Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Третье место - это доп. деньги. Назови хоть одну причину, по которой можно добровольно отказаться от призовых?

наверно у ферраи в кризис уж очень много денег, чтобы потратиться на нормального пилота на оставшиеся гонку. А Лука пускай тестит даже чемпионские болиды, раз ему это раньше не мешало делать без боевой практики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука не был плохим пилотом - он был быстрее Мартини, Альборето, Жене. Но ведь Альгерсуари и Грожан дебютировали намного лучше, несмотря на то, что в случае с хайме он не сидел ни одного тестового дня за рулем. Причина как мне кажется в гоночном перерыве, ведь Лука не гонялся в других сериях много лет, и главное возрасте.

По той же причине как мне кажется, Михаэль Шумахер бы тоже не блистал сегодня -наверное он был бы быстрее Луки, но сомневаюсь, что быстрее Альгерсуаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугога это ты!! Открой турнирную таблицу и посмотри!! Для 3 места нам не надо ничего отыгрывать.. Нам надо НЕ СЛИВАТЬ..

а кому нахрен интересно третье место? что в нем толку? номерки 5 и 6 на машинах? вах, как полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин кот... дистанция оставшихся гранпри вместе с пятничными и субботними заездами - это четверть дистанции разрешенных тестов. вот что лучше - +25% к тестам 2010 или весьма призрачная возможность побороться за третье место в КК-2009?

Какие + % к тестам? ЧТО сейчас тестировать на 2010 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"побольше очков в гонке" дало бы в лучшем случае увеличение отрыва от тойоты. вау, какое счастье упустили!

Ты должен понять одну вещь: чтоб побеждать в будущем, Феррари должна бороться всегда, можно сказать не терять "тонус". Пускай третье место в КК это не первое, но за него все же стоит побороться. Чтоб не было этого пофигизма, чтоб было желание борьбы. А то получим хорошую машину в 2010 (если ее еще получим), а будем неготовы к жесткой борьбы за первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) для имиджа есть кими. для всего остального - отмазка в виде массы (жестковато, но факт)

б) ни холодно ни жарко от 3 места. серьезно.

в) спонсорам важны упоминания и наличие на экране. для первого есть кими, для второго и кими, и лука - информационных поводов они сейчас дают примерно одинаково, лука даже поболя.

А чего мы тогда вообще в Ф-1 делаем?? Пусть Кими один и катается.. "Имидж" будет, а больше нам ничего и не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кому нахрен интересно третье место? что в нем толку? номерки 5 и 6 на машинах? вах, как полезно...

ух-ты....номерок 7 конечно Алонсо будет больше к лицо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"побольше очков в гонке" дало бы в лучшем случае увеличение отрыва от тойоты. вау, какое счастье упустили!

Ага.. счастье в том, чтобы всех пропустить вперёд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин кот... дистанция оставшихся гранпри вместе с пятничными и субботними заездами - это четверть дистанции разрешенных тестов. вот что лучше - +25% к тестам 2010 или весьма призрачная возможность побороться за третье место в КК-2009?

А есть 100% гарантия, что в 2010-м Феррари будет успешней? Может на будущий год 3-е место в КК в 2009-м счастьем покажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сегодня, думаю, все убедились, что мало иметь быстрый болид, нужно еще уметь им управлять, и здесь на первый план выходит мастерство пилота.

Безумно правильная мысль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиен не является пилотом Феррари, а заменить Массу на семь гонок кроме тест пилотов и Шуми никто не захочет. Так что давайте дальше будет без фантастических версий...

Пике или Бурдэ согласились бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови хоть одну причину, по которой можно добровольно отказаться от призовых?

Чемпионский титул в 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин кот... дистанция оставшихся гранпри вместе с пятничными и субботними заездами - это четверть дистанции разрешенных тестов. вот что лучше - +25% к тестам 2010 или весьма призрачная возможность побороться за третье место в КК-2009?

а может тогда всем забить на этот сезон за исключением Брауна и Быков ??? а что 25% к тестам хорошее подспорье, а на спорт и борьбу пофигу... смотрите как бы с такими тестами Монца пустой не была, да и с таким руководством вы скоро вернетесть в первую половину 90-х

тестируйтесь дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин кот... дистанция оставшихся гранпри вместе с пятничными и субботними заездами - это четверть дистанции разрешенных тестов. вот что лучше - +25% к тестам 2010 или весьма призрачная возможность побороться за третье место в КК-2009?

Да каких тестов?????????? Где вы это взялди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука не был плохим пилотом - он был быстрее Мартини, Альборето, Жене. Но ведь Альгерсуари и Грожан дебютировали намного лучше, несмотря на то, что в случае с хайме он не сидел ни одного тестового дня за рулем. Причина как мне кажется в гоночном перерыве, ведь Лука не гонялся в других сериях много лет, и главное возрасте.

По той же причине как мне кажется, Михаэль Шумахер бы тоже не блистал сегодня -наверное он был бы быстрее Луки, но сомневаюсь, что быстрее Альгерсуаре

Быстрее Жене он никогда не был и не будет. Кто 6 был в 99 году? И хотя бы чаще финишировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазка потому и называется отмазкой, что за серьезную причину сойти не может. Случившееся с Массой не оправдание подобного провала.

Третье место - это доп. деньги. Назови хоть одну причину, по которой можно добровольно отказаться от призовых?

Ты шутишь так? :huh: Т.е. спонсорам пофигу, какое место занимает команда в гонках и, скажем, Шелу понравится, что болид с ее горюче-смазочными материалами отстает в гонке на несколько кругов?

там теряется 10, ну пусть 15 или даже 20 лямов. это копейки, реально, мальборо в одиночку легко покроет весь бюджет следующего года с учетом ограничений...

а для Шелла есть Кими. что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими решает свою задачу - поддержание имиджа команды, не более. никаких целей типа максимально высокого места в ЛЗ или борьбы за 3 место в КК перед ним не стоит, я уверен.

не стоит, он сказал, что в его контракте нет подобных оговорок : "ты должен быть там-то, иначе...".

Но будьте уверены, Кими в любой гонке будет ехать на пределе себя и машины, без оглядок, что "всё-равно ничего не светит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионский титул в 2010г.

И как же, интересно, последнее место одной из Феррари во всех оставшисхя гонках поможет в завоевании титула в 2010? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит, он сказал, что в его контракте нет подобных оговорок : "ты должен быть там-то, иначе...".

Но будьте уверены, Кими в любой гонке будет ехать на пределе себя и машины, без оглядок, что "всё-равно ничего не светит".

А причем здесь Кими в теме Бадоера?

Да и сам Кими говорил, что если не победа, то ему все равно, какой он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике или Бурдэ согласились бы

Хоть и посторонние для Феров, но не факт, что выглядели бы хуже Луки ;) Imho хуже вряд ли возможно.

С такой скоростью Лука на этой машине на равных может состязаться в младших сериях

1. Н.Хюлкенберг ART 1:45.025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими решает свою задачу - поддержание имиджа команды, не более. никаких целей типа максимально высокого места в ЛЗ или борьбы за 3 место в КК перед ним не стоит, я уверен.

Я тоже так думаю, что они там вообще нюх потеряли.. Полный пофигизм..

А Лука, тот имидж, что добывает Кими, размазывает по асфальту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сам Кими говорил, что если не победа, то ему все равно, какой он.

Имхо, любому чемпиону будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да каких тестов?????????? Где вы это взялди..

тесты в межсезонье - 15 000 километров. один плотно проведенный уикенд - это порядка 500-600 километров по трассе. 7 уикендов - 3500-4000 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же, интересно, последнее место одной из Феррари во всех оставшисхя гонках поможет в завоевании титула в 2010? :mellow:

Ну типа суперопытный тестер будет на этом самом последнем месте тестить новинки на 2010-й, иногда отвлекаясь на пропускание лидеров на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лука, тот имидж, что добывает Кими, размазывает по асфальту..

Жирным-жирным слоем :D

Ну типа суперопытный тестер будет на этом самом последнем месте тестить новинки на 2010-й, иногда отвлекаясь на пропускание лидеров на круг.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...