Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. :)

"Почти")

Не могу себя назвать фанатом или каким-то ярым болельщиком, вообще плохо отношусь к фанатизму, созданию себе кумиров и т.д.

Просто есть пилоты или команды которые вызывают симпатии и за которых ты "болеешь", но это не значит что "на веки".

Сейчас, как и в начале 90х таким пилотом для меня является Михаэль Шумахер.

Но есть и пилоты которые тоже вызывают симпатии: это Феттель за которого болел когда тот выступал в СТР и двое молодых перспективных пилотов - это Роман Грожан и Нико Хюлькенберг.

За Фетталя не болею, как и за Шумми когда он штамповал победы в Феррари, но считаю его на данный момент лучшим.

Вернь и Риккардо пока ничего особенного не вызывают, но мне кажется они лучшие из тех кто на подходе в ф1.

Что касается Ромена Грожана, то в принципе меня можно отнести к его болельщикам и в 2012 буду болеть за Михаэля и Ромэна, а если получится то и за Хюлька.

Мне почему-то кажется что Грожан будет чемпионом ф1 в будущем, хотя считаю Хюлька немного быстрее.

Вообще у меня в подписи есть табличка которую можно расшифровать так:

1 столбик - те кто нравится из действующих пилотов: Шумми потому что это Шумми) Феттель потому что лучший, но не болею за него потому что неинтересно, борьбы нет.

2 столбик - те кто вызывает симпатии и кто станут звездами ф1 в бижайшие годы

3 столбик - лучшие кандидаты на попадание в ф1 в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в легкой панике. Не было никаких выпадов, просто ты сагрился на потом месте.

Ну, если ты не понял, что в гонке все действительно гораздо сложнее, чем в квале. А складывать позиции не имеет смысла, потому что они говорят не о том, сколько проигрывает пилот, а о том, как близки по скорости другие машины к данной. Вот хоть раз Чандхок проиграл Сенне больше 3 позиций вообще? Значит, Чандхок выглядел вообще великолепно по отношению к Сенне? По твоей логике так получается.

Но если ты этого не понимаешь, то разговор действительно смысла не имеет.

1. Я понял только то, что ты в панике. Выпады явно были, дважды. Дальше вообще не понял.

2.

А складывать позиции не имеет смысла, потому что они говорят не о том, сколько проигрывает пилот, а о том, как близки по скорости другие машины к данной.
Это кто сказал?

Что до Чандхока, то он Сенну, бывало, и опережал, и был близок к нему по уровню, если сложить по моей системе - не будет таких разрывов, какие получились у меня в парах Алонсо-Грожан и Кубица-Петров. Потому что это реальная система, Антон. Семь гонок - это показатель. Там не спишешь всё только на случайности.

Да, ты знаешь, логику абстрактных измышлений мне не понять, работа не позволяет, мне платят за конкретные цифры, я зарабатываю на конкретных цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба годно потроллил Баттона в Бразилии, проиграв накануне Ярно почти 1,5 секунды. А что он еще сделал?

А у него были семь гонок? В отличие от Ромэна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Теперь по делу. Начинается демагогия, очевидно, да? Знаешь, удобно философски говорить - "гонки это стечение обстоятельств", и так далее. А я тебе так же туманно отвечу: нее, это квалы - стечение обстоятельств.

Ну зачем же говорить: "математически", "цифры".

Ты же прекрасно знаешь, что в гонке случайный элемент выше, чем в квалификации. Есть, конечно, ряд гонщиков, которые в воскресенье традиционно едут лучше или хуже, чем в субботу, но в общем и целом - уровень один.

Как можно тупо складывать финишные позиции? Ведь если бы они давали реальное представление о силе пилота, очковой системы бы не было.

Если взять среднюю финишную позицию в этом году, то у Буэми она выше, чем у Альгерсуари. Между тем, по очкам разница в 1.5 раза.

А лучший финиш у ХРТ выше, чем у Девы Маруси.

Тут WhiteCoffee уже выкладывал отставание в квалификациях Грожана от Алонсо. Поверь, ничем близким у Петрова с Кубицей и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Чандхока, то он Сенну, бывало, и опережал, и был близок к нему по уровню, если сложить по моей системе - не будет таких разрывов, какие получились у меня в парах Алонсо-Грожан и Кубица-Петров. Потому что это реальная система, Антон. Семь гонок - это показатель. Там не спишешь всё только на случайности.

Да, ты знаешь, логику абстрактных измышлений мне не понять, работа не позволяет, мне платят за конкретные цифры, я зарабатываю на конкретных цифрах.

То, чем ты у нас зарабатываешь на жизнь, меня вообще не волнует.

Я тебе указал на бессмысленность приведенных тобой цифр.

Вот Юдзи Иде не проигрывал Такумо Сато больше 1 позиции в гонке. Однако, это не значит, что Юдзи был потрясающе близок к Такумо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, чем ты у нас зарабатываешь на жизнь, меня вообще не волнует.

Я тебе указал на бессмысленность приведенных тобой цифр.

Вот Юдзи Иде не проигрывал Такумо Сато больше 1 позиции в гонке. Однако, это не значит, что Юдзи был потрясающе близок к Такумо.

То есть у нас Алонсо и Кубица постоянно предпоследними финишировали? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у нас Алонсо и Кубица постоянно предпоследними финишировали? :haha:

Ты опять ничего не понял :facepalm:

Я мягко намекнул, что сложение разниц в позициях не имеет никакого смысла. Это показывает лишь, сколь ярко выражен уровень команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять ничего не понял :facepalm:

Я мягко намекнул, что сложение разниц в позициях не имеет никакого смысла. Это показывает лишь, сколь ярко выражен уровень команды.

Понял! :hello: Чем выше уровень команды - тем сильнее разница в напарниках,не? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О, какие люди! А при чём тут Алонсо? Видишь ли, есть один важный момент. Можно ведь рассматривать абсолютную силу дебютанта на фоне всех, а не одного напарника. И по этому показателю Грожан уступает минимум опять тому же Кобаяши, который показывал нам обгоны и зрелищную езду, а что нам продемонстрировал Грожан - неясно в принципе.

Видишь ли, чтобы знать абсолютную силу дебютанта, надо знать абсолютную силу болида. А тут без сравнений с напарником никуда.

Что касается обгонов и зрелищной езды, то я тебя расстрою, это не является признаком высокого класса пилота. Пилот должен быть эффективным, а не эффектным. Где обгоны и зрелищная езда Себастьяна Феттеля в 2011 году? Сколько обгонов до Спа совершил Михаэль Шумахер в 2004 году?

Такума Сато вон тоже пришёл и продемонстрировал зрелищную езду. Только напарником у него был не стареющий Трулли, а молодой полный сил Баттон. Вот и вся разница.

Насчёт дебюта Кобаяси очень хорошо тот же Алонсо высказался: "На такой машине Пикёнок с Грожаном за подиумы бы боролись".

Что ты хочешь от Грожана в Рено, когда там Алонсо с 15-16 мест стартовал.

Да, неизвестно, что бы было - будь гонка посуху. И да, Грожан сел сходу. Все верно. Но Коба тогда тоже по сути сел сходу, даже имея тесты за плечами. Повторяю - 79 кругов на болиде 2009 года причем зболее чем за полгода до дебюта.

Опять же, повторюсь, у Грожана была Рено, которая проиграла всем, кроме СТР и Индийских Мощей. У Кобы - добротная Тойота.

И, кстати, ты забываешь, что он пилотировал в Японии, которая была за 2 недели до дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же говорить: "математически", "цифры".

Ты же прекрасно знаешь, что в гонке случайный элемент выше, чем в квалификации. Есть, конечно, ряд гонщиков, которые в воскресенье традиционно едут лучше или хуже, чем в субботу, но в общем и целом - уровень один.

Как можно тупо складывать финишные позиции? Ведь если бы они давали реальное представление о силе пилота, очковой системы бы не было.

Если взять среднюю финишную позицию в этом году, то у Буэми она выше, чем у Альгерсуари. Между тем, по очкам разница в 1.5 раза.

А лучший финиш у ХРТ выше, чем у Девы Маруси.

Тут WhiteCoffee уже выкладывал отставание в квалификациях Грожана от Алонсо. Поверь, ничем близким у Петрова с Кубицей и не пахло.

Интересно, а почему нельзя сложить финишные позиции? Мы получим некий результат. Общий. Не зависящий от очковой шкалы.

А про квалы я уже писал: Петров в квалах был дальше, чем Грожан от Алонсо, однако в гонках он догонял Кубицу, Грожан же, наоборот, только отставал от Алонсо. Если это не очевидно, то спор бессмыслен.

То, чем ты у нас зарабатываешь на жизнь, меня вообще не волнует.

Я тебе указал на бессмысленность приведенных тобой цифр.

Вот Юдзи Иде не проигрывал Такумо Сато больше 1 позиции в гонке. Однако, это не значит, что Юдзи был потрясающе близок к Такумо.

(зевая)Не у вас, слава Богу, зарабатываю - боюсь, ты заплатишь лекциями вместо наличных ;)

И я тебе указал на то, что ты не просто ленишься сложить даже целые числа, ты не ощущаешь разницы между одной гонкой и семью. У них был один совместный финиш, у этих парней из Японии. А я по-русски сказал, что одна гонка - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! :hello: Чем выше уровень команды - тем сильнее разница в напарниках,не? :facepalm:

Наоборот, именно эту идею Айлава я опровергаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! :hello: Чем выше уровень команды - тем сильнее разница в напарниках,не? :facepalm:

По позициям - разница больше. По скорости - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, повторюсь, у Грожана была Рено, которая проиграла всем, кроме СТР и Индийских Мощей. У Кобы - добротная Тойота.

И, кстати, ты забываешь, что он пилотировал в Японии, которая была за 2 недели до дебюта.

Ну да. Это правда не мешало Алонсо очки набирать....

Тоже верно. Но у Ромэна было 6(!!) гонок опыта к той же Абу-Даби. Но все не в коня корм был.... И три к Сингу, где Ал взял и финишировал на подиуме. На ведристой-преведристой Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я по-русски сказал, что одна гонка - не показатель.

Лады, возьмем пример, где была не одна гонка.

Шумахер-Ирвайн, 1998 год.

Бразилия 5 позиций

Аргентина 2 позиции

Сан-Марино 1 позиция

Канада 2 позиции

Франция 1 позиция

Великобритания 2 позиции

Австрия 1 позиция (там, правда, были свои обстоятельства, ну да ты ведь не признаешь, что гонки - штука непредсказуемая)

По твоей логике это говорит о том, что Ирвайн был близко к Шуми. По моей - то, что у Феррари было не очень-то много конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, чтобы знать абсолютную силу дебютанта, надо знать абсолютную силу болида. А тут без сравнений с напарником никуда.

Что касается обгонов и зрелищной езды, то я тебя расстрою, это не является признаком высокого класса пилота. Пилот должен быть эффективным, а не эффектным. Где обгоны и зрелищная езда Себастьяна Феттеля в 2011 году? Сколько обгонов до Спа совершил Михаэль Шумахер в 2004 году?

Такума Сато вон тоже пришёл и продемонстрировал зрелищную езду. Только напарником у него был не стареющий Трулли, а молодой полный сил Баттон. Вот и вся разница.

Насчёт дебюта Кобаяси очень хорошо тот же Алонсо высказался: "На такой машине Пикёнок с Грожаном за подиумы бы боролись".

Что ты хочешь от Грожана в Рено, когда там Алонсо с 15-16 мест стартовал.

Доминик! (горестно)

При чём тут вообще Феттель, который выигрывал на бывшей "Минарди"? При чём тут Шумахер, который тоже не всегда стартовал с поула в 2004-м, но чаще всех как раз выигрывал гонки? Это понятие "эффективность" и никакого отношения к дебютантам не имеет. Не в контексте этого диалога точно.

Кстати, что до Сато и Баттона, то отставание Такумы резко увеличилось в 2005-м, а в 2004-м уровень у них был примерно одинаков. Ну, может, Такума чуть хуже был, но ненамного.

Что до Алонсо, то в 2009-м он и на подиуме был, и на поуле, а что до Пикёнка с Ромкой, то это ещё бабка надвое сказала, за что бы они там боролись. Это вообще из разряда "если б да кабы".

И насчёт позиций Алонсо на старте тоже не надо: за семь гонок один раз был пятым, дважды - восьмым, один раз - десятым, дважды - тринадцатым, и только по разу 15-м и 16-м...

Лады, возьмем пример, где была не одна гонка.

Шумахер-Ирвайн, 1998 год.

Бразилия 5 позиций

Аргентина 2 позиции

Сан-Марино 1 позиция

Канада 2 позиции

Франция 1 позиция

Великобритания 2 позиции

Австрия 1 позиция (там, правда, были свои обстоятельства, ну да ты ведь не признаешь, что гонки - штука непредсказуемая)

По твоей логике это говорит о том, что Ирвайн был близко к Шуми. По моей - то, что у Феррари было не очень-то много конкурентов.

