Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Что до Алонсо, то в 2009-м он и на подиуме был, и на поуле,

Что до примечательных достижений, так и 2 БК ещё было. Но это лишь делает честь Алонсо, который добился этого на 8-10 по силе машине, в зависиости от отрезка сезона.

Что до Сингапура, то сложились факторы. Алонсо откровенно прёт на этом треке+ ряд соперников самоустранился по разным причинам.

Что до Алонсо и поула, то он был вторым в Бахрейне. Можеть, подскажешь неучу, насколько раньше других он останавливался?

2м он был В Китае и по той же причине, что и 1м в Венгрии- квалился "на парах". И на пит соответственно поехал первым, ещё под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. :)

Вот он я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до примечательных достижений, так и 2 БК ещё было. Но это лишь делает честь Алонсо, который добился этого на 8-10 по силе машине, в зависиости от отрезка сезона.

Что до Сингапура, то сложились факторы. Алонсо откровенно прёт на этом треке+ ряд соперников самоустранился по разным причинам.

2м он был В Китае и по той же причине, что и 1м в Венгрии- квалился "на парах". И на пит соответственно поехал первым, ещё под СК.

И что это доказывает? Классность Алонсо в сравнении с Грожаном доказывать не надо, это всем известный факт. Так ведь и Кубица тоже ехал выше возможностей болида в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да представь себе, не то, что уверен, а знаю. И мне не нужно особое отношение, спасибо, я тебе запросто докажу, что Грожан на фоне Алонсо - чистый эпик фэйл, а Петров на фоне Кубицы - нет. И тоже буду прав. Кстати.

Да ничего ты не докажешь, мне 3 титула Грожана в GP2 и 0 таковых у Петрова уже давно все доказали ;) Ну и еще всякое по-мелочи, о чем тут уже не раз писали. "Нету у вас методов против Кости Сапрыкина" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего ты не докажешь, мне 3 титула Грожана в GP2 и 0 таковых у Петрова уже давно все доказали ;) Ну и еще всякое по-мелочи, о чем тут уже не раз писали. "Нету у вас методов против Кости Сапрыкина" ©

сколько-сколько титулов? Ну ладно ещё GP2 Asia (который все кому не лень выигрывали), но третий-то откуда? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана если и можно за что-то упрекнуть, то только за Сингапур - там он действительно много проиграл.

Но и этому пройгрышу можно найти объяснение. Трасса сложная, длинная. При этом Алонсо за 4 года доказал, что на этой трассе он особенно хорош. Так вот в ку1 Грожан проиграл 0.8. В этом году Масса, который не новичок и который был близок к победе на этой трассе в 2008, проиграл 0.9 в ку1 и ку3. Другое дело, что ввиду разной плотности такой слив для Грожана и Массы вылился в 12 и 1 пройгрышную позицию соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько-сколько титулов? Ну ладно ещё GP2 Asia (который все кому не лень выигрывали), но третий-то откуда? )

Азия 2 раза.

который все кому не лень выигрывали

Петров вот не выиграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азия 2 раза.

А, точно, извиняюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я скажу словами Антона: ну, видишь ли, гонки - это дело сложное, случайности там всякие и всё такое... Технических проблем у Сато был вагон. Нюрбургринг один чего стоит, где пропало второе место.

И че? Второе место в Нюрбургринге, у Дженса 10 подиумов против 1 у Сато, они и близко не были на одном уровне, а ты говоришь непонятно о чем.

Говоря о Петрове, в 2010 на фоне Кубицы он смотрелся просто никак, и нельзя сравнивать те пол года выступлений Грожана с Петровым образца 2010 года, потому как один из них целенаправленно готовился к сезону в Ф-1, а другой выступал в ГП2, а потом уже втягивался в Ф-1. Вот в следующем сезоне посмотрим насколько хорош Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это доказывает?

То, что ты не ведаешь о чём говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я отвечал про 1998-й. Потом, про Ирвайна и 1996 год Эдичка сам очень хорошо рассказал. Отсылаю к его воспоминаниям.

Слова Ирвайна стоят не больше слов Жириновского. Он же откровенно лжёт. Ирвайна послушать, так это он Шумахеру машину настраивал, Шумахер только и делал, что тапку в пол давил.

А вот тут я скажу словами Антона: ну, видишь ли, гонки - это дело сложное, случайности там всякие и всё такое... Технических проблем у Сато был вагон. Нюрбургринг один чего стоит, где пропало второе место.

У Сато главной технической проблемой была прокладка между рулём и сиденьем.

В Нюрбурге он Баррикелло протаранил, из-за чего заехал на пит-стоп, так что там 2 местом и не пахло. Постоянные развороты в квалах и аварии в гонках - это не вагон технических проблем.

Доминик, кто б говорил про матчасть-то ;)

Если прибило про Ирвайна и 1998 поговорить, то я посоветовал Антону сравнить тогда уж Сенну и Проста в "Маках" сравнить. Там вообще жесть.

Что до Алонсо и поула, то он был вторым в Бахрейне. Можеть, подскажешь неучу, насколько раньше других он останавливался?

Да я говорю про матчасть. С моей-то стороны всё ок.

Ну ладно, Сенна-Прост. А где, собственно, быстрейшие круги и победы Ирвайна в 98? Или хотя бы куча 2 мест сразу за Шумахером? Почему там разница по быстрейшему кругу 0.6-0.7, а то и больше секунды в гонках? После этого ты утверждаешь, что он уступал намного меньше, чем Петров и Грожан своим первым напарникам. Имей мужество признать неправоту.

Про Алонсо Лолик сказал, там не Бахрейн, а Китай был и первый пит-стоп на первых кругах.

И лень сравнивать, на каком месте мог бы финишировать Грожан там, где сходил. Все эти "бы, бы, бы"...

Ну вот, как сравнение перестало быть выгодным для Петрова так сразу лень и в кусты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тут классная команда подобралась, Доминик, Лолик, и Дуэлянт до кучи... Как-нибудь встретимся. Спать охота, чесслово, тем более, что общего языка нам не найти. Если кто-то захочет доказать, что кто-то плох или хорош, найдёт для этого миллион возможностей.

ПС. Было б сейчас часов восемь вечера, я б ещё с вами поспорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Последние более-менее талантливые гонщики, которые там выступали - это Кобаяши и Перес, а до них Петров и Хюлкенберг. И то, из них ни один не является гонщиком, который в перспективе может стать чемпионом мира...

По Пересу не соглашусь - его Феррари ждет. Хюльк может в будущем. Грожан думаю раскроется, а там ТОПы, ну иль Лотус сам топом станет. И тогда все дороги открыты! :good:

По выделенному согласен на все 100%! :D

пс. Да, кстати, болельщиков Романа с местом боевого! Ждем результатов, а они будут! В этом я не сомневаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков! Очень рад за Ромку, он действительно заслуживает этого!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Тотал" очень активно продвигал французского пилота и заплатил больше", — цитирует Алези The Advertiser.

Богатый рента Гросжан все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатый рента Гросжан все таки

я и говорю а мне не верят)

решают деньги в ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатый рента Гросжан все таки

Ой как толсто-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как толсто-то. ;)

А что это сразу "толсто"? Значить, если за Витальку заплатила корпорация Роснаножигули, то он рента, а если за Грожана - нефтяные короли, то он не рента? А кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это сразу "толсто"? Значить, если за Витальку заплатила корпорация Роснаножигули, то он рента, а если за Грожана - нефтяные короли, то он не рента? А кто?

Сколько можно о Петрове в теме Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем людям без розовых очков ясно, что здесь все решили деньги, а не способности пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем людям без розовых очков ясно, что здесь все решили деньги, а не способности пилотов.

Решили деньги но способности пилотов тоже нужно учитывать

ГРожан быстрее Виталика, мне нравиться предположение Попова

о том что Виталик разгромил бы Райкконена,

и я уверен что пока Кими первые гранпри будет вкатываться, Грожан будет быстрее..

Вопрос к Попову Виталик был бы быстрее Грожана?

думаю он и сам знает ответ...а то что он демонстрирует это его

личное отношение к пилоту, и патриотизм, но никак не профессиональное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили деньги но способности пилотов тоже нужно учитывать

ГРожан быстрее Виталика, мне нравиться предположение Попова

о том что Виталик разгромил бы Райкконена,

и я уверен что пока Кими первые гранпри будет вкатываться, Грожан будет быстрее..

Вопрос к Попову Виталик был бы быстрее Грожана?

думаю он и сам знает ответ...а то что он демонстрирует это его

личное отношение к пилоту, и патриотизм, но никак не профессиональное.

Грожан быстрее? В чём это проявилось? Это как раз предположение.

Способности? Без "Тотала" его бы не взяли. Нужно учесть тот факт, что Грожан - француз и является подопечным пилотом Эрика Булье. Ясный пень, пристроил своего парня - и себе в карман положит, и команде баблеца накапает, да ещё и политическую дальновидность продемонстрировал. Во какой он молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем людям без розовых очков ясно, что здесь все решили деньги, а не способности пилотов.

Когда Грожана не продлили на 2010, потому что пришел Петров с деньгами, тебя это ведь возмутило точно так же, верно? Или опять двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан быстрее? В чём это проявилось? Это как раз предположение.

В результатах совместных выступлений в GP2.

Способности? Без "Тотала" его бы не взяли. Нужно учесть тот факт, что Грожан - француз и является подопечным пилотом Эрика Булье. Ясный пень, пристроил своего парня - и себе в карман положит, и команде баблеца накапает, да ещё и политическую дальновидность продемонстрировал. Во какой он молодец!

Ты так говоришь, будто бы Петрова взяли без денег, а нехороший Грожан просто взял и купил его место. Генерация очередной главы сборника петрофильских мифов и легенд в реальном времени? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем людям без розовых очков ясно, что здесь все решили деньги, а не способности пилотов.

)) У Петрова нет денег? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...