Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Ну а то, что Шуми ДВАЖДЫ пропускал Эддичку ничего не значит.

Ну логично, что пропустил в первый раз - машина у Эдди была гораздо легче.

При том, что Эддичка вместо того, чтобы гнать как сумасшедшему после своего первого пит-стопа надеялся, что Михаэль оттормозит Мику.

Эддичка гнал вполне себе неплохо. Особенно пока Дэвид оставался на трассе. Он был на той же тактике двух питов, что и Эдди, быстро прошел "Бога" :) и не давал Эдди расслабиться до самого своего схода.

Ну и кто виноват, что чуть было все не провалилось?

Бог, конечно.

Если бы он (Бог) отработал до конца (что не раз делал Эдди, помогая ему в 97м, 98м) - Ирвайн бы выехал из боксов, сохранив лидерство.

А что помешало в той гонке Эддичке квалифицироваться повыше пятого места? Тоже Шумахер не пропустил? :facepalm::rofl:

Факт в том, что Шумахер провел, наверное, один из худших стартов в своей карьере - даже Панис на Просте, стартовавший с 6го места, мог атаковать его в первом повороте :D Более того, Шумахер и в дальнейшем в гонке не оказывал совершенно никакого прессинга на Мику и просто вяло отставал, хотя прекрасно известно было, что под давлением Мика может ошибиться.

Да не хотели Бог с его свидетелями Тодтом и Броном титула Эдди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну логично, что пропустил в первый раз - машина у Эдди была гораздо легче.

Разумеется, Эдди боролся за титул, вот и пропустил без борьбы :)

Эддичка гнал вполне себе неплохо. Особенно пока Дэвид оставался на трассе. Он был на той же тактике двух питов, что и Эдди, быстро прошел "Бога" :) и не давал Эдди расслабиться до самого своего схода.

а причем тут Дэвид, если я тебе про второй отрезок? :blink::facepalm:

Если бы он (Бог) отработал до конца (что не раз делал Эдди, помогая ему в 97м, 98м) - Ирвайн бы выехал из боксов, сохранив лидерство.

Михаэль как раз таки сделал все, что мог - а вот Эдди скорости не хватило. Посмотри покруговку, он шел на втором отрезке, на котором ему залили топлива всего то на 15 кругов в темпе, схожем с отрезком первым, на 25 кругов.

Факт в том, что Шумахер провел, наверное, один из худших стартов в своей карьере - даже Панис на Просте, стартовавший с 6го места, мог атаковать его в первом повороте :D Более того, Шумахер и в дальнейшем в гонке не оказывал совершенно никакого прессинга на Мику и просто вяло отставал, хотя прекрасно известно было, что под давлением Мика может ошибиться.

Ты не ответил на вопрос. ;)

Да не хотели Бог с его свидетелями Тодтом и Броном титула Эдди.

Если бы не хотели - не помоглали бы тому всеми силами. Эддичка сам свое счастье профукал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется, Эдди боролся за титул, вот и пропустил без борьбы :)

Михаэль как раз таки сделал все, что мог - а вот Эдди скорости не хватило. Посмотри покруговку, он шел на втором отрезке, на котором ему залили топлива всего то на 15 кругов в темпе, схожем с отрезком первым, на 25 кругов.

И как все это оправдывает то, что Михаэль мог попридержать Мику еще совсем чуть-чуть? Трех с небольшим секунд не хватило. И это при том, что Мика жаловался на то, что Шумахер жестко оттормаживал его практически в каждом повороте и сделал тот отрезок гонки для него адом?))

Убежден - окажись Супа в роли претендента на титул, а ирландец в роли "ассистента", все было бы сделано как надо ;)

Если бы не хотели - не помоглали бы тому всеми силами. Эддичка сам свое счастье профукал :)

Не настраивали бы запасную машину под Сало в Монце, не забывали бы шину где-то в глубине боксов на Нюрбургринге? :D

Да че там говорить, Эдди, конечно, был как пилот медленнее Шумахера, но, учитывая то, сколько налажал McLaren в том чемпе (у меня аж сердце кровью обливалось), ирландец должен был выигрывать тот чемп. И в любой другой команде это бы и произошло. Кроме Феррари. Даже Лука Ди навставлял тогда Тодту с Шумахером за их феноменальную поддержку Эдди. :D

Edited by Vincent Vega

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как все это оправдывает то, что Михаэль мог попридержать Мику еще совсем чуть-чуть? Трех с небольшим секунд не хватило. И это при том, что Мика жаловался на то, что Шумахер жестко оттормаживал его практически в каждом повороте и сделал тот отрезок гонки для него адом?))

