Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

А мне без разницы - за деньги или нет (между прочим, дурной тон считать бабло в чужих карманах - претенденту в судии неплохо бы это знать!). Главное - читать интересно. До сих пор нигде такого не видел. В лучшем случае о наших, выступающих за кордоном, писали как о зарвавшихся выскочках...

А мне пофиг, кто и сколько кому денег платит. Важнее факт.

Если я вижу, когда на страницах некоего издания из двух наиболее далеко продвинувшихся по пути к Ф1 гонщиков один всячески гнобится, а другой, напротив, всячески превозносится, не нужно быть судьей, чтобы понять, что спонсор второго (по совместительству - крупный рекламодатель в этом издании) подсуетился, чтобы про его подопечного написали то, что нужно.

Соответствие истине и объективности в данном случае не ставится целью.

А что касается "интересно", то, знаешь, Донцову тоже читать интересно и увлекательно, так это это не критерий.

Если честно, то, памятуя о том, что раньше на этом форуме критиковать Ф1Р было попросту нельзя, я сильно подозреваю, что ты, мил человек, засланный казачок, сиречь, провокатор, а посему в эти игры далее играть отказываюсь. И другим того же советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо, знаешь, я бы с удовольствием писал бы даже в Рэсинг - только пусть будет без цензуры и пусть у меня будут более-менее развязаны руки. По крайней мере, журнал бы получал бесплатно, и имел бы аудиторию, а за БЕСПЛАТНЫЙ рэсинг ему многое можно и простить, в принципе (только какой он уж бесплатный - как две формулы стоит!), а аудитория конечно же, ласкает самолюбие - тут уже деньги не нужны:-) Каждому, наверное, хотелось бы писать, и быть популярным таким образом:-) Но это очень нелегкое исскуство, хотя зачастую любому думается, журналистом быть легко:-)

Ну я б не взялся даже . вот по коментировать попробывал и то хрен его знает что вышло .

Без цензуры и главное без раболепия перед британцами не возьмут . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне пофиг, кто и сколько кому денег платит. Важнее факт.

Если я вижу, когда на страницах некоего издания из двух наиболее далеко продвинувшихся по пути к Ф1 гонщиков один всячески гнобится, а другой, напротив, всячески превозносится, не нужно быть судьей, чтобы понять, что спонсор второго (по совместительству - крупный рекламодатель в этом издании) подсуетился, чтобы про его подопечного написали то, что нужно.

Соответствие истине и объективности в данном случае не ставится целью.

Если честно, то, памятуя о том, что раньше на этом форуме критиковать Ф1Р было попросту нельзя, я сильно подозреваю, что ты, мил человек, засланный казачок, сиречь, провокатор, а посему в эти игры далее играть отказываюсь. И другим того же советую.

У вас тут, как я посмотрю, идет плановая охота на ведьм! :)

Я все же отвечу, ибо интересно: кто первый (счастливчик), кто второй (бедолага)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что дело не в том, что журнал плох (вовсе он не плох), а в том, что он не подходит по ФОРМАТУ посетителям данного форума, ан масс. Расчитан на несколько другую аудиторию. Вот и вся песня. Покойная Формула подходила больше. Лично я бы вообще предпочел старый АМС, только объем увеличить раза в 1,5 - 2, ну и на современной полиграфбазе, конечно. Но это - лично мой формат, может быть и нетипичный для фанатов Ф-1.

Ну АМС , не чисто Ф-1 журнал . вот в чём проблема .

С Рейсингом же проблема , что он сосредоточен на скандальности и прикольности + выпячивание всего британского и гноблении а, притом явного тех кто им не нравится , а ведь если заявляют себя _ "Крупнейшим" - то должны меньше своих выпячивать и других гнобить - остальное ( ну ещё кроме ошибок ) можно и простить .

В Ф-1 последние годы тоже многое не нравилось , но половину можно читать , да и он был более сбалансированый .Или вон ларининский Гран При - мне больше нравился .

А Рейсинг , получается на 4/5 не о Ф-1 , а прикольности и слухах и британских бреднях + цену загнали . И дело не в деньгах , а в сопостовимости Цена -качество , цена высокая , качество хреновое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рейсинг , получается на 4/5 не о Ф-1 , а прикольности и слухах и британских бреднях + цену загнали . И дело не в деньгах , а в сопостовимости Цена -качество , цена высокая , качество хреновое .

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну АМС , не чисто Ф-1 журнал . вот в чём проблема .

Именно. Меня автомотоспорт интересует в гораздо бОльшем объеме, а журнал об Ф-1 - слишком узко. В Формуле по крайней мере по некоторым гоночным сериям потом появились материалы. В Рэйсиге сейчас тоже некие конспекты пошли, видимо связанные с появлением во многих сериях наших гонщиков, но в любом материале прежде всего меня интересует факт, то бишь технические результаты, по воозможности исчерпывающие. Потом уже обзоры гонок (я бы даже сказал - анализы), потом уже всё сопутствующее и существенное. Мало интересуют слухи и домыслы (любимое заняти как в Рэйсиге, так и в Инет-форумах) И уж вовсе не интересует т.н. гламур. Так вот в журнале про АМС шелухе просто не нашлось бы места в связи с ограниченным объемом, а полных техрезультатов и концентрированных обзоров с анализом - вполне достаточно. История, правда, выпадает, она только для узкоспециализированного журнала реальна, но ради оперативной информации можно было бы и пожертвовать на крайний случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну!

Я уж как-нибудь сам разберусь, где и что мне писать, и где, что и как оценят, ага?

2arrowhead

Тут ты не прав, сам не разберешься, если человек пишет или говорит на аудиторию, то ему необходима оценка которую даст аудитория его выступлению, иначе теряется смысл выступления, нет? Так вот, здесь твой наивный восторг относительно журнала по достоинству оценят единицы, а там, на сайте посвященному журналу, твой труд оценят по достоинству, такие же восторженные. Зря ты пренебрегаешь дружеским советом. Ну да ладно вернемся к журналу.

Эту цитату ты привел в своем ответе, как аргумент:

Мне кажется, что дело не в том, что журнал плох (вовсе он не плох), а в том, что он не подходит по ФОРМАТУ посетителям данного форума, ан масс. Расчитан на несколько другую аудиторию.

По видимому ты с ней согласен. У меня такой вопрос, на какую другую аудиторию рассчитан журнал, позиционирующий себя как лидер среди журналов об F1, если он не интересен людям интересующемся формулой ( а посетители этого форума как раз и интересуются формулой)? Обидно, что единственный журнал в России пишущий об формуле, не предназначен для любителей F1. Хотя я думаю, что изначально он как раз для них (любителей) и предназначался. Возможно ребята банально исписались, а так как кушать хочется не зависимо от того, есть что тебе написать или нет, они гонят липу под маркой F1R, зарабатывая себе на хлеб. И не стоит обижаться на тех кто негативно относится к журналу, их можно понять, когда покупаешь журнал, а там кроме надувания щек и фотографий себя любимых, ничего, пустота, чувствуешь себя обманутым. А твой восторг журналом, если он искренен, скоро пройдет, номера через три, четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос, на какую другую аудиторию рассчитан журнал, позиционирующий себя как лидер среди журналов об F1, если он не интересен людям интересующемся формулой ( а посетители этого форума как раз и интересуются формулой)?

Небольшая ремарка - этот форум - самый популярный в Рунете по Ф1, а потому может служить достаточно репрезентативным срезом. Так что ссылки на излишнюю профессионализированность аудитории не оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Да полным-полно! Чего стоили хотя бы натужные рассуждизмы и впечатлизмы Б. Мурадова...

История - отдельная тема, а историческое компилляторство - особое искусство.

Вот назови мне хотя бы пяток исторических материалов из Формулы, сделанных по-живому, по материалам встреч с теми, кто действительно что-то видел, помнит, знает и может об этом рассказать, поделиться своими впечатлениями? Боюсь, не наберется столько. Почти весь исторический блок - творческая обработка того, что удалось нарыть в чужих книгах, энциклопедиях - и в том же инете. Иногда интересно. Чаще - нет

Ну да самокритика конечно не самая плохая черта, только почему ты так критикуешь российских журналистов?

А то что из книг брали материал, так это и не плохо совсем, можно подумать что большинство из нас эти книги читали.

Да и из интернета были статьи, недавно откопал на одном англоязычном сайте статью о тормозах, подозрительно похожую на статью Артема Краснова в Формуле.

Но все-таки коллектив Формулы был коллективом журналистов, которым давали писать, а Ф1Р при большом желании можно заменить студентами старших курсов ин.яза, потому что жалко смотреть как Кабановскому дают 1 страницу где-то в конце журнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая ремарка - этот форум - самый популярный в Рунете по Ф1, а потому может служить достаточно репрезентативным срезом. Так что ссылки на излишнюю профессионализированность аудитории не оправданы.

Никакой форум не может служить достаточно репрезентативным, тем более так жестко модерируемый, как этот. Можно бить себя пяткой в грудь: мы самые крутые, самые популярные. Может, и самые - но почему к вам не заглядывают те, кто действительно знает тему? Был один - выжили. А где другие, хоть один? Нету. И не будет, потому что любой форум - что Гайд-парк в Лондоне: можно травить любую лабуду, поносить любого, хоть королеву, не опасаясь получить за это по заднице, зато слушатели или зрители гарантированы всегда!

Кстати, ты не ответил на мой вопрос. Нечего сказать?

Ну да самокритика конечно не самая плохая черта, только почему ты так критикуешь российских журналистов?

А то что из книг брали материал, так это и не плохо совсем, можно подумать что большинство из нас эти книги читали.

Да и из интернета были статьи, недавно откопал на одном англоязычном сайте статью о тормозах, подозрительно похожую на статью Артема Краснова в Формуле.

Но все-таки коллектив Формулы был коллективом журналистов, которым давали писать, а Ф1Р при большом желании можно заменить студентами старших курсов ин.яза, потому что жалко смотреть как Кабановскому дают 1 страницу где-то в конце журнала.

У меня тоже есть вопросы к Ф1Р, но в целом он меня вполне устраивает.

А кто такой Кабановский? Чем он заслужил хотя бы эту одну страницу?

Тут ты не прав, сам не разберешься, если человек пишет или говорит на аудиторию, то ему необходима оценка которую даст аудитория его выступлению, иначе теряется смысл выступления, нет?

Интересное заблуждение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос, на какую другую аудиторию рассчитан журнал, позиционирующий себя как лидер среди журналов об F1, если он не интересен людям интересующемся формулой ( а посетители этого форума как раз и интересуются формулой)?

Журнал рассчитан на "тусовку". На тех, кому то, что ОКОЛО - не менее, а может даже и более интересно, чем собственно гонки. Почитав F1R можно набрать некоторый "кандидатский минимум" информации, овладеть сленгом, узнать слухи, получить иллюзию причастности к жизни великих. Короче, стать своим.

Тсзть, Ф-1 для "чайника".

(этот пост безусловно отчасти провокационный и утрирующий, но в данный момент я искренне верю в то, что пишу :D).

Я сам иногда почитываю книжки для "чайников" и ничего против них не имею, более того, базовый набор знаний и фактов, содержащийся в них, может быть даже полезен в качестве справочника - покетбука.

Но, в конце концов, хочется чего-то бОльшего. Каждому, причем, своего. По формату. :D

Пример :

Многим нравятся исторические материалы. Их можно

а) Перепечатать (не думаю, что ТОГДА журналисты писали хуже или были менее квалифицированы, чем нынешние)

б) скомпилировать из разных источников

в) высосать из пальца. В смысле придумать самому. :) На базе источников, естественно.

Кому-то понравится а), кому-то б), кому-то в), кому-то все три варианта. Вот только по варианту а) мне почему-то припоминается всего один материал, а почему, собственно говоря?

Далее, я бы с большим удовольствием почитал обзоры по древним сезонам (лучше по всем, от первобытнообщинного до наших дней). Нечто аналогичное тому, что печаталось в АМС и Формуле по окончании каждого сезона или того, что было в тележурнале "Хроно". Желательно в перепечатке с материалов ТОГО времени либо в компиляции с комментариями.

С особым удовольствием я бы почитал материалы по конструкции старых формул в разрезе эволюции идей и решений, а также оценку всех этих технических новшеств специалистами того времени (ну типа "из пушки на Луну" :)).

Ну еще можно много чего нагородить только по разделу "история". По текущему моменту я выше сказал.

А все вместе это и составит то, что в литературе называют форматом произведения, а в журналистике даже и не знаю как называют.

Есть еще термины "целевая аудитория" или "таргет группа" . Может быть стоит говорить, что целевая аудитория F1R лишь частично пересекается с множеством посетителей Форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой форум не может служить достаточно репрезентативным, тем более так жестко модерируемый, как этот

На этом форуме модерирутся только ругань.

Кстати, ты не ответил на мой вопрос. Нечего сказать?

Я на провокации засланных ботов, пришедших сюда с единственной целью очернить форум и полить грязью его посетителей, не отвечаю, о чем и заявил выше.

Кстати, если ты подменяешь Формулу-1 автором, который о ней довольно посредственно пишет, то нам с тобой говорить вообще не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на провокации засланных ботов, пришедших сюда с единственной целью очернить форум и полить грязью его посетителей, не отвечаю, о чем и заявил выше.

Я ж и говорю: на этом "самом-самом" натурально идет примитивная охота на ведьм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное заблуждение :)

Почему? Аргументируй...

Никакой форум не может служить достаточно репрезентативным, тем более так жестко модерируемый, как этот. Можно бить себя пяткой в грудь: мы самые крутые, самые популярные. Может, и самые - но почему к вам не заглядывают те, кто действительно знает тему? Был один - выжили. А где другие, хоть один? Нету. И не будет, потому что любой форум - что Гайд-парк в Лондоне: можно травить любую лабуду, поносить любого, хоть королеву, не опасаясь получить за это по заднице, зато слушатели или зрители гарантированы всегда!
Я ж и говорю: на этом "самом-самом" натурально идет примитивная охота на ведьм...

Привередливый ты какой-то, то форум жесткий, то охота примитивная, не любишь ты нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж и говорю: на этом "самом-самом" натурально идет примитивная охота на ведьм...

Пока ты не заявился, никто никого не ловил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще термины "целевая аудитория" или "таргет группа" . Может быть стоит говорить, что целевая аудитория F1R лишь частично пересекается с множеством посетителей Форума?

А если нет инета, то откуда брать инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ты не заявился, никто никого не ловил

На, почитай:

провокация

Тут тоже...

просто за жисть - на форуме

При желани, можно нарыть еще. Надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На, почитай:

провокация

Вот чудак-человек.

Я спросил у народа, как они считают правильным модерировать. Потому что, в отличие от многих несомненно известных тебе форумов я не занимаюсь репрессиями, а делаю жизнь на форуме лучше для его обитателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится в F1 Racing то у них не очень хорошие статьи о гран-при. По сравнению с журналом Формула они проигрывают (по части статей о гран-при) достаточно сильно! Но как уже было сказано,F1 Racing никогда не будет похожим на Формулу,но все же репортажей о Гран-при хотелось бы побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журнал рассчитан на "тусовку". На тех, кому то, что ОКОЛО - не менее, а может даже и более интересно, чем собственно гонки. Почитав F1R можно набрать некоторый "кандидатский минимум" информации, овладеть сленгом, узнать слухи, получить иллюзию причастности к жизни великих. Короче, стать своим.

Тсзть, Ф-1 для "чайника".

(этот пост безусловно отчасти провокационный и утрирующий, но в данный момент я искренне верю в то, что пишу :D).

Наверное, лучшая характеристика журнала в этой теме. Что называется, попал в точку. Я когда читал, даже покраснел немного, т.к. был даже подписчиком журнала. В общем стало стыдно за себя...

Но с другой стороны, он ведь единственный. Так что ситуация безвыходная :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это конечно не к редактору, но все же, я уже несколько месяцев не покупаю Ф1Рейсинг из-за слишком большой цены для меня. она возрасла в 2 раза, раньше стоил 60 рублей журнал, а терь 120! извините, я платить стока не могу!

А кто виноват, что ты по 120 только находишь? Я последний номер купил за 84 рубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто виноват, что ты по 120 только находишь? Я последний номер купил за 84 рубля.

я теперь всегда за 100 покупаю, но никогда не задумывался что он подорожал.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня есть одна просьба к Русской редакции F1racing

Перестаньте наконец называть Райкконена-Ряйккёненом а Хаккинена-Хяккиненом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну АМС , не чисто Ф-1 журнал . вот в чём проблема .

С Рейсингом же проблема , что он сосредоточен на скандальности и прикольности + выпячивание всего британского и гноблении а, притом явного тех кто им не нравится , а ведь если заявляют себя _ "Крупнейшим" - то должны меньше своих выпячивать и других гнобить - остальное ( ну ещё кроме ошибок ) можно и простить .

В Ф-1 последние годы тоже многое не нравилось , но половину можно читать , да и он был более сбалансированый .Или вон ларининский Гран При - мне больше нравился .

А Рейсинг , получается на 4/5 не о Ф-1 , а прикольности и слухах и британских бреднях + цену загнали . И дело не в деньгах , а в сопостовимости Цена -качество , цена высокая , качество хреновое .

Дело не в цене-качестве, а в идеологии. А идеология такая же, как и у "Космополитен" - то есть построить аудиторию таким образом, чтобы не было проблем ей угодить! Посмотрите на трансляцию Рен-ТВ. Это - то же самое ! Им нужно больше людей. Но не просто фанатов Ф1, а именно ЛОЯЛЬНЫХ фанатов, то есть - стабильных покупателей. Потому в ход идут такие методы, как реклама пидорской моды на страницах журнала "об Ф-1", увековечивание лох-группы "Уматурман" в качестве джингла для трансляций, розыгрыш смс-лохотрона...Да мало ли. Фишка в том, что сам этот спорт имеет далеко не первостепенное значение для тех, кто владеет СМИ, освещающими его. Они на полном серьёзе убеждают нас, что по-другому освещать Ф-1 нельзя, потому что нерентабельно. НО! Это ИМЕННО ТАКИЕ ДЕЯТЕЛИ формируют представление о рентабельности. Это они УКАЗЫВАЮТ читателям и зрителям - ЧТО и КАКОЕ надо читать и смотреть! Как только выпуск журнала станет чуть менее прибыльным, его издание немедленно прекратится. Потому что людям этим - ПЛЕВАТЬ на ВСЁ, ЧЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНА Ф1. Они пытаются навязать читателю своё "мнение" о том, что ему должно быть интересно. И даже Ларинин, которого вроде нельзя упрекнуть в безразличии к гонкам - "добросовестно" втуляет нам, что так всё и должно быть. Отрабатывает зарплату... И стратегия издания в этом свете - сделать журнал как можно более идиотским, то есть - ДОСТУПНЫМ КАК МОЖНО БОЛЬШЕМУ ЧИСЛУ БИВИСОВ И БАРБИ С БАБКАМИ, ЧТОБ ОКУПАЛСЯ.

Вопрос только один: ну ладно, окупаться то он будет, но какое отношение к Ф1 он при этом будет иметь? Или г-ну Ларинину это тож по барабану? Ну... понимаю, в общем то.

Насчёт АМС же скажу, что единственным его недостатком был малый бюджет и , как следствие, малый объём. Во всем остальном это был великолепный журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларинин сегодня прие***ся на программу. Выглядел и говорил очень неубедительно. Неужели ему не пришла в голову простая идея, что если сделать колеса диаметром больше, просто-напросто лобовое сопротивление (и без того очень немалое) непомерно возрастет? Сразу что-то про регламент начал подчеркивать, вместо того, чтобы голову свою по назначению использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...