Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

провал года

провал года  

118 голосов

  1. 1. провал года

    • провал шасси ф2005 (безотносительно бриджей)
      18
    • провал бриджей (безотносительно ф2005)
      29
    • слабое выступление мш (вылеты, аварии и пр.)
      7
    • ненадежность illmor mercedes (двигатель макларенов)
      22
    • провал мишлен в инди
      14
    • провал (и читерство) бар хонды
      5
    • провал вильямс бмв
      5
    • слабое (относительно) выступление монтойи
      1
    • провалов не было
      1
    • свой вариант
      10


Recommended Posts

Да, по поводу "очень слабого сезона МШ": ничего себе "слабый" сезон. С такой-то (с учетом резины) техникой, которая периодически Рэд Буллу по секунды в квалификации уступала - и занять третье место, обогнав и ХПМ, и ДФ на гораздо более качественных гоночных пакетах. Очень хороший сезон, большего добиться было нельзя.

Действительно он по вашему(те кто за него голосовал или считает сезон слабым) должен был 1-2 место занять чтоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл сказать - проглосовал за провал мишлена в инди. имхо наиболее значимое событие года со знаком -. неудачи феррари- неудачи одной команды и безусловно неприятны для их болельщиков. но скандал в инди высветил многие проблемы в ф-1, основная - неудовлетворительное управление серией, неспособность руководства искать компромисс + полный провал нововведений фиа в главной части - одна резина на всю гонку.

"реформы" фиа идут на ура уже который год, и след. сезон не будет исключением - новая гениальная идея. но в инди эти реформы вылезли наружу.

Я тоже провал ИНДИ считаю самым позорным. Именно всего ГП, а не Мишлена провал. По прежнему считаю, что не было там никакого провала у Мишлена, а была банальная ставка на шантаж. Столько вранья, сколько Мишлен выдал в тот уикэнд не видел еще никогда. И это если учитывать, что МИШЛЕН не является участником Формулы-1 вообще. На него нет рычагов воздействия и способов добиться ответа или качества. А вот сам Мишлен подставил всех своих клиентов по полной программе. Причем сделал это в жесткой, силовой манере манере. Тут многие про Барика говорили, что мол он прогибается, так вот под Мишлен прогнулись все его клиенты. Резина по ходу тестов выдерживала 25-30 кругов и ничего не было заметно для механников. Вот у Бриджей уже после 20 кругов в нескольких гонках бывало расслоение и скатывание на ноль ее свойств. И ничего притащились таки к финишу сезона без лишнего нытья.

Таким образом в Инди был обычный саботаж, причем направленный конкретно против Макса Мосли, который являтеся похоже для команд и Милена воплощением всех злых демонов. И что имеем? Да ничего, как был Мосли так и остался.И повидимому еще посидит сколько захочет. ИМХО решать вопросы скидывания шишек от ФИА нужно не на ГП, где страдают все, а в коридорах и на всяких собраниях. Впрочем политика мне пофиг. А что касается всяческих поправок к регламенту, так это оттого что сам регламент не выходит сделать правильным. И как его сделаешь, если нужно подготовить то, что будет только через 2,5 года? А там уже столько технических новинок и такие прибавки к скорости, что вся твоя "гениальная" работа вызывает благодарность, сродни сенной лихорадки у стада мустангов.

ПЫС: вообщем сезон оказался промежуточным для меня. Про то что Ферры не смогут ехать как в 2004 понял сразу как увидел Малазию. Уж больно кривым вышла модификация, а вот на Бриджи надеялся до последней гонки и чесно говоря удивлен их слабостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало кто из шумасупов не признает, что мш провел очень слабый сезон. даже делая скидку на слабую ф2005. запомнились только имола и венгрия. зато были многичисленные столкновения в гонках (и даже на круге выеда на старт  ), вылет под пейскаром. + никогда за все годы барик не был так близок к мш по скорости и в квалах, и в гонках.

Да? А мне показалось, что МШ выступал на гораздо более сильнее, чем Рубенс...

А ТАК, как он оборонялся в Японии, не оборонялся в этом сезоне никто (Ну разве что Алонсо в Имоле, но там атаки Шума были не такими настойчивыми).

И вообще, к чему этот стеб(зато были многичисленные столкновения в гонках (и даже на круге выеда на старт ), вылет под пейскаром)? Почему бы не постебаться, например, над Кими? Я тоже могу сказать "Кими слабо выступал! На быстрейшей тачке не выиграл титул!" Так ведь не он же в этом виноват (в большинстве случаев, по крайней мере).

Типа ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду по гамбургскому счету без отвлечения на мелочи и на стрелочников..

За чемпионский титул должны были сражаться Рено, Мак и Феррари. Причем шансы двух последних, ИМХО, расценивались предпочтительнее.

Так что выбираем между ними.

Макларен всё-таки боролся за титул, Феррари - нет.

Посему провал года - это выступление Феррари в целом ("капитан отвечает за всё"). А кто там у них виноват - пусть сами и разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем понимании главных разочарований сезона два.

Хм. Раз так, то неизбежно должны присутствовавть пункты 1 и 3. :unsure:

Кстати, неут, спой-ка пару "военных песен" в пользу феноменального сезона в исполнении супы. А-то все соскучились уже. А ты всё не поешь, да не поешь. Может, случилось чего? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые три пукта.

Ну если один выбирать, то второй.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал Мака(т.к. с таким шасси все проиграть нереально но факт). Провал феров и бриджей.

то din, Emerald и всем остальным :D

3 пункт понравился :D . А так близко Барик не подбирался это вообще чушь.

Из этого ясно что 3 пункт бред (фобство :D )

не собираюсь спорить ибо заипало

сам голосовал за другой пункт, так что насчет фобства - не суди по себе.

просто мне показалось, что такой вариант вполне может быть, и как показывает голосование, есть те, кто так считает.

Вылет за пейсом был(ты наверно просто новостей не читал) из за покрышек которые стерлись когда он с полным бакам был(а насчет аварий где его признали виновным поподробней) .

улыбнулси :)

фонц в монако на абсолютно стертой резине в конце гонки 5 кругов сопротивлялся в боевых условиях двум вильямсам. и не вылетел кстати.

за последние годы помню три эпизода с вылетами под пейскаром:

1. не помню где мш резко тормозит - баттон, чтобы не столкнуться, вылетает

2. тоннельный синдром в монако

3. отчетное гран при китая

еще кими развернуло в малайзии на мокрой трассе в 2004, но там без последствий.

имхо, подобный версия в пресс-релизе про "стертую" и "непрогретую" резину после трети дистанции была выпущена ферами дабы особо не подвергать сомнению репутацию мш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и занять третье место, обогнав и ХПМ, и ДФ на гораздо более качественных гоночных пакетах.

Не стоит забывать, что без падальных очков Феррари оказывалась на логичном 4-м месте в КК, а супа - на не менее логичном 5-м месте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни удивительно, но хочется отметить все варианты сразу.

Феррари+бридж+МШ - мало кто сомневался, что эта связка будет в борьбе. Кстати, мнение одного нешумофила (что ценно само по себе) - "Шума, все-таки, Супа - на таких [censored] вместо шин приехать третьим в чемпионате .... будь у него резина нормальная, было бы снова избиение младенцев как в 2004"

Однако... облажались

Вильямс. Выигранная последняя гонка сезона - аргумент ЗА них, хотя неразбериха с пилотами и болидом, продолжавшаяся всю зиму, позволяла предположить возможный провал

Ilmor - невысокая надежность прогнозировалась - после 2004 года это вполне ожидаемый результат. Но чтобы иметь такой дисбаланс в связке шасси-мотор - это надо уметь... Я уже начинаю подумывать, что Кими имел бы больше шансов на титул, если бы мотор ему сохранили тот же, что и в начале сезона. По скорости он бы немного уступал Рено, но по крайней мере боролся бы с ними не заочно, как в итоге.

То, что Мишлен играет в опасные игры, былоп онятно еще в 2003. Несколько взрывов шин в 2004 никого не убедили в том, что такие игры могут плохо кончиться для Ф1. Итог - позорный Гран-При в индианаполисе. Что бы там ни говорили, он целиком на совести французских резинщиков.

Перед стартом сезона все гадали - сможет ли Монтойя создать прессинг первому номеру Макларена и навязать Кими борьбу на равных. Я предполагал. что и близко не сможет. Угадал. Но многие очень расстроились....

Так что хочется выбрать всех сразу, но раз нужно кого-то одного... бусть будет бридж - лажанулись больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что без падальных очков Феррари оказывалась на логичном 4-м месте в КК, а супа - на не менее логичном 5-м месте. :)

Парирую. Участие тойоты в ГП США на бракованных шинах (любые другие варианты вроде переноса гонки и проч. априори нелегитимны и играют на пользу провинившегося) не позовлило бы ей набрать сколь-либо значительное количество очков по сравнению с Феррари. А потому отрыв, хоть и был бы меньше, все же в пользу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что Бриджи (безотносительно).

Ибо когда они они сделали хорошую резину для гонки (Имола), шасси Ф2005 выигрывала у доминирующей Рено 1,5-2 секунды с круга. Когда они сделали хорошую резину для квалы (Венгрия), шасси выиграло у доминирующего Макларена 1 секунду с круга. Чем Бриджи занимались все остальное время я не знаю, но результат известен - те же 1-2 секунды, но проигрыша основным соперникам.

ps. Тут про Физикеллу еще упоминали... Провал, не провал... но в опросе быть был должен, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парирую. Участие тойоты в ГП США на бракованных шинах (любые другие варианты вроде переноса гонки и проч. априори нелегитимны и играют на пользу провинившегося) не позовлило бы ей набрать сколь-либо значительное количество очков по сравнению с Феррари. А потому отрыв, хоть и был бы меньше, все же в пользу Феррари.

Всё это из разряда бы. Потому как неизвестно, доехали бы Ферровцы до финиша в случае участия всех болидов. Опыт последующих гонок показал, что далеко не факт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps. Тут про Физикеллу еще упоминали... Провал, не провал... но в опросе быть был должен, по-моему.

ну извините, вариантов только 10 :(

у меня был вариант про физику, но пришлось его исключить, ибо он был уже одиннадцатым <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну извините, вариантов только 10 :(

у меня был вариант про физику, но пришлось его исключить, ибо он был уже одиннадцатым <_<

По-моему, "провалов не было" - ну совершенно лишний пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну извините, вариантов только 10 :(

у меня был вариант про физику, но пришлось его исключить, ибо он был уже одиннадцатым <_<

По-моему, "провалов не было" - ну совершенно лишний пункт.

на каждого не угодишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему есть пять самых самых которые можно отнести к провальным, но единоличного лидера среди них отметить затрудняюсь, вот они:

1. Провал бриджей

2. Провал шасси F2005

3. Провал мишлен в инди

4. Провал вильямс бмв

5. Провал (и читерство) бар хонды

А что касается ненадежности illmor mercedesа (двигателя макларенов) то провалом это назвать трудно...скорее можно назвать <привычкой> :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, согласен с придыдущим оратором.

FERRARI + Бриджи = Полный провал.

+1

ответил сначала первым пунктом но потом подумал, что согласен с мнениями товарищей выше

так что +1

+1.

+1

+1.

Если от Макларена, Рено, БАРа, Вильямса и т.д. в этом сезоне можно было ожидать совершенно разных выступлений, то от Феррари, как обычно, ждали только победы. Признаюсь честно, до середины сезона я не верил в происходящее и ждал, когда же наконец красные поедут... Так и не поехали...

При этом проблемы Феррари неотделимы от проблем Бриджстоуна и наоборот. Поэтому первые 2 пункта безусловно надо объединить в один.

P.S. din, только сейчас обратил внимание... Ты всё пишешь с маленькой буквы... :) Мне вообще-то пофиг, интернет как-никак, но ты даже имена с фамилиями так же пишешь. Они ведь то же люди, им может быть обидно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал, проголосовал за Японцев(бриджы), т. к. если брать Феррари, то они сами виноваты (расслабились+понты)скорее это не их провал, а удача их конкурентов; слабое выступление МШ - следствие слабости шассии; ненадёжность Мерседеса - так там были другие приоритеты(скорость); провал мишлена - хоть они и признали свою вину, но Тайота сама могла неправильно использовать их резину, как Виллиамс в Турции; провал Виллиамса скорее одусловлен, тем, что БМВ на них просто положили; ну Монтоя - травма+тех проблемы= не очень яркое выступление...

И только невзрачность качества и неспособность создания конкурентноспособной резины на протяжении всего сезона(причём не понятно почему(в своё время они ползали по трассе и собирали куски оторванной резины соперников, что бы улучшать качество своей)) можно назвать самым большим провалом сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парирую. Участие тойоты в ГП США на бракованных шинах (любые другие варианты вроде переноса гонки и проч. априори нелегитимны и играют на пользу провинившегося) не позовлило бы ей набрать сколь-либо значительное количество очков по сравнению с Феррари. А потому отрыв, хоть и был бы меньше, все же в пользу Феррари.

Не факт, но ФАКТ в том, что Феррари смогла упасть так низко!!! Стервятники просто. Я бы уписался, если бы при обгоне Барикелло МиШу вылетел бы вместе с ним, Джордан снова выйграл бы гонку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен.

Еще раз повторю свою любимую фразу:"ДАЛОЙ МОСЛИ И СТАРОГО-ПРОКАЗНИКА-БЕРНИ"

Подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем понимании главных разочарований сезона два.

Первое (и о нем все уже сказано) - это Бриджстоун.

Второе - это Джанкарло Физикелла.

Руки прочь от Физико! Кастрировать нужно Бриаторе, а то, блин, Жан Тодт второй в пелетоне появился. Хотя, если припомнить, то это Жан развил идею Бриаторе сезонов 1994-1995. А Физико молодец, как Кими, мужик, стойикй характер! Да и лучший пилот сезона 2003, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это из разряда бы. Потому как неизвестно, доехали бы Ферровцы до финиша в случае участия всех болидов. Опыт последующих гонок показал, что далеко не факт.

Из того же разряда возможность набирания очков клиентами Мишлена. Доехали бы они до финиша ;), и этого ни кто не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того же разряда возможность набирания очков клиентами Мишлена. Доехали бы они до финиша ;), и этого ни кто не знает :)

Опыт прошедших до этого и последующих гонок показывает, что кто-то бы точно доехал. И более быстро, чем команда Ф. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт прошедших до этого и последующих гонок показывает, что кто-то бы точно доехал. И более быстро, чем команда Ф.

Вот только кто .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...