Убежден - окажись Супа в роли претендента на титул, а ирландец в роли "ассистента", все было бы сделано как надо ;)

Вторую часть даже цитировать не буду - это напоминает разговор немого с глухим... Что до процитированного - я выделил ключевое, то, что противоречит твоим прежде сказанным словам о том, что Михаэль недостаточно помог Эдди. Даже Мика признал, что Шумахер сделал все, что возможно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, Шумахер сделал все что возможно, чтобы не дать Эдди стать чемпионом мира, не потеряв при этом лица :D

Ты знаешь, то, что тогда, в 99м, практически не вызывало сомнений, сейчас, 13 лет спустя, тщательно все взвесив и разложив по полочкам, вполне можно оспорить.

Конечно, скромный Эдди, обходившийся Феррари в "каких-то" 8 лямов супротив шумахеровских 30 с лишним, да еще и плюс проценты от рекламы, вряд ли устраивал Тодта в качестве первого за 20 лет чемпиона в фуррах. Ну еще бы, задолбаешься потом оправдывать свои внушительные траты на Шумахера. :bigwink: А, между тем, Эдди, слывший раздолбаем и бабником, едва не сделал то, что три года обламывался сделать "Красный барон". Когда ирландец получил, наконец, возможность ездить по-настоящему, а не прикрывать тылы Супе и выносить его соперников, мы увидели победы и борьбу за титул. И это - на машине, изначально спроектированной и заточенной под Шумахера, на которой ирландцу даже поездить толком перед стартом сезона не дали :D И это - при явном нежелании многих людей в команде, включая двух ее ключевых фигур - ЖТ и РБ - видеть его чемпионом и при активном их противодействии. Но Мика с Дэвидом уж очень много косячили, да и надежностью болид MP4-14 не блистал, и Эдди все равно, вопреки всему, боролся за титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, выступали бы в тех фуррах Эдди или любая другая пара пилотов достаточно высокого уровня (на выбор: Вильнев, Френтцен, Панис, Алези, тот же Баррикелло и т.д.) без явного приоритета в сторону одного гонщика - они боролись бы за титулы. А уж окажись кто-то из них в положении Шумахера со всеми его привилегиями, он набрал бы не меньше очков в 2001, 2002, 04 и точно так же всех бы разгромил :)

Это я просто к тому, что не стоит Супу так возвеличивать. :) Вон в теме в паддоке шумофилы активно жали жалобу на мой пост, в котором я написал, что Шумахер однозначно не заслужил за гонку в Валенсии ни 9-ки, ни тем более 10-ки и даже 7 баллов, которые ему дал, по-моему, Autosprint, немного завышенная оценка, ибо в гонке он не сделал ничего особенного. :) Просто обгонял гораздо более медленных соперников, реализуя преимущество более свежей резины, а попасть на подиум ему помогли Льюис с Мальдо и , конечно же, пейс-кар. :)

Но фанатская необъективность, разумеется, не лечится. )))

Edited by Vincent Vega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но фанатская необъективность, разумеется, не лечится. )))

Как, кстати, и фобская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, Шумахер сделал все что возможно, чтобы не дать Эдди стать чемпионом мира, не потеряв при этом лица :D

Ты знаешь, то, что тогда, в 99м, практически не вызывало сомнений, сейчас, 13 лет спустя, тщательно все взвесив и разложив по полочкам, вполне можно оспорить.

