Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Шумахер за два года ни одного подиума не взял на Мерседесе, Масса в 11-м ни одного подиума на Феррари, а это третьи-четвёртые болиды по силе, да и пилоты - один семикратный, второй 15-секундный чемпионы. Глупо требовать большего от 21-летнего Хайме на гораздо более слабом ведре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему победы? Хотя бы один финиш в топ-6 за 2,5 года. А то по старой системе подсчета у него вообще ноль очков получается. Куда ему в топ-команду.

На такой машине?А может удивишься, почему Трулли, Ковалайнен и Глок даже к 10–ке близко за 2 года не подобрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер за два года ни одного подиума не взял на Мерседесе, Масса в 11-м ни одного подиума на Феррари, а это третьи-четвёртые болиды по силе, да и пилоты - один семикратный, второй 15-секундный чемпионы. Глупо требовать большего от 21-летнего Хайме на гораздо более слабом ведре. :)

Дело не в конкретных результатах. А в результатах, которые заставили бы обратить внимание. У Шумахера, между прочим, в этом году Канада и Спа являются такими результатами. А что показал Альгерсуари за все годы в СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть что сказать, список явно с потолка брался.

Хайме ехал ровно на столько, на сколько ведристые СТР позволяли. А ты наверняка ожидал увидеть победы, как услышал сочетание СТР + Дождь? Такой шары как у Феттеля в 2008 ни одному из пилотов СТР судьба не подарила.

А ведристость-то случайно не от пилота исходит? Не будь Кими и убогую Ф60 вообще за победоносный болид не считали, РС27 по показателям Пике и Грожана тоже ацтой, а вот с Алонсо уже ничего (средненький)

По поводу ожиданий: ни я один ожидаю высоких результатов. СТР - одна из немногих команд, где место дается молодому авансом, а не продается ренте с лучшим пакетом спонсором. Соответствующим образом разнится и оценка результатов пилота. Результаты, соответствующие показателям ренты не прокатывают для пилота на зарплате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь Великобритания?Мы разбирали первые 4 гонки: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания.

Гонки, где Феттель терял возможные очки не по своей вине.

На такой машине?А может удивишься, почему Трулли, Ковалайнен и Глок даже к 10–ке близко за 2 года не подобрались?

В 2007-м болид у СТР был намного хуже, а топ-6 был. А Трулли, Ковалайнен и Глок - плохой пример, так же, как и Хайме, они не гонщики уровня топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру отметился, Аддикт тоже, теперь Веттель... Господа, я смотрю вы не только Мак ходите фобить группой :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На такой машине?А может удивишься, почему Трулли, Ковалайнен и Глок даже к 10–ке близко за 2 года не подобрались?

Пардон, а они че претенденты в РедБулл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в конкретных результатах. А в результатах, которые заставили бы обратить внимание. У Шумахера, между прочим, в этом году Канада и Спа являются такими результатами. А что показал Альгерсуари за все годы в СТР?

У Хайме та же Канада и Спа - с пит-лейна на восьмое место и 6-й в квалификации. А еще Валенсия, Корея и Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки, где Феттель терял возможные очки не по своей вине.

В 2007-м болид у СТР был намного хуже, а топ-6 был. А Трулли, Ковалайнен и Глок - плохой пример, так же, как и Хайме, они не гонщики уровня топ-команд.

У Льюцци тоже был топ 6. И кстати гонка опять дождевая.;)

Кто тебе сказал,что Глок пилот не уровня топ-команд?Его потенциал не раскрыт до сих пор.Потенциал Ковалайнена тоже.Он сильно изменился за 2 года в Лотусе.

Пардон, а они че претенденты в РедБулл?

Причем здесь это.Только пилоты, выигрывающие на ведрах, имеют право попасть в Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-м болид у СТР был намного хуже, а топ-6 был. А Трулли, Ковалайнен и Глок - плохой пример, так же, как и Хайме, они не гонщики уровня топ-команд.

Да ну? :blink: В 2007-м ТР были примерно на уровне нынешних Вильямсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведристость-то случайно не от пилота исходит? Не будь Кими и убогую Ф60 вообще за победоносный болид не считали, РС27 по показателям Пике и Грожана тоже ацтой, а вот с Алонсо уже ничего (средненький)

Ведристость от пилота не зависит. Это не Кими выводил Ф60 в СПА за пределы ее возможностей, Ф60 сама заслуживала этой победы. Это Бадоер не показал и половины того на что способен болид. Тот же Масса на Ф60 опережал Кими до аварии.

Тоже самое с Алонсо и Пике.

В нынешнее время ехать быстрее, чем едет болид могут только единицы. А вот не достигнуть предела болида это легко.

Прошлогодний Масса не ехал на все возможности Ф150, а Алонсо ехал. Прошлогодний Марк не раскрыл потенциал самовооза, а Феттель раскрыл.

От оба пилота Мака все выжали из МП4-26. И оба пилота СТР тоже ехали на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер за два года ни одного подиума не взял на Мерседесе, Масса в 11-м ни одного подиума на Феррари, а это третьи-четвёртые болиды по силе, да и пилоты - один семикратный, второй 15-секундный чемпионы. Глупо требовать большего от 21-летнего Хайме на гораздо более слабом ведре. :)

У Шумахера и Массы уже есть сформированное имя. А кто такой Хайме? Для пилота визитка это его титулы, победы, поулы, подиумы. На крайняк яркие моменты

Ведристость от пилота не зависит. Это не Кими выводил Ф60 в СПА за пределы ее возможностей, Ф60 сама заслуживала этой победы. Это Бадоер не показал и половины того на что способен болид. Тот же Масса на Ф60 опережал Кими до аварии. Тоже самое с Алонсо и Пике. В нынешнее время ехать быстрее, чем едет болид могут только единицы. А вот не достигнуть предела болида это легко.

Миф, культивируемый Сенной ;) Никто не может ехать быстрее болида. Бывают гонщики, умеющие выжимать 100% или близкий к тому процент из любого болида. Вот за таких пилотов и ведется отчаянная борьба среди команд и в воспитание таких кадров вкладываются многие миллионы, но Хайме к ним не относится,увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хайме та же Канада и Спа - с пит-лейна на восьмое место и 6-й в квалификации. А еще Валенсия, Корея и Индия.

Ничего особенного. Проехал, как позволял болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Марко с самого начала врал, когда говорил, что останется один из двух пилотов Торо Россо в конце сезона, ведь Уэббера подписали ещё летом и значит вакансии в Ред Булл закрылась и плюс ещё "пришло время дать шанс" молодежи, Верню, например, который без опыта в Формуле 1, то Марко просто вешал лапшу гонщикам Торо Россо, говоря им те слова, чтобы подстегнуть к борьбе между собой и в набирании для команды очков :) А в конце - набрали, спасибо и до свидания :)

Ну здесь я может и соглашусь с Вами, может и соврал маленько, но это же жестокий бизнес, здесь нету места жалости. А как поступили с Кими в Феррари, а у него контракт был))) Может и даваал обещания Марко, чтобы добиться от них результата, а может и правда думал сначала, что кто-то из них останется.

Про Австралию ладно.Шансы на очки были.В Малайзии в момент схода Себ был 12.Какие могут быть очки?В Бахрейне сошёл из-за аварии на первом круге.Но вы действительно считаете,что на этой трассе можно попасть в очки, стартуя 19.В Испании вновь попал в аварию,но об очках там можно было только мечтать,так как квалифицировался он 18.Таким образом,вы правы только по поводу Мельбурна.

Значит, уже ладно, ну и слава богу)) В Малайзии на момент схода...но сошел все же не по своей вине, и гонка идет до последнего круга между прочим, тем более когда речь идет о слабой команде, когда каждое очко словно золото. Поэтому не стоит загадывать, были ли там очки или нет, если бы Себ не сошел....Но, авария в Бахрейне опять же не по его вине? Я действительно считаю, что не мне и не Вам, решать какой был бы итог гонки, если бы Себ не сошел. Что было бы если?? Мы этого не узнаем. В Монако Себ с питлейна стартовал и финишировал пятым. Невозможное-возможно, а Вы мне, здесь не было шансов на очки, здесь нереально, чего Вы за пилота - то все решаете? Себ в этих гонках сошел и не по своей вине, и не Вам за него знать, каким бы он смог финишировать с 12 и 18-го места. Так что, я права во многом и каждая из этих аварий не вина Себа, а Вы вообще не в чем ни правы. За Себа решили, чего бы он смог показать в гонках в которых он сошел, свалили на него всю вину и еще каким - то волшебным способом приплюсовали к результату Бурде 15 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :blink: В 2007-м ТР были примерно на уровне нынешних Вильямсов.

И Себ на нём приехал на 4-е место. Вот приехал бы кто-то на нынешнем Вилльямсе на 4-е место, то разговоров бы было много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюцци тоже был топ 6. И кстати гонка опять дождевая. ;)

Видишь, даже до уровня Льюцци не дотянули :)

Кто тебе сказал,что Глок пилот не уровня топ-команд?Его потенциал не раскрыт до сих пор.Потенциал Ковалайнена тоже.Он сильно изменился за 2 года в Лотусе.

Руководители топ-команд как бе намекают на это, даже и не задумываясь об их приглашении даже на роль второго пилота.

Да ну? :blink: В 2007-м ТР были примерно на уровне нынешних Вильямсов.

Вот именно. А нынешний СТР уровнем выше Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще нет смысла сравнивать результаты разных гонщиков, в разные годы, на разных машинах. В 2007-2008 был другой регламент, другие болиды, другая резина и присутстие дозаправок.

Если кто-то считает, что Хайме не впечатлил - его право. На меня он произвел впечатление и я считаю его потенциально пилотом топ-уровня.

И я остаюсь при своем мнении - не результаты стали причиной увольнения, а конфликт между Альгерсуари и Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего особенного. Проехал, как позволял болид.

А чем в таком случае отличился Шуми в Канаде и Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, уже ладно, ну и слава богу)) В Малайзии на момент схода...но сошел все же не по своей вине, и гонка идет до последнего круга между прочим, тем более когда речь идет о слабой команде, когда каждое очко словно золото. Поэтому не стоит загадывать, были ли там очки или нет, если бы Себ не сошел....Но, авария в Бахрейне опять же не по его вине? Я действительно считаю, что не мне и не Вам, решать какой был бы итог гонки, если бы Себ не сошел. Что было бы если?? Мы этого не узнаем. В Монако Себ с питлейна стартовал и финишировал пятым. Невозможное-возможно, а Вы мне, здесь не было шансов на очки, здесь нереально, чего Вы за пилота - то все решаете? Себ в этих гонках сошел и не по своей вине, и не Вам за него знать, каким бы он смог финишировать с 12 и 18-го места. Так что, я права во многом и каждая из этих аварий не вина Себа, а Вы вообще не в чем ни правы. За Себа решили, чего бы он смог показать в гонках в которых он сошел, свалили на него всю вину и еще каким - то волшебным способом приплюсовали к результату Бурде 15 баллов.

В Малайзии он давно ехал на той позиции.Никого не обгонял.Пилоты позади и впереди его остались с того круга до финиша на тех же местах.Так что у него была бы та же 12 позиция.

Бахрейн особыми обгонами не славится.Так что максимум был бы 12.

Монако была дождевой и хаосной,так что там все было возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь это.Только пилоты, выигрывающие на ведрах, имеют право попасть в Ред Булл?

Странный пример. Трулли, Кова, Глок отчислены в низшую лигу, ни о каких врывах в ТОПы они и мечтают, максимум - переход в середняки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф, культивируемый Сенной ;) Никто не может ехать быстрее болида. Бывают гонщики, умеющие выжимать 100% или близкий к тому процент из любого болида. Вот за таких пилотов и ведется отчаянная борьба среди команд и в воспитание таких кадров вкладываются многие миллионы, но Хайме явно к ним не относится

Странно, так почему же я десятки раз слышал о меготалантище Феттеле, который в Монце 2008 многократно превзошел возможности болида и победил на ведре? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оба пилота Мака все выжали из МП4-26.

:facepalm: Ни одного дубля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ни одного дубля

Так болид не позволял приезжать дублями. Это он у Феттеля самовоз был, благо Марк в 2011 вобще никакой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я остаюсь при своем мнении - не результаты стали причиной увольнения, а конфликт между Альгерсуари и Марко.

А у Буэми тоже был конфликт? Или у Бурдэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только Феттель получил повышение.Клин,Льюцци,Спид,Бурдэ,Буэми,Альгерсуари-все оказались уволены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...