Avicenna Опубликовано 01.08.2009 08:43 Предлагаю высказать ваши мнения - являются ли открытые кабина и колёса необходимым элементом, либо это просто пережиток, от которого автоспорт по каким-либо причинам не в силах отказаться?Они пережиток в той же мере, как и автоспорт, от которого по каким-либо причинам человечество не в силах отказаться :)Открытые колёса это не столько традиция сколько изюм.Именно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avicenna Опубликовано 01.08.2009 08:51 Да, Фитипальди красиво подлетел и на 2.5 колесах финишировал http://www.youtube.com/watch?v=WPTtTzzSF24...player_embeddedЭффектно! И очень удачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 01.08.2009 14:43 Интересная статистика вырисовывается! Форумчане с "крутым" статусом в основном пишут: "Как можно-с! Всю дорогу ездили с открытыми колёсами и кабиной, а вы тут такую ересь несёте!" :angry2: Форумчане, ещё не отстрочившие пару тысяч сообщений, чаще говорят: "А чё! "в закрытую" прикольно будет!" ;) P. S. "Привычка свыше нам дана, замена счастию она" А. С. Пушкин. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 01.08.2009 14:57 Итальянский Гран-При 10 сентября 1961 г., без сомнения был для "Скудерии Феррари" важнейшей гонкой года. Фон Трипс завоевал поул-позицию, но не в его пользу был тот факт, что в 1956 и 1958 годах именно здесь он пережил две тяжелые аварии. Думал ли гонщик тогда об этих авариях? Может быть, эти мысли были причиной его излишней нервозности? Может быть, они отвлекли его на старте? Фон Трипс после первого круга был лишь 6-м, откровенно "проспав" старт. Тем не менее, немец настигает Брэбэма и Кларка на входе в "Параболику". На следующей связке фон Трипс вынужден тормозить гораздо раньше, чем Кларк на легком Lotus, но не уходит с идеальной линии, что и привело к столкновению с шотландцем... Ferrari влетает на откос и катапультируется оттуда в ряды зрителей. Вместе с гонщиком погибло 13 человек, самое большое число жертв на гонках Формулы 1. Лишь 2 года спустя итальянский суд полностью оправдал Джима Кларка.Фон Трипс тогда "взлетел" именно от наезда на открытое колесо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dert Опубликовано 01.08.2009 17:33 Кстати, все ли так кардинально изменится, если "закрыть пилота", то есть чтот вроде такого?От этого уменьшится кол-во обгонов? Увеличится время на круге?Трасса станет как в НАСКАРе? :) Или гонки превратятся в гонки на выносливость? :)Почему собственно станет хуже? Это меня интересует.Вопрос к знатокам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 01.08.2009 17:59 Кстати, все ли так кардинально изменится, если "закрыть пилота", то есть чтот вроде такого?От этого уменьшится кол-во обгонов? Увеличится время на круге?Трасса станет как в НАСКАРе? :) Или гонки превратятся в гонки на выносливость? :)Почему собственно станет хуже? Это меня интересует.Вопрос к знатокам.Эт у тебя колпак до самого воздухозаборника? Или просто штанга?Кстати, будь у Массы в Венгрии "антиколёсная" планка, которую тут предлагали после гибели Сёртиза, ему б оно ни разу не помогло... Так что, на мой взгляд, не надо мудрить. Вот попробуйте выбраться из перевёрнутого болида, если он оснащён таким вот колпаком, а в гонках всякое может случиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.08.2009 18:02 Вот попробуйте выбраться из перевёрнутого болида, если он оснащён таким вот колпаком, а в гонках всякое может случиться...А вот попробуйте выбраться из перевернутого болида, если он не оснащен таким колпаком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.08.2009 18:02 Кстати, все ли так кардинально изменится, если "закрыть пилота", то есть чтот вроде такого?От этого уменьшится кол-во обгонов? Увеличится время на круге?Трасса станет как в НАСКАРе? :) Или гонки превратятся в гонки на выносливость? :)Почему собственно станет хуже? Это меня интересует.Вопрос к знатокам.Хуже может стать по одной причине- "колпак" для пилота может оказаться непреодолимым(или труднопреодолимым) препятствием в критических случаях.