Конечно, скромный Эдди, обходившийся Феррари в "каких-то" 8 лямов супротив шумахеровских 30 с лишним, да еще и плюс проценты от рекламы, вряд ли устраивал Тодта в качестве первого за 20 лет чемпиона в фуррах. Ну еще бы, задолбаешься потом оправдывать свои внушительные траты на Шумахера. :bigwink: А, между тем, Эдди, слывший раздолбаем и бабником, едва не сделал то, что три года обламывался сделать "Красный барон". Когда ирландец получил, наконец, возможность ездить по-настоящему, а не прикрывать тылы Супе и выносить его соперников, мы увидели победы и борьбу за титул. И это - на машине, изначально спроектированной и заточенной под Шумахера, на которой ирландцу даже поездить толком перед стартом сезона не дали :DИ это - при явном нежелании многих людей в команде, включая двух ее ключевых фигур - ЖТ и РБ - видеть его чемпионом и при активном их противодействии. Но Мика с Дэвидом уж очень много косячили, да и надежностью болид MP4-14 не блистал, и Эдди все равно, вопреки всему, боролся за титул.

Это Эддичка скромный был? Ты про Ирвайна вобще пишешь?

По выделенному, с какой такой стати руководство Феррари будет лишать команду одного из титулов, а следовательно и всех выгод от этого(особенно финансовых)? Просто не хотели потому что Эддичка, это все равно что ты, не захотел бы премию, потому что не в тот месяц. Есть более серьезные аргументы?

Edited by mobut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Эддичка скромный был? Ты про Ирвайна вобще пишешь?

По выделенному, с какой такой стати руководство Феррари будет лишать команду одного из титулов, а следовательно и всех выгод от этого(особенно финансовых)? Просто не хотели потому что Эддичка, это все равно что ты, не захотел бы премию, потому что не в тот месяц. Есть более серьезные аргументы?

а. Да, Эддичка был скромный что в переговорах с Ди Монтедземоло, что вообще по отношению к своей роли в команде. Он был вполне доволен своей ролью вторикеллы в 96-98, ибо платили вполне прилично (на яхты, вертолеты и женщин хватало), да и на подиум можно было приезжать каждую вторую-третью гонку, что он и делал в 98, например. Не вышел бы Шмахер из игры в 99м - опять спокойно вторикеллил бы. И это даже после Франции 99 года, где он вполне мог выиграть, если бы не проторчал 40 секунд в боксах, да и Шумахера под финиш ему обргнать не дали :) Но Шумахер сломал ногу, и ирландец получил шанс стать чемпионом. Но то, что сделали ЖТ и РБ с его шансом, всякий зрячий и объективный имел удовольствие видеть ;)

б. Какая нафиг коммерческая выгода от титула Ирвайна, если он уходил в Ягуар, а вся реклама Скудерии была завязана на Шумахере, о чем ты? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в. У меня-то аргументы есть. А у тебя? ;) Вот прокомментируй, например, тот факт, что команда настроила запасную машину в Монце не под претендента на титул, а под ...Сало, у которого на тот момент в чемпе было всего 6 очков? ;) И если бы Лука Ди не вмешался, когда и его все это достало, то они вполне использовали бы принцип полного равенства: кто быстрее в квале, получает натройки запасного болида под себя :D И это при гонщике, претендующем на титул, и партнере, не претендующем ни на что. :)

А странные пит-стопы Эдди на Нюрбургринге? ;)

А читерские дефлекторы и вдруг (невесть откуда)) взявшаяся скорость на Сепанге (хотя после аварии Шумахера ее в общем-то и не было - победа в Шпильберге была заслугой лично ирландца, плюс скромняга Култ вдруг трансформировался в камикадзе и выбил Мику, а сам победу потерял; в Хоккенхайме опять же Макларен мог сделать дубль, просто обстоятельства трагически сложились; ну а во всех остальных гонках темп упал даже ниже джордановского с вильямсовским). Но тут возвращается супа - и сразу команда начинает читерить с тачкой (почему раньше не делали этого?))) и скорость чудесным образом появляется. :)

А почему Шумахер так вяло и пассивно провел гонку на Сузуке? ;) Скромный Эддичка на его месте, само собою, так бы не сделал и сделал бы все, чтобы супе помочь))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

б. Какая нафиг коммерческая выгода от титула Ирвайна, если он уходил в Ягуар, а вся реклама Скудерии была завязана на Шумахере, о чем ты? :D

Призовые выплаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Я вообще просил факты, а не сочинение. Дать определение слова "факт"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а. Да, Эддичка был скромный что в переговорах с Ди Монтедземоло, что вообще по отношению к своей роли в команде. Он был вполне доволен своей ролью вторикеллы в 96-98, ибо платили вполне прилично (на яхты, вертолеты и женщин хватало), да и на подиум можно было приезжать каждую вторую-третью гонку, что он и делал в 98, например. Не вышел бы Шмахер из игры в 99м - опять спокойно вторикеллил бы. И это даже после Франции 99 года, где он вполне мог выиграть, если бы не проторчал 40 секунд в боксах, да и Шумахера под финиш ему обргнать не дали :) Но Шумахер сломал ногу, и ирландец получил шанс стать чемпионом. Но то, что сделали ЖТ и РБ с его шансом, всякий зрячий и объективный имел удовольствие видеть ;)

б. Какая нафиг коммерческая выгода от титула Ирвайна, если он уходил в Ягуар, а вся реклама Скудерии была завязана на Шумахере, о чем ты? :D

Ты еще сравни с 2008 и скажи что в Феррари не хотели титула для Ф. Массы, или тоже "странные пит-стопы", "не явная стратегия". Не стоит сравнивать Феррари-1999 и Феррари-2004. Никто не мог предсказать расклад на 2000 год, а Маки были сильными соперниками. Насчет финансовой выгоды, ну она была бы явно больше, чем в действительности получилась. Факты фактами, ты береш три "происшествия" за сезон и строиш глобальную теорию, которая с точки зрения финансовой стороны данного вида спорта абсолютно не рентабельна.

Пы.Сы. А кто такой Эддичка? Его было видно и до Феррари и после.

Вывод: Если у человека кишка тонка выигрывать титулы в борьбе, то команда и тем более напарник тут не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - ну, не обращайте внимания на него.

Ирвайн пилот интересный - но ни разу не чемпион. Ему, никто не мешал все решить своими руками в сузуке. Он же раскалатил свою машину в квалификации - вот и его предел возможностей обрисовался. Он просто был не достаточно быстр. Ирвайну фартило в 99-м как никому другому. Но на одном везении - чемпионами не становятся, еще нужна скорость. А тут Ирвайн проигрывал Шумахеру, Хаккинену и Култхарду - очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - ну, не обращайте внимания на него.

Ирвайн пилот интересный - но ни разу не чемпион. Ему, никто не мешал все решить своими руками в сузуке. Он же раскалатил свою машину в квалификации - вот и его предел возможностей обрисовался. Он просто был не достаточно быстр.

ШумРари своими руками лишила его возможных побед в Маньи-Куре и Нюрбурге (пусть и дала супротив этого лишние 4 очка в Куала-Лумпуре, да и те из-за тактического фейла МакЛарена) ;)

А предел возможностей Шумахера все видели в 2005м, и после камбэка уже третий год видим. Без самовоза он - обычный средненький пилот, типа Виталика. ;) И по достижениям Шуми в Мерседесе и Петров в Рено практически равны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШумРари своими руками лишила его возможных побед в Маньи-Куре и Нюрбурге (пусть и дала супротив этого лишние 4 очка в Куала-Лумпуре, да и те из-за тактического фейла МакЛарена) ;)

В Маньи-Куре главным героем Феррари был Михаель Шумахер, какой может быть Эдди Ирвайн? В Нюрбургринге была сложная гонка с дождем, ошибались все. То что в Феррари ошиблись в резко меняющихся условиях снова говорит о том, что нельзя сравнивать "сверхопытную" чемпионскую команду образца-2002, и то, что она из себя представляла в 1999. Кстати, Эдичка то ведь сам потом, прямо на треке, пропустил главного конкурента (Хаккинена), и никто ему в этом(ну кроме Мики) не помогал.

А предел возможностей Шумахера все видели в 2005м, и после камбэка уже третий год видим. Без самовоза он - обычный средненький пилот, типа Виталика. ;) И по достижениям Шуми в Мерседесе и Петров в Рено практически равны.

Шумахер в 2005 занял третье место в чемпионате мира, на болиде, который по силе был 4 или 5. (Да да да, Рено, Маки, а вспомни как шустро ездили Тойоты).

Еще раз напомню, в своем дебютном неполном сезоне М. Шумахер "уделал" трехкратного чемпиона мира. А в 93-ем, на не самом быстром болиде частенько вмешивался в борьбу грандов. В 96-ом году, перейдя в Ferrari(кстати, напомню что F310 конструировалась Барнардом на протяжении 2-3 лет, по словам самого Джона, и явно не под Шумахера), сумел мотивировать команду и в итоге оказатся на 3-ем месте в ЛЗ, снова на далеко не быстрейшем болиде. Это говорит только об одном, Шумахер сильнейший пилот своего времени! Кстати ты еще хочешь сравнивать дебют Михаеля в Бенетоне и Виталика в Рено? Если же хочешь провести параллели с тем, как Михаель выступает сейчас, то тут давай дождемся, когда Петрову будет за 40 и он....... наверно уже давно, как не будет выступать в Формуле-1.

Edited by mobut

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Маньи-Куре главным героем Феррари был Михаель Шумахер, какой может быть Эдди Ирвайн?

Пересмотри гонку. Ирландец мог ее выиграть, если бы не проторчал 40 (!) секунд в боксах. Шумахер же (старший) выглядел в той гонке статистом, совершил всего 3 обгона (Паниса в самом начале гонки и Френтцена с Бариком позже), накосячил под дождем ( и потерял около 10 секунд преимущества над Баррикелло), а под финиш еще и был издевательски наказан младшим братом. А Ирвайн, стартовавший там вроде бы 17м (супа 6м), много обгонял, быстро прорвался наверх, и даже после лажи с пит-стопом на финише был в секунде от супы (атаковать грандмажора запретили по радио).

В Нюрбургринге была сложная гонка с дождем, ошибались все. То что в Феррари ошиблись в резко меняющихся условиях снова говорит о том, что нельзя сравнивать "сверхопытную" чемпионскую команду образца-2002, и то, что она из себя представляла в 1999. Кстати, Эдичка то ведь сам потом, прямо на треке, пропустил главного конкурента (Хаккинена), и никто ему в этом(ну кроме Мики) не помогал.

Да, гонка и для Мики была кошмарная, но там была просто обычная для Макларена трагедия в гонках с кратковременными дождями.

В феррари же забывали колеса, которые еще и укатывались куда-то вглубь боксов. :D Это быои не ошибки, а намеренный слив своего пилота. Как и в маньи-куре.

Шумахер в 2005 занял третье место в чемпионате мира, на болиде, который по силе был 4 или 5. (Да да да, Рено, Маки, а вспомни как шустро ездили Тойоты).

Ты не забывай о том, как он его занял. Сколько было косяков и проблем у Монтои с Физикеллой. И еще гран при США не забудь, где супа на халяву разжился 10 очками. ;)

А уровень его пилотажа на не-самовозе был тем же, да, что и раньше, т.е. средним. Одно дело - уезжать в точку на самолете с антикрылом в 2002 и 2004, совершив за весь чемп всего пару обгонов. И совсем другое - участвовать в плотной борьбе, как в 2005. С глупым выносом Хайдфельда в Австралии, издевательскими пропусками Алонсо с Райкконеном да мощным столкновением с Альберсом на прогревочном круге в Шанхае :D Даже горе-победу в Индианаполисе герой прошлого ремени едва не профукал :)

А сказки про "собрал всех в феррари", "мотивировал команду" и т.п. своим детям али внукам на ночь рассказывай ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотри гонку.

Мне не нужно ее пересматривать. Еще раз повторю, тогда основным героем был Шумахер и команда выводила в очки именно его, как выступик середняк, случайно победивший в Мельбурне, с фамилией Ирвайн им было абсолютно всеравно. Давняя тактика этой команды.

В феррари же забывали колеса, которые еще и укатывались куда-то вглубь боксов. :D Это быои не ошибки, а намеренный слив своего пилота. Как и в маньи-куре.

Будь в курсе дела, прежде чем что то утверждать. В команде искали слик вместо дождевой. В столь стрессовой ситуации команда, давно ожидающая прогресса и титула, справилась исключительно плохо, после чего исклюительно плохо довел все до конца сам Эдди. Не вижу я в той гонке сливов. (Кстати, а как же в том сезоне Хаккинена сливали, это наверно тоже в угоду Михаелю, это наверно все Берни, да?)

А сказки про "собрал всех в феррари", "мотивировал команду" и т.п. своим детям али внукам на ночь рассказывай ;)

Смеялся очень долго. Дорогой товарищ, как же я могу читать и верить твоим выдумкам, если ты сам до сих пор не определился в том, что же главное? Значит Михаель команду не мотивировал(96 год явный показатель) и не собирал (конечно Бирн и Браун совсем не "оттуда" пришли), и никогда не выдвигался на осбые лидерские позиции и поэтому выиграл в тяжелейшей борьбе сезоны 2000,2001,2003 годов за Феррари, а еще чуть было не выиграл 1997, 1998, 2006 года. Дык он тогда настоящий супер-гонщик, он сделал то, что до него и после него никто не делал. Или все же он был лидером команды, получал свои привелегии и соответственно мотивировал и собирал будущую команду победительницу с неменьшим усилием нежели само руководство команды?

Пы.Сы. Есть аргументы или только твои "додумывания того что было" с выдумыванием того, чего не было?

Edited by mobut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не нужно ее пересматривать. Еще раз повторю, тогда основным героем был Шумахер и команда выводила в очки именно его, как выступик середняк, случайно победивший в Мельбурне, с фамилией Ирвайн им было абсолютно всеравно. Давняя тактика этой команды.

ну, собсно, эта тактика + самовоз и сделала все его рекордные достижения.

(Кстати, а как же в том сезоне Хаккинена сливали, это наверно тоже в угоду Михаелю, это наверно все Берни, да?)

не надо все под одну гребенку. титул Хаккинена нисколько не бил по самолюбию супы, ибо супа в том сезоне в споре за титул не участвовал. в отличие от возможного титула своего напарника/

Дорогой товарищ, как же я могу читать и верить твоим выдумкам, если ты сам до сих пор не определился в том, что же главное? Значит Михаель команду не мотивировал(96 год явный показатель) и не собирал (конечно Бирн и Браун совсем не "оттуда" пришли)

Что главное в чем? В 90 победах супы? Читерские самовозы + читерство с ФИА + крыша в лице руководителя команды и ее технического директора + завторикелливание напарников.

А тот коллектив в Феррари собрал никакой не Шумахер. Его собрали деньги, много денег ;)

Edited by Vincent Vega

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, собсно, эта тактика + самовоз и сделала все его рекордные достижения.

не надо все под одну гребенку. титул Хаккинена нисколько не бил по самолюбию супы, ибо супа в том сезоне в споре за титул не участвовал. в отличие от возможного титула своего напарника/

Что главное в чем? В 90 победах супы? Читерские самовозы + читерство с ФИА + крыша в лице руководителя команды и ее технического директора + завторикелливание напарников.

А тот коллектив в Феррари собрал никакой не Шумахер. Его собрали деньги, много денег ;)

Да да да. Команда абсолютна готова была слить титул Хаккинену, и лишится громадных призывых за первенство в ЛЗ, только потому что "Шумахер". Смешно до слез, значит убить в шоу громадное кол-во итальянских рублей, а когда приходит возможность это все вернуть, взять и все спустить. Ты думаеш о чем ты вобще пишеш? А если бы руководству ФИАТ-а такой расклад стал поперек горла, где бы сейчас была команда Феррари вместе со своим высшим руководством?

Читерские самовозы? Когда, назови хоть один и почему?

Читерство с ФИА? Когда, назови хоть одно и почему?

Крыша в лице руководителя команды... и тд, у каждого пилота и работника команды там крыша.

Завторикелливание напарников-метод используемый в случае борьбы почти всеми командами в разные отрезки времени.

Еще раз напомню, я тебе выше писал чего добился Шумахер до Феррари и после ее. Посмотри чего чего добился Эддичка до Феррари и после нее. И не пиши столь ужастно глупых теорий, это просто смешно. Середняки в борьбе чемпионских титулов не выигруют, Эддичка еще одно доказательство. А вот команда тут вобще не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз напомню, я тебе выше писал чего добился Шумахер до Феррари и после ее.

Да, особенно после нее :D

Середняки в борьбе чемпионских титулов не выигруют, Эддичка еще одно доказательство.

Так перед Сильвером (середина сезона) МШ выигрывал у середняка Эдди всего 6 очков (а должен был еще меньше, учитывая М-К), и даже слил ему старт, из-за чего и решился на ту нелепую атаку, которая закончилась в стенке из покрышек. Вопрос- разница между суперпилотом и середняком составляет 6 очков за полсезона?

А вот команда тут вобще не причем.

Так не в теме просто. К чему это заявление?

Edited by Zar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, особенно после нее :D

Кто то бы выступал лучше, у тебя есть пример?

Так перед Сильвером (середина сезона) МШ выигрывал у середняка Эдди всего 6 очков (а должен был еще меньше, учитывая М-К), и даже слил ему старт, из-за чего и решился на ту нелепую атаку, которая закончилась в стенке из покрышек. Вопрос- разница между суперпилотом и середняком составляет 6 очков за полсезона?

Цыплят по осени считают. Разрывы в зачете посередине сезона это Филькина грамота.

Так не в теме просто. К чему это заявление?

Следить надо внимательнее за нитью спора, тогда будет понятно, что в теме, а что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то бы выступал лучше, у тебя есть пример?

Да тот же Грожан.

Цыплят по осени считают. Разрывы в зачете посередине сезона это Филькина грамота.

Ну так не проблема посчитать и по осени, Эдди уверенно впереди. Про аварию не надо мне рассказывать, никто Шумахера в Стоуве не выкидывал, кроме собственных шалящих нервишек.

Следить надо внимательнее за нитью спора, тогда будет понятно, что в теме, а что нет

Так я и слежу, и вижу что ты не удосужился внимательно изучить историю выступлений Ирвайна в в 99, так что самое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тот же Грожан.

По сравнению с Михаелем у Романа дебют явно неудачный. А вот как он будет ездит в свои "за 40" на сегодня и представить трудно. Ну так, кто лучше, покажи пример.

Ну так не проблема посчитать и по осени, Эдди уверенно впереди. Про аварию не надо мне рассказывать, никто Шумахера в Стоуве не выкидывал, кроме собственных шалящих нервишек.

Ну конечно, единственный раз за всю карьеру, когда напарник пропустил больше трети сезона. Я смотрю ты и Картикеяна в супер-пилоты выведеш, лишь бы против Шумахера. :rofl:

Так я и слежу, и вижу что ты не удосужился внимательно изучить историю выступлений Ирвайна в в 99, так что самое время.

Я в общем веду разговор о команде Феррари, а не о Михаеле Шумахере(да, для данной темы офф-топ, как и ваши слезы о Эддичке). Это твой друг пытается увести разговор в сторону. Выступления Ирвайна, что бы тебе было более понятно-грустное недоразумение, судьба которого была предопределенна еще Айртоном Сенной в 93-году в Японии.

Пы.Сы. Прежде чем писать различного рода сильно нелогичные мысли лучше разобираться не в Эддичкиных выступлениях, а в том, как все вокруг устроенно. Ни один индивидуум на этой планете не шевельнет пальцем без собственной выгоды. Следовательно, зачем команде Феррари держать посредственного пилота и платить ему огромные гонорары? Наверно потому, что он их отрабатывал. Верно? А отсель следует, почему такие пилоты как Ирвайн, Култхард были завторикеллены? Почему они повылетали из своих комманд, так же как тот же Жак Вильнев или опустивший руки Хаккинен? Потому что их способности не соответствовали уровню команд, в которых они выступали.

Пы.Сы.Сы. А вашу сторону я понимаю, зависть к самому успешному пилоту и самой успешной команде, которые вместе умели делать свое дело эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предел возможностей Шумахера все видели в 2005м, и после камбэка уже третий год видим. Без самовоза он - обычный средненький пилот, типа Виталика. ;) И по достижениям Шуми в Мерседесе и Петров в Рено практически равны.

У этого россиянина даже недопоула не было, как у Шуми.

Ну и насчёт 2005-го - квалификация Хунгароринга. 8 десятых секунды привёз Монтое. На трассе, где надо ручками и ножками усиленно работать. Так что насчёт средненького - откровенно кержакнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...