Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Самое большое что получил Стирлинг Мосс так это титул сэра-пэра) ну в британии титул сэра получают многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер вернулся в 41 чудес в его исполнении я не увидел . Моё мнение у Шумахера с 1994 года после ухода Проста и Гибели Сенны не было соперников их уровня , а напарники всегда были на втором плане готовые по приказу пропустить Первого номера . Единственный его напарник Брандл на заре карьеры который не был явным вторым пилотом которого Шумахер выжил который не признавал авторитета Шумахера не самый сильный пилот в тех гонках когда финишировали двое уступил Шумахеру по гонках 3-4 то есть боролся на равных . И когда Шумахер вернулся несмотря на то что болид сделали под его стиль управления укоротили колёсную базу проигрывал Росбергу три года подряд . Шумахер отличный пилот уровня Хаккинена только вот Шумахера вознесли до небес , а Хаккинена нет . Почему Шумахер всегда боялся сильных напарников и почему именно при нём командная тактика приняла такую извращённую форму ?

То есть, при самом Моссе оно не процветало? Я про командную тактику. Или у нас Алонсо-Райкконен-Масса-Хэмильтон-Баттон-Феттель все толпой уровня Сенны? Кстати, про Алонсо. КТ при нём до какой степени выросла? Ради победы Шумахера ни один напарник в стену не врезался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика (субординация) была всегда - по крайней мере, начиная с 1930-х годов. Примеров масса - Фаджиоли в Mercedes, Фарина в Alfa Romeo сразу после Второй мировой, Фанхио в Mercedes и Ferrari. Только вот статус "первого" всегда доставался быстрейшему, который никогда не ехал без необходимости в полную силу. Тот же Мосс по его же признаниям сам никогда не знал, победил ли он сам в БП Британии 1955 или Фанхио позволил ему это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурной пример говорят заразителен . То есть принцип у вас такой если у кого то хуже значит можно и другим что ли и КТ при Шумахере вы оправдываете ? А почему боялся сильных напарников ведь в 2010 он мог составить компанию Алонсо , а пошёл в Мерседес к Росбергу но видно не ждал что тот его обыграет ! Ведь никто не сомневается в Величии Себастьяна Лёба например или Алена Проста или Фанхио - а по Шумахеру очень много вопросов и по трекшен контролю опции № 13 в 1994 - 1995 годах и по слабым напарникам и то что Шумахер перестал выигрывать чемпионаты как раз после ухода Рори Бирна и по его неспортивному поведению вынос Хилла , Вильнёва , гран при Монако 2006 ! Говорят дыма без огня не бывает ! Втом то и дело что мы убедились на примере Нельсиньо Пике что может вытворять Бриаторе и его пилоты не думаю что в 1994 Бриаторе был ангелом он и тогда применял запрещённые штучки и удаление фильтров и опцию № 13 трэкшн контроль что подтвердил и Йос Ферстаппен http://www.sports.ru/automoto/132162485.html и Айртон Сенна которому я верю После явного недовольства Айртона Сенны, который, по его словам, явственно слышал шум трекшн-контроля на автомобиле Benetton в Аиде в 1994-м, FIA решила разобраться. Выяснилось, что программное обеспечение Benetton предусматривало наличие так называемой скрытой “Опции 13″ – если оператор выбирал ее на подключенном к болиду ноутбуке, а пилот делал определенные движения лепестками переключения передач, то старт мог происходить в автоматическом режиме.

Провал Шумахера в 2010-2012 годах подтвердил мои подозрения !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Шумахера в 2010-2012 годах подтвердил мои подозрения !

Еще один срыватель покровов.

Как ты веришь Сенне мы верим Шуми.

И спор не к чему не приведет. Ты привел слова Ферстапена а я же могу привести много высказываний в пользу Шуми.

