Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Bridgestone совсем обнаглели

Recommended Posts

А вот интересно. При нынешней квалификации и при твоем подсчете, команды типа Заубера, РедБула, иногда Вильямса, а может и Минарди с Джорданом могли читерить с пустыми баками на ней, чтобы отхватить ПП и +5 очков в зачет. В гонке шансы взять очки были бы такие же, а шанс был бы и от Поула поиметь.

Тогда вернуть старую с 12 кругами. или вон "нокаутом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати компаня Бриджстоун производство покрышек считает побочными доходами...

А основные?

Да много что, из резины можноделать почти всё что угодно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно. При нынешней квалификации и при твоем подсчете, команды типа Заубера, РедБула, иногда Вильямса, а может и Минарди с Джорданом могли читерить с пустыми баками на ней, чтобы отхватить ПП и +5 очков в зачет. В гонке шансы взять очки были бы такие же, а шанс был бы и от Поула поиметь.

Тогда вернуть старую с 12 кругами. или вон "нокаутом".

А про лидеров ты забыл?

Они типа глюпые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про лидеров ты забыл?

Они типа глюпые?

Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.

Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про лидеров ты забыл?

Они типа глюпые?

Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.

Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка.

Думаю , наоборот , 2х будут на выбывание посылать и бензовозить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про лидеров ты забыл?

Они типа глюпые?

Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.

Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка.

Думаю , наоборот , 2х будут на выбывание посылать и бензовозить .

А зачем? Ведь после старта с ПП нужно будет заезжать в боксы на заправку на первых же кругах, а тут победу добыть проблематично. Отдавать же победу второму пилоту спорное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про лидеров ты забыл?

Они типа глюпые?

Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.

Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка.

Думаю , наоборот , 2х будут на выбывание посылать и бензовозить .

А зачем? Ведь после старта с ПП нужно будет заезжать в боксы на заправку на первых же кругах, а тут победу добыть проблематично. Отдавать же победу второму пилоту спорное решение.

Ну на певых кругах - это спорно (и не вероятно ) , а вот как в 2004г. , в районе 10-15 круга - Да . Притом есть и другой вариант .

Вышел в последнюю часть и там залился побольше , да и резину можно сильно не портить , прихватил пару быстрых , как минимум 5й ряд обеспечен , а то кто то её и вылетит или ещё что , или удачный круг получится - и 2-3 ряд . Нормально .

А 2х бензовозить , так на всякий случай , если у 1го что не получится , да и тактики разные , тоже Команде лучше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По-моему, решение вновь разрешить замену шин - это шаг, направленный на повышение безопасности, - Монтедземоло о новых правилах.

Есть в Рэйсинге рубрика трудности перевода, так вот попробую перевести и я: "По-моему, решение разрешить замену шин - это шаг, направленный на помощь моей команде в возвращении на вершину." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не всёж помогать Маку и Рено ? Помогли поменяв , хватит . Опять меняют - значит другим . Не всё коту масленица . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"По-моему, решение вновь разрешить замену шин - это шаг, направленный на повышение безопасности, - Монтедземоло о новых правилах.

Можно подумать такие фишки табя удивляют. :) В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится.

"Все одинаковые" (с) реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать такие фишки табя удивляют. :) В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится.

"Все одинаковые" (с) реклама.

В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всёж помогать Маку и Рено ? Помогли поменяв , хватит . Опять меняют - значит другим . Не всё коту масленица . :o:D

Похоже, отсутствие совести у шумофылов вошло в норму...

В открытую признавать, что ФИА содействует Феррари, и не испытывать малейших угрызений по этому поводу - это что-то :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли.

Полностью солидарен.

Если в пресс-релизах ФИА заменить слова "безопасность" на "превосходство Бриджстоун", а "снижение расходов" на "интересы Феррари", то все сразу встанет на свои места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью солидарен.

Если в пресс-релизах ФИА заменить слова "безопасность" на "превосходство Бриджстоун", а "снижение расходов" на "интересы Феррари", то все сразу встанет на свои места...

не..... вы уж чересчур...

Просто ФИА снова прогнулась под автопроизводителей, а чтобы болелов не расшугать, снова ввела замену....

Ещё бы с движком решили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всёж помогать Маку и Рено ? Помогли поменяв , хватит . Опять меняют - значит другим . Не всё коту масленица . :o:D

А в чем помощь Маку - они пока ничего не выиграли. А титул вице-чемпиона и второе место в КК Рону никогда интересно не было.