За два уикенда произошло два случая которые на руку моим опонентам. Тем не менее я считаю-колпак или дуга могут оказать медвежью услугу и с их введением станет ещё опасней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 01.08.2009 18:04 А вот попробуйте выбраться из перевернутого болида, если он не оснащен таким колпаком...Дык выбирались же люди - и ничего. Не раз и не два приходилось видеть такие случаи во всех возможных формулах. Из перевёрнутых "кузовов" тоже выбирались - через окошки. А тут что делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.08.2009 18:06 Дык выбирались же люди - и ничего. Не раз и не два приходилось видеть такие случаи во всех возможных формулах. Из перевёрнутых "кузовов" тоже выбирались - через окошки. А тут что делать?Что-то я не видел таких моментов в Ф1. :unsure:Точнее говоря,не помню, что-бы выбирались без помощи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 01.08.2009 18:13 Что-то я не видел таких моментов в Ф1. :unsure:Навскидку, Брандл в Австралии - 96 после стартового переворота выбирался. Марко Андретти, в одной из прошлогодних индикаровских гонок, кажется в Портленде, тоже сам вылезал из перевёрнутого болида. Вообще, случай не единичный, просто навскидку не вспомню, кто как вылезал во всех случаев переворотов - тут пересматривать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.08.2009 18:20 Навскидку, Брандл в Австралии - 96 после стартового переворота выбирался. Марко Андретти, в одной из прошлогодних индикаровских гонок, кажется в Портленде, тоже сам вылезал из перевёрнутого болида. Вообще, случай не единичный, просто навскидку не вспомню, кто как вылезал во всех случаев переворотов - тут пересматривать надо.Перевёрнутый болид в данном случае может некоректен. А вот разбитый(с заклинившим колпаком) или того,хуже,горящий..... Здесь счёт идёт на секунды.Колпак или дуга могут помешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 01.08.2009 18:50 Мне понравилась фотка в начале темы. Вполне можно сделать. Формула 1 будет формулой 1. Но надо продумать про перевороты, вентиляцию, загрязнения и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dert Опубликовано 01.08.2009 21:07 Эт у тебя колпак до самого воздухозаборника? Или просто штанга?Ну сделать "круглую" "крышку" ("колпак"?) примерно на эту область. Вопрос в силе:Кстати, все ли так кардинально изменится, если "закрыть пилота", то есть чтот вроде такого?От этого уменьшится кол-во обгонов? Увеличится время на круге?Трасса станет как в НАСКАРе? :) Или гонки превратятся в гонки на выносливость? :)Почему собственно станет хуже? Это меня интересует.Вопрос к знатокам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 01.08.2009 21:18 В броневиках, кстати, при столкновении людей плющит, как сырые яйца, ибо сминаемых зон нет, вся энергия удара переходит на кабину. Если есть знакомые, служившие в пехоте, или ездившие в инкассаторских машинах, можно поинтересоваться у них.Вы слишком дословно и прямолинейно поняли суть моего поста. На самом деле я имел в виду то, что из формулы-1 конечно можно сделать вид спорта со 100% безопастностью, однако это будет уже не та Ф-1, которой мы её знали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 01.08.2009 21:20 Мне понравилась фотка в начале темы. Вполне можно сделать. Формула 1 будет формулой 1. Но надо продумать про перевороты, вентиляцию, загрязнения и т.д.Интересно, а оторвавшийся чехлоспойлер, при неудачном стечении обстоятельств, сможет пробить фонарь кабины пилота? У подобных конструкций свои нюансы, хотя машина, безусловно, красивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.08.2009 21:29 Полностью согласен с мнением dwiglo. Если Williams ушки не поставили по соображениям безопасности, то уж колпак который может просто заклинить а гонщик сгореть.Воздухозаборник я бы не закрывал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.08.2009 21:43 Полностью согласен с мнением dwiglo. Если Williams ушки не поставили по соображениям безопасности, то уж колпак который может просто заклинить а гонщик сгореть.Воздухозаборник я бы не закрывал ;)Воздухозаборник,кстати,является и дугой безопасности. Но это не суть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.08.2009 22:52 Воздухозаборник,кстати,является и дугой безопасности.Точнее выполняет её роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.08.2009 23:00 Точнее выполняет её роль. :D Нет,именно является. Посмотри более ранние(конец 80-х) болиды-там только дуга,а уж потом в дугу "вписали" воздухозаборник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 01.08.2009 23:26 Ребят, ну что за споры на пустом месте, все равно же это ничего не изменит? А если мнение, то давайте кондиционер и круиз контроль им влепим, еще регулировку сидений, подушки безопасности и стереосистему, чтобы не было скучно гоняться, а лучше всего на колясках для детей пускай будут выходить - так вообще безопасно. Ну не бред ли? Какие нафиг колпаки? :DСпорт итак безопаснее не куда, разбиться, даже если очень захотеть ну никак нельзя, зачем еще что-то нужно? Спасибо за это Максу и ФИА за нормы по безопасности.Ну да, бывают случайности и что из этого? Реальная жизнь в 10 раз опаснее, чем Ф1. Посмотрите на аварию Кубицы, Хейкки, на обычных машинах это гарантированная смерть, а они отделались легким испугом. Это спорт, да при некотором стечение обстоятельств он опасен, но они получают деньги и гоняются при чрезвычайно стерильных и на 99% безопасных условиях, не надо раздувать из мухи слона.Все, что произошло с Фелиппе и Генри случайность, которая ни малейшего отношения к безопасности не имеет. Не повезло, что тут еще скажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 02.08.2009 01:10 От этого уменьшится кол-во обгонов? Увеличится время на круге?Трасса станет как в НАСКАРе? :) Или гонки превратятся в гонки на выносливость? :)Почему собственно станет хуже? Это меня интересует.Вопрос к знатокам.1. Проблема с очисткой стекла от дождя/насекомых/масла/резины2. Увеличение веса и поднятие центра тяжести со всеми вытекающими для управляемости3. Необходимость непрозрачных опорных элементов заслоняющих обзор. Иначе конструкция будет совсем уж непомерно толстой и тяжёлой, либо непрочной и бесполезной.4. Необходимость регулировки температуры внутри, установка нелёгкого кондиционера.5. Увеличение поперечного профиля машины опять же со всеми вытекающими.Это не к знатокам, а если просто подуматью Затёртая тут до дыр эвакуация - дело десятое. Хотя конечно некоторые предложенные решения вроде отстреливания колпака веселят безмерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 02.08.2009 02:20 1. Проблема с очисткой стекла от дождя/насекомых/масла/резины2. Увеличение веса и поднятие центра тяжести со всеми вытекающими для управляемости3. Необходимость непрозрачных опорных элементов заслоняющих обзор. Иначе конструкция будет совсем уж непомерно толстой и тяжёлой, либо непрочной и бесполезной.4. Необходимость регулировки температуры внутри, установка нелёгкого кондиционера.5. Увеличение поперечного профиля машины опять же со всеми вытекающими.Это не к знатокам, а если просто подуматью Затёртая тут до дыр эвакуация - дело десятое. Хотя конечно некоторые предложенные решения вроде отстреливания колпака веселят безмерно.Ну вопервых колпак нужен только для защиты и как раз улучшит обзор моющейся лентойВо вторых закрываться он будет ветром и весь вес его очень мал, хотя стекла штука тяжелая, а пластик нетНу кондиционер на такой скорости на нашей планете не нуженТак в том то все и дело, что решит все именно конкретная модель.Вообще лучше пилота из кабины удалить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.08.2009 02:32 Ну сделать "круглую" "крышку" ("колпак"?) примерно на эту область. Вопрос в силе:1-й вариант:2-й вариант: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 02.08.2009 03:58 Вариант Е^(-1)^(0,5) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах