Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно).

Это не всегда верно. Иногда бывает, что машину создают специально, чтобы она лучше ехала, когда в ней достаточно много топлива (по мере того как уменьшается уровень топлива машина сильно не прибавляет в скорости, потому что она уже и так идет в приближенной к максимуму скорости на круге), чем оптимальный рассчет на квалификацию. Расчет очень прост - лучше ехать всю гонку примерно в одном (быстром) ритме, чем выстреливать один круг в квале и в гонке начинать медленно и по мере расхода бензинки увеличивать скорость прохождения круга.

Во-первых такой тонкий расчет, вроде бы, тогда еще не применяли.

Во-вторых предлагайте тогда свои критерии определения лучшей машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари в 2000 году их 10 и КК у Феррари, дык в чем проблема определения сильнейшей машины?  ;)

В 2000 я не про сильнейшуу.. А наоборот. Вы же утверждаете, что можно выиграть лишь несколько гонок не на сильнейшей машине, а Макларен выиграли 7(в моем понимании - это не несколько).

В данном случае это вопрос терминологии :)...

2000 год я бы охарактеризовал так, и Мак Ларен и Феррари имели примерно одинаковые по скорости машины, но Феррари были надежней.

Поэтому они лучшие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно).

Это не всегда верно. Иногда бывает, что машину создают специально, чтобы она лучше ехала, когда в ней достаточно много топлива (по мере того как уменьшается уровень топлива машина сильно не прибавляет в скорости, потому что она уже и так идет в приближенной к максимуму скорости на круге), чем оптимальный рассчет на квалификацию. Расчет очень прост - лучше ехать всю гонку примерно в одном (быстром) ритме, чем выстреливать один круг в квале и в гонке начинать медленно и по мере расхода бензинки увеличивать скорость прохождения круга.

Во-первых такой тонкий расчет, вроде бы, тогда еще не применяли.

Во-вторых предлагайте тогда свои критерии определения лучшей машины!

Для каждого лучшая машина та, которую он выбрал. И выбирает он по своим критериям, а так как у каждого свои критерии, то сложно объединить их в одно целое.

Мой критерий оценки - это настройка болида на каждой трассе. До 2002 года таких машин было мало, а вот 2002 год показал, что Феррари добилась очень существенного прогресса, так как на каждой трассе машина была настраиваема. Поэтому я считаю, что в 2002 она лучшая, но это опять же субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае это вопрос терминологии :)...

2000 год я бы охарактеризовал так, и Мак Ларен и Феррари имели примерно одинаковые по скорости машины, но Феррари были надежней.

Поэтому они лучшие :)

В 2000-м Феррари была надёжнее??? Да ну? А если статистику посмотреть? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000-м Феррари была надёжнее??? Да ну? А если статистику посмотреть?  B)

Вот это я вам и рекомендую сделать! ;) Вот даже ссылочка на этапы плиз взгяните...

ЗЫ. Надеюсь аварии по вине пилотов вы к надежности машин не плюсуете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю Шумахера Великим гонщиком.....И бесспорно сейчас, да и не только сейчас, именно его эпоха....А как человек??? Это вопрос. Согласен с теми, кто говорит, что не нам его судить как человека. Потому что мы его не знаем, всё что мы знаем о нём идёт из прессы, которую считать последней инстацией конечно нельзя. Да, были у него эпизоды в карьере, за которые мне лично, как его болельщику стыдно(Херес-97). Аделаиду-94 я к сожалению если и видел, то не помню - мал был :p, поэтому и обсуждать не буду. Но идеальных людей нет, и таких, не слишком честных поступков, не совершал только тот, кто никогда не боролся на высочайшем уровне, ведь для Таких пилотов как Шумахер, есть, было и всегда будет только ПЕРВОЕ место, и иногда во имя достижения своей цели они идут на всё...... Главное, что он сделал выводы из своих "ошибок" и ситуация подобная Хересу-97 больше не повторялась.

И не нужно теперь каждое столкновение Шумахера (вроде Малайзии-2003) обсасывать как леденец и говорить, что вот он мол негодяй, выносит своих соперников, а по другому бороться не умеет. Умеет, иначе он не был бы Великим Пилотом.

P.S. Голосую за 6-й пункт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это я вам и рекомендую сделать! ;) Вот даже ссылочка на этапы плиз взгяните...

ЗЫ. Надеюсь аварии по вине пилотов вы к надежности машин не плюсуете? :D

Ага, т.е. то, что в Австрии и Германии Михаэля выносили -- это не считается? Оригинально. Т.е. имеет значение не то, сколько раз пилоты доезжали до финиша, а то, на сколько в принципе была надёжна машина -- на тестах там и т.п. Очень хорошо. Только тогда и дисквалификацию Култхарда считать не надо, правда ведь? И что получаем? 6 сходов Феррари против пяти -- МакЛарен. Да, Феррари явно надёжнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, т.е. то, что в Австрии и Германии Михаэля выносили -- это не считается? Оригинально. Т.е. имеет значение не то, сколько раз пилоты доезжали до финиша, а то, на сколько в принципе была надёжна машина -- на тестах там и т.п. Очень хорошо. Только тогда и дисквалификацию Култхарда считать не надо, правда ведь? И что получаем? 6 сходов Феррари против пяти -- МакЛарен. Да, Феррари явно надёжнее :D

Значит Феррари выходит быстрее были :) У меня правда чуть другие подсчеты получились 4-4 , ибо разворот Барика в Сильверстоуне непосчитал , но он у меня чой то с мех проблемами не ассоциируется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что МШ отличный гонщик. Это так же очевидно, как и то, что как человек он - ....

Кто он как человек??? Дописывать надо предложения до конца... а то у многих возникают вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что МШ отличный гонщик. Это так же очевидно, как и то, что как человек он - ....

Кто он как человек??? Дописывать надо предложения до конца... а то у многих возникают вопросы...

Если бы я написал полностью, боюсь, меня бы забанили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что МШ отличный гонщик. Это так же очевидно, как и то, что как человек он - ....

Кто он как человек??? Дописывать надо предложения до конца... а то у многих возникают вопросы...

Если бы я написал полностью, боюсь, меня бы забанили!

Волков бояться - в лес не ходить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я написал полностью, боюсь, меня бы забанили!

А что, ник Angry уже забанили? :D:D:D Или тебе за каждый новый платят? :D:D Озолотился уже, небось ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или тебе за каждый новый платят? :D:D Озолотился уже, небось ;):D

:D:D зачёт :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, ник Angry уже забанили? :D:D:D

Гм-гм..... :angry:

Незачёт :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись главная проблема Шума, это икота :D

O-O-OOOчень смешно :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что МШ отличный гонщик. Это так же очевидно, как и то, что как человек он - ....

интересно, а откуда ты знаешь, что как человек он -...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что МШ отличный гонщик. Это так же очевидно, как и то, что как человек он - ....

интересно, а откуда ты знаешь, что как человек он -...

Просто он вел себя и ведет как....

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрал "Болею против него принципиально" и началось это в 1994 году, а до этого откносился как сейчас многие относятся к Алонсо. А в 1994 году - для одних Шум стал кумиром, для меня же лжецом, обманщиком, подтасовщиком и высокомерным кретином (прошу прощения у его поклонников, но не могу не выразить свое отношение к нему другими, более корректными, словами)!

Наш форум не помойка, поэтому если не соблюдаешь правило "Нельзя в любой форме оскорблять пилотов", лучше вообще ничего не пиши.

Ну да сначала облажил в 3 короба, а потом прощения просишь!!! Смешно, как - то и обидно!

Обругать другого не сложно............ :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер в который раз огорчает своих конкурентов: 34-летний немец вновь заявил, что хотел бы гоняться до тех пор, пока может выжимать максимум из своей Ferrari. Мысли об уходе из спорта его не посетят, пока он на равных способен соревноваться с молодежью.

По приблизительным подсчетам, пятикратный чемпион мира зарабатывает в Ferrari около 67 миллионов долларов в год, и совершенно не желает уходить. Шумахер подписал контракт с Ferrari в 1995 году, был третьим в чемпионате в 1996, а последние три года единолично удерживает первое место. Свои первые два титула он выиграл вместе с Benetton в 1994-95 годах.

Две недели назад в Сан-Марино Шумахер выиграл свой 65-й Гран-При. В воскресенье он впервые выведет в гонку новый болид Ferrari F2003-GA. Одержав свою первую в нынешнем сезоне победу, Шумахер разом поднялся до третьего места в чемпионате с 18 очками и отстает от лидера Кими Райкконена на 14.

Михаэль Шумахер: "Я далек от мыслей о том, чтобы оставить гонки :p . Сейчас мне хочется участвовать в них еще много лет, а что будет дальше, пока что меня не интересует. Пока я сохраняю мотивацию и стабильные результаты, я останусь в Ferrari. Меня постоянно пытаются обойти в борьбе за чемпионскую корону, и это приятно. Лучше побывать на вершине и оказаться низвергнутым, чем вообще никогда на нее не взобраться."

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз уже захожу сюда, хочу написать и как-то не выходит. На самом деле, мне лично совершенно не ясно, почему при обсуждении ГОНЩИКА Михаэля Шумахера всегда происходит промывание костей оному. Почему "обвинение" всегда аппелирует к личным качествам Шумахера?! Разве не надо знать человека лично, чтобы обсуждать его как личность со всеми + и - ? По-моему никто из нас не может похвастаться личным знакомством с Шумахером. Так что, заявления типа он такой-сякой....немного смешны. Это спорт, и разве только Михаэль совершал "ужасные" поступки, которые якобы характеризуют его как человека? Это лишь мое мнение.

А по поводу опроса: никаких личных характеристик-"Эра Шумахера". По-дольше бы она не заканчивалась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...