Вот если бы в ФИА хотели помочь Минарди, чтобы та получила больше финансовой помощи - могли бы просто деньги перечислить, чтобы та не продавалась.

А так - никому ничего не помогло.

В 2004 году, кстати, шины Бриджстоун выглядели вообще-то понадежнее Мишлена. И решение о переходе на один комплект выглядел очередным реверансом в сторону Феррари.

И не стоит забывать о высокой скорости команд Бриджстоуна на зимних тестах. Джордан был быстрее Тойоты. Никто ведь не думает, что дело в машине. Дело в шинах.

Просто Мишлен поднялся к началу сезона выше, затем по ходу сезона еще подтянулся.

А теперь мы будем смотреть кто же лучше сможет реализовать новый вызов шинникам? И ответ - вновь не однозначный.

А у Феррари были проблемы и с мотором. Иначе Заубер был бы побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать такие фишки табя удивляют. :) В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится.

"Все одинаковые" (с) реклама.

В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли.

паранойя какая-всё время меняют чтоб помочь Бриджу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, отсутствие совести у шумофылов вошло в норму...

В открытую признавать, что ФИА содействует Феррари, и не испытывать малейших угрызений по этому поводу - это что-то :angry:

Похоже отсутствие мозгов у кимифилов вошло в норму...

Где хоть пол-слова про Феррари ? надо иногда хоть думать , слово - "другие" означает , имено другие , а не Рено и Мак . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+5 очков за поул.

+5 очков за быстрый круг.

Оч толковая система. Одобрям... :D

Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем помощь Маку - они пока ничего не выиграли. А титул вице-чемпиона и второе место в КК Рону никогда интересно не было.

Вот если бы в ФИА хотели помочь Минарди, чтобы та получила больше финансовой помощи - могли бы просто деньги перечислить, чтобы та не продавалась.

А так - никому ничего не помогло.

В 2004 году, кстати, шины Бриджстоун выглядели вообще-то понадежнее Мишлена. И решение о переходе на один комплект выглядел очередным реверансом в сторону Феррари.

И не стоит забывать о высокой скорости команд Бриджстоуна на зимних тестах. Джордан был быстрее Тойоты. Никто ведь не думает, что дело в машине. Дело в шинах.

Просто Мишлен поднялся к началу сезона выше, затем по ходу сезона еще подтянулся.

А теперь мы будем смотреть кто же лучше сможет реализовать новый вызов шинникам? И ответ - вновь не однозначный.

А у Феррари были проблемы и с мотором. Иначе Заубер был бы побыстрее.

Блин , ну как тяжело стало с народом , это ж был ответ , на предыдущий пост - кими ,

"По-моему, решение вновь разрешить замену шин - это шаг, направленный на повышение безопасности, - Монтедземоло о новых правилах.

Есть в Рэйсинге рубрика трудности перевода, так вот попробую перевести и я: "По-моему, решение разрешить замену шин - это шаг, направленный на помощь моей команде в возвращении на вершину." :)

в томже шутливом стиле + не один , а даже 3 смайлика , если до кого то , с одного смайла не дойдёт . Но похоже так и не доходит , некоторые даже попытались занятся психоанализом , но как всегда неудачно (это не к тебе, :D )

Естествено это не помощь , не Маку , ни Феррам , не Рено , да и не кому .

Вобщем ведутся . все не по детски и с полоборота . :(:unsure:

У Феров с мотором проблем вроде и не было , скорей с шасси и опять же аэродинамикой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+5 очков за поул.

+5 очков за быстрый круг.

Оч толковая система. Одобрям... :D

Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. ;)

Категорически против.

Главная задача в Гран-При Форумы-1: выйграть Гран-При. Только так, и никак иначе. Как гонщик добьется победы - это его дело(и команды): стартуя с поула, или стартуя с 2-5 места с бОльшим количеством топлива.

+ бк и пп не стоят 5ти очков. Максимум по 1му очку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ бк и пп не стоят 5ти очков. Максимум по 1му очку.

Максимум , - "0" очков . Они и 1го очка не стоят - да и не зачем .

За БК давали очко , первые 10 лет , когда очки давали только 5 гонщикам , потом это очко просто отдали 6-му пилоту ( так как количество Команд увеличивалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли.

Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам?

Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам?

Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.

Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам?

Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.

Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год.

конечно знал :)

но гораздо легче оправдывать это "требованиями безопасности" и "повышением зрелищности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам?

Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.

Какой еще Мишлен? Это - предложение Мосли. Он его выдвинул и сам же утвердил. А поддержала это предложение, насколько я помню, лишь одна команда. Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...