Извини, дорогой, но Ирвайн в "Феррари" был к Шумахеру намного ближе, чем Грожан и Петров к своим напарникам, это вообще не надо сравнивать.

Наоборот, именно эту идею Айлава я опровергаю :D

Чего там опять Айлав? Где я такую идею выдвинул? Совесть есть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что до Сато и Баттона, то отставание Такумы резко увеличилось в 2005-м, а в 2004-м уровень у них был примерно одинаков. Ну, может, Такума чуть хуже был, но ненамного.

Примерно одинаковый уровень? Ты о чем? 10 подиумов Дженса против одного Такуме? Или тебе в позициях подсчитать, в твоем стиле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, дорогой, но Ирвайн в "Феррари" был к Шумахеру намного ближе, чем Грожан и Петров к своим напарникам, это вообще не надо сравнивать.

Я 1996-й год не наблюдал, но таблица Личного Зачёта говорит нам о том, что Ирвайн набрал всего на 1 очко больше, чем год назад в Джордане. А всё потому, что та Феррари была страшным ведрищем, а именно на вёдрах разница между пилотами проявляется наиболее сильно (это намёк на пару Алонсо-Грожан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, дорогой, но Ирвайн в "Феррари" был к Шумахеру намного ближе, чем Грожан и Петров к своим напарникам, это вообще не надо сравнивать.

Чего там опять Айлав? Где я такую идею выдвинул? Совесть есть? :blink:

Извини, амиго, не могу с тобой согласиться. Возьмем, например, квалы 1998 года.

Австралия: ровно секунда (тысячная в тысячную)

Бразилия: 2 десятки (тут круто, да. при этом вроде у Шумахера не было никаких проблем в квале)

Аргентина: 5 десятых

Сан-Марино: 7 десятых

Испания: 6 десятых

Монако: секунда

Канада: 1,1 секунды

Где ты тут видишь "ближе"? Просто остальные команды сильно отставали от пары Феррари-МакЛарен, вот Ирвайн и выглядел прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. :)

С условной точки зрения меня можно считать если не болельщиком, то персональным симпатизирующим, как-то так. Я симпатизирую Ромену потому что он в некоторой степени продукт работы менеджмента старого Рено/Бриаторе. Ну и просто потому, что он сильный и талантливый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 1996-й год не наблюдал, но таблица Личного Зачёта говорит нам о том, что Ирвайн набрал всего на 1 очко больше, чем год назад в Джордане. А всё потому, что та Феррари была страшным ведрищем, а именно на вёдрах разница между пилотами проявляется наиболее сильно (это намёк на пару Алонсо-Грожан)

Угу. Он в книге своей про тот год как раз и говорил, что Михаэль просто быстр. Неважно на чем.

И таки да. Проблем у того болида было просто неимоверное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно одинаковый уровень? Ты о чем? 10 подиумов Дженса против одного Такуме? Или тебе в позициях подсчитать, в твоем стиле? :D

Уж потрудись, коль вызвался :wub:

Я 1996-й год не наблюдал, но таблица Личного Зачёта говорит нам о том, что Ирвайн набрал всего на 1 очко больше, чем год назад в Джордане. А всё потому, что та Феррари была страшным ведрищем, а именно на вёдрах разница между пилотами проявляется наиболее сильно (это намёк на пару Алонсо-Грожан)

Я отвечал про 1998-й. Потом, про Ирвайна и 1996 год Эдичка сам очень хорошо рассказал. Отсылаю к его воспоминаниям.

Извини, амиго, не могу с тобой согласиться. Возьмем, например, квалы 1998 года.

Австралия: ровно секунда (тысячная в тысячную)

Бразилия: 2 десятки (тут круто, да. при этом вроде у Шумахера не было никаких проблем в квале)

Аргентина: 5 десятых

Сан-Марино: 7 десятых

Испания: 6 десятых

Монако: секунда

Канада: 1,1 секунды

Где ты тут видишь "ближе"? Просто остальные команды сильно отставали от пары Феррари-МакЛарен, вот Ирвайн и выглядел прилично.

Слушай, Антон, ты утомил меня. Открой таблицу квал 32 совместных Гран-При Сенны и Проста, посмотри на отставание Проста и удивись, как это Ален вообще умудрился дважды обыграть Айртона: в 1988 году - по общему числу очков (проиграл из-за идиотской системы подсчёта), а в 1989 году - официально.

