :lol:

Это уму непостижимо, это действительно нонсенс, если команда вот так думает :unsure: :unsure: :unsure: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя такая картина сложилась? И где я хоть одним словом на это намекал? К нему там нормально относятся, правда не так как к Массе. Но и не как к Пике. Он стал за Феррари чемпионом, что никогда не забывается и главное: он ничего плохого не говорил о Феррари в отличие от Алонсо. Так почему же его должны нелюбить, а любить того же Алонсо?

Ну и с какого хрена чемпион мира, один из быстрейших гонщиков современности должен существовать в команде, в которой к нему относятся «не так как к кому--то там»? Не должен и не будет, я надеюсь. Его должны на руках носить, как было в Макларене. А не говорил ничего плохого о Феррари, так как вообще не имеет привычки выносить сор из избы.

А будут или не будут любить Алонсо — мне все равно. Алонсо сам поставил себя в заведомо проигрышное положение, закрыв себе путь в одну из двух существующих топ-команд. Поэтому он не может себе позволить выбирать команду, в которой к нему будут относиться не «не так как к кому-то там», а вынужден будет согласиться на единственное имеющееся предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел бы отметить, что в связи с ожидаемым отсутствием дозаправок в гонке, сам термин "пересиживание" соперника с успехом почит в бозе, потому что это будет невозможно.

если я ничего не путаю, то "грелки" передумали отменять. если это так, то болид после питстопа поедет быстрее, чем ехал до питстопа, потому что кол-во топлива у него от питстопа не изменилось, зато резина будет новой. если бы грелки запретили, то пилоту пришлось бы после питстопа круга 2 прогревать резину до рабочей температуры, что нужно делать аккуратно и не допускать скольжения, тем более, если асфальт холодный. тогда "пересиживание" не потеряло бы своего важного значения в тактике и стратегии

:rolleyes:

Вопрос: Что вы думаете о запрете на дозаправки?

Эдриан Ньюи: Это одна из переменных в техническом и стратегическом уравнении. Без дозаправок стратегия гонки будет больше зависеть от использования шин.

Думаю, мы увидим разнообразные варианты блефа, команды постараются обмануть друг друга по поводу круга смены шин, а гонщики, умеющие беречь резину, получат преимущество.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это жесть с одной стороны. А с другой — вряд ли на такое Алонсо пойдет. Или можно сначала Ала подписать, а потом Кими мурыжить?

Ерунда, вся эта тягомотина связана только с состоянием Массы. Они не уверены, сможет ли он вернуться полноценным пилотом, и если сможет, то когда. Поэтому и взяли тайм-аут, пока не будет медицинского заключения о его состоянии. Думаю, у Кими есть возможность остаться в Феррари на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Вопрос: Что вы думаете о запрете на дозаправки?

Эдриан Ньюи: Это одна из переменных в техническом и стратегическом уравнении. Без дозаправок стратегия гонки будет больше зависеть от использования шин.

Думаю, мы увидим разнообразные варианты блефа, команды постараются обмануть друг друга по поводу круга смены шин, а гонщики, умеющие беречь резину, получат преимущество. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Резина резиной, а Феррари под Кими всегда лучше едет заправленная. А квалы в 2010 будут с пустыми машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда, вся эта тягомотина связана только с состоянием Массы. Они не уверены, сможет ли он вернуться полноценным пилотом, и если сможет, то когда. Поэтому и взяли тайм-аут, пока не будет медицинского заключения о его состоянии. Думаю, у Кими есть возможность остаться в Феррари на следующий год.

Есть-то она есть. Только не велика ли для Феррари честь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина резиной, а Феррари под Кими всегда лучше едет заправленная. А квалы в 2010 будут с пустыми машинами.

Ты что не понимаешь? :rolleyes: Квала не будет иметь такого значения как сейчас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина резиной, а Феррари под Кими всегда лучше едет заправленная. А квалы в 2010 будут с пустыми машинами.

А кругов сколько будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда, вся эта тягомотина связана только с состоянием Массы. Они не уверены, сможет ли он вернуться полноценным пилотом, и если сможет, то когда. Поэтому и взяли тайм-аут, пока не будет медицинского заключения о его состоянии. Думаю, у Кими есть возможность остаться в Феррари на следующий год.

зависящая от здоровья Массы ?

согласитесь это обидно для чемпиона мира. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть-то она есть. Только не велика ли для Феррари честь?

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...