Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Результат гонки- сгоревший двигатель :(

На фотках красиво, а вот в жизни как-то не очень :D

image_4c55927bd92dc.jpg

Хайме Альгерсуари (сход): "Гонка получилась очень короткой – не знаю, в чём была проблема, я не заметил никаких предупреждающих сигналов. В какой-то момент я обнаружил, что мотор теряет мощность, и с пит-лейн немедленно поступила команда остановить машину на обочине трассы. Я заметил клубы дыма, понял, что у нас возникла утечка масла, и постарался держаться подальше от траектории, чтобы не создавать проблем другим гонщикам. Согласитесь, не самый лучший способ отметить годовщину моего дебюта в Формуле 1…"

image_4c55931f3b1a8_small.jpg image_4c55940bc9cae_small.jpg image_4c55943392dc6_small.jpg image_4c559453530ef_small.jpgimage_4c55947f93bf7_small.jpg

image_4c55960b31631_small.jpgimage_4c5595d0b80c1_small.jpg image_4c5597ab412cd_small.jpg image_4c55982727953_small.jpg image_4c559a1288b96_small.jpg image_4c559a2e29bc4_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: «Я был мальчишкой, получающим удовольствие»

2d2896c40489.jpg

На Гран При Венгрии Хайме Альгерсуари отмечал свой первый маленький юбилей – с момента его дебюта в Формуле 1 минул ровно год. И пусть взорвавщийся в самом начале дистанции мотор Ferrari испортил праздник, определенных успехов за прошедшие 12 молодой гонщик Toro Rosso, несомненно, достиг. Главные итоге прошедшего года испанец подвел в своем официальном блоге.

Хайме Альгерсуари: «Гран При Венгрии ознаменовал для меня завершение первого года в Формуле 1 – и начало второго. С технической точки зрения мой пилотаж претерпел изменения, а физически я теперь куда больше готов к выступлениям в Ф1. Но главные изменения произошли в психологии – Формула 1 меняет тебя, как личность.

Когда я появился здесь в прошлом году, то был всего лишь мальчишкой, получающим удовольствие. Сейчас происходящее тоже очень нравится мне, но я смотрю на все уже с иных позиций. С свое время я волновался, смогу ли попасть в Ф1 – а теперь знаю, что сделал это. Я один из пилотов чемпионата. И если говорить о вере в свои силы, я тоже стал совсем другим.

У меня уже было много хороших гонок, хотя и плохих тоже набралось немало. Случалось всякое, но думаю, что у дебютанта так и должно быть – нужно время, чтобы понять, что творится вокруг. Нужно многое обдумать и многому научиться, и когда все это сложится вместе – ты сможешь показать результат.

Лучше всего мне удалось выступить в тех гонках, где приходилось сражаться с соперниками. Почему это так, сказать сложно, особенно мне самому. Думаю, дело во внутреннем складе – это черта характера, которая проявляется, когда я за рулем. Я атакую. Сражение с Михаэлем Шумахером в Австралии получилось просто классным – и я получил очень важный посыл и сохранил это ощущение в последующих гонках.

Размышляя о своем дебюте годичной давности, я вспоминаю о многочисленных вопросах, о новости про самого молодого пилота в истории Формулы 1, попавшей в заголовки – но для меня это было далеко не главной частью того уик-энда. Говоря по правде, у меня было столько сложностей за пределами трассы! И мне пришлось сфокусироваться на том, что творилось вокруг.

Руководитель Toro Rosso Франц Тост и технический директор команды Джорджио Асканелли очень помогли мне. Они вселили в меня уверенность в своих силах, дали время и возможность вырасти, как пилоту. Сама гонка прошла довольно неплохо. Тогда машина получила серьезное обновление, что позитивно отразилось на ее скорости. Но Хунгароринг – сложная трасса, как Сильверстоун с Хоккенхаймом, она больше напоминает большой картодром, поэтому мне удалось неплохо прочувствовать ее.

Какой совет я бы дал себе тогдашнему, опираясь на нынешний опыт? Простой – проявлять терпение, не нервничать, сохранять хладнокровие.

Если говорить о лучшем и худшем моменте моей карьеры, то они совпали – и то, и другое происходит прямо сейчас. И вот почему – это худший момент, так как я достиг точки, когда уже многому научился, но даже это знание мне не всегда удается применить в дело. Ощущение того, что ты не можешь выступать хорошо в каждой гонке, очень огорчает.

Ну а лучшим этот момент можно считать, поскольку теперь я уверен, что ощутимо прибавил, как гонщик. Я знаю, что сейчас быстрее, чем год назад – и даже чем неделю назад. И дело тут не в том, что в начале года, или на прошлой неделе, я был недостаточно разумен. Просто я неизбежно набираюсь опыта.

Наша очевидная цель на остаток сезона – стабильно финишировать двумя машинами в первой десятке и навязывать борьбу BMW-Sauber. Они опережают нас не так и сильно. Догнать Force India и Williams будет сложнее, но в Формуле 1 возможно все. Никогда не говори «никогда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме дал эксклюзивное интервью TheF1.com

image_4c64140f85a85.jpg

Jaime Alguersuari en exclusiva para TheF1.com: "Es duro saber que puedes estar más adelante"

España está de moda y los pilotos españoles de la Fórmula 1, también. Uno de ellos, Jaime Alguersuari, está siendo protagonista de la actualidad debido a los comentarios de Franz Tost que sobre la renovación efectiva del barcelonés en Toro Rosso para el año próximo.

El anuncio (que también afecta a su compañero Sébastien Buemi) es optimista, una especie de felicitación por su trabajo en el equipo y la confirmación de la evolución del benjamín de la F1.

Muy poco antes de que esta noticia se produjese, tuvimos la oportunidad de charlar con Jaime en un despacho del monumental motorhome de Red Bull, apartados de la agitación del paddock pero muy cerca de lo que pasa en la pista. Éstas son sus impresiones.

-¿Estás bien? ¿Contento?

-Sí, muy contento, por estar aquí y por correr en Toro Rosso.

-¿Cambiarías algo en tu vida?

-Absolutamente no, porque tengo 20 años y queda mucho por ver. En esta vida lo que quieres es ver el futuro, ver la luz al final del túnel y mejorar cada día. Tengo 20 años y creo que llevo una carrera muy buena en Fórmula 1 hasta el momento, aunque aún me queda mucho, una larga trayectoria por delante. Por tanto, por la situación y por cómo lo estoy haciendo, tengo que estar contento. Estoy muy motivado y satisfecho. La situación es la que es y el coche está donde está, pero por eso hay que seguir trabajando, para ponerlo más adelante.

-Desde tu época en los karts no pones ni un solo euro para correr y tienes claro que no correrías si tuvieras que pagar, pero por el progreso del equipo seguro que pondrías algún millón de euros en la cuenta de Toro Rosso, si pudieras. ¿Cuántos le harían falta para ser un Red Bull?

-Es difícil decir, porque la Fórmula 1 no son sólo 100 millones de euros. A mí me han dicho que Ferrari ya no sabe dónde gastarse el dinero, y Ferrari no es particularmente el equipo que está ganando ahora. Por tanto, no es sólo el nivel económico. Necesitas el personal adecuado, la gente que entiende, las horas en el túnel del viento... Hubo un año en que Red Bull se gastó una barbaridad de dinero, y las piezas que traían no funcionaban muy bien. Por supuesto, este año no es así aunque, por supuesto, gastan mucho más que nosotros. Nosotros somos un equipo pequeño, económica y estructuralmente, pero no somos los últimos. Estamos en la F1 y tenemos que centrarnos en mejorar nuestro coche.

-¿Cómo te ves en 2012?

-Me gustaría ser Campeón del Mundo, el más joven, porque estoy aquí para ser el mejor. Técnicamente hablando, me falta experiencia, situaciones, me falta tiempo en F1.

-¿Cuándo estarás a tu 100%?

-2012, creo que sí.

-¿Quizá en Red Bull?

-No lo sé. El presente es Toro Rosso y estoy muy contento aquí, aunque la situación es como es. De momento, disfrutemos del presente.

-¿Pero hasta la renovación de Webber, no viste un hueco para 2011?

-Para nada. Nunca he pensado en ir a Red Bull, pero tampoco a Renault, ni a McLaren. Estoy aprendiendo aún, así que ni me lo he planteado. Por eso, ahora mi objetivo es mejorar el coche, aportar todo lo que pueda al equipo. El coche bueno, o el malo, ya llegará.

-Por tanto, ¿objetivo del año?

-Mejorar el coche. Estar por delante de Williams, de Force India, que están muy lejos. Hay que estar en los puntos, no podemos conformarnos con recoger puntos en carreras caóticas. Tenemos que trabajar duro, túnel del viento, conseguir downforce, como sea.

-Te veo muy impetuoso...

-Sí, porque al inicio del año teníamos casi el potencial de estar en la Q3 y ahora, que tengo más experiencia y más acción, no pasamos del decimosexto, el decimoséptimo. Es duro cuando sabes que puedes estar más adelante.

-¿Dónde tiene que mejorar el coche?

-Hay muchos temas, pero al final se reduce siempre a lo mismo: más carga aerodinámica. Mecánicamente, el coche va bien. Con mucha carga de combustible va muy bien. Y además acaba las carreras, no como el Sauber... eso es muy importante. He acabado nueve carreras en la temporada, y estoy muy contento por ello. El año pasado no pude hacer eso, o el equipo cometía algún error o lo hacía yo, pero esta campaña ya he acumulado muchos kilómetros.

-¿Y los patrocinadores, dónde están?

-Estoy con Seat, algún patrocinador personal como Party Poker, también con Red Bull. Pero no ha habido grandes empresas que hayan querido apostar por mí. Esperemos que algún día pueda tener una empresa como otros pilotos que están delante y que al menos traen algo de dinero al equipo. Los pilotos siempre estamos en ello.

Хайме: « Трудно представить, что ждёт тебя впереди»

- Вы в порядке? Вы счастливы?

- Да, я очень рад быть здесь и работать на ТР.

- А вы изменили бы что-нибудь в своей жизни?

- Абсолютно нет, потому что мне 20 лет и многое ещё предстоит узнать. В этой жизни ты хочешь увидеть светлое будущее, свет в конце тоннеля и каждый день хочешь становиться лучше. Мне 20 лет и я думаю, что хорошо провожу гонки в Ф1 и у меня ещё долгая карьера впереди. Таким образом, я должен быть счастлив, каковым себя сейчас и чувствую. Я очень мотивирован и доволен. Но нужно продолжать работать.

- Со времён картинга ты не заплатил ни одного евро для того, чтобы гоняться и ты осознаёшь, что не ездил бы, если бы должен был платить, но благодаря прогрессу команды остался. Т ы положил бы на счёт ТР какой-нибудь млн евро, если бы смог? А сколько необходимо для РБ?

- Трудно сказать, потому что F1 не только 100 млн евро. Мне говорили, что Феррари уже не знает, куда тратить деньги, и сейчас это команда не выглядит победителем. Таким образом, дело не только в экономическом факторе. Вам необходим подходящий персонал и часы, проведённые в аэродинамической трубе.

Был сезон, когда RB вложила много денег, но части болида работали не совсем хорошо. Конечно, этот год не такой, хотя они, конечно, тратят гораздо больше, чем мы. Мы маленькая команда, экономически и структурно, но мы не последние. Мы находимся в Ф1 и должны сконцентрироваться на улучшении нашей машины.

- Каким вы видите себя в 2012?

- Мне хотелось бы быть чемпионом мира, самым молодым, потому что я здесь, чтобы быть лучшим. Технически мне не хватает опыта, ситуаций, слишком мало времени в Ф1.

- Когда ты будешь в 100% форме?

- Я думаю в 2012.

- Может быть в РБ?

- Я не знаю. Моё настоящее - ТР и я очень доволен с этим. На данный момент я наслаждаюсь настоящим.

- До подписания Уэббера на 2011 вы думали о разрыве с командой?

- Ради чего? Не думал о переходе ни в РБ, ни в Рено, ни в Макларен. Я всё ещё учусь, так что поставил на это. сейчас моя цель- улучшение автомобиля, сделать всё возможное, чтобы помочь команде.

- Следовательно, «цель года»?

- Улучшать машину. Быть впереди Вильямса, Форс Индии, которые далеко. Нужно быть в очках, мы не можем соглашаться на то, чтобы зарабатывать очки случайно в «хаотических» гонках. Мы должны упорно работать в аэродинамической трубе, добиваться улучшения прижимной силы.

- Вы довольно порывисты...

- Да, потому что в начале года наш потенциал позволял нам в Q3, а сейчас, когда у меня больше опыта , мы не двигаемся с 16-17 позиций. Это трудно, когда знаешь, что можешь больше.

- В каком направлении должна улучшаться машина?

- Есть много вопросов, но в конце концов всё сводится всегда к одному – больше приземной силы. С большим количеством топлива машина едет очень хорошо. И кроме того, нужно заканчивать гонки не как Sauber...это очень важно. Я закончил почти все гонки в сезоне и очень доволен этим. В прошлом году я не мог этого сделать – или команда совершала ошибку, или я её делал, но в этом году я накопил много км.

-А как насчёт ваших спонсоров, где они?

- Я сотрудничаю с Seat, персональным спонсором Party Poker b c RB. Но не было больших компаний, котрые хотели бы сделать ставку на меня. Надеюсь, когда-нибудь я смогу иметь такого спонсора, как пилоты, которые находятся на верхних строчках и принесу деньги в команду. Мы – пилоты, всегда нуждаемся в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат гонки- сгоревший двигатель :(

На фотках красиво, а вот в жизни как-то не очень :D

image_4c55927bd92dc.jpg

Дык, дрЫгатель Феррари горит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Cristian Mestres

Это джунгли, и выживает сильнейший.

Хайме Альгерсуари Эскудеро ( Барселона,1990) держит своё слово. « Я пришёл,чтобы остаться»,- сказал он год назад, когда на Хунгароринге в возрасте 19 лет 4 месяца и 3 дня он стал самым молодым новичком в Ф1 26 июля. Хайме оглядывается на прошедший год и отвечает на вопросы.

Дебютная фотография

Я вам скажу,что их две. Та,которая навсегда открыла первую главу моей жизни в Ф1, фотография непредвиденная и неприготовленная с Ф.Алонсо в Венгрии, когда он протянул руку, жест, который я не забуду. Вторая-та, которую мы сделали всеми пилотами в Абу Даби. Видеть себя с Хемильтоном, Баттоном, Алонсо...когда я участвовал в World Series было сном.

думаю эта

cf3462c78dc6.jpg

Твоя лучшая гонка

Япония 2009, Сузука. Самое сильное проишествие, из которого я вышел невредимиы. Сузука- очень скоростной, тяжёлый трек, и я никогда не пилотировал там. Мне было 19 лет и я был в недостаточной физической форме. Я продержал Алонсо за собой более 1 часа. В этот день я понял, что Ф1 станет моей работой. Этот ГП Испании 2010 был настоящим взрывом для меня. Я чувствовал, что способен сделать больше, но точку поставил пит-стоп.

Где было хуже всего

Из-за серии «голов» Венгрия 09. Я никогда не видел такого потенциала в себе. Убеждение остальных в моих неудачах было для меня больших стимулом. Я подумал: «Если всё потеряно ещё до начала, то что я теряю?» Когда погасли огни светофора, это было, будто я из сна попал в реальность, которую могу контролировать. Последние круги были словно ножи, потому что физически я больше не мог ехать.

Где было весело

Я получаю удовольствие на каждой гонке, а на 2х особенно: Австралия (где я сражался с Шумахером) и Малайзия (где я набрал свои первые очки в Ф1).

Гордишься...

Моей командой: инженерами, технической командой, механиками..семья ТР доверилась мне и я этого не забуду.

Ваш лучший обгон

Без сомнения, обгон Хюлькенберга в Малайзии. Я не думал в тот момент о себе. Кроме того, мой обгон в Монтемело: я прошёл 6 пилотов за 500 метров.

Гонка, которую хочется забыть

Последняя в Хоккенхайме. Моя ошибка стоила моему напарнику гонки и стала причиной моего схода.

То, что ты больше всего изучил

Что в Ф1 никто не лучше, чем ты. Есть чемпионы как Алонсо, Хемильтон, Баттон или Шуми, но для меня в гонке – любой гонщик – препятствие, которое нужно преодолеть.

Выйдя из машины...

Всегда поздравляю моих инженеров и механиков, и не имеет значения, как прошла гонка. Без них я никто.

F1... (в 3х словах)

Слава,лишения,самообладание.

Ты представлял её...

F1 – индивидуальный спорт, где много зависти и разочарований. Я думал, как только ты преуспеваешь, становишься эгоистичным. Я представлял её как джунгли, в которых выживает сильнейший и в которых ты должен быть очень сильным, чтобы сдерживать давление СМИ.

То,что больше всего разочаровало.

Ничего. Что не убивает, делает тебя сильнее.

Лучшее в мире Формулы 1

Когда люди останавливают меня, чтобы попросить автограф, когда они улыбаются в аэропортах, когда стремятся поддержать тебя, когда международная пресса звонит мне,я думаю, что счастливый наследник тех, кто сделал этот спорт неповторимым.

Твой лучший друг на стартовой решётке

Товарищи на работе, как известно, больше, чем друзья. У меня хорошие отношения с Буэми, из-за возраста, потому что гоняемся в одной команде и потому что у нас похожие характеры. Кроме того я неплохо лажу с Росбергом, Барикелло и Шуми.

Тот, кто разочаровал.

Без комментариев.

К чему вы будете стремиться в оставшихся 8 гонках?

ТР прибавляет и я уверен, что и я, и Буэми – мы оба способны на подвиг.

Мечта на вторую часть чемпионата.

В моей голове нет мечты, теперь я знаю, что могу сделать действительностью то,что хочу.

Кто победит?

Я всё ещё думаю то, что сказал в начале года: Феттель и Алонсо являются кандидатами на чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя год после дебюта Хайме в формуле-1, а именно на венгерском Гран При увидел Хайме вживую не только за рулем гоночного болида.

Небольшие симпатии к Хайме у меня появились еще до его дебюта в формуле-1, а именно, когда он должен был заменить травмированного М.Уэббера на РОКе-08. И конечно же, когда Хайме пришел в формулу-1 я поддержал его.

31 июля, в субботу ожидая всех пилотов первой формулы, мимо нас проехал и Хайме.

0c0626c2f507.jpg

Выглядел, он как маленький мальчик, у которого отобрали любимую игрушку. По крайней мере так нам показалось. Однако несмотря на свой юный возраст, как для формулы-1 выглядел он постарше все же. Был он одним из немногих гонщиков, который ехал с открытым окошком (все остальные видимо с кондиционерами ездят нынче) и в открытое окошко мы прокричали его имя, но в этот день Хайме видимо было не до этого и он был сосредоточен.

А в воскресенья, немного изменив место дислокации нам удалось не только увидеть и поприветствовать Хайме, но и взять у него автограф.

ef972c2f48e7.jpg

Впрочем, в воскресенье он был так же сосредоточен, как и за день до этого, но когда его машина остановилась в ожидании, пока проедут другие в открытое окошко мы сунули Хайме для подписи наши программки, блокноты, и он все подписал. Мы поблагодарили, и довольные продолжили ждать других пилотов, а Хайме с тем же выражение лица поехал далее.

Жаль только, что в гонке у него не сложилось. И все таки я думаю, что из него будет толк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя год после дебюта Хайме в формуле-1, а именно на венгерском Гран При увидел Хайме вживую не только за рулем гоночного болида....

....

ЗдОрово! :good: Спасибо за рассказ,очень интересно :)

И все таки я думаю, что из него будет толк!

Я тоже так думаю. У него ещё всё самое лучшее впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: "Отдыхать некогда"

de6dfcbe0969.jpg

Пока некоторые гонщики Формулы-1 загорают на пляжах экзотических островов, пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари активно занимается фитнессом и картингом, чтобы как можно лучше подготовиться к концовке сезона-2010.

«Вместе с Себастьяном Буэми в понедельник мы приступим к тренировкам в подготовительном центре Red Bull в Фушль-ам-Зее. Там мы три дня будем заниматься фитнессом, – говорит испанец. – Каждый день нас будут обследовать врачи, а потом мы должны проехать несколько сотен километров на велосипеде.

В четверг и пятницу у меня запланирована картинговая гонка в Лонато. В ней примут участие Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер, Нико Росберг и несколько других гонщиков. Мы испытаем несколько новых картов для чемпионата мира, а потом я останусь в Италии, чтобы помогать своей команде в подготовке к Гран-При Бельгии.

Я хочу быть максимально близок к Toro Rosso. В оставшихся гонках сезона, как всегда, мы планирует выжимать максимум из наших технических возможностей. Сейчас я чувствую себя увереннее и сильнее, чем раньше. Я хорошо отдохнул. Вместе с родителями и своей тетей я побывал в горной деревеньке в испанских Пиренеях, плавал на яхте, расслаблялся на Ибице. Эти короткие каникулы были лучшими в моей жизни».

Вот работяга-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми посетили футбольный матч

Оба пилота команды Toro Rosso – Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари – посетили вчера футбольный матч квалификационного этапа Лиги чемпионов в Зальцбурге, где местная команда, спонсируемая Red Bull, встречалась с израильским клубом Хапоэль.

На трибуне, вместе с гонщиками присутствовал владелец двух команд Формулы-1 и совладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц, однако обрадовать его футболисты не смогли, поскольку матч закончился со счетом 3:2 в пользу команды из Тель-Авива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми посетили футбольный матч

Хайме даже фотку с трибуны выложил :)

image_4c6d52a2e1935.jpg

Я тут покопалась,интересно стало что такая за команда FC Red Bull Salzburg, оказалась, что есть ещё хоккейная команда EC Red Bull Salzburg ( http://redbulls.com/index.php?lang=en#pid_1111_lang_en ) и похоже на матче этой команды, Хайме тоже побывал :rolleyes: (и как всё успевает :wacko:)

image_4c6d53a914a0d.jpg image_4c6d53d8ade63_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный круг с Хайме по трассе Spa-Frankorchamps :rolleyes:

Несмотря на длительный перерыв, я каждый день думал о гонках! Думаю, эта трасса должна подходить моему стилю пилотирования – она состоит из скоростных поворотов, которые мне всегда нравились.

Мы будем вести борьбу в своей группе, в середине пелотона, и если наши соперники были быстрее на трассах, требующих высокой прижимной силы, то я надеюсь, что в Спа уже мы получим некоторое преимущество. На бельгийской трассе многое зависит от мастерства гонщика, здесь всякое возможно, и я надеюсь заработать очки в финале уик-энда».

Думаю шанс побороться за очки есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Овьедка!

Классные фотки! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Овьедка!

Классные фотки! :good:

На здоровье :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Четверг. Spa-Francorchamps

image_4c76a60f32d4c_small.jpg image_4c76a759c1d08_small.jpg image_4c76a7d4c6083_small.jpg

Как всегда шарф на шее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница. Spa-Francorchamps :)

image_4c77e13fe47ad_small.jpg image_4c77e5448e70d_small.jpg image_4c77e5c1a17d2_small.jpg image_4c77e76d80d6b_small.jpg

image_4c77e652aff56_small.jpg image_4c77e6727971f_small.jpg image_4c77e8b655f21_small.jpg image_4c77e81a874ab_small.jpg

Дождевые нравятся,завораживают... :)

image_4c77ed8ed86f5_small.jpg image_4c77edc69c53e_small.jpg image_4c77ee3484763_small.jpg

Хайме Альгерсуари: «Было забавно пилотировать, потому что за один день мы опробовали все возможные условия. Из того, что я видел, мне остается надеяться на дождевую гонку, потому что в этом случае мы более конкурентоспособны и имеем лучшие шансы попасть в очковую зону. Из-за дождя мы не смогли как следует опробовать шины и разобраться с топливной загрузкой, но в этой ситуации оказались все. Сейчас очень трудно понять, кто и на что способен, поэтому, я думаю, завтра будет не менее интересный день».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме порадовал. Стартовать будет аж 11-м :) Может, и очки обломятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме порадовал. Стартовать будет аж 11-м :) Может, и очки обломятся :)

Порадовал, мало того,что это лучшая стартовая позиция в карьере, так ещё и Буэми опередил в квалификации :) И т.к. Хайме хочет дождя на гонку (а судя по прогнозам так оно и будет), то вероятность очков неплохая - главное не ошибаться при дождевой погоде :)

Пилот команды Toro Rosso Хайме Альгерсуари очень рассчитывает на то, что в ход завтрашней гонки вмешается дождь. Испанец, показавший 13-е время, но переместившийся на 11-ю позицию благодаря штрафам Шумахера и Росберга, считает, что в это случае его шансы значительно повысятся.

«На сликах я чувствовал себя достаточно уверенно, потому что баланс машины был очень хорош, благодаря тому, что мы продуктивно работаем в этот уик-энд, – сказал Альгерсуари. – В своей последней попытке во втором сегменте я потерял немного времени в 13 и 14 поворотах, потому что там еще был скользко, и эта потеря помешала мне пробиться в Q3. Честно говоря, я не рассчитывал стартовать так высоко и надеюсь, что завтра снова пойдет дождь, который очень сильно помогает нам».

Очень красивая фотка... :good:

image_4c79f365c9f11_small.jpg

image_4c79f4c540d2f_small.jpg image_4c79f52dc72bb_small.jpg image_4c79f63877316_small.jpg image_4c79f811377b6_small.jpgimage_4c79f83a7196c_small.jpgimage_4c79f7551c198_small.jpg

image_4c79fd757af57_small.jpg image_4c79fdc46ddca_small.jpg image_4c79ff8235ff5_small.jpgimage_4c79fa2521e6b_small.jpg image_4c79fa7965254_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме сегодня молодец!!! B)

Честно говоря не ожидала такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка выдалась, действительно, неплохой для Хайме. Он заслужил очки, которые так тяжело добыть команде. Искренне жаль, что стюарты посчитали иначе...

С главной:

Альгерсуари потерял десятое место

Рассмотрев обстоятельства инцидента в 18/19 повороте 42 круга, когда в борьбе с Лиуцци Хайме Альгерсуари получил преимущество, выехав за пределы трассы, стюарды Гран При Бельгии оштрафовали гонщика Toro Rosso прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.Хайме потерял десятую позицию в итоговом протоколе, очко за неё получит Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чёрт, а я уже очку порадовался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь весь позитив его комментария после гонки омрачен:( Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, заслужил это очко Хайми, вроде весь уикенд на хорошем для себя уровне провёл, а гонка это только подчеркнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...