И хватит уже оффтопить, это я всем говорю. Углубились в дебри. Начали с Грожана и Петрова, теперь уже в девяностые лезем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж потрудись, коль вызвался :wub:

Из тех, когда оба финишировали: +3 +12 +2 +14 -3(!!!) +7 +6 +1(!!) +4 +1(!)

Как ты там сказал, может Такуме и был похуже, но ненамного??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех, когда оба финишировали: +3 +12 +2 +14 -3(!!!) +7 +6 +1(!!) +4 +1(!)

Как ты там сказал, может Такуме и был похуже, но ненамного??? :D

А вот тут я скажу словами Антона: ну, видишь ли, гонки - это дело сложное, случайности там всякие и всё такое... Технических проблем у Сато был вагон. Нюрбургринг один чего стоит, где пропало второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Интересно, а почему нельзя сложить финишные позиции? Мы получим некий результат. Общий. Не зависящий от очковой шкалы.

А про квалы я уже писал: Петров в квалах был дальше, чем Грожан от Алонсо, однако в гонках он догонял Кубицу, Грожан же, наоборот, только отставал от Алонсо. Если это не очевидно, то спор бессмыслен.

Зато этот результат будет очень сильно зависеть от других факторов: неудачный пит-стоп, комплект шин, разворот, столкновение.

Петрова спасло то, что он не финишировал в Австралии, где Кубица вторым приехал. Или в Малайзии, где он 4-м приехал, а на момент схода опережал его на 9 мест.

Поэтому твои 2+3+10+9 не показывают реального положения вещей.

Мне как-то неловко такие элементарные вещи рассказывать.

Ну да. Это правда не мешало Алонсо очки набирать....

Тоже верно. Но у Ромэна было 6(!!) гонок опыта к той же Абу-Даби. Но все не в коня корм был.... И три к Сингу, где Ал взял и финишировал на подиуме. На ведристой-преведристой Рено...

Потому что это Алонсо. Понимаешь, Алонсо. А Л О Н С О.

За время, когда он 2 титула взял, его напарник Физикелла только 2 победы в гонках одержал, да и то, во многом случайно.

Это он боролся с непобедимыми Ред Буллами, когда его уже новый напарник Масса героически оборонял свою 6-ю позицию от Росберга и Кубицы.

Это, заметь, не лошки зелёные, а гонщики с опытом в 100 ГП и более. Если бы не Алонсо, никто бы даже и не подумал, что на ведре 2009 года можно на подиум приезжать. Как и 2008.

Кстати, что до Сато и Баттона, то отставание Такумы резко увеличилось в 2005-м, а в 2004-м уровень у них был примерно одинаков. Ну, может, Такума чуть хуже был, но ненамного.

Это уже финиш. 3-е и 8-е места у нас уже примерно одинаковый уровень.

Впрочем, учитывая следующее заявление:

Извини, дорогой, но Ирвайн в "Феррари" был к Шумахеру намного ближе, чем Грожан и Петров к своим напарникам, это вообще не надо сравнивать.

я ничуть не удивлён. Для Ирвайна отставание в 0.5-1 секунду было нормой. И за 4 года он выиграл у Шумахера только 3 квалификации (две в Австрии и одну в Испании).

Петров у Кубицы и то две выиграл за 1 сезон. Давай-ка матчасть у нас поучит кто-то другой, а не Дуэлянт.

Что до Алонсо, то в 2009-м он и на подиуме был, и на поуле, а что до Пикёнка с Ромкой, то это ещё бабка надвое сказала, за что бы они там боролись. Это вообще из разряда "если б да кабы".

И насчёт позиций Алонсо на старте тоже не надо: за семь гонок один раз был пятым, дважды - восьмым, один раз - десятым, дважды - тринадцатым, и только по разу 15-м и 16-м...

Хюлькенберг тоже годом спустя на поуле был. А ничего что Алонсо первым заправляться поехал после своего поула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик, кто б говорил про матчасть-то ;)

Если прибило про Ирвайна и 1998 поговорить, то я посоветовал Антону сравнить тогда уж Сенну и Проста в "Маках" сравнить. Там вообще жесть.

Что до Алонсо и поула, то он был вторым в Бахрейне. Можеть, подскажешь неучу, насколько раньше других он останавливался?

Про Сато и Баттона я ответил MarioPuzo.

И лень сравнивать, на каком месте мог бы финишировать Грожан там, где сходил. Все эти "бы, бы, бы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...