smit22777 Опубликовано 12.10.2012 14:46 Роман Грожан – хроника столкновенийЧасть первая2009 годЕвропа 2009 1 поворот – повреждение носовой части антикрыла в столкновении с Бадоером, которого развернуло.1 круг – повреждение боковых частей антикрыла в столкновении с Трулли, который не пострадал.2 круг – замена антикрылаРоман Грожан (15 место): "К сожалению, первый круг сложился не слишком удачно, но по ходу гонки я приобрел очень полезный опыт. В момент старта приходилось следить за всем, что творилось вокруг, а потом я старался поддерживать стабильный темп. Разумеется, в следующий уик-энд я должен выступить гораздо лучше, используя полученный опыт."Лука Бадоер (18 место): "…Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но получил удар от Грожана, который отбросил меня назад…"Бельгия 20091 поворот – столкновение с Буэми и Хемильтоном, который потерял часть переднего антикрыла1 круг – столкновение при попытке атаки Батона, повлекшее за собой столкновение двигающихся следом Альгерсуари и Хемильтона.Роман Грожан (сход): "Я очень хорошо стартовал, поднявшись с 19-го на 13-е место, и поддерживал высокий темп, пока не столкнулся с Баттоном в пятом повороте. Жаль, что гонка закончилась так рано, мне хотелось добраться до финиша и получить опыт работы с машиной на уникальной трассе. Надеюсь, в Монце я смогу добиться большего".Дженсон Баттон (сход): "Я отыграл несколько позиций на старте, опередив Рубенса и Льюиса, и надеялся атаковать Хейкки в пятом повороте, когда Грожан допустил ошибку на торможении и врезался в заднее колесо моей машины. На этом моя гонка была окончена. "Льюис Хэмилтон (сход): "Бывают дни, когда все идет не так – сегодня был как раз такой день. Старт прошел неудачно: сработала система защиты двигателя, я пробовал отыграться, но в первом повороте оказался между двух машин и потерял кусок переднего антикрыла.Когда в пятом повороте Грожан отправил Дженсона Баттона в разворот, все спешили объехать их – я сбросил скорость, но тут же получил удар сзади от кого-то из гонщиков, который так же, как и я, пытался избежать инцидента. Досадный уик-энд, но мы вернемся сюда в следующем году и постараемся победить."Италия 20091 поворот – легкое столкновение с Росбергом, который не пострадал.Роман Грожан (15 место): "Сегодняшняя гонка меня очень расстроила. Я плохо стартовал, и теперь предстоит разобраться в причинах. В первой шикане мне не удалось избежать контактов с другими машинами, моя R29 была повреждена, что только осложнило ситуацию и не позволило бороться за очки.Сингапур 2009Чистый стартРоман Грожан (сход): "Я разочарован прошедшим уик-эндом. Машина вела себя не лучшим образом. Я хорошо стартовал и неплохо провел первый круг, но потом я почувствовал, что с тормозами что-то не так. …. Команда попросила меня остановить машину".Япония 20091 круг - чуть не потерял машину в первой эске, но смог не покинуть пределы трассы, хотя и оказался последним.Роман Грожан (16 место): "Сегодня мне пришлось нелегко. Управлять тяжело заправленной машиной было сложно, поскольку очень сильно мешала недостаточная поворачиваемость. Я впервые выступал в Сузуке, но сделал все, что в моих силах, чтобы без проблем добраться до финиша. Теперь буду готовиться к Гран При Бразилии".Бразилия 2009Чистый стартРоман Грожан (13 место): "Старт был неплохим, но после этого моей машине не хватало сцепления с трассой, и у меня возникли проблемы с прогревом резины.Я сделал все, что было в моих силах, атаковал в ходе всей дистанции, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Концовка гонки прошла лучше, но из-за проблем на первом отрезке я финишировал только 13-м".Абу Даби 2009Чистый стартРоман Грожан (18 место): "Крайне неудачная гонка. Я неплохо стартовал, но соперники несколько раз блокировали мою машину. Кроме того, по ходу гонки возникли проблемы с тормозами. Ближе к финишу я уступил позицию Джанкарло Физикелле, но скорость R29 не позволяла продемонстрировать все мои способности. Сезон завершен, и, должен признаться, будучи напарником Фернандо, за этот год я многому научился."Роман Грожан – хроника столкновенийЧасть вторая2012 год Австралия 20121 поворот – контакт, правым передним колесом, с боковым понтоном машины Феттеля2 круг – столкновение, при обороне позиции. Контакт, правым передним колесом с левым задним колесом машины Мальдонадо.Роман Грожан(сход): «Сегодня я мог добиться большего, мне хотелось увидеть клетчатый флаг, возможно – подняться на подиум, но если говорить о позитивных моментах, нужно отметить конкурентоспособность машины. Я ехал в темпе соперников, всё складывалось неплохо, хотя стартовал я не лучшим образом – нужно проанализировать телеметрию, чтобы найти причину. Потом произошел инцидент с Мальдонадо – он поздно затормозил, врезался в моё правое переднее колесо, что привело к поломке подвески – на этом моя гонка была окончена. Команда заслуживала большего, но уже завтра это разочарование забудется. Нужно готовиться к Гран При Малайзии, ведь впереди гонка на одной из моих самых любимых трасс».Малазия 20121 круг – столкновение, при обороне позиции от Шумахера. Разворот обоих болидов.1 круг – Разворот по собственной вине.4 круг – Вылет по собственной вине.Роман Грожан (не финишировал): «Я идеально стартовал, смог обойти нескольких соперников, и, включив KERS, мне удалось проехать между несколькими машинами, никого не задев. После первых двух поворотов я уже вышел на третью позицию, и это было удивительное ощущение. В 4-м повороте Марку Уэбберу удалось меня опередить. Михаэль Шумахер попытался последовать его примеру, но на трассе было недостаточно места, поэтому между нашими машинами произошел контакт, и меня развернуло. После этого дела пошли совсем плохо. Видимость была такой, что перед машиной я ничего не видел. Мы приняли решение оставаться на промежуточной резине, однако дождь усилился, и на трассе уже было слишком много воды. В 5-м повороте возник эффект аквапланирования, и все закончилось вылетом в гравий».Китай 20121 поворот - перетормозил, с дымом из под колес, для предотвращения столкновения с Алонсо, из-за этого Романа вынесло на внешний радиус.Роман Грожан (6-й): «Это была очень хорошая гонка, и мне она очень понравилась. Жаль, что в борьбе с Марком Уэббером я допустил небольшую ошибку, но в целом выступил хорошо. Машина выглядела очень здорово, а команда отлично справилась со своей работой – в сравнении с пятницей нам удалось добиться заметного улучшения. Я очень рад за парней, ведь нам удалось закончить гонку и заработать немало очков. Сражаться на дистанции с McLaren и Red Bull – это невероятные ощущения, здорово, что мой сезон наконец-то стартовал по-настоящему. С того самого момента, когда я завоевал третью стартовую позицию в Австралии, у нас были серьезные ожидания, и теперь, после пары неудач, мы можем ставить перед собой даже более высокие цели. Всегда есть возможность прибавить, надеюсь, мы сможем пробиться в первую пятерку, а затем и на подиум. Надо двигаться к этой цели шаг за шагом, и я испытываю уверенность в собственных силах накануне продолжения сезона».Бахрейн 2012Чистый стартРоман Грожан (3-й): «Очень приятно впервые подняться на подиум, и я горжусь нашей командой, ведь сегодня она добилась невероятного результата. С самого начала сезона мы знаем, насколько быстра наша машина, но при такой плотности борьбы даже незначительные ошибки могут привести к большим потерям.Сегодня мы все сделали правильно, наконец-то доказав, насколько конкурентоспособна наша команда. На прошлой неделе я стремился заработать свои первые очки, но здесь мы поднялись на подиум, так что еще неизвестно, что нас ждет в следующих гонках!Мы можем радоваться сегодняшним достижениям; надеюсь, на предстоящих тестах в Муджелло нам удастся найти дополнительные резервы скорости, которые позволят бороться за победы».Испания 20121 поворот – столкновение, с Пересом при обороне позиции. У Переса прокол колеса, у Грожана повреждено переднее антикрыло.12 круг – столкновение с Сенной, у которого было повреждено переднее антикрыло.Роман Грожан (4-й): "На старте я потерял позицию, а вместе с ней и часть переднего антикрыла. Кроме того, сегодня было прохладнее, чем вчера, что осложнило ситуацию, но я все равно доволен четвертым местом, особенно если учесть, что мне пришлось пропустить всю субботнюю тренировку. Мы с Кими заработали немало очков – отличный результат для команды!В начале гонки с поврежденным антикрылом мне было трудно прогреть резину, но ближе к финишу машина буквально летела по трассе. Мы приняли правильные решения, и если бы перед стартом уик-энда вы сказали, что мы финишируем третьим и четвертым, нас бы такой вариант устроил."Серхио Перес (сход): «Мне не повезло на старте. В первом повороте я опередил Романа Грожана, а затем получил от него удар, поэтому на первом же круге был вынужден заехать в боксы. Я так и не смог вернуться в борьбу, а затем вовсе сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией. Какой бы ни была гонка, она закончилась, поэтому теперь я полностью сконцентрирован на следующем Гран При. Монако – особенный этап для меня».-Опубликовано в блогах- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 12.10.2012 15:40 Бахрейн 2012Чистый стартмне каждую страницу спрашивать, где в бахрейне или, например, в бразилии 2009 его косяк и аварии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 12.10.2012 15:59 мне каждую страницу спрашивать, где в бахрейне или, например, в бразилии 2009 его косяк и аварии?т.е. 50% шанс столкновения на старте для тебя мало?может приведешь статистику хотя бы еще одного такого гонщика в истории Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филин Опубликовано 12.10.2012 17:43 может приведешь статистику хотя бы еще одного такого гонщика в истории Ф1?Его карьера еще не закончилась. Не пытайтесь впереди паровоза бежать. Может, все таки он достигнет таких успехов, которые затмят его дебютные подвиги. Человек явно неординарный и что из него вырастет будем посмотреть.п.с. И кстати, в чем смысл постоянного размещения здесь издевательств и подколов и издевательских подколов в адрес Романа?(дадада...это, канешшно же справедливая критика...я знаю ) Тут болельщиков то раз-два и обчелся, да и те адекватно воспринимают реальность и их просто ненужно ни в чем убеждать....А Роман не читает всей этой ереси.......Это что? Типа - отдушина пар выпустить, тем у кого "свой" пилот не в шоколаде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.10.2012 17:47 Болельщики тех кого выбивает Роман явно не в шоколаде. И кого им винить как не ЕГО, если ОН выносит любимых гонщиков на первом круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филин Опубликовано 12.10.2012 18:11 Болельщики тех кого выбивает Роман явно не в шоколаде. И кого им винить как не ЕГО, если ОН выносит любимых гонщиков на первом круге?Согласен. Ромик хулиган. Но в этой теме написанные претензии до него не дойдут, а его болелам то сколько раз вы на ушах мозоли хотите натереть? Неужели вам легче становится от сих действий?Вот конкретно вам стало легче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.10.2012 20:28 Ладно, чтоб чуток разрядить остановку, приведу пару занятных рекордов в Ф-1:Рекорд самой короткой карьеры в Формуле-1 принадлежит итальянцу Марко Апичелла. В 1993 году на ГП Италии он проехал приблизительно 800 метров.Рекорд наименьшего промежутка времени перед получением штрафа с начала карьеры составил 6 секунд. На ГП США в 2007г за превышение скорости на пит-лейне его заработал Себастьян Феттель.По состоянию на 2011г наибольшее количество штрафов за сезон - 5 - принадлежит Льюису Хэмильтону с 2008г.Обладатель наибольшего количество дисквалификаций за сезон - 10 - заработал немец Штефан Белофф в 1984г.И вообще занятно почитать, рекомендую: Список рекордов пилотов Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 12.10.2012 20:37 ....Да и вообще...пока он там ворон ловил,(ну типа - думал), а не стрелял как другие, его б сожрали уже Вообще то это было кино. Причем фантастика. Кто бы его сожрал без желания на то сценариста? Если серьезно, простим фильмоделам их бред о нашествии зеленых человечков, выверты и допущения. Я ведь на этом сомнительном примере пытался, возвращаясь к нашим баранам , уточнить два этих аспекта взаимодействия условного субъекта с объектами материального мира - мгновенный концентрированный рефлекс на один раздражитель с игнорированием прочих входящих или (пусть и не столь) мгновенный, но обусловленный четким пониманием всей картины выбор единственно верного решения в информационно сложной ситуации. Второе в формульных реалиях предоставляется мне более ценным. Почему некоторые вынуждены довольствоваться первым - нерЬвы, ограничение периферического зрения, кара божья, ... Сложный вопрос, имеющий необходимость решения далеко не во всех областях приложения человеческих сил. Где то достаточно первого, но не в Формуле 1.PS. Вылезая из бренного человеческого тельца, рыгая и почесывая левой задней клешней слизящиеся мандибулы:- Жалкие и ничтожные людишки! Вертел я вас вместе с недоносками мэнинблеками, тупыми режиссерами и сраным Большим цирком! Вы еще не верите в нас? Тогда мы идем к вам , даешь мясо в первом повороте ГП Кореи! :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 12.10.2012 21:01 Обладатель наибольшего количество дисквалификаций за сезон - 10 - заработал немец Штефан Белофф в 1984г.Ну вообще, точнее одну дисквалификацию сразу на все 10 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 12.10.2012 22:20 А есть поговорка - горбатого могила исправит. Но это так, не о сабже, а о богатстве народных мудростей.Скажи это Марку Уэбберу, Ральфу Шумахеру, Мике Хаккинену, Хуану-Пабло Монтойе и Себастьяну Феттелю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 12.10.2012 23:43 Всколыхну еще раз про "скорость реакции" и "обработку множества входящих данных" Пример из MIB-IВо время испытаний при приеме кучка бравых парней стреляла по силуэтам разных гопников, мутантов и прочей нечисти. Резво и точно повалили всех кого надо и не надо, и только один герой У.Смита скромно грохнул лишь безобидную с виду девчушку, разоблачив в ней отродье сатаны и лучшего друга гитлера по тому, что она шлялась по ночному Гарлему с полным собранием переписки Каутского с Троцким. Ну не тормоз ли?Были ли у остальных соискателей проблемы со скоростью реакции? Да нет, конечно. А вот проблемы с оценкой объектов и адекватностью реакции на них? Вот тут то они облажались, факт.Водителю троллейбуса правильно оценивать дорожную обстановку, разумеется, надо, но ему проще с учетом скорости далекой от трех сотен км/час. Пилоту F1 это нужно еще больше, иначе неумение адекватно оценить обстановку, спрогнозировать ее изменение, расставить приоритеты, принять верное решение и быть готовым скорректировать его в следующую секунду может дорого стоить, как для него самого, так и для тех кто волею судьбы оказался рядом.Это ты мощьно задвинул. Рома твой творческий муз(а)? Уважаемые товарищи Ромафобы, если собрать воедино все болензи и психические расстройства, которые вы у него нашли, то дальше инвалидной коляски у него пути нет. Да вы должны ему стоя аплодировать, если он смог победить все те недуги, которыми вы его наградили, и добрался до формулы. :bleh:Вам самим эту ерунду не надоело писать? Ну читать то вы ее не читаете, это я понимаю, но зачем пишете? (Это риторический вопрос отвечать на него не нужно.)Лучше поддержите его. Как бы вы к нему не относились, уровень его мастерства в автоспорте на голову выше, чем наш с вами.А вот поддержка ему сейчас нужна, Если ему не удастся переломить ситуацию, его карьера в формуле на этом закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 13.10.2012 02:43 Свое маломощЬное задвигание я запостил в обсуждение не самого Романа, а того что обозначено в первой строке сообщения. Фобом себя не считаю, хотя и поклонником тоже, никогда не лез сюда с криками "...рента!", "...за бабки ТоталЯ и Рено!", не лез с советами к его поклонникам за кого им болеть, готов поздравить с успехами и проблем ему не желаю. Он не инвалид, разумеется, и у него есть талант, однако некоторые его... особенности (в чем они - физиология, психология, ...?) требуют пристального внимания, что не оспаривается ни его руководителем, ни руководителями других команд и другими пилотами, ни Берни, ни самим Ромой. Было бы странно не будь это предметом обсуждения здесь. Ответ на эту энигму нужно скорее найти и попытаться решить, поскольку от успеха в этом слишком многое зависит, в том числе и карьера Ромы. Пис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 13.10.2012 02:58 Свое маломощЬное задвигание я запостил в обсуждение не самого Романа, а того что обозначено в первой строке сообщения. Фобом себя не считаю, хотя и поклонником тоже, никогда не лез сюда с криками "...рента!", "...за бабки ТоталЯ и Рено!", не лез с советами к его поклонникам за кого им болеть, готов поздравить с успехами и проблем ему не желаю. Он не инвалид, разумеется, и у него есть талант, однако некоторые его... особенности (в чем они - физиология, психология, ...?) требуют пристального внимания, что не оспаривается ни его руководителем, ни руководителями других команд и другими пилотами, ни Берни, ни самим Ромой. Было бы странно не будь это предметом обсуждения здесь. Ответ на эту энигму нужно скорее найти и попытаться решить, поскольку от успеха в этом слишком многое зависит, в том числе и карьера Ромы.Пис Я тебя фобом и не называл. Зря обиделся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.10.2012 03:49 ... Обладатель наибольшего количество дисквалификаций за сезон - 10 - заработал немец Штефан Белофф в 1984г.И вообще занятно почитать, рекомендую: Список рекордов пилотов Формулы-1 Ну вообще, точнее одну дисквалификацию сразу на все 10 гонок Хм... Та же Википедия для него показывает первые 10 гонок подряд - дисквал. И еще одну - 13-ю, то есть всего 11 за сезон.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%84%D1%84,_%D0%A8%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 13.10.2012 06:11 Собственно, даже манагера своего довёлВопрос: Вы можете подтвердить, что он останется в Формуле 1 в следующем году?Эрик Булье: Я отвечу на этот вопрос, скорее всего, в конце сезона. Нужно провести еще несколько гонокНаверное Булье теперь тоже фоб Грожана, коли не уверен в продолжении карьеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 13.10.2012 06:12 Ну вообще, точнее одну дисквалификацию сразу на все 10 гонокЕсли посмотреть Википедию, то видно, что это был тех дисквал за нарушение регламента командой, что несколько иное. А Рома заработал сам лично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 13.10.2012 06:17 Лучше поддержите его. Как бы вы к нему не относились, уровень его мастерства в автоспорте на голову выше, чем наш с вами.знатно ты Рому то опустил... :bleh:я то грешным делом делом, думал, что на порядок, но теперь, благодаря тебе, знаю, что уровень Романа, это уровень чемпиона поволжского региона РФ по картингу середины 90-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 13.10.2012 06:20 Хм... Та же Википедия для него показывает первые 10 гонок подряд - дисквал. И еще одну - 13-ю, то есть всего 11 за сезон.http://ru.wikipedia..../Белофф,_Штефанмама родная, куда мы катимся... :newconfus:неужто не кто не помнит ту историю с хитрой охлаждающей системой Тиррела и свинцовыми шариками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 13.10.2012 06:21 А я хочу пожелать Роману оставаться самим собой - никого не слушать, быть таким же жизнерадостным и отчаянно-смелым, и доставлять своим пилотированием радость и восторг болельщикам всех пилотов, которые приедут к финишу.З.Ы. А то Пастор как-то сдулся, заскучал.. трусишка , Никакой фейерии в гонке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 13.10.2012 06:24 Буль на главной переплюнул мои самые смелые фантазии по отмазыванию Ромы. "У него небольшие проблемы со стартом..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 13.10.2012 07:16 Надеюсь Ромен не подведет завтра, надо же Лотусу 3 мест ов КК отвоевывать - впереди где красные цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филин Опубликовано 13.10.2012 07:25 ФФуууу блин...И ведь продолжают еще :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 13.10.2012 07:35 ФФуууу блин...И ведь продолжают еще :facepalm:Да ладно то, ведь забавно, да и бояться ему не надо - никто кроме Марка бить не будет. Так что для Кими надо дорогу рассчистить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 13.10.2012 08:41 Да ладно то, ведь забавно, да и бояться ему не надо - никто кроме Марка бить не будет. Так что для Кими надо дорогу рассчистить.Надеюсь, что Марка в этот раз он не догонит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 13.10.2012 08:50 знатно ты Рому то опустил... :bleh:я то грешным делом делом, думал, что на порядок, но теперь, благодаря тебе, знаю, что уровень Романа, это уровень чемпиона поволжского региона РФ по картингу середины 90-х.Ну почему, если заходишь в тему Грожана, то сразу надо опустить? Безусловный рефлекс? А что, получается чемпион с Ромой одного роста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах