Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

Лучший гонщик

10  

514 голосов

  1. 1. 10

    • Х.-М. Фанхио
      13
    • Дж. Кларк
      12
    • Н. Лауда
      1
    • Н. Пике
      3
    • А. Прост
      26
    • А. Сенна
      108
    • М. Шумахер
      262
    • М. Хаккинен
      12
    • Ф. Алонсо
      18
    • К. Райкконен
      28


Recommended Posts

ну а что иное?

это, конечно, везение иного рода..

а Маунд Фудзи - это вовсе трусость и гордость, стоившая титула

Ничего себе "трусость"... а выйти на старт гонки в Монце через три недели после аварии на Нюрбурге?

И в отличие от Феррари Лауды, МакЛарен Ханта ехал в дождь как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в отличие от Феррари Лауды, МакЛарен Ханта ехал в дождь как по рельсам.

Хант виноват в проблемах Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозками ;)

да и ГП Монако 1984...

ЭТО ВЕЗЕНИЕ?Если команда строит самые быстрые машины, это называют хорошей работой, а не "везением" ;)

И в хорошие команды дерьмовые гонщики не попадают

Но иногда на хорошей машине и посредственные пилоты становились и по сей день становятся чемпионами мира... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Маунд Фудзи - это вовсе трусость и гордость, стоившая титула

Я не думаю, что ты в достаточной степени осознаешь уровень опасности и риска в гонках 76 года, чтобы иметь какое-либо право называть поступок Лауды "трусостью".

Лауда попал в Феррари не случайно, это тебе не Марч, куда могут взять случайно или за бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что ты в достаточной степени осознаешь уровень опасности и риска в гонках 76 года, чтобы иметь какое-либо право называть поступок Лауды "трусостью".

Лауда попал в Феррари не случайно, это тебе не Марч, куда могут взять случайно или за бабки

Таки а в Марч он попал за бабки, как известно ;)

А насчет Маунт Фудзи - только не надо говорить, что ты осознаешь по этому поводу больше меня. Я лишь основываюсь на том, что все, кто поехал, счастливым образом не умерли и не травмировались, а также тем, что по словам очевидцев, Лауда в большей мере шантажировал ФИС, гордо не желая отказываться от своих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос Кривой !

Не-чемпионам и Одно-кратным тут делать НЕФИК =)

Сенна и Шум - в осн. эмоциональные ответы =)

Прост - стал лучшим из всех гонщиков своего поколения, и уверенно гонялся с другими чемпионами даже в одной команде.

Сенна - мог стать лучшим по достижениям, но погиб, хотя талант.

Однако в Ф-1 за талант очки не дают, пример:

Физикелла говорят талантливее Ральфа, однако победы 2 к 6 ...

Кларк и Фиттипальди моли бы достигнуть больше чем Стюарт ...

Шумахер - смог набрать 84 победы постоянно третируя партнеров по команде.

Шумахер это уже не гонщик, а бизнес-брэнд проекта Вилли Вебера, куда (в брэнд) входят и Браун и много кого ещё ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у "бизнес-брэнда" ничего так получается...

и давно это не гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у "бизнес-брэнда" ничего так получается...

и давно это не гонщик?

Хорошенький вопросец !

Всё началось в 1996 году, однако резалты были хорошие, но всё же

Шум сказал в Феррари (милый шантаж) что не видать им титулов, если не переманят из Бенеттона старых друзей (Браун и Ко).

Люди стока не стоЯт ! СТОКА стоят тока Брэнды !

Ожнако уже осенью 1995г Брэнд имел место быть, и нужен был актер 2-го плана (Санчо Панцо).

Вспомним таблицу чемпионата 95, и приход Вильнева в 96.

Феррари делает предложение Кулхарду, однако тот поняв что к чему уходит из Вильямса в Макларен.

(и правильно, хоть с Хакой борьлся, 13 раз победил).

Феррари затем предлагает Баррикелло. Да-да, именно, уже в 95 !

Барик, зная что Кулхард отказался, гордо уходит в новую команду - Стюарт, и героически борется с детскими болезнями.

Феррари тихо совещается, и на безрыбье и рак сойдет, берет 2-м пилотом Ирвайна. Других вариантов уже не было ...

Все ресурсы вбухивают в Мишку, так как Самая Титулованная команда Ф-1 уже 20 лет без титулов.

Напоминает ситуацию 2005 - Рено до Этого года была Лучшей командой в Ф-1, у коготой нет ни одного титула.

А напоминает тем, что ставка делается явно на 1-го пилота.

Алонсо - будущий брэнд, и начальник тот же что и у Шума 10 лет назад - Бриаторе, он умеет.

Продвинул же Бенеттон (одежду) на рынок США (до Ф-1) !

Макларен - совсем другая история.

Эта команда чаще других умудрялясь иметь у себя 2-х супер-пилотов. За что ей большой респект. (Как и Лотусу, к слову)

Вильямс же в основном ставит на саму Машину, зачастую плятя пилотам меньше, чем в Макларен, и уж точно меньше Феррари !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен лучший гонщик, нежели Фанхио... На-арма-а-альна... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari ставка на одного пилота себя оправдала.. ога

Правда нужно знать было на кого ставить, справились и не прогадали.

Мне не очень нравится подход к одному из великих с точки зрения торговли, прямо скажем совсем не нравится..

Что Формула это уже только от части спорт,а от части серьезный бизнес, никто ,думаю, особо спорить не будет (да и тема не про то)

вот два определения бренда, смотрите ,какое больше нравится и сопоставляйте

Согласно словарю Мюллера, бренд - "это американизированный (сокращенный) вариант английского понятия brand-name. Brand - это клеймо, тавро, марка, фабричная марка; отпечатываться в памяти, производить впечатление. Интуитивно бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании".

Раз

Оксфордский этимологический словарь :"слово brand происходит от древненорвежского слова "brandr" ("клеймить"). Раньше брендами назывались (и в некоторых областях до сих пор еще называются) знаки, которыми владельцы клеймили свой скот"

Два

ну как?

Тогда чем, скажем, Мика, Кими, Алонсо (не хочу других касаться) не бренды, на них тоже делают неплохие деньги и их помощью борятся за "потребителей".

Лучше поменять ключ рассуждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос вообще не корректен... Мы все равно никогда не узнаем, кто был бы сильнее на одинаковых машинах- Фанхио, Кларк, Сенна или Шумахер. <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос вообще не корректен... Мы все равно никогда не узнаем, кто был бы сильнее на одинаковых машинах- Фанхио, Кларк, Сенна или Шумахер. <_<<_<<_<

Хм... А ведь есть такой критерий, как количество титулов ( ;) ), гонок и т.п.

Или эти показатели не отражают ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, действительно, глупый опрос. Вот если бы их всех одновременно увидеть на трассе за рулем одинаковых машин, тогда... А так единственным вариантом сопоставления остаются статистические достижения, по которым к Михаэлю и близко пока никто не подобрался.

PS Интересно, что за пять титулов Фанхио до сих пор проголосовали только два человека...

Хм... А ведь есть такой критерий, как количество титулов ( wink.gif ), гонок и т.п.

Или эти показатели не отражают ничего?

Гонок больше всего у Патрезе, но у кого повернется язык назвать его лучшим? Побед больше всего у Михаэля, но кто знает, сколько бы выиграл Фанхио, участвуй он в стольких же Гран-При? Да и про титулы можно сказать то же самое - Фанхио не выиграл только в трех чемпионатах, в которых он всерьез участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А ведь есть такой критерий, как количество титулов ( ;) ), гонок и т.п.

Или эти показатели не отражают ничего?

Дегенераты типа тебя и главхомяка и дальше могут кричать "см. в таблицу", всё равно вы в величии своего величайшего никого не убедите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А ведь есть такой критерий, как количество титулов ( ;) ), гонок и т.п.

Или эти показатели не отражают ничего?

Дегенераты типа тебя и главхомяка и дальше могут кричать "см. в таблицу", всё равно вы в величии своего величайшего никого не убедите...

Не нервничай так, и не надо никого оскорблять, поиграй в GPLку и всё пройдёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонок больше всего у Патрезе, но у кого повернется язык назвать его лучшим? Побед больше всего у Михаэля, но кто знает, сколько бы выиграл Фанхио, участвуй он в стольких же Гран-При? Да и про титулы можно сказать то же самое - Фанхио не выиграл только в трех чемпионатах, в которых он всерьез участвовал.

Фанхио зато отбирал машины у напарников ( согласно регламенту ) , притом если та просто хуже ехала и его машину отдавали тому , чью забрал он .

Он переходил из в команды в команду , если у той болид оказывался лучше , даже по ходу сезона . А главное он в Ф-1 дебютирует в 39 лет , а приходит туда не просто зрелым человеком , а главное зрелым гонщиком у него уже 22 года опыта участия в гонках (как и большинство в начале истории Ф-1 .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос вообще не корректен... Мы все равно никогда не узнаем, кто был бы сильнее на одинаковых машинах- Фанхио, Кларк, Сенна или Шумахер. <_<<_<<_<

Сравнение пилотов на одинаковых машинах - это совсем не то, что требуется.

Таким сравнением можно узнать лишь, кто, будучи поставленным в одинаковые с соперниками условия, в среднем будет сильнее.

Нам же надо понять, кто из них являлся самым сильным гонщиком. В понятие "сила" и "мастерство" здесь в безусловном порядке входит не только умение пилотировать на трассе, но и умение работать над развитием болида и резины, понимание того, в каких направлениях и что именно надо делать для улучшения того-то и того-то, а также умение четко и ясно доносить эту информацию до инженеров.

Плюс к этому, никакой связи с "ездой на одинаковых машинах" не имеет способность пилота сплачивать вокруг себя команду, мотивировать сотрудников на большую, чем при других условиях, отдачу.

Все эти факторы ничуть не менее (а зачастую и более) ценны, нежели способности, которые пилот проявляет непосредственно во время соревнований на трассе. Только вот учесть эти факторы предлагаемым вами способом невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение пилотов на одинаковых машинах - это совсем не то, что требуется.

Таким сравнением можно узнать лишь, кто, будучи поставленным в одинаковые с соперниками условия, в среднем будет сильнее.

Так вроде было такое, не помню в каком году. На картинге.

Шумахер всех там и обогнал. Прост там точно был, он еще обиделся, что Шумахер очень хотел выиграть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение пилотов на одинаковых машинах - это совсем не то, что требуется.

Таким сравнением можно узнать лишь, кто, будучи поставленным в одинаковые с соперниками условия, в среднем будет сильнее.

Нам же надо понять, кто из них являлся самым сильным гонщиком. В понятие "сила" и "мастерство" здесь в безусловном порядке входит не только умение пилотировать на трассе, но и умение работать над развитием болида и резины, понимание того, в каких направлениях и что именно надо делать для улучшения того-то и того-то, а также умение четко и ясно доносить эту информацию до инженеров.

Плюс к этому, никакой связи с "ездой на одинаковых машинах" не имеет способность пилота сплачивать вокруг себя команду, мотивировать сотрудников на большую, чем при других условиях, отдачу.

Все эти факторы ничуть не менее (а зачастую и более) ценны, нежели способности, которые пилот проявляет непосредственно во время соревнований на трассе. Только вот учесть эти факторы предлагаемым вами способом невозможно.

Действительно, я не совсем верно написал. А что касается твоей тирады, то даже учитывая все то, что ты перечислил, мне все равно непонятно как узнать кто на самом деле был величайшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, нет, holy war, дубль 146й...

