Serkin70 Опубликовано 23.10.2005 22:25 А вот интересно. При нынешней квалификации и при твоем подсчете, команды типа Заубера, РедБула, иногда Вильямса, а может и Минарди с Джорданом могли читерить с пустыми баками на ней, чтобы отхватить ПП и +5 очков в зачет. В гонке шансы взять очки были бы такие же, а шанс был бы и от Поула поиметь.Тогда вернуть старую с 12 кругами. или вон "нокаутом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 24.10.2005 05:56 кстати компаня Бриджстоун производство покрышек считает побочными доходами...А основные? Да много что, из резины можноделать почти всё что угодно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 27.10.2005 20:28 А вот интересно. При нынешней квалификации и при твоем подсчете, команды типа Заубера, РедБула, иногда Вильямса, а может и Минарди с Джорданом могли читерить с пустыми баками на ней, чтобы отхватить ПП и +5 очков в зачет. В гонке шансы взять очки были бы такие же, а шанс был бы и от Поула поиметь.Тогда вернуть старую с 12 кругами. или вон "нокаутом". А про лидеров ты забыл?Они типа глюпые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 27.10.2005 22:40 А про лидеров ты забыл?Они типа глюпые? Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 01:32 А про лидеров ты забыл?Они типа глюпые?Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка. Думаю , наоборот , 2х будут на выбывание посылать и бензовозить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.10.2005 02:25 А про лидеров ты забыл?Они типа глюпые?Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка. Думаю , наоборот , 2х будут на выбывание посылать и бензовозить . А зачем? Ведь после старта с ПП нужно будет заезжать в боксы на заправку на первых же кругах, а тут победу добыть проблематично. Отдавать же победу второму пилоту спорное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 14:04 А про лидеров ты забыл?Они типа глюпые?Не забыл. Но ИМХО лидеры будут все же на победу ставить. Очков больше. Вот середнячки что за гонку, что за ПП почти одинаковое количество могут поиметь, но как брать ПП всем ясно, а гонку проехать нужно.Самом собой лидеры могут вторых пилотов поставить на забирание ПП, тогда шансов мало. Но попытка не пытка. Думаю , наоборот , 2х будут на выбывание посылать и бензовозить . А зачем? Ведь после старта с ПП нужно будет заезжать в боксы на заправку на первых же кругах, а тут победу добыть проблематично. Отдавать же победу второму пилоту спорное решение. Ну на певых кругах - это спорно (и не вероятно ) , а вот как в 2004г. , в районе 10-15 круга - Да . Притом есть и другой вариант .Вышел в последнюю часть и там залился побольше , да и резину можно сильно не портить , прихватил пару быстрых , как минимум 5й ряд обеспечен , а то кто то её и вылетит или ещё что , или удачный круг получится - и 2-3 ряд . Нормально .А 2х бензовозить , так на всякий случай , если у 1го что не получится , да и тактики разные , тоже Команде лучше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 28.10.2005 14:33 "По-моему, решение вновь разрешить замену шин - это шаг, направленный на повышение безопасности, - Монтедземоло о новых правилах.Есть в Рэйсинге рубрика трудности перевода, так вот попробую перевести и я: "По-моему, решение разрешить замену шин - это шаг, направленный на помощь моей команде в возвращении на вершину." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 19:15 Ну не всёж помогать Маку и Рено ? Помогли поменяв , хватит . Опять меняют - значит другим . Не всё коту масленица . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.10.2005 23:42 "По-моему, решение вновь разрешить замену шин - это шаг, направленный на повышение безопасности, - Монтедземоло о новых правилах. Можно подумать такие фишки табя удивляют. В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится."Все одинаковые" (с) реклама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 29.10.2005 07:25 Можно подумать такие фишки табя удивляют. В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится."Все одинаковые" (с) реклама. В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 29.10.2005 13:35 Ну не всёж помогать Маку и Рено ? Помогли поменяв , хватит . Опять меняют - значит другим . Не всё коту масленица . Похоже, отсутствие совести у шумофылов вошло в норму...В открытую признавать, что ФИА содействует Феррари, и не испытывать малейших угрызений по этому поводу - это что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 29.10.2005 13:40 В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли. Полностью солидарен.Если в пресс-релизах ФИА заменить слова "безопасность" на "превосходство Бриджстоун", а "снижение расходов" на "интересы Феррари", то все сразу встанет на свои места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 29.10.2005 13:49 Полностью солидарен.Если в пресс-релизах ФИА заменить слова "безопасность" на "превосходство Бриджстоун", а "снижение расходов" на "интересы Феррари", то все сразу встанет на свои места... не..... вы уж чересчур...Просто ФИА снова прогнулась под автопроизводителей, а чтобы болелов не расшугать, снова ввела замену....