Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

По поводу перспектив Хайме в Формуле-1.

Уже писал, повторюсь.

Ключевое имя - Сантандер.

Макларен и Феррари.

У Сантандера останутся крошки после Алонсо? Хорошо бы - они позволили бы открыть двери в другие команды. Я бы скорее ставила на Заубер в 2013, ибо в Маки и Ферры своя очередь немаленькая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сантандера останутся крошки после Алонсо? Хорошо бы - они позволили бы открыть двери в другие команды. Я бы скорее ставила на Заубер в 2013, ибо в Маки и Ферры своя очередь немаленькая...

у Сантандера "крошек" хватает как минимум ещё на Макларен. А в Заубер и без Альгерсуари очередь: Гуттьерес и Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно,Хайме уже подписал контракт , как третий пилот Феррари.

http://translate.goo...MwNRnb8q0J29SWw

:D

доставляет перевод комментов внизу:

Это одна из сил во рту, для тех, кто критикует Алонсо, когда его спросили Альгерсуари ... Вы видите, я должен был поместить покер лицом к проблеме, так как они вели переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, причина.....

лол, вот теперь я верю в "