Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Роман Грожан – хроника столкновений

Часть первая

2009 год

Европа 2009

1 поворот – повреждение носовой части антикрыла в столкновении с Бадоером, которого развернуло.

1 круг – повреждение боковых частей антикрыла в столкновении с Трулли, который не пострадал.

2 круг – замена антикрыла

Роман Грожан (15 место): "К сожалению, первый круг сложился не слишком удачно, но по ходу гонки я приобрел очень полезный опыт. В момент старта приходилось следить за всем, что творилось вокруг, а потом я старался поддерживать стабильный темп. Разумеется, в следующий уик-энд я должен выступить гораздо лучше, используя полученный опыт."

Лука Бадоер (18 место): "…Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но получил удар от Грожана, который отбросил меня назад…"

Бельгия 2009

1 поворот – столкновение с Буэми и Хемильтоном, который потерял часть переднего антикрыла

1 круг – столкновение при попытке атаки Батона, повлекшее за собой столкновение двигающихся следом Альгерсуари и Хемильтона.

Роман Грожан (сход): "Я очень хорошо стартовал, поднявшись с 19-го на 13-е место, и поддерживал высокий темп, пока не столкнулся с Баттоном в пятом повороте. Жаль, что гонка закончилась так рано, мне хотелось добраться до финиша и получить опыт работы с машиной на уникальной трассе. Надеюсь, в Монце я смогу добиться большего".

Дженсон Баттон (сход): "Я отыграл несколько позиций на старте, опередив Рубенса и Льюиса, и надеялся атаковать Хейкки в пятом повороте, когда Грожан допустил ошибку на торможении и врезался в заднее колесо моей машины. На этом моя гонка была окончена. "

Льюис Хэмилтон (сход): "Бывают дни, когда все идет не так – сегодня был как раз такой день. Старт прошел неудачно: сработала система защиты двигателя, я пробовал отыграться, но в первом повороте оказался между двух машин и потерял кусок переднего антикрыла.

Когда в пятом повороте Грожан отправил Дженсона Баттона в разворот, все спешили объехать их – я сбросил скорость, но тут же получил удар сзади от кого-то из гонщиков, который так же, как и я, пытался избежать инцидента. Досадный уик-энд, но мы вернемся сюда в следующем году и постараемся победить."

Италия 2009

1 поворот – легкое столкновение с Росбергом, который не пострадал.

Роман Грожан (15 место): "Сегодняшняя гонка меня очень расстроила. Я плохо стартовал, и теперь предстоит разобраться в причинах. В первой шикане мне не удалось избежать контактов с другими машинами, моя R29 была повреждена, что только осложнило ситуацию и не позволило бороться за очки.

Сингапур 2009

Чистый старт

Роман Грожан (сход): "Я разочарован прошедшим уик-эндом. Машина вела себя не лучшим образом. Я хорошо стартовал и неплохо провел первый круг, но потом я почувствовал, что с тормозами что-то не так. …. Команда попросила меня остановить машину".

Япония 2009

1 круг - чуть не потерял машину в первой эске, но смог не покинуть пределы трассы, хотя и оказался последним.

Роман Грожан (16 место): "Сегодня мне пришлось нелегко. Управлять тяжело заправленной машиной было сложно, поскольку очень сильно мешала недостаточная поворачиваемость. Я впервые выступал в Сузуке, но сделал все, что в моих силах, чтобы без проблем добраться до финиша. Теперь буду готовиться к Гран При Бразилии".

Бразилия 2009

Чистый старт

Роман Грожан (13 место): "Старт был неплохим, но после этого моей машине не хватало сцепления с трассой, и у меня возникли проблемы с прогревом резины.

Я сделал все, что было в моих силах, атаковал в ходе всей дистанции, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Концовка гонки прошла лучше, но из-за проблем на первом отрезке я финишировал только 13-м".

Абу Даби 2009

Чистый старт

Роман Грожан (18 место): "Крайне неудачная гонка. Я неплохо стартовал, но соперники несколько раз блокировали мою машину. Кроме того, по ходу гонки возникли проблемы с тормозами. Ближе к финишу я уступил позицию Джанкарло Физикелле, но скорость R29 не позволяла продемонстрировать все мои способности. Сезон завершен, и, должен признаться, будучи напарником Фернандо, за этот год я многому научился."

Роман Грожан – хроника столкновений

Часть вторая

2012 год

Австралия 2012

1 поворот – контакт, правым передним колесом, с боковым понтоном машины Феттеля

2 круг – столкновение, при обороне позиции. Контакт, правым передним колесом с левым задним колесом машины Мальдонадо.

Роман Грожан(сход): «Сегодня я мог добиться большего, мне хотелось увидеть клетчатый флаг, возможно – подняться на подиум, но если говорить о позитивных моментах, нужно отметить конкурентоспособность машины. Я ехал в темпе соперников, всё складывалось неплохо, хотя стартовал я не лучшим образом – нужно проанализировать телеметрию, чтобы найти причину. Потом произошел инцидент с Мальдонадо – он поздно затормозил, врезался в моё правое переднее колесо, что привело к поломке подвески – на этом моя гонка была окончена. Команда заслуживала большего, но уже завтра это разочарование забудется. Нужно готовиться к Гран При Малайзии, ведь впереди гонка на одной из моих самых любимых трасс».

Малазия 2012

1 круг – столкновение, при обороне позиции от Шумахера. Разворот обоих болидов.

1 круг – Разворот по собственной вине.

4 круг – Вылет по собственной вине.

Роман Грожан (не финишировал): «Я идеально стартовал, смог обойти нескольких соперников, и, включив KERS, мне удалось проехать между несколькими машинами, никого не задев. После первых двух поворотов я уже вышел на третью позицию, и это было удивительное ощущение. В 4-м повороте Марку Уэбберу удалось меня опередить. Михаэль Шумахер попытался последовать его примеру, но на трассе было недостаточно места, поэтому между нашими машинами произошел контакт, и меня развернуло. После этого дела пошли совсем плохо. Видимость была такой, что перед машиной я ничего не видел. Мы приняли решение оставаться на промежуточной резине, однако дождь усилился, и на трассе уже было слишком много воды. В 5-м повороте возник эффект аквапланирования, и все закончилось вылетом в гравий».

Китай 2012

1 поворот - перетормозил, с дымом из под колес, для предотвращения столкновения с Алонсо, из-за этого Романа вынесло на внешний радиус.

Роман Грожан (6-й): «Это была очень хорошая гонка, и мне она очень понравилась. Жаль, что в борьбе с Марком Уэббером я допустил небольшую ошибку, но в целом выступил хорошо. Машина выглядела очень здорово, а команда отлично справилась со своей работой – в сравнении с пятницей нам удалось добиться заметного улучшения. Я очень рад за парней, ведь нам удалось закончить гонку и заработать немало очков. Сражаться на дистанции с McLaren и Red Bull – это невероятные ощущения, здорово, что мой сезон наконец-то стартовал по-настоящему. С того самого момента, когда я завоевал третью стартовую позицию в Австралии, у нас были серьезные ожидания, и теперь, после пары неудач, мы можем ставить перед собой даже более высокие цели. Всегда есть возможность прибавить, надеюсь, мы сможем пробиться в первую пятерку, а затем и на подиум. Надо двигаться к этой цели шаг за шагом, и я испытываю уверенность в собственных силах накануне продолжения сезона».

Бахрейн 2012

Чистый старт

Роман Грожан (3-й): «Очень приятно впервые подняться на подиум, и я горжусь нашей командой, ведь сегодня она добилась невероятного результата. С самого начала сезона мы знаем, насколько быстра наша машина, но при такой плотности борьбы даже незначительные ошибки могут привести к большим потерям.

Сегодня мы все сделали правильно, наконец-то доказав, насколько конкурентоспособна наша команда. На прошлой неделе я стремился заработать свои первые очки, но здесь мы поднялись на подиум, так что еще неизвестно, что нас ждет в следующих гонках!

Мы можем радоваться сегодняшним достижениям; надеюсь, на предстоящих тестах в Муджелло нам удастся найти дополнительные резервы скорости, которые позволят бороться за победы».

Испания 2012

1 поворот – столкновение, с Пересом при обороне позиции. У Переса прокол колеса, у Грожана повреждено переднее антикрыло.

12 круг – столкновение с Сенной, у которого было повреждено переднее антикрыло.

Роман Грожан (4-й): "На старте я потерял позицию, а вместе с ней и часть переднего антикрыла. Кроме того, сегодня было прохладнее, чем вчера, что осложнило ситуацию, но я все равно доволен четвертым местом, особенно если учесть, что мне пришлось пропустить всю субботнюю тренировку. Мы с Кими заработали немало очков – отличный результат для команды!

В начале гонки с поврежденным антикрылом мне было трудно прогреть резину, но ближе к финишу машина буквально летела по трассе. Мы приняли правильные решения, и если бы перед стартом уик-энда вы сказали, что мы финишируем третьим и четвертым, нас бы такой вариант устроил."

Серхио Перес (сход): «Мне не повезло на старте. В первом повороте я опередил Романа Грожана, а затем получил от него удар, поэтому на первом же круге был вынужден заехать в боксы. Я так и не смог вернуться в борьбу, а затем вовсе сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией. Какой бы ни была гонка, она закончилась, поэтому теперь я полностью сконцентрирован на следующем Гран При. Монако – особенный этап для меня».

-Опубликовано в блогах-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн 2012

Чистый старт

мне каждую страницу спрашивать, где в бахрейне или, например, в бразилии 2009 его косяк и аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне каждую страницу спрашивать, где в бахрейне или, например, в бразилии 2009 его косяк и аварии?

т.е. 50% шанс столкновения на старте для тебя мало?

может приведешь статистику хотя бы еще одного такого гонщика в истории Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может приведешь статистику хотя бы еще одного такого гонщика в истории Ф1?

Его карьера еще не закончилась. Не пытайтесь впереди паровоза бежать. Может, все таки он достигнет таких успехов, которые затмят его дебютные подвиги. Человек явно неординарный и что из него вырастет будем посмотреть.

п.с. И кстати, в чем смысл постоянного размещения здесь издевательств и подколов и издевательских подколов в адрес Романа?(дадада...это, канешшно же справедливая критика...я знаю :D ) Тут болельщиков то раз-два и обчелся, да и те адекватно воспринимают реальность и их просто ненужно ни в чем убеждать....А Роман не читает всей этой ереси.......Это что? Типа - отдушина пар выпустить, тем у кого "свой" пилот не в шоколаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики тех кого выбивает Роман явно не в шоколаде. И кого им винить как не ЕГО, если ОН выносит любимых гонщиков на первом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики тех кого выбивает Роман явно не в шоколаде. И кого им винить как не ЕГО, если ОН выносит любимых гонщиков на первом круге?

Согласен. Ромик хулиган. Но в этой теме написанные претензии до него не дойдут, а его болелам то сколько раз вы на ушах мозоли хотите натереть? Неужели вам легче становится от сих действий?

Вот конкретно вам стало легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, чтоб чуток разрядить остановку, приведу пару занятных рекордов в Ф-1:

Рекорд самой короткой карьеры в Формуле-1 принадлежит итальянцу Марко Апичелла. В 1993 году на ГП Италии он проехал приблизительно 800 метров.

Рекорд наименьшего промежутка времени перед получением штрафа с начала карьеры составил 6 секунд. На ГП США в 2007г за превышение скорости на пит-лейне его заработал Себастьян Феттель.

По состоянию на 2011г наибольшее количество штрафов за сезон - 5 - принадлежит Льюису Хэмильтону с 2008г.

Обладатель наибольшего количество дисквалификаций за сезон - 10 - заработал немец Штефан Белофф в 1984г.

И вообще занятно почитать, рекомендую: Список рекордов пилотов Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Да и вообще...пока он там ворон ловил,(ну типа - думал), а не стрелял как другие, его б сожрали уже :D

Вообще то это было кино. Причем фантастика.

Кто бы его сожрал без желания на то сценариста? :)

Если серьезно, простим фильмоделам их бред о нашествии зеленых человечков, выверты и допущения. Я ведь на этом сомнительном примере пытался, возвращаясь к нашим баранам :), уточнить два этих аспекта взаимодействия условного субъекта с объектами материального мира - мгновенный концентрированный рефлекс на один раздражитель с игнорированием прочих входящих или (пусть и не столь) мгновенный, но обусловленный четким пониманием всей картины выбор единственно верного решения в информационно сложной ситуации. Второе в формульных реалиях предоставляется мне более ценным. Почему некоторые вынуждены довольствоваться первым - нерЬвы, ограничение периферического зрения, кара божья, ... Сложный вопрос, имеющий необходимость решения далеко не во всех областях приложения человеческих сил. Где то достаточно первого, но не в Формуле 1.

PS. Вылезая из бренного человеческого тельца, рыгая и почесывая левой задней клешней слизящиеся мандибулы:

- Жалкие и ничтожные людишки! Вертел я вас вместе с недоносками мэнинблеками, тупыми режиссерами и сраным Большим цирком! Вы еще не верите в нас? Тогда мы идем к вам :spiteful:, даешь мясо в первом повороте ГП Кореи! :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладатель наибольшего количество дисквалификаций за сезон - 10 - заработал немец Штефан Белофф в 1984г.

Ну вообще, точнее одну дисквалификацию сразу на все 10 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А есть поговорка - горбатого могила исправит. Но это так, не о сабже, а о богатстве народных мудростей.

Скажи это Марку Уэбберу, Ральфу Шумахеру, Мике Хаккинену, Хуану-Пабло Монтойе и Себастьяну Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всколыхну еще раз про "скорость реакции" и "обработку множества входящих данных" :)

Пример из MIB-I

Во время испытаний при приеме кучка бравых парней стреляла по силуэтам разных гопников, мутантов и прочей нечисти. Резво и точно повалили всех кого надо и не надо, и только один герой У.Смита скромно грохнул лишь безобидную с виду девчушку, разоблачив в ней отродье сатаны и лучшего друга гитлера по тому, что она шлялась по ночному Гарлему с полным собранием переписки Каутского с Троцким. Ну не тормоз ли?

Были ли у остальных соискателей проблемы со скоростью реакции? Да нет, конечно. А вот проблемы с оценкой объектов и адекватностью реакции на них? Вот тут то они облажались, факт.

Водителю троллейбуса правильно оценивать дорожную обстановку, разумеется, надо, но ему проще с учетом скорости далекой от трех сотен км/час. Пилоту F1 это нужно еще больше, иначе неумение адекватно оценить обстановку, спрогнозировать ее изменение, расставить приоритеты, принять верное решение и быть готовым скорректировать его в следующую секунду может дорого стоить, как для него самого, так и для тех кто волею судьбы оказался рядом.

Это ты мощьно задвинул. Рома твой творческий муз(а)? :D

Уважаемые товарищи Ромафобы, если собрать воедино все болензи и психические расстройства, которые вы у него нашли, то дальше инвалидной коляски у него пути нет. Да вы должны ему стоя аплодировать, если он смог победить все те недуги, которыми вы его наградили, и добрался до формулы. :bleh:

Вам самим эту ерунду не надоело писать? Ну читать то вы ее не читаете, это я понимаю, но зачем пишете? (Это риторический вопрос отвечать на него не нужно.)

Лучше поддержите его. Как бы вы к нему не относились, уровень его мастерства в автоспорте на голову выше, чем наш с вами.

А вот поддержка ему сейчас нужна, Если ему не удастся переломить ситуацию, его карьера в формуле на этом закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое маломощЬное задвигание я запостил в обсуждение не самого Романа, а того что обозначено в первой строке сообщения. Фобом себя не считаю, хотя и поклонником тоже, никогда не лез сюда с криками "...рента!", "...за бабки ТоталЯ и Рено!", не лез с советами к его поклонникам за кого им болеть, готов поздравить с успехами и проблем ему не желаю. Он не инвалид, разумеется, и у него есть талант, однако некоторые его... особенности (в чем они - физиология, психология, ...?) требуют пристального внимания, что не оспаривается ни его руководителем, ни руководителями других команд и другими пилотами, ни Берни, ни самим Ромой. Было бы странно не будь это предметом обсуждения здесь. Ответ на эту энигму нужно скорее найти и попытаться решить, поскольку от успеха в этом слишком многое зависит, в том числе и карьера Ромы.

Пис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое маломощЬное задвигание я запостил в обсуждение не самого Романа, а того что обозначено в первой строке сообщения. Фобом себя не считаю, хотя и поклонником тоже, никогда не лез сюда с криками "...рента!", "...за бабки ТоталЯ и Рено!", не лез с советами к его поклонникам за кого им болеть, готов поздравить с успехами и проблем ему не желаю. Он не инвалид, разумеется, и у него есть талант, однако некоторые его... особенности (в чем они - физиология, психология, ...?) требуют пристального внимания, что не оспаривается ни его руководителем, ни руководителями других команд и другими пилотами, ни Берни, ни самим Ромой. Было бы странно не будь это предметом обсуждения здесь. Ответ на эту энигму нужно скорее найти и попытаться решить, поскольку от успеха в этом слишком многое зависит, в том числе и карьера Ромы.

Пис :)

Я тебя фобом и не называл. :) Зря обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Обладатель наибольшего количество дисквалификаций за сезон - 10 - заработал немец Штефан Белофф в 1984г.

И вообще занятно почитать, рекомендую: Список рекордов пилотов Формулы-1

Ну вообще, точнее одну дисквалификацию сразу на все 10 гонок

Хм... Та же Википедия для него показывает первые 10 гонок подряд - дисквал. И еще одну - 13-ю, то есть всего 11 за сезон.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%84%D1%84,_%D0%A8%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, даже манагера своего довёл

Вопрос: Вы можете подтвердить, что он останется в Формуле 1 в следующем году?

Эрик Булье: Я отвечу на этот вопрос, скорее всего, в конце сезона. Нужно провести еще несколько гонок

Наверное Булье теперь тоже фоб Грожана, коли не уверен в продолжении карьеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, точнее одну дисквалификацию сразу на все 10 гонок

Если посмотреть Википедию, то видно, что это был тех дисквал за нарушение регламента командой, что несколько иное. А Рома заработал сам лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поддержите его. Как бы вы к нему не относились, уровень его мастерства в автоспорте на голову выше, чем наш с вами.

знатно ты Рому то опустил... :bleh:

я то грешным делом делом, думал, что на порядок, но теперь, благодаря тебе, знаю, что уровень Романа, это уровень чемпиона поволжского региона РФ по картингу середины 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Та же Википедия для него показывает первые 10 гонок подряд - дисквал. И еще одну - 13-ю, то есть всего 11 за сезон.

http://ru.wikipedia..../Белофф,_Штефан

мама родная, куда мы катимся... :newconfus:

неужто не кто не помнит ту историю с хитрой охлаждающей системой Тиррела и свинцовыми шариками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу пожелать Роману оставаться самим собой - никого не слушать, быть таким же жизнерадостным и отчаянно-смелым, и доставлять своим пилотированием радость и восторг болельщикам всех пилотов, которые приедут к финишу.

З.Ы. А то Пастор как-то сдулся, заскучал.. трусишка :D , Никакой фейерии в гонке.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль на главной переплюнул мои самые смелые фантазии по отмазыванию Ромы. "У него небольшие проблемы со стартом..." :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ромен не подведет завтра, надо же Лотусу 3 мест ов КК отвоевывать - впереди где красные цели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФуууу блин...И ведь продолжают еще :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФуууу блин...И ведь продолжают еще :facepalm: :facepalm:

Да ладно то, ведь забавно, да и бояться ему не надо - никто кроме Марка бить не будет. Так что для Кими надо дорогу рассчистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно то, ведь забавно, да и бояться ему не надо - никто кроме Марка бить не будет. Так что для Кими надо дорогу рассчистить.

Надеюсь, что Марка в этот раз он не догонит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знатно ты Рому то опустил... :bleh:

я то грешным делом делом, думал, что на порядок, но теперь, благодаря тебе, знаю, что уровень Романа, это уровень чемпиона поволжского региона РФ по картингу середины 90-х.

Ну почему, если заходишь в тему Грожана, то сразу надо опустить? Безусловный рефлекс? :D

А что, получается чемпион с Ромой одного роста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...