Эти темы уже размусоленны по несколько раз и каждый верит в то что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом так что помолчал бы.У него просто слюна брызжет что ему так и не достался титул :blush: Шумахер велик по статистике Формулы 1.Фанхио вот кто действительно тоже великий гонщик менял команды и всегда выигрывал титул. Стирлинг Мосс желаю ему долгих лет жизни,но он так и не стал чемпионом.Вот взять к примеру футбол может быть леонель месси более велик чем пеле но зато он так и не выграл чемпионат мира по футболу а пеле выигрывал :bigwink:

Мосс - по-настоящему великий гонщик. Универсал (это не про Шумахера). Джентльмен (три раза не про Шумахера). В его время титул чемпиона имел не такое значение, как сейчас. Тогда всё было по-другому. В начале 60-х годов, когда создавалась финансово-политическая основа "Формулы-1", Мосс котировался выше любого из тогдашних чемпионов. Все ведущие команды гонок гран-при были согласны, что Мосс персонально имеет право на более высокие стартовые деньги, потому что он лучший.

Я тут выше "прошёлся" по Шумахеру и понимаю, что его фанатам радости это не добавит. Не берусь сравнивать Мосса, которого я безмерно уважаю, и Шумахера, которого раньше сильно не любил, а сейчас отношусь к нему спокойнее. Я полностью согласен, что Шумахер - самый успешный гонщик "Формулы-1". А сравнивать его в более ранними периодами просто некорректно, потому что тогда всё было по-другому. Думаю, если придумать какую-то сложную систему коэффициентов, то Фанхио будет успешнее. Возможно, даже Мосс или Нуволари.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс - по-настоящему великий гонщик.

Кто об этом кроме Вас знает?

Универсал (это не про Шумахера).

Это Вы про что, интересно?

Джентльмен (три раза не про Шумахера).

Интересно чтобы это значило? Уступал всем дорогу на трассе?

В его время титул чемпиона имел не такое значение, как сейчас. Тогда всё было по-другому. В начале 60-х годов, когда создавалась финансово-политическая основа "Формулы-1", Мосс котировался выше любого из тогдашних чемпионов. Все ведущие команды гонок гран-при были согласны, что Мосс персонально имеет право на более высокие стартовые деньги, потому что он лучший.

Весьма расхожее мнение. Титул имеет значение всегда! Есть два типа людей- слабаки, для которых главное участие и чемпионы, для которых есть только одна победа. Ко вторым относятся Сенна и Шумахер. А Мосс пусть на старости лет себя утешает, что джентельмен и что его считали лучшим все команды (про второе расскажите болельщикам Алонсо, их это утешит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1 сэр Стирлинг Мосс считает, что уход Михаэля Шумахера из Королевских гонок не стоит огромного внимания.

- Лично я удивлен всей этой шумихой. Я не самый ярый поклонник Михаэля, поскольку не считаю, что он настолько великий пилот. По-настоящему великий гонщик легко бы выиграл у такого соперника, как Нико Росберг. А ему этого не удалось. Он высококлассный пилот, никто не сомневается, но не великий. Потеряет ли Формулы-1 с его уходом? И нет, и да. В какой-то степени он смог поднять популярность этого вида спорта. Но для меня он чемпион с запятнанной репутацией, - заявил Мосс.

По настоящему Великие спортсмены вернувшись выигрывали примеры Ален Прост 38 лет , Джорж Формэн вернулся после 10 летнего перерыва боролся на равных и стал чемпионом в 45 лет , Фанхио стал чемпионом в 46 лет , Себастьян Лёб 9 кратный последнее чемпионство 38 лет

Шумахер вернулся в 41 чудес в его исполнении я не увидел . Моё мнение у Шумахера с 1994 года после ухода Проста и Гибели Сенны не было соперников их уровня , а напарники всегда были на втором плане готовые по приказу пропустить Первого номера . Единственный его напарник Брандл на заре карьеры который не был явным вторым пилотом которого Шумахер выжил который не признавал авторитета Шумахера не самый сильный пилот в тех гонках когда финишировали двое уступил Шумахеру по гонках 3-4 то есть боролся на равных . И когда Шумахер вернулся несмотря на то что болид сделали под его стиль управления укоротили колёсную базу проигрывал Росбергу три года подряд . Шумахер отличный пилот уровня Хаккинена только вот Шумахера вознесли до небес , а Хаккинена нет . Почему Шумахер всегда боялся сильных напарников и почему именно при нём командная тактика приняла такую извращённую форму ?

По выделенному:

1)Где связь "его стиля" с короткой базой? Баттон в 10-м говорил, что болид подходит ему (Дженсону).

Её(базу) укорачивали? Одкуда такая новость, можно это где-то прочитать?

2)А что сказал Стирлинг Мосс на ГП Аргентины 55 Хансу Херрманну в таком случае? Как оценивать поступок Мосса?

Да и вообще Мосс ли это сказал? Это ли он сказал? Хочется взглянуть на оригинал!

Изменено пользователем dukeraven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма расхожее мнение. Титул имеет значение всегда! Есть два типа людей- слабаки, для которых главное участие и чемпионы, для которых есть только одна победа. Ко вторым относятся Сенна и Шумахер. А Мосс пусть на старости лет себя утешает, что джентельмен и что его считали лучшим все команды (про второе расскажите болельщикам Алонсо, их это утешит).

может не стоит рассуждать о том о чем не смыслишь ни капельки?

Если бы ты хоть отдаленно знал о том, что представляли из себя гонки в 50х годах, то не писал бы такой ерунды "как титул имеет значение всегда".

Чтобы тебе проще было понять что из себя представлял чемпионат в те времена, то представь, что сейчас никакого чемпионата нет. Берни проводит свои 20 ГП, раздает медали трем победителям, собирает деньги и платит их командам.Короче все довольны.

Но тут приходит Жан Тодт и говорит: "Слушай, Берни, ты с ребятами делаешь классные гонки нам очень нравится. Мы тут у себя в ФИА подумали и решили, что в следующем году мы возьмем результаты Спа, Монцы, Сильверсоуна, Монако и Сузуки, начислим по ним очки вот по этой схеме (показывает бумажку с нарисованными карандашем цифрами), а осенью, когда мы соберемся в Париже бухнуть на корпоративе, мы все посчитаем назовем победителя и на следующем бухалове (где-нить на Тайланде) вручим ему кубок. Классно придумали?" *Заискивающе смотрит в глаза Берни*

И в результате чемпионом мира 2012 года становится, например, Райкконен, а через 50 лет какой-то Вася Пупкин рассуждает о том, какие лохозавры были Феттель и Хэмилтон, т.к. боролись за привычные им медальки от Берни и призовые деньги, а не за мифические очки и посуду от ФИА, которые станут цениться лишь году в 2030м, когда когда эти два гонщика уже закончат свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не стоит рассуждать о том о чем не смыслишь ни капельки?

Если бы ты хоть отдаленно знал о том, что представляли из себя гонки в 50х годах, то не писал бы такой ерунды "как титул имеет значение всегда".

Меня радует, что Вы такой корифей, а я недостойный "паразит" (на это слово стоит обратить внимание модераторов).

Еще раз повторю- есть 1 победитель и 21 проигравший. Имеет значение только победа. А рассуждение "если бы да кабы" можно применить к любому чемпионату. Миша в этом году мог бы стать вице-чемпионом, если бы....дальше продолжать? Но он сказал- всем спасибо и ушел, а сидеть на печке (в лифте) и рассуждать в подобном стиле это недостойно "универсала, профессионала и джентельмена".

А нам, паразитам, Майкл показал, как свои поражения надо оборачивать в победы. Вам не понять!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не стоит рассуждать о том о чем не смыслишь ни капельки?

Если бы ты хоть отдаленно знал о том, что представляли из себя гонки в 50х годах, то не писал бы такой ерунды "как титул имеет значение всегда".

Чтобы тебе проще было понять что из себя представлял чемпионат в те времена, то представь, что сейчас никакого чемпионата нет. Берни проводит свои 20 ГП, раздает медали трем победителям, собирает деньги и платит их командам.Короче все довольны.

Но тут приходит Жан Тодт и говорит: "Слушай, Берни, ты с ребятами делаешь классные гонки нам очень нравится. Мы тут у себя в ФИА подумали и решили, что в следующем году мы возьмем результаты Спа, Монцы, Сильверсоуна, Монако и Сузуки, начислим по ним очки вот по этой схеме (показывает бумажку с нарисованными карандашем цифрами), а осенью, когда мы соберемся в Париже бухнуть на корпоративе, мы все посчитаем назовем победителя и на следующем бухалове (где-нить на Тайланде) вручим ему кубок. Классно придумали?" *Заискивающе смотрит в глаза Берни*

И в результате чемпионом мира 2012 года становится, например, Райкконен, а через 50 лет какой-то Вася Пупкин рассуждает о том, какие лохозавры были Феттель и Хэмилтон, т.к. боролись за привычные им медальки от Берни и призовые деньги, а не за мифические очки и посуду от ФИА, которые станут цениться лишь году в 2030м, когда когда эти два гонщика уже закончат свою карьеру.

Можно уточить, ты хочешь сказать что система подсчета очков не во всех гонка в 50-х необъективна и система 91-12 более четко отражает дествительность, я тебя правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю- есть 1 победитель и 21 проигравший. Имеет значение только победа. А рассуждение "если бы да кабы" можно применить к любому чемпионату. Миша в этом году мог бы стать вице-чемпионом, если бы....дальше продолжать? Но он сказал- всем спасибо и ушел, а сидеть на печке (в лифте) и рассуждать в подобном стиле это недостойно "универсала, профессионала и джентельмена".

При чем тут "если бы да кабы"? Я описал ситуацию 50х годов в современных реалиях. Это не "если бы" - это так и было. Я просто сместил временные рамки на 60 лет.

Мосс и был победитель. Я в теме Шумахера выкладывал его статистику - 40% побед от количества стартов и 56% от количества финишей в целом и примерно такой же расклад в гонках ГранПри и равноценных гонках того времени.

Проблема в том, что чемпионат мира не отражал реальный расклад в Формуле-1 того времени и нельзя по нему делать какие-то выводы, причем абсолютно не зная ничего о том времени, а ориентируясь только на статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уточить, ты хочешь сказать что система подсчета очков не во всех гонка в 50-х необъективна и система 91-12 более четко отражает дествительность, я тебя правильно понял?

нет. не правильно.

Смотри, сейчас проводится 19-20 ГП и результаты всех идут в зачет.

Причем с 81 года есть объединяющий фактор в виде Берни и главенство ФИА в чемпионате.

До 81 года все было по другому. И если в 70х все очень было похоже на то что стало после 81, то в 50х годах все было на столько по другому, что луше даже не сравнивать.

например возьмем ФИА. Сейчас это главный регулирующий орган, управляющий спортивной частью чемпионата.(коммерцию отдали Берни)

Тогда же ФИА сделала всего 2 вещи

1) Учредила класс "Формула-2" как младший международный класс и переименовала "Международную формулу" в "Формулу-1"

2) Решила провести чемпионат мира.

А вот тут и идет главная загвоздка.

в то время проводилось много ГП, которые как и сейчас проводятся национальными федерациями и автоклубами. Но между этими гонками не было никакого объединяющего спортивного начала.

Каждый организатор устанавливал свои спортивные правила и выбирал технические правила: Ф1 или Ф2.

ФИА к гонкам не имела вообще никакого отношения, кроме мелких бюрократических процедур.

И вот они решили что с 50 года они проведут чемпионат, взяв результаты определенных гонок и используя определенную методику суммирования результатов.

Т.е. проведение чемпионата заключалось не в его какой-то организации, а просто в выборке каких-то заранее запланированных результатов

Аналогично мы можем с тобой провести два чемпионата мира.

Чемпионат мира среди гонщиков 2013 года по версии Moged будет включать в себя результаты гонок Гран-При на трассах Австралия, Монца, Сильверстоун, Спа и Остин, используя очковую систему 10-6-4-и т.д.

А чемпионат 2013 по версии dukeraven будет учитывать результаты Испании, Монако, Абу-Даби и Сузуки и результаты будут учитываться по системе 25-18-15 и т.д.

Вопрос, гонщикам гоняющимся в Ф1 будет дело до наших с тобой чемпионатов??? Также было и с чемпионатом ФИА, за единственным исключением, что ФИА всеже фигура покруче нас с тобой и со временем привлекла к своему чемпионату внимание, что привело к тому что к 70м годам не было особого смысла проводить ГП вне чемпионата мира, а в 81м этот расклад закрепили юридически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что чемпионат мира не отражал реальный расклад в Формуле-1 того времени и нельзя по нему делать какие-то выводы, причем абсолютно не зная ничего о том времени, а ориентируясь только на статистику.

Аналогично Моссу не стоит делать выводы о нынешней формуле, если он в ней не гонялся=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично Моссу не стоит делать выводы о нынешней формуле, если он в ней не гонялся=)

А что в этом не нормального?

мы же делаем. Аналогично эти выводы делают различные журналисты.

Просто в отличии от нас Мосс более публичная фигура и следовательно находятся журналисты, которые спрашивают его мнение.

Или ты хочешь чтобы было так?:

- Здравствуйте мистер Мосс

- Здравствуйте.

- Что вы можете сказать по поводу ухода Шумахера?

- Вы знаете, я не гоняюсь в Ф1, поэтому не могу ничего сказать, да и вам не советую. И вообще, спрашивайте о Ф1 только у действующих пилотов и не отнимайте пожалуйста время других людей. Всего наилучшего

- о_0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом не нормального?

мы же делаем. Аналогично эти выводы делают различные журналисты.

Просто в отличии от нас Мосс более публичная фигура и следовательно находятся журналисты, которые спрашивают его мнение.

Или ты хочешь чтобы было так?:

- Здравствуйте мистер Мосс

- Здравствуйте.

- Что вы можете сказать по поводу ухода Шумахера?

- Вы знаете, я не гоняюсь в Ф1, поэтому не могу ничего сказать, да и вам не советую. И вообще, спрашивайте о Ф1 только у действующих пилотов и не отнимайте пожалуйста время других людей. Всего наилучшего

- о_0

Ответ в стиле Кими? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ в стиле Кими? :D

ну да :)

Но чтобы так отвечать, нужно быть Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом не нормального?

Да ничего, просто ты сам стал оправдывать Мосса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего, просто ты сам стал оправдывать Мосса=)

Я его не оправдывал.

Я считаю, что каждый человек имеет право на мнение.

Мне просто не нравится риторика шумофилов, которая строится на "Ты сначала добейся сам", а также то заблуждение, что Мосс был никакущим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично Моссу не стоит делать выводы о нынешней формуле, если он в ней не гонялся=)

Ты меня, конечно, извини, но если Моссу не стоит, то всем нам здесь тем более :)

Так что лучше просто переселиться с планеты Шумахер на планету Гонки и тогда будет возможность видеть все звезды в более соответствующем реальному положению дел свете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня, конечно, извини, но если Моссу не стоит, то всем нам здесь тем более :)

Так что лучше просто переселиться с планеты Шумахер на планету Гонки и тогда будет возможность видеть все звезды в более соответствующем реальному положению дел свете. :)

А мы и не пытаемся)

И жить я по прежнему буду на планете Шумахер. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному:

1)Где связь "его стиля" с короткой базой? Баттон в 10-м говорил, что болид подходит ему (Дженсону).

Её(базу) укорачивали? Одкуда такая новость, можно это где-то прочитать?

2)А что сказал Стирлинг Мосс на ГП Аргентины 55 Хансу Херрманну в таком случае? Как оценивать поступок Мосса?

Да и вообще Мосс ли это сказал? Это ли он сказал? Хочется взглянуть на оригинал!

Совсем иначе британец оценивает Михаэля Шумахера: «Своим возвращением он дискредитировал звание чемпиона мира. Прежде всего, он сбавил – хотя мы все видели, что и раньше он никогда не был по-настоящему хорош, имея сильного напарника. У нас просто не было возможности посмотреть, как бы он выступал в Ferrari вместе с пилотом такого же калибра.

http://www.f1news.ru/news/f1-62851.html

Стирлинг Мосс: Для меня Шумахер – чемпион с запятнанной репутацией

http://www.sovsport.ru/news/text-item/561559

Ники Лауда называет достижения, показанные Шумахером в этом сезоне, посредственными. В газете Blick он рассуждает на эту тему дальше: «Шуми должен как можно быстро поменять свой стиль пилотирования». Новая Формула 1, с более узкими передними шинами явно застала Шуми в недоумении, в то время как его партнер по команде Нико Росберг не имеет с этим проблем.

«В те времена, когда Михаэль выступал, он мог тормозить в самый последний момент перед поворотом. Теперь ему нужно пилотировать более плавно, иначе не уходит недостаточная поворачиваемость, которая ему так не нравится».

http://www.motorspor...-notwendig.html

Росс Браун, глава команды: «Начало европейского сезона дает нам первую возможность внедрить ряд существенных технических новинок, и Гран При Испании станет первым этапом в программе модернизации MGP W01. Мы не только значительно обновили аэродинамический обвес, но и изменили колесную базу машины, что способствует улучшению управляемости и более рациональной развесовке.

http://www.f1news.ru/news/f1-57491.html

Однако команда надеется, что модернизированная машина, которая будет представлена в Испании, лучше подойдет стилю пилотирования Шумахера 26.04.2010 год

http://www.f1news.ru/news/f1-57431.html

Вопрос: В последние годы серьёзно ограничено использование электроники в Формуле 1. Как это повлияло на вашу работу?

Михаэль Шумахер: У нас меньше возможностей для вмешательства в работу машины. Когда я завершал карьеру в Ferrari, мы, к примеру, могли менять настройки дифференциала в каждом повороте, сейчас это можно сделать один раз на круге.

Вопрос: Насколько сложно оказалось изменить колёсную базу? Вы передвинули передние колёса? Какого эффекта удалось добиться?

Михаэль Шумахер: Мы получили большую свободу в развесовке машины, прежде у нас возникали проблемы, к тому же я на несколько килограмм тяжелее Нико. В отличие от соперников, мы находились в более жестких рамках при поиске оптимального баланса. У нашей машины большой потенциал, в Барселоне мы сделаем шаг вперёд, а в следующих гонках – ещё несколько

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/57589.shtml

В Барселоне часть этих проблем удалось решить, и в пятницу Михаэль с большим оптимизмом комментировал свои ощущения от обновлённой машины…

Михаэль Шумахер: «Эта машина гораздо больше похожа на гоночную, чем та, за рулём которой я выступал в Китае. Тогда мы не всё поняли верно, но сегодня мне было очень комфортно – это и требовалось, команда сделала большой шаг вперёд, машина ведёт себя на трассе так, как я хочу.

Не думаю, что стоит анализировать детали, но позитивная тенденция очевидна – мы добились прогресса, адаптировали машину к моему стилю.

С этой машиной у нас есть лучшая возможность работать в направлениях, которые кажутся мне важными, до сих пор это было невозможно. Сейчас я чувствую большую уверенность, поведение машины на трассе полностью соответствует моим действиям.

http://www.f1news.ru/news/f1-57649.html

В этот уикэнд Мерседес снова возвращается к короткой колесной базе. Тебе это подойдет? Кажется, что с удлиненной колесной базой ты выглядишь на W01 лучше…

Schumacher: Удлиненная колесная база дает очевидно больше возможностей для настроек болида. Об этом я уже говорил в Барселоне.

Но если удлиненная колесная база с большим вариантом настроек будет медленнее, чем короткая база, то я выберу второе. Высока вероятность, что нас здесь ждет такой сценарий.

Motorsport-total.com 12.05.2010

Думаю этого достаточно машину построили под Шумахера и то он проиграл Росбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурной пример говорят заразителен . То есть принцип у вас такой если у кого то хуже значит можно и другим что ли и КТ при Шумахере вы оправдываете ? А почему боялся сильных напарников ведь в 2010 он мог составить компанию Алонсо , а пошёл в Мерседес к Росбергу но видно не ждал что тот его обыграет ! Ведь никто не сомневается в Величии Себастьяна Лёба например или Алена Проста или Фанхио - а по Шумахеру очень много вопросов и по трекшен контролю опции № 13 в 1994 - 1995 годах и по слабым напарникам и то что Шумахер перестал выигрывать чемпионаты как раз после ухода Рори Бирна и по его неспортивному поведению вынос Хилла , Вильнёва , гран при Монако 2006 ! Говорят дыма без огня не бывает ! Втом то и дело что мы убедились на примере Нельсиньо Пике что может вытворять Бриаторе и его пилоты не думаю что в 1994 Бриаторе был ангелом он и тогда применял запрещённые штучки и удаление фильтров и опцию № 13 трэкшн контроль что подтвердил и Йос Ферстаппен http://www.sports.ru.../132162485.html и Айртон Сенна которому я верю После явного недовольства Айртона Сенны, который, по его словам, явственно слышал шум трекшн-контроля на автомобиле Benetton в Аиде в 1994-м, FIA решила разобраться. Выяснилось, что программное обеспечение Benetton предусматривало наличие так называемой скрытой “Опции 13″ – если оператор выбирал ее на подключенном к болиду ноутбуке, а пилот делал определенные движения лепестками переключения передач, то старт мог происходить в автоматическом режиме.

Провал Шумахера в 2010-2012 годах подтвердил мои подозрения !

Двух сильных гонщиков в одной команде чтоб они друг у друга отбирали очки,думаю Лука Ди не хотел.Я бы предпочел видеть Шумахера с 2010-2012 в команде феррари.Да еще Масса друг Михаэля он его тоже не хотел гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурной пример говорят заразителен . То есть принцип у вас такой если у кого то хуже значит можно и другим что ли и КТ при Шумахере вы оправдываете ? А почему боялся сильных напарников ведь в 2010 он мог составить компанию Алонсо , а пошёл в Мерседес к Росбергу но видно не ждал что тот его обыграет ! Ведь никто не сомневается в Величии Себастьяна Лёба например или Алена Проста или Фанхио - а по Шумахеру очень много вопросов и по трекшен контролю опции № 13 в 1994 - 1995 годах и по слабым напарникам и то что Шумахер перестал выигрывать чемпионаты как раз после ухода Рори Бирна и по его неспортивному поведению вынос Хилла , Вильнёва , гран при Монако 2006 ! Говорят дыма без огня не бывает ! Втом то и дело что мы убедились на примере Нельсиньо Пике что может вытворять Бриаторе и его пилоты не думаю что в 1994 Бриаторе был ангелом он и тогда применял запрещённые штучки и удаление фильтров и опцию № 13 трэкшн контроль что подтвердил и Йос Ферстаппен http://www.sports.ru.../132162485.html и Айртон Сенна которому я верю После явного недовольства Айртона Сенны, который, по его словам, явственно слышал шум трекшн-контроля на автомобиле Benetton в Аиде в 1994-м, FIA решила разобраться. Выяснилось, что программное обеспечение Benetton предусматривало наличие так называемой скрытой “Опции 13″ – если оператор выбирал ее на подключенном к болиду ноутбуке, а пилот делал определенные движения лепестками переключения передач, то старт мог происходить в автоматическом режиме.

Провал Шумахера в 2010-2012 годах подтвердил мои подозрения !

Это уже история 1994 год.В формуле 1 всегда были какие то запрещенные штучки. Помню в 2006 году у Рено были демферы масс их запретели, а очки у Алонсо не отобрали, он больше чем пол сезона с демферами масс проездил Все в формуле 1 чуть чуть да нарушают регламент.Может что то и было у Шумахера в 1994 значит не таким запрещенным было раз ФИЯ проверяла проверяла а машину все равно допускали на гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс - по-настоящему великий гонщик. Универсал (это не про Шумахера). Джентльмен (три раза не про Шумахера). В его время титул чемпиона имел не такое значение, как сейчас. Тогда всё было по-другому. В начале 60-х годов, когда создавалась финансово-политическая основа "Формулы-1", Мосс котировался выше любого из тогдашних чемпионов. Все ведущие команды гонок гран-при были согласны, что Мосс персонально имеет право на более высокие стартовые деньги, потому что он лучший.

Я тут выше "прошёлся" по Шумахеру и понимаю, что его фанатам радости это не добавит. Не берусь сравнивать Мосса, которого я безмерно уважаю, и Шумахера, которого раньше сильно не любил, а сейчас отношусь к нему спокойнее. Я полностью согласен, что Шумахер - самый успешный гонщик "Формулы-1". А сравнивать его в более ранними периодами просто некорректно, потому что тогда всё было по-другому. Думаю, если придумать какую-то сложную систему коэффициентов, то Фанхио будет успешнее. Возможно, даже Мосс или Нуволари.

Да пуская Мосс будет 300 раз джэнтельмэном,ну у него нету титула хоть пусть обкакакется ну нету у него титула.Фанхио согласен уникум менял машины часто и на них добывал титул,да и с безопасностью было плохо очень многие гибли в гонках во времена Фанхио.Мосс наверное думал что 5 титулов Фанхио на века но тут пришел лучезарный и выиграл 7 :blush: Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...