Аффтар, убей сибя. Выпей йаду, потому что креатифф - ацтой

Игнор

опять можно властной рукой закрыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у "бизнес-брэнда" ничего так получается...

и давно это не гонщик?

Хорошенький вопросец !

Всё началось в 1996 году, однако резалты были хорошие, но всё же

Шум сказал в Феррари (милый шантаж) что не видать им титулов, если не переманят из Бенеттона старых друзей (Браун и Ко).

Люди стока не стоЯт ! СТОКА стоят тока Брэнды !

Ожнако уже осенью 1995г Брэнд имел место быть, и нужен был актер 2-го плана (Санчо Панцо).

Вспомним таблицу чемпионата 95, и приход Вильнева в 96.

Феррари делает предложение Кулхарду, однако тот поняв что к чему уходит из Вильямса в Макларен.

(и правильно, хоть с Хакой борьлся, 13 раз победил).

Феррари затем предлагает Баррикелло. Да-да, именно, уже в 95 !

Барик, зная что Кулхард отказался, гордо уходит в новую команду - Стюарт, и героически борется с детскими болезнями.

Феррари тихо совещается, и на безрыбье и рак сойдет, берет 2-м пилотом Ирвайна. Других вариантов уже не было ...

Все ресурсы вбухивают в Мишку, так как Самая Титулованная команда Ф-1 уже 20 лет без титулов.

Напоминает ситуацию 2005 - Рено до Этого года была Лучшей командой в Ф-1, у коготой нет ни одного титула.

А напоминает тем, что ставка делается явно на 1-го пилота.

Алонсо - будущий брэнд, и начальник тот же что и у Шума 10 лет назад - Бриаторе, он умеет.

Продвинул же Бенеттон (одежду) на рынок США (до Ф-1) !

повторяю:

убейсебяобстену!!!

Макларен - совсем другая история.

Эта команда чаще других умудрялясь иметь у себя 2-х супер-пилотов. За что ей большой респект. (Как и Лотусу, к слову)

и одного из них втихаря гнобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять можно властной рукой закрыть...

Вот еще.

Юра, шашкой махать - это не моё любимое занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что иное?

это, конечно, везение иного рода..

а Маунд Фудзи - это вовсе трусость и гордость, стоившая титула

Ничего себе "трусость"... а выйти на старт гонки в Монце через три недели после аварии на Нюрбурге?

И в отличие от Феррари Лауды, МакЛарен Ханта ехал в дождь как по рельсам.

Речь идёт о Японии 76 и о том, как Лауда принял решение сойти ? просто всё впадлу читать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, нет, holy war, дубль 146й...

Аффтар, убей сибя. Выпей йаду, потому что креатифф - ацтой

Игнор

опять можно властной рукой закрыть...

Закрыть можно все. Но как видишь тема не пустая и в ней отвечают и зачем ее закрывать. Тебе не нравиться не отвечай не заходи но зачем закрывать. Модер ИМХО при закрытии должен руководствоваться не своим ИМХО. Вот представь если бы тема была закрыта(на 7 ответе Шумофила), не было бы тогда этих ответов, мне например интересно прочитать эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, нет, holy war, дубль 146й...

Аффтар, убей сибя. Выпей йаду, потому что креатифф - ацтой

Игнор

опять можно властной рукой закрыть...

Закрыть можно все. Но как видишь тема не пустая и в ней отвечают и зачем ее закрывать. Тебе не нравиться не отвечай не заходи но зачем закрывать. Модер ИМХО при закрытии должен руководствоваться не своим ИМХО. Вот представь если бы тема была закрыта(на 7 ответе Шумофила), не было бы тогда этих ответов, мне например интересно прочитать эту тему.

Хоть кто-то справедливо отметил, что нефиг обсирать чужие темы, если получше всё равно не придумают. Зазнались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...