Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

По-моему мы залазим в дебри. Ну да ладно, в конце концов узнаем об истории.

7:2 Откуда инфа, просто самому интересно?

А по поводу двигателей: Я привел это не в качестве доказательства, а в качестве повода для сомнения в утверждении "что все новинки Рено в первую очередь попадали в Вилльямс 95, и лишь потом -- в Бенеттон 95.

Посмотри статистику пилотов по сезонам.(можно даже на этом сайте)

По поводу движков - сомневайся, не сомневайся, но факт в том, что моторы

для Бенетона были max такие же как у Вилиамс, но не наоборот.

Хотя тут хотелось бы узнать поподробней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно - спор о движках Форд или Рено делает однозначность лика МШ более явной или более не явной???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторую зарисовочку прочитай.

Прочитал. И что?

Перед началом сезона - ДА считались шансы с точки зрения техники 50:50. Но потом, Если вспомнить что лучшая машина - это та которая быстра и надежна, то получается что действительно самая быстрая машина, получила 15 нефинишей на двоих, против 8 у Бенеттонов, то ...

Перед началом какого сезона? 1995-го? Так и по ходу было видно, что Вилльямс быстрее. Но Хилл медленнее. Тот же Култхард, когда оправился от болезней, показал на этой же машине такую прыть, что оба главных претендента отдыхали.

"- С каким чувством вы ждали наступления сезона-95?

...

  D.Hill"

Всё это очень трогательно, но я бы сильно удивился, если бы Дэймон сказал "Я был слабее, и хотя имел лучшую машину, проиграл".

По поводу мотора: раз уж ты меня ссылочку заставляешь давать, тогда и ты давай мне!!!!!

Но после вот такого

"Скандал с Ford."

и зная проворность и хитрость Флавио, я позволю себе усомниться

Сомневайся сколько хочешь -- у меня с памятью пока всё в порядке, а тот сезон я видел своими глазами. Рено не скрывали, что для них Вилльямс -- номер один. Связано это было с тем, что с Вилльямсом они работали уже много лет, а контракт с Бенеттоном им был навязан -- чтобы его заполучить, Берни выкупил Лижье. С МакЛарен и Форд ситуация была обратная -- там уже Бенеттон работал с Форд много лет, а МакЛарен только в 1993-м навязался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был Бенеттон сильнейшей командой (в смысле машиной) никогда, все говорили о её нервных свойствах, просто Шум к тому времени на других и не ездил, поэтому ему она казалось всё лучше и лучше, Хилл с Култом явно слили 95 год, в 94-ом так же у Деймона шансов не было, только Берни помог, однако Шум чемп выиграл и не один раз. Нехер тут спорить, что Шум гонщик так-сяк, ободрал монстров единолично, а те даже не сопротивлялись - молодец, но я болел за Хилла тогда и матюгал Шума по чём зря. А то, что Шум человек гавно - кто с ним водку пил из присутствующих? Отзовись!

Нашли блин показатель человечности в поведении на трассе, да общении с журналистами, последних бы я сам поубивал половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция же в чемпионате на сегодняшний день после 3-ех гонок, где очень большую роль играл фактор случайности, на мой взгляд, да и не только мой, не отражает реальной силы пилотов и команд.

Друзья, ну почему??? Почему любители футбола видя то, на каком сейчас месте находится СПАРТАК, (а прошло все лишь 4 тура из 30) понимают, что у Спартака никаких шансов, во всяком случае в этом году.

При этом мы - обычные фаны Ф-1 ПОЧЕМУ-ТО по -прежнему относим аутсайдера (в этом году) к будущим триумфаторам этого сезона?? ;)

Ну не парадокс?? :angry:

Да потому что это ГОНКИ!!!

Здесь возможно все: взлёты, скандалы, борьба на трассе, обгоны, о которых говорят годами ( вот к примеру двойной обгон Микой хаккиненом в Спа-00, и это тоьлко единствееный пример!!! (я не собираюсь здесь осуждать подобные примеры, т.к. это отдельная огромная тема), проявление человеческих эмоций, головокружительные падения (согласитесь, все так и ждут, когда же Шум оступиться, сделает ошибку, на его место придет другой гонщик......), в этом и есть трагизм и острота автоспорта и Формулы-1 в частности. В автоспорте нельзя не учитывать и технический, командный фактор, удачу, да и многое, что скрыто от глаз болельщиков.

Ничего не имею против футбола, но подобное сравнение считаю некорректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно понимаю Вашу к нему неприязнь как к человеку,

но неужели вы не можите откинуть на время эмоции и поразмышлять здраво.

Не можем, потому, что мы обсуждаем Шум гонщик+человек!

Если гонщик дискредитирует себя как человека, то он просто гонщик. Робот выполняющий работу, ничего духовного и одушевленного. А с роботом долго не поиграешь - они надоедают!

Да, я болею за Михаеля и ничуть этого не стисняюсь.

Но при этом я не идеализирую Михаеля, а воспринимаю его таким какой он есть и мне действительно стыдно за некоторые эпизоды в его карьере.

Но про робота ты загнул. Подавляющее большинство людеюй, вхожих в мир Формулы-1, очень уважительно отзываются о Шумми, технический персонал команд подчеркивают не только умение вести диалог с инженерами, но и находить личный контакт с людьми и спорить с этим бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, какая ТУПОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миллиарды раз обспоренные и обсосанные темы, которые были тысячи раз пройдены здесь, на этом сайте, некоторым детям, которые втихаря от мамы пробрались к компу, по прежнему не дают покоя, а столько умных людей на это реагируют!!! Зачем?????? Кто-то из вас надеется переубедить всех этих бОГов, будь они под ником Angry или под каким угодно ещё??????? Блин, кто провёл интернет в сумасшедший дом??????

Столько грязи и лжи в адрес болельщиков Шумахера я давно не встречал. И столько злобы. Зависть -- плохая штука. И незнание истории Формулы -- ещё большая. Приведите мне любого великого чемпиона, и я вам докажу, что он по крайней мере не лучше Шуми как человек. Это касается и Сенны, между прочим, даже его в первую очередь.

Некоторые факты, для охлаждения перегретых мозгов некоторых шумофобов.

Шумахер никакую невесту у Френтзена не уводил -- это давным давно известно (по словам самой Корины, они уже прекратили отношения к моменту появления Шуми). Ни один напарник не делал чемпионства Шуми -- Михаэль всегда побеждал с солидным запасом. До 2001-го года Михаэль НИ РАЗУ не имел лучшей машины чемпионата -- она была у конкурентов. Так что не имеет значения, ездили ли они в одной конюшне. Феррари -- не самая богатая конюшня чемпионата уже 5 лет!!! Лучший констркутор Ф-1 находится в МакЛарен!!! Рон Деннис организатор не хуже, чем Тодт! И Френк Вилльямс тоже. В Бенеттоне Тодта и вовсе не было, зато был Флавио Бриаторе, которому многие приписывали успехи Михаэля. Кто без кого чего добился -- очевидно. Талант Михаэля никогда никем в Ф-1 не оспаривался. Более того -- и Хилл, и Хаккинен (т.е. те, кто уже не гоняется) говорят о Михаэле чрезвычайно уважительно. Столкновений у того же Хилла было как минимум не меньше, чем у Шумахера, и шумофобы всегда вспоминают про Австралию-94 и Херес-97, но забывают про Сильверстоун и Монцу-95, к примеру. Мне крайне интересно, какие "положительные поступки" замечены, скажем, за Райкконеном, или Монтойей, или Култхардом, или даже Вильнёвом??? И зачем всё время прыгать с его качеств как гонщика на качества как человека???

В общем, это на редкость мерзская тема, и потому я предлагаю её закрыть. Мне странно молчание модератора.

5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Бенеттон vs Вильямс 95 : даже если отбросить то, что моторы у Бенеттона были максимум такие же, как у Вил, кто делал Вилам аэродинамику? Правильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить поведение этого очень "выдающегося" гонщика в Австралии-94 и в Хересе-97(можно и еще примеры привести)???

Пожалуйста - Сузука 89 и 90!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как объяснить поведение этого очень "выдающегося" гонщика в Австралии-94 и в Хересе-97(можно и еще примеры привести)???

Пожалуйста - Сузука 89 и 90!

См. выше!

89 и 90 не являются примерами методов МШ!

В те года между собой бились два противника не только на трассе, но и вне ее!!! И продолжалось это не один год! И никого лишнего и третьего они в свою борьбу не ввязывали.

У МШ другой подход, выноси сам, или вынесут тебя! Один раз получилось, другой нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss
А как насчет Бенеттона?

Вот так новость. Уточните, пжлста, год когда Бенеттон был лучшей машиной?

1994

1995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss
А как насчет Бенеттона?

Вот так новость. Уточните, пжлста, год когда Бенеттон был лучшей машиной?

1994

1995

Результаты партнеров Шума в те годы пробовал сравнивать??? и если Херберт в силу опыта и мастерства в 1995 выступал пристойно, то Йос лажался где ни попадя ... Так себе была машинка, не отстой, но и не лучшая, да и поулов она взяла лишь 10 за два сезона... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты партнеров Шума в те годы пробовал сравнивать??? и если Херберт в силу опыта и мастерства в 1995 выступал пристойно, то Йос лажался где ни попадя ... Так себе была машинка, не отстой, но и не лучшая, да и поулов она взяла лишь 10 за два сезона... :ph34r:

Я чой то непонял, если о Беннетоне 94 вряд ли можно говорить как о лучшей машине, то 95 г это действительно лучшая машина.

А поулы , что поулы в прошлом годе помнится супер Ф-2002 умудрилась их 7 шт Монти приграть... Неназовете же Вы ф-2002 не супер после этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты партнеров Шума в те годы пробовал сравнивать??? и если Херберт в силу опыта и мастерства в 1995 выступал пристойно, то Йос лажался где ни попадя ... Так себе была машинка, не отстой, но и не лучшая, да и поулов она взяла лишь 10 за два сезона... :ph34r:

Я чой то непонял, если о Беннетоне 94 вряд ли можно говорить как о лучшей машине, то 95 г это действительно лучшая машина.

А поулы , что поулы в прошлом годе помнится супер Ф-2002 умудрилась их 7 шт Монти приграть... Неназовете же Вы ф-2002 не супер после этого :)

Не надо путать квалификации и гонки. В квалификациях в 2002 году использовались квалификационные версии движков, просто у Williams они были лучше. В целом же Ferrari F2002 было лучше Frank Williams 24 (FW24).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо путать квалификации и гонки. В квалификациях в 2002 году использовались квалификационные версии движков, просто у Williams они были лучше. В целом же Ferrari F2002 было лучше Frank Williams 24 (FW24).

Двигло Феррари образца 2002 года было не хуже мотора Вильямса. Дело там было не в моторах, а в аэродинамике. Вильямс с пустыми баками был обалденной машиной (по словам Ральфа и Монти), но как тока топлива заливали - балланс "разваливался" и получалась телега. У Ферров с этим был порядок - и так хорошо, и так не плохо! :) Результат мы знаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чой то непонял, если о Беннетоне 94 вряд ли можно говорить как о лучшей машине, то 95 г это действительно лучшая машина.

А поулы , что поулы в прошлом годе помнится супер Ф-2002 умудрилась их 7 шт Монти приграть... Неназовете же Вы ф-2002 не супер после этого :)

Да..... Мочала сначала...

Полы действительно не причем, но сезон 95 то вы видать не смотрели...

Интересно узнать -на основании чего вы сделали такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо путать квалификации и гонки. В квалификациях в 2002 году использовались квалификационные версии движков, просто у Williams они были лучше. В целом же Ferrari F2002 было лучше Frank Williams 24 (FW24).

Двигло Феррари образца 2002 года было не хуже мотора Вильямса. Дело там было не в моторах, а в аэродинамике. Вильямс с пустыми баками был обалденной машиной (по словам Ральфа и Монти), но как тока топлива заливали - балланс "разваливался" и получалась телега. У Ферров с этим был порядок - и так хорошо, и так не плохо! :) Результат мы знаем. :)

Что касается аэродинамики - частично согласен. Если объективно, то у Ferrari движок был слабее чем у Williams. Только за счет шасси Ferrari была самой быстрой пелетоне.

Еще в 2002-ом (да и 2001-ом) была информация о том, что у BMW самый мощный движок в пелетоне. Про 19000 оборотов заикались. Дескать, впервые был превышен рубеж в 19000 оборотов в минуту. Вполне возможно, что в квалификации в ущерб надежности (там она на 12 кругах не так нужна) выставляли рискованные версии движков.

Насчет баланса шасси Williams при малом количестве топлива: не на протяжении же всех гонок сезона должно было это твориться. По-моему, в квалификациях они "выезжали" больше за счет движка, чем аэродинамики облегченной машины. В гонке же у них движок был уже менее рискованный, а значит менее быстрый, шасси же осталось прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чой то непонял, если о Беннетоне 94 вряд ли можно говорить как о лучшей машине, то 95 г это действительно лучшая машина.

А поулы ,  что поулы  в прошлом годе помнится супер Ф-2002 умудрилась их 7 шт Монти приграть... Неназовете же Вы ф-2002 не супер после этого :)

Да..... Мочала сначала...

Полы действительно не причем, но сезон 95 то вы видать не смотрели...

Интересно узнать -на основании чего вы сделали такой вывод?

На очень простом Беннетон выиграл без напряга КК. У вас другие критерии в определениии сильнейшей машины? Интересно какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На очень простом -Беннетон выиграл без напряга КК.

Ну ладно - предположим, что взять КК на предпоследнем этапе

это легко....

У вас другие критерии в определениии сильнейшей машины? Интересно какие?

Скорость и надежность.

Скорость: шины одинаковые,

моторы одинаковые(ну можету Френка чуть посильнее),

шасси - бесспорно лучшее у Вильямс(причем с 91 по 97,

все мы знаем благодаря кому...).

Надежность: машины были примерно одинаково надежны

(2 схода Хилла по технических причинам против 2 у Шумахера,

молодой Култхард загнал, конесно машинок побольше, чем опытный Херберт).

IMHO Ответ на твой вопрос: Почему Беннетоны так "легко" взяли КК?

следующий: ошибки пилотов Вильямс+раскрывшийся тактический гений Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигло Феррари образца 2002 года было не хуже мотора Вильямса. Дело там было не в моторах, а в аэродинамике.

Насколько я знаю , прошлогодний БМВ был самым мощным двигателем , но слишком тяжелым . Да и аэродинамика не самая лучшая у Вилов была .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю , прошлогодний БМВ был самым мощным двигателем , нослишком тяжелым .

Интересно откуда ты это знаешь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю , прошлогодний БМВ был самым мощным двигателем , нослишком тяжелым .

Интересно откуда ты это знаешь????

Мне рассказывал Марио Тайссен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю , прошлогодний БМВ был самым мощным двигателем , нослишком тяжелым .

Интересно откуда ты это знаешь????

Мне рассказывал Марио Тайссен .

Ты имеешь в виду Майкла Тайсона или Марио Тиссена?

Просто если ты тебе это раасказывал первый из перечисленных, то врядли эту информацию можно считать достоверной.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю , прошлогодний БМВ был самым мощным двигателем , нослишком тяжелым .

Интересно откуда ты это знаешь????

Мне рассказывал Марио Тайссен .

Глубоко капнул! Молодца! А Тайссен тебе не сказал, на сколько мотор тяжелее был?? (вешать в граммах!) :rolleyes::D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...