Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Боже мой, какая ТУПОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миллиарды раз обспоренные и обсосанные темы, которые были тысячи раз пройдены здесь, на этом сайте, некоторым детям, которые втихаря от мамы пробрались к компу, по прежнему не дают покоя, а столько умных людей на это реагируют!!! Зачем?????? Кто-то из вас надеется переубедить всех этих бОГов, будь они под ником Angry или под каким угодно ещё??????? Блин, кто провёл интернет в сумасшедший дом??????

Столько грязи и лжи в адрес болельщиков Шумахера я давно не встречал. И столько злобы. Зависть -- плохая штука. И незнание истории Формулы -- ещё большая. Приведите мне любого великого чемпиона, и я вам докажу, что он по крайней мере не лучше Шуми как человек. Это касается и Сенны, между прочим, даже его в первую очередь.

Некоторые факты, для охлаждения перегретых мозгов некоторых шумофобов.

Шумахер никакую невесту у Френтзена не уводил -- это давным давно известно (по словам самой Корины, они уже прекратили отношения к моменту появления Шуми). Ни один напарник не делал чемпионства Шуми -- Михаэль всегда побеждал с солидным запасом. До 2001-го года Михаэль НИ РАЗУ не имел лучшей машины чемпионата -- она была у конкурентов. Так что не имеет значения, ездили ли они в одной конюшне. Феррари -- не самая богатая конюшня чемпионата уже 5 лет!!! Лучший констркутор Ф-1 находится в МакЛарен!!! Рон Деннис организатор не хуже, чем Тодт! И Френк Вилльямс тоже. В Бенеттоне Тодта и вовсе не было, зато был Флавио Бриаторе, которому многие приписывали успехи Михаэля. Кто без кого чего добился -- очевидно. Талант Михаэля никогда никем в Ф-1 не оспаривался. Более того -- и Хилл, и Хаккинен (т.е. те, кто уже не гоняется) говорят о Михаэле чрезвычайно уважительно. Столкновений у того же Хилла было как минимум не меньше, чем у Шумахера, и шумофобы всегда вспоминают про Австралию-94 и Херес-97, но забывают про Сильверстоун и Монцу-95, к примеру. Мне крайне интересно, какие "положительные поступки" замечены, скажем, за Райкконеном, или Монтойей, или Култхардом, или даже Вильнёвом??? И зачем всё время прыгать с его качеств как гонщика на качества как человека???

В общем, это на редкость мерзская тема, и потому я предлагаю её закрыть. Мне странно молчание модератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут обмолвился, что Ферры до Шума были командой среднего звена. Считаю - самый херовый период - 93 год - момент прихода Тодта, и набрали за сезон 28 очков. Уже в 94 после ГП Монако Ферры имели столько же, плюс победа в Германии, 95 был не хуже. Так что Шум, по моему, переходил в нечто, напоминающее сейчас (после 3-х гонок) Виллиамс. Так что он застряпал из четвёртых превого. А вот поднять к примеру БАРа, или Забор - вот это да, особенно Забор - тем самым сможет вернуть спонсоров и надежду на успех частным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, кто провёл интернет в сумасшедший дом??????

Спросите у своего админа....

До 2001-го года Михаэль НИ РАЗУ не имел лучшей машины чемпионата -- она была у конкурентов.

А как насчет Бенеттона?

Феррари -- не самая богатая конюшня чемпионата уже 5 лет!!!

Уточните, плз диспозиции и источник. Сомнения закрадываются.

Так что не имеет значения, ездили ли они в одной конюшне.

Даже ярые шумофилы не столь категоричны.

Лучший констркутор Ф-1 находится в МакЛарен!!!

Не конструктор, а специалист по аэродинамике.

Более того -- и Хилл, и Хаккинен (т.е. те, кто уже не гоняется) говорят о Михаэле чрезвычайно уважительно.

И Вильнев тоже... А насчет того, сам Шум-то о ком-нить уважительно отзывается (из тех, кто навязывает реальную борьбу)?

Мне крайне интересно, какие "положительные поступки" замечены, скажем, за Райкконеном, или Монтойей, или Култхардом, или даже Вильнёвом???

Отсутствие хамства по отношению к тому же Шуму на трассе

И зачем всё время прыгать с его качеств как гонщика на качества как человека???

Успехи гонщика в очень многом зависят от поведения оного как человека. Странно, что ты об этом не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Быть "как все" - качество, непригодное для чемпионства.

2. Если человек по-настоящему амбициозен - настивай-ненастаивай - один хрен. (как-будто бееедненький Рубиньо не общался с ловеласом-Эдди на предмет, как однако же х..во быть вторым при Мише). :D

1. Имелось в виду, что все остальные вроде не бедствуют. Да и Хак был одним из них, но ИМХО чемпионом достойным.

2. Один хрен - совершенно верно. Вот и получается, что один (амбициозный) решает за другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В равных условиях в одной команде с Шумахером никто из приличных гонщиков никогда не ездил, поэтому говорить о его потенциале и величии как гонщика - сотрясание воздуха, не больше!

Да что все цепляются к этому факту?

А кто сказал, что это факт? Вы вообще читали, что наверху написано было? Если пропустили, могу еще раз сказать:

А статистику не пробовали посмотреть?

Забыли первый год выступлений за Benetton? Если что, в 1991 году Михаэль выступал вместе с Нельсоном Пике, чемпионом мира (если не ошибаюсь, трехкратным). И я бы не сказал, что он ему уступал.

1991 год

ГП Италии: Шумахер - Пике: 7-8 (квал-ция), 5-6 (гонка)

ГП Португалии: Пике - Шумахер: 11-10 (квал-ция), 5-6 (гонка)

ГП Испании: Шумахер - Пике: 5-10 (квал-ция), 6-11 (гонка)

ГП Японии: Пике - Шумахер: 10-9 (квал-ция), 7-НФ (гонка)

ГП Австралии: Пике - Шумахер: 5-6 (квал-ция), 4-НФ (гонка).

Учтите, что тогда он только-только пришел в новую команду, практически не был знаком с машиной. И несмотря на все это, уже тогда выступал на уровне трехкратного чемпиона.

Еще раз процитирую известное высказывание Задорнова:

"Не надо лохматить бабушку!" :):lol::)

Не трогайте МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА! По хорошему прошу. Пока ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гавённый спор. Уже противно, то Шумахер козёл, то призераю. Помнится вааще Сенну считаали самым тяжёлым человеком, просто ныне пиары, папарацци и всякой журналисткой батвы, не гоните волну, а то модератор и невинных посносит к е.. матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно понимаю Вашу к нему неприязнь как к человеку,

но неужели вы не можите откинуть на время эмоции и поразмышлять здраво.

Не можем, потому, что мы обсуждаем Шум гонщик+человек!

Если гонщик дискредитирует себя как человека, то он просто гонщик. Робот выполняющий работу, ничего духовного и одушевленного. А с роботом долго не поиграешь - они надоедают!

Именно ему вы обязаны тем, что чемпионаты 94-99(как минимум) не были похожи на 2002.  Поэтому, когда вы утверждаете, что пятикратный чемпион мира(трехкратный не на сильнейшей машине) неизвестно хороший гонщик или нет, Вы начинаете терять авторитет в моих глазах(пусть для Вас это и не имеет никакого значения).

Мне кажется Вы опять начинаете путать организаторские способности Шума с водительскими!

Его как гонщика тестировали в 94, 97 и 99 годах, когда машины у конкурентов были более-менее равные, где на первое место выходил гонщик+команда, а не машина. Результаты всем известны! В остальные же годы либо тачка у МШ была лучше, либо у его соперников и ни о какой борьбе на равных речи не шло.

И еще хочу сказать - талант гонщика в полной мере раскрывается рядом с конкуретноспособным напарником, на одинаковых машинах и в равных условиях. У МШ такого не было, поэтому о реальном его таланте гонщика судить не представляется возможным в полной мере!

Вы начинаете терять авторитет в моих глазах(пусть для Вас это и не имеет никакого значения).

Жаль, уважаемый, что начинаем переходить на личности - это-то всегда и не приятно в обсуждении "горячих" тем.

У каждого человека свое видение мира, свои критерии оценки того или иного события, человека, действий, поступков и т.д. Поэтому говоря что-то о ком-то я говорю со своей колокольни и у меня утвердилось такое мнение о человеке (МШ) с 1994 года и крепло во мне с каждым годом, поэтому меня сложно переубедить. Невозможно существование любого гонщика без его личной, социальной и человеческой сторон. Он единое целое! Совокупность его сторон и качеств - это имидж, а имидж у каждого свой! Имидж МШ - солнечный ("золотой") мальчик, так кажется?

Не хочу обижать поклонников и фанатов МШ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще вспомним, как Михаэль на картах гонялся в молодые годы, чтобы убедиться в его таланте гонщика. Кстати, если не ошибаюсь, гонялся он там с некоторыми будущими соперниками по Формуле-1.

А как это, интересно, он в первом же своем Гран-При Бельгии квалифицировался 7-ым на откровенно говоря слабой машине? При этом трассу он эту не знал (это Вилли Вебер убедил Эдди Джордана, что он знает эту трассу, как свои пять пальцев). Его знакомство с треком ограничивалось несколькими кругами на велосипеде.

Уж извините, не могу дать ссылку на источник, потому как не помню уже где это читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, гавённый спор. Уже противно, то Шумахер козёл, то призераю. Помнится вааще Сенну считаали самым тяжёлым человеком, просто ныне пиары, папарацци и всякой журналисткой батвы, не гоните волну, а то модератор и невинных посносит к е.. матери.

Похоже, на Шуме свет клином сошелся... Обсудить просто нечего больше.. :blink:

1. Для того, чтобы подогревать интерес к гонкам, СМИ на пустом месте устраивают конец света, обсасывают третьестепенные факты, выдают "на гора" информацию, для здравомыслящего человека попросту ненужную. Формируется имидж - "лучший гонщик", "худший", подлец, красавец и т.п. х-ня.

Была бы их воля - в туалет, наверное, камеру бы поставили, и раскопали бы, что у Шума на туалетной бумаге портрет Вильнева, или Райкконена. :D:p:ph34r:

И 99,9% противников Шума поверили бы и подняли бы гон..

2. Чтобы всерьез рассуждать о подобных вопросах, надо как минимум находиться внутри паддока, видеть поведение и взаимоотношения людей - кто здесь может похвастаться таким везением?

Да, форум - место обмена мнениями. Но откуда столько безаппеляционности и хамства?

2Boss

"Успехи гонщика в очень многом зависят от поведения оного как человека. Странно, что ты об этом не слышал"???

Странно услышать от тебя подобную сентенцию :huh: С одной стороны, полностью несогласен, а с другой - даже если стать на такую позицию - получается, что поведение Шумми в жизни - просто шелковое, ибо успехи его как гонщика очевидны. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss

А как насчет Бенеттона?

Вот так новость. Уточните, пжлста, год когда Бенеттон был лучшей машиной?

А насчет того, сам Шум-то о ком-нить уважительно отзывается (из тех, кто навязывает реальную борьбу)?

Далеко ходить не нужно. Хаккинен, например. И ещё могу назвать с десяток примеров.

Отсутствие хамства по отношению к тому же Шуму на трассе

Весьма спорное утверждение.

Успехи гонщика в очень многом зависят от поведения оного как человека. Странно, что ты об этом не слышал

И в какой же это взаимосвязи находится, позволь спросить? Каким образом поведение пилота влияет на его результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Buh.

Ну Дедушку Пике ты зря привел в пример. Он уже докатывал, и ему все было по-барабану.

После двух поганых сезонов в Лотусе он было стал 3 на пару с Бергером в 1990 за Бенеттон, но в 1991 -это было доезжание: в первой гонке 3 место и потом шаровая победа и не менее шаровое 3 место + 3-5-ых и 2 6-х.

Про до-формульный период тоже непруха: Ха-Ха подавал куда большие надежды и считался более перспективным

"Известна история соперничества Михаэля с Хайнцем-Харальдом Френтценом, вместе с которым он выступал в одной команде в чемпионате Германии "Формулы-3". Накануне одной из гонок менеджер команды Йохен Масс сообщил своим пилотам, что тот из них, кто финиширует первым, может рассчитывать на один из грантов, выделенных для поддержки молодых гонщиков компанией "Мерседес". Щедро одаренный гоночным талантом от природы, Френтцен уверенно лидировал в этом соперничестве и Михаэль, понимая, что справиться с ним не сможет, попросту выпихнул его с трассы."

+ Хак в гран-при Макао должен был выиграть у Михаэля и соответсвенно первым попасть в Ф1, но уже тогда "белый и пушистый" Михаэль применил то что в последствии применил против Хила и Жака (причем гораздо опаснее)

По-поводу лучшей машины: Только не говорите что в 1995 году Бенеттон был не лучше Вилок - это смешно.

Да и в 1994 году почему-то скорость на прямых у Бенеттона была выше чем у хваленого Вильямс, + весь паддок присматривался и удивлялся тому как стартует Шумахер, у которого абсолютно не было пробуксовок (хотя он считался одним из самых слабых стартеров кстати и до теперь) при том что вся электроника была отменена, комисары много раз проверяли но ничего не нашли (Ну да! Берни был нужен был новый Сенна) вообщем есть что сказать.

Да еще зарисовочки к портрету:

"10 июля 1994г. прошел восьмой этап чемпионата - Гран При Великобритании. Хилл вновь был лучшим в квалификации (1 мин 24,960 с). Шумахер, оставшийся на втором месте, был этим весьма недоволен и всячески показывал это на прогревочном круге, то обгоняя Хилла, то тормозя едущие сзади "Ferrari". Терпение судей лопнуло, и Шумахеру был показан черный флаг, но благодаря лихорадочной деятельности, развитой Флавио Бриаторе, он продолжил гонку, отбыв в боксах пятисекундный (?!) stop-and-go. Победа досталась Хиллу, а Шумахер стал вторым, но лишь затем, чтобы быть дисквалифицированным за свои выходки на прогревочном круге. "

Изменено пользователем A S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Boss

"Успехи гонщика в очень многом зависят от поведения оного как человека. Странно, что ты об этом не слышал"???

Странно услышать от тебя подобную сентенцию :huh:  С одной стороны, полностью несогласен, а с другой - даже если стать на такую позицию - получается, что поведение Шумми в жизни - просто шелковое, ибо успехи его как гонщика очевидны. :rolleyes:

Успехи гонщика зависят от его поведения как человека. Не наоборот :p

2 Klitia.

1. Бенетоны стараниями Флавио в 94-95, имея движки Форда, были сильнее.

2. "Цель оправдывает средства" - довольно известная фраза. Так вот средства выбирает именно тот, кто стремится к той самой цели. И не всегда эти средства хороши, в том числе и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, кто провёл интернет в сумасшедший дом??????

Спросите у своего админа....

А вот это ты, мальчик, зря сказал........

До 2001-го года Михаэль НИ РАЗУ не имел лучшей машины чемпионата -- она была у конкурентов.

А как насчет Бенеттона?

Прежде чем опять болтать всякую чушь, для разнообразия посмотрел бы какие-нить гонки до 2000-го года. Когда это Бенеттон был лучшей машиной????

Феррари -- не самая богатая конюшня чемпионата уже 5 лет!!!

Уточните, плз диспозиции и источник. Сомнения закрадываются.

Масса иследований. Вообще, факт давн не оспаривается -- у Феррари бюджет больше, чем у МакЛарен, но Феррари на эти деньги ещё и двигатели приходится делать. Суммарный бюджет МакЛарен-Мерседес значительно превышает бюджет Феррари-Феррари. В последние годы появилась ещё Тойота.

Так что не имеет значения, ездили ли они в одной конюшне.

Даже ярые шумофилы не столь категоричны.

Кто сказал? В любом случае, я к ним не отношусь. Просто я смотрю гонки уже очень много лет, и в отличие от тебя, могу сказать о них больше чем "этот плохой, этот хороший".

Лучший констркутор Ф-1 находится в МакЛарен!!!

Не конструктор, а специалист по аэродинамике.

Долго смеялся :D

Более того -- и Хилл, и Хаккинен (т.е. те, кто уже не гоняется) говорят о Михаэле чрезвычайно уважительно.

И Вильнев тоже... А насчет того, сам Шум-то о ком-нить уважительно отзывается (из тех, кто навязывает реальную борьбу)?

Ещё смешнее :D:D:D Вильнёв уважительно высказывался о Шумахере??? :D:D:D Это ж сколько надо было выпить! :D

Я бы сказал, что сам Михаэль о соперниках высказывается на порядок уважительнее. Другое дело, что все признают его талант (кроме Bossa и Goda :D Видимо в силу врождённой мании величия :D )

Отсутствие хамства по отношению к тому же Шуму на трассе

Да, особенно от Монтойи! :D Старая песня -- если Шумахер сзади, и они столкнулись -- виноват Шумахер. Если впереди -- то... Шумахер :D И даже если его там вообще не было -- всё равно виноват Шумахер! :D

Успехи гонщика в очень многом зависят от поведения оного как человека. Странно, что ты об этом не слышал.

Чего-чего????? :D:D:D Это как, интересно? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад. Аргументы на тему "я дольше смотрю гонки и поэтому больше понимаю" здесь еще не встречались. Ноу-хау стало быть.

На всякий случай:

1. В правилах форума четко указано про хамство в адрес участников. Не нравятся мысли - не читай или жми РМ.

2. Заголовок топика "неоднозначность образа". Если в твоем понимании образ однозначный, наверное, не в тему высказываешься.

3. Никто на тебя не наезжает в связи с рецидивной шумофильностью. Существуют другие гонщики и команды. За них тоже кто-то болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет побед Михаэля за Феррари образца 1996 года? По сути тогда Феррари далеко не блистала, и это еще мягко сказано.

Присоединюсь к утверждению Paperback Writerа, что большинство все-таки признает мастерство Михаэля Шумахера, независимо от того, любят они его или нет. То, что до 1997 года Михаэль поступал зачастую неспортивно по отношению к своим соперникам оспаривать не буду, но это уже в далеком прошлом (больше 5 лет уж прошло с тех пор, сколько можно вспоминать?).

Если вы считаете того же Эдди Ирвайна, Рубенса Баррикелло (с которыми гонялся Михаэль в одной команде) посредственными гонщиками, то вы ошибаетесь. Они показывали результаты еще до перехода в сильные команды. Но и тот, и другой выходили на уровень Шумахера только на 4-ом году выступлений с ним в одной команде.

Ну Дедушку Пике ты зря привел в пример. Он уже докатывал, и ему все было по-барабану.

После двух поганых сезонов в Лотусе он было стал 3 на пару с Бергером в 1990 за Бенеттон, но в 1991 -это было доезжание: в первой гонке 3 место и потом шаровая победа и не менее шаровое 3 место + 3-5-ых и 2 6-х.

Ну и что, что он был "докатывал"? Михаэль тогда вообще новичком был. Только что пришел в Формулу-1. К тому Нельсон Пике хотя бы из чувства собственного достоинства не сдавал бы так просто своих позиций на фоне новичка. Зачем ему было портить свои имидж? Думаю, что наоборот, приход новичка его несколько мобилизовал перед уходом из гонок, чтобы оставить о себе неплохую память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Бенетоны стараниями Флавио в 94-95, имея движки Форда, были сильнее.

Бенеттон имел двигло "Форд" в 94-м году. И Флавио изо всех сил старался заполучить непревзойденный "Рено", в чем и преуспел к 95-му году.

Сколько я ни читал статей и интервью, датируемых 94-м годом, то в тот сезон все очень удивлялись, как Вилки, с потенциально более сильной машиной, смогли слить сезон. Хотя не проиграть его им сильно помогали (ИМХО). В сезоне-95 шансы на титул, по оценкам специалистов, технически были 50:50. Остальное решили пилоты.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Buh.

Ну Дедушку Пике ты зря привел в пример. Он уже докатывал, и ему все было по-барабану.

После двух поганых сезонов в Лотусе он было стал 3 на пару с Бергером в 1990 за Бенеттон, но в 1991 -это было доезжание: в первой гонке 3 место и потом шаровая победа и не менее шаровое 3 место + 3-5-ых и 2  6-х.

Про до-формульный период тоже непруха: Ха-Ха подавал куда большие надежды и считался более перспективным + Хак в гран-при Макао должен был выиграть у Михаэля и соответсвенно первым попасть в Ф1, но уже тогда "белый и пушистый" Михаэль применил то что в последствии применил против Хила и Жака (причем гораздо опаснее)

По-поводу лучшей машины: Только не говорите что в 1995 году Бенеттон был не лучше Вилок - это смешно.

Да и в 1994 году почему-то скорость на прямых у Бенеттона была выше чем у хваленого Вильямс, + весь паддок присматривался и удивлялся тому как стартует Шумахер, у которого абсолютно не было пробуксовок (хотя он считался одним из самых слабых стартеров кстати и до теперь) при том что вся электроника была отменена, комисары много раз проверяли но ничего не нашли (Ну да! Берни был нужен был новый Сенна) вообщем есть что сказать.

Да еще зарисовочка к портрету:

"10 июля 1994г. прошел восьмой этап чемпионата - Гран При Великобритании. Хилл вновь был лучшим в квалификации (1 мин 24,960 с). Шумахер, оставшийся на втором месте, был этим весьма недоволен и всячески показывал это на прогревочном круге, то обгоняя Хилла, то тормозя едущие сзади "Ferrari". Терпение судей лопнуло, и Шумахеру был показан черный флаг, но благодаря лихорадочной деятельности, развитой Флавио Бриаторе, он продолжил гонку, отбыв в боксах пятисекундный (?!) stop-and-go. Победа досталась Хиллу, а Шумахер стал вторым, но лишь затем, чтобы быть дисквалифицированным за свои выходки на прогревочном круге. "

Докатывал-недокатывал, но с первой же гонки ещё в Джордан Михаэль рвал своих напарников, как грелку, без единого исключения.

Про доформульный период -- ни фига. Во-первых, и Ха-Ха, и Мика старше Михаэля, что в молодости имеет большое значение. Во-вторых, в картинге Михаэль всегда был абсолютно лучшим, а в формулы пришёл позже конкурентов, потому был менее опытен. К тому же он не выступал в командах-фаворитах, в отличие от конкурентов.

По поводу 1995-го -- любой, кто видел тот сезон своими глазами, согласится, что Вилльямс был ощутимо сильнее Бенеттон. Собственно это признавали даже в Вильямсе (могу цитаты привести). Для одного чайника -- в 1995-м на Бенеттоне стояли моторы Рено, а не Форд, и именно потому, что они был лучшими. Но сами Рено открыто заявили, что все новинки будут в первую очередь попадать в Вилльямс, и лишь потом -- в Бенеттон.

Скорость на прямых больше зависит от аэродинамики, чем от мотора, и тут сыграл роль нос Бенеттон.

Про старты -- в 1995-м Михаэль их проигрывал, что не мешало ему выигрывать гонки :D

Про "нужен был новый Сенна" -- ну да, ну да, и поэтому Берни по совершенно надуманным основаниям дисквалифицировал "нового Сенну" на 4 (!) гонки :D

По поводу зарисовочки -- источник не уточнишь? Без проблем можно прямо противоположную "зарисовочку" написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединюсь к утверждению Paperback Writerа, что большинство все-таки признает мастерство Михаэля Шумахера, независимо от того, любят они его или нет.

Ранее неоднократно говорил, что считаю Шума одним из самых быстрых гонщиков. Принципиальность вопроса во второй составляющей пары гонщик-человек. Именно здесь все вопросы, и не только у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про старты -- в 1995-м Михаэль их проигрывал, что не мешало ему выигрывать гонки :D

Про "нужен был новый Сенна" -- ну да, ну да, и поэтому Берни по совершенно надуманным основаниям дисквалифицировал "нового Сенну" на 4 (!) гонки :D

Вообще-то наличие такого огромного потока дискуссионной информации само по себе говорит о неоднозначности образа МШ. Оголтелые же фаны МШ считают, что образ МШ однозначно положительный. Я считаю, что такая точка зрения также имеет свое право на жизнь. Но какой же смысл в этом случае заходить на данный топик и вступать в открытую конфронтацию? :angry:

Мое мнение, что МШ нельзя назвать плохим стартером, как раз наоборот - стартует он сильно, особенно когда помогает командная тактика. ;)

Ну а дисквалификация в 1994-м году....

Берни посчитал, что за то, что творил МШ в том году дисквалифицировать его на год будет слишком несправедливым и лишит интереса той зарождавшеся интриги между Хиллом и МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оголтелые же фаны МШ считают, что образ МШ однозначно положительный. Я считаю, что такая точка зрения также имеет свое право на жизнь. Но какой же смысл в этом случае заходить на данный топик и вступать в открытую конфронтацию? :angry:

Мое мнение, что МШ нельзя назвать плохим стартером, как раз наоборот - стартует он сильно, особенно когда помогает командная тактика. ;)

Ну а дисквалификация в 1994-м году....

Берни посчитал, что за то, что творил МШ в том году дисквалифицировать его на год будет слишком несправедливым и лишит интереса той зарождавшеся интриги между Хиллом и МШ.

1. Про оголтелость. Эмоциональность (а не оголтелость, у большинства поклонников Шухера в этом форуме ею и не пахнет) возникает, тогда, когда читаешь такие вот посты, где бездоказательно и безаппеляционно делаются "на раз" заявления "космического масштаба и космической же глупости".

2. Однозначно положительный образ того или иного незаурядного человека может возникать только у людей, привыкших мыслить штампами и смотреть тупую американскую кинопродукцию, где сразу ясно "кто хороший, кто плохой". :angry:

3. "на год будет слишком несправедливым и лишит интереса той зарождавшеся интриги между Хиллом и МШ" - из серии, когда к лоху запускают малого с просьбой закурить, а когда тот бьет его по носу - вываливает банда с арматурой - "обидели". Не куплюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про доформульный период -- ни фига. Во-первых, и Ха-Ха, и Мика старше Михаэля, что в молодости имеет большое значение. Во-вторых, в картинге Михаэль всегда был абсолютно лучшим, а в формулы пришёл позже конкурентов, потому был менее опытен. К тому же он не выступал в командах-фаворитах, в отличие от конкурентов.

Вторую зарисовочку прочитай.

По поводу 1995-го -- любой, кто видел тот сезон своими глазами, согласится, что Вилльямс был ощутимо сильнее Бенеттон. Собственно это признавали даже в Вильямсе (могу цитаты привести). Для одного чайника -- в 1995-м на Бенеттоне стояли моторы Рено, а не Форд, и именно потому, что они был лучшими. Но сами Рено открыто заявили, что все новинки будут в первую очередь попадать в Вилльямс, и лишь потом -- в Бенеттон.

Скорость на прямых больше зависит от аэродинамики, чем от мотора, и тут сыграл роль нос Бенеттон.

Перед началом сезона - ДА считались шансы с точки зрения техники 50:50. Но потом, Если вспомнить что лучшая машина - это та которая быстра и надежна, то получается что действительно самая быстрая машина, получила 15 нефинишей на двоих, против 8 у Бенеттонов, то ...

"- С каким чувством вы ждали наступления сезона-95?

- Довольно бодро, развлекая себя мыслью: если у меня получилось в прошлом году, почему не должно получиться сейчас? Я знал, что машина хороша, что «Рено» надежен - на тестах все шло как по маслу: всю зиму у меня не было на сей счет ни малейшего сомнения! Кроме всего прочего, «Рено», хотя и лучший мотор в «Формуле-1», но на «Бенеттоне» в 95-м его только-только установили - и в этом тоже было наше преимущество. Поэтому-то прошлой весной в Бразилию я летел как на крыльях: у меня -

лучшая машина, за мной - лучшая команда, которая знает, чего она стоит! Потом - вы ведь помните - вылет из-за поломки подвески... Кто бы мог подумать, что такого рода проблемы станут закономерностью? Я выкинул мысли о неудаче из головы и начал готовиться к следующей гонке. Казалось, это сработало - в Аргентине и в Имоле я выиграл и - впервые в жизни! - возглавил общий зачет чемпионата мира! А потом была Барселона, где «Бенеттон» вдруг стал чудовищно конкурентоспособен - и с того момента оставался таким всегда. Я надеялся, что моя команда как-то на это отреагирует, но мы, напротив, продолжали терять темп. Все сломалось... Очковый отрыв рос как на дрожжах! Это было какой-то мистикой: мы тестировались как безумные - к середине сезона я намотал кругов больше, чем за предыдущие два года - но это не помогало!

D.Hill"

По поводу мотора: раз уж ты меня ссылочку заставляешь давать, тогда и ты давай мне!!!!!

Но после вот такого

"Скандал с Ford. Оказалось, что McLaren получает неодинаковые моторы с Benetton, клиентом номер 1 американцев. Красно-белых не спасало даже присутствие в команде американского гонщика - Benetton все равно получал новые версии двигателей первым. Кроме того, McLaren своими силами приходилось строить электронное управление силовым агрегатом с помощью своего отделения TAG, не говоря уж о том, что Ford разрабатывался с учетом требований только Benetton.

"Это какая-то нелепая ситуация, ведь Ford заключил контракт с нами. Единственный шанс у Ford выиграть Гран При - это быть в союзе с командой McLaren. Benetton может выиграть гонку только в том случае, если сойдут Williams и McLaren. Ford имеет уже две победы в Гран При и лидирует в чемпионате после трех гонок, и все это на машине, которая, как выясняется, оснащена не самой новой модификацией мотора",- возмущался Сенна. Похоже, что неравные моторы с Benetton стали открытием не только для зрителей, но и для самой команды! "

и зная проворность и хитрость Флавио, я позволю себе усомниться

По поводу зарисовочки -- источник не уточнишь? Без проблем можно прямо противоположную "зарисовочку" написать.

НА

Изменено пользователем A S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу 1995-го -- любой, кто видел тот сезон своими глазами, согласится, что Вилльямс был ощутимо сильнее Бенеттон. Собственно это признавали даже в Вильямсе (могу цитаты привести). Для одного чайника -- в 1995-м на Бенеттоне стояли моторы Рено, а не Форд, и именно потому, что они был лучшими. Но сами Рено открыто заявили, что все новинки будут в первую очередь попадать в Вилльямс, и лишь потом -- в Бенеттон.

Скорость на прямых больше зависит от аэродинамики, чем от мотора, и тут сыграл роль нос Бенеттон.

Перед началом сезона - ДА считались шансы с точки зрения техники 50:50. Но потом, Если вспомнить что лучшая машина - это та которая быстра и надежна, то получается что действительно самая быстрая машина, получила 15 нефинишей на двоих, против 8 у Бенеттонов, то ...

Ну A_S ненуна нам расказывать про надежность:

из 7 сходов Хила машина подвела его только 2 раза!!!!

Про Кулхарда я вообще молчу - по молодлсти был просто убийцей машин

(достаточно вспомнить его вылет при заезде на пит-стоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это какая-то нелепая ситуация, ведь Ford заключил контракт с нами. Единственный шанс у Ford выиграть Гран При - это быть в союзе с командой McLaren. Benetton может выиграть гонку только в том случае, если сойдут Williams и McLaren. Ford имеет уже две победы в Гран При и лидирует в чемпионате после трех гонок, и все это на машине, которая, как выясняется, оснащена не самой новой модификацией мотора",- возмущался Сенна. Похоже, что неравные моторы с Benetton стали открытием не только для зрителей, но и для самой команды! "

и зная проворность и хитрость Флавио, я позволю себе усомниться

НА

Что-то я не пойму о каком сезоне идет речь??? В 94 у Маков были движки не Форд, а Пежо. и Сенна о трех гонках говорить не мог, ибо в третьей разбился... В 93 Первую гонку выиграл Прост , две вторые Сенна. Причем тут Беннетон-Форд и его лидерство??? Полный бред... или лыжи - или я... :blink::blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не пойму о каком сезоне идет речь??? В 94 у Маков были движки не Форд, а Пежо. и Сенна о трех гонках говорить не мог, ибо в третьей разбился... В 93 Первую гонку выиграл Прост , две вторые Сенна. Причем тут Беннетон-Форд и его лидерство??? Полный бред... или лыжи - или я... :blink:  :blink:  :o

Речь о 93-м и лидерстве Маков, и возмущении Сенны о "старых" движках Форд на его машине, в отличие от движков Форд на Бенеттонах.

Только причем тут 93-й год? Речь-то шла о движках Форд vs Рено образца 94-го...

Изменено пользователем Senna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу 1995-го -- любой, кто видел тот сезон своими глазами, согласится, что Вилльямс был ощутимо сильнее Бенеттон. Собственно это признавали даже в Вильямсе (могу цитаты привести). Для одного чайника -- в 1995-м на Бенеттоне стояли моторы Рено, а не Форд, и именно потому, что они был лучшими. Но сами Рено открыто заявили, что все новинки будут в первую очередь попадать в Вилльямс, и лишь потом -- в Бенеттон.

Скорость на прямых больше зависит от аэродинамики, чем от мотора, и тут сыграл роль нос Бенеттон.

Перед началом сезона - ДА считались шансы с точки зрения техники 50:50. Но потом, Если вспомнить что лучшая машина - это та которая быстра и надежна, то получается что действительно самая быстрая машина, получила 15 нефинишей на двоих, против 8 у Бенеттонов, то ...

Ну A_S ненуна нам расказывать про надежность:

из 7 сходов Хила машина подвела его только 2 раза!!!!

Про Кулхарда я вообще молчу - по молодлсти был просто убийцей машин

(достаточно вспомнить его вылет при заезде на пит-стоп)

По-моему мы залазим в дебри. Ну да ладно, в конце концов узнаем об истории.

7:2 Откуда инфа, просто самому интересно?

А по поводу двигателей: Я привел это не в качестве доказательства, а в качестве повода для сомнения в утверждении "что все новинки Рено в первую очередь попадали в Вилльямс 95, и лишь потом -- в Бенеттон 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...