Ещё бы с движком решили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 29.10.2005 15:37 Ну не всёж помогать Маку и Рено ? Помогли поменяв , хватит . Опять меняют - значит другим . Не всё коту масленица . А в чем помощь Маку - они пока ничего не выиграли. А титул вице-чемпиона и второе место в КК Рону никогда интересно не было. Вот если бы в ФИА хотели помочь Минарди, чтобы та получила больше финансовой помощи - могли бы просто деньги перечислить, чтобы та не продавалась.А так - никому ничего не помогло.В 2004 году, кстати, шины Бриджстоун выглядели вообще-то понадежнее Мишлена. И решение о переходе на один комплект выглядел очередным реверансом в сторону Феррари. И не стоит забывать о высокой скорости команд Бриджстоуна на зимних тестах. Джордан был быстрее Тойоты. Никто ведь не думает, что дело в машине. Дело в шинах.Просто Мишлен поднялся к началу сезона выше, затем по ходу сезона еще подтянулся. А теперь мы будем смотреть кто же лучше сможет реализовать новый вызов шинникам? И ответ - вновь не однозначный.А у Феррари были проблемы и с мотором. Иначе Заубер был бы побыстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 29.10.2005 15:48 Можно подумать такие фишки табя удивляют. В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится."Все одинаковые" (с) реклама.В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли. паранойя какая-всё время меняют чтоб помочь Бриджу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2005 20:14 Похоже, отсутствие совести у шумофылов вошло в норму...В открытую признавать, что ФИА содействует Феррари, и не испытывать малейших угрызений по этому поводу - это что-то Похоже отсутствие мозгов у кимифилов вошло в норму...Где хоть пол-слова про Феррари ? надо иногда хоть думать , слово - "другие" означает , имено другие , а не Рено и Мак . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 29.10.2005 20:53 +5 очков за поул.+5 очков за быстрый круг. Оч толковая система. Одобрям... Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2005 20:53 А в чем помощь Маку - они пока ничего не выиграли. А титул вице-чемпиона и второе место в КК Рону никогда интересно не было. Вот если бы в ФИА хотели помочь Минарди, чтобы та получила больше финансовой помощи - могли бы просто деньги перечислить, чтобы та не продавалась.А так - никому ничего не помогло.В 2004 году, кстати, шины Бриджстоун выглядели вообще-то понадежнее Мишлена. И решение о переходе на один комплект выглядел очередным реверансом в сторону Феррари. И не стоит забывать о высокой скорости команд Бриджстоуна на зимних тестах. Джордан был быстрее Тойоты. Никто ведь не думает, что дело в машине. Дело в шинах.Просто Мишлен поднялся к началу сезона выше, затем по ходу сезона еще подтянулся. А теперь мы будем смотреть кто же лучше сможет реализовать новый вызов шинникам? И ответ - вновь не однозначный.А у Феррари были проблемы и с мотором. Иначе Заубер был бы побыстрее. Блин , ну как тяжело стало с народом , это ж был ответ , на предыдущий пост - кими , "По-моему, решение вновь разрешить замену шин - это шаг, направленный на повышение безопасности, - Монтедземоло о новых правилах.Есть в Рэйсинге рубрика трудности перевода, так вот попробую перевести и я: "По-моему, решение разрешить замену шин - это шаг, направленный на помощь моей команде в возвращении на вершину." в томже шутливом стиле + не один , а даже 3 смайлика , если до кого то , с одного смайла не дойдёт . Но похоже так и не доходит , некоторые даже попытались занятся психоанализом , но как всегда неудачно (это не к тебе, )Естествено это не помощь , не Маку , ни Феррам , не Рено , да и не кому .Вобщем ведутся . все не по детски и с полоборота . У Феров с мотором проблем вроде и не было , скорей с шасси и опять же аэродинамикой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 29.10.2005 21:35 +5 очков за поул.+5 очков за быстрый круг.Оч толковая система. Одобрям... Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. Категорически против. Главная задача в Гран-При Форумы-1: выйграть Гран-При. Только так, и никак иначе. Как гонщик добьется победы - это его дело(и команды): стартуя с поула, или стартуя с 2-5 места с бОльшим количеством топлива. + бк и пп не стоят 5ти очков. Максимум по 1му очку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2005 21:42 + бк и пп не стоят 5ти очков. Максимум по 1му очку. Максимум , - "0" очков . Они и 1го очка не стоят - да и не зачем . За БК давали очко , первые 10 лет , когда очки давали только 5 гонщикам , потом это очко просто отдали 6-му пилоту ( так как количество Команд увеличивалось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 30.10.2005 00:07 В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли. Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 30.10.2005 05:01 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях. Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.10.2005 06:46 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год. конечно знал но гораздо легче оправдывать это "требованиями безопасности" и "повышением зрелищности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.10.2005 07:04 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях. Какой еще Мишлен? Это - предложение Мосли. Он его выдвинул и сам же утвердил. А поддержала это предложение, насколько я помню, лишь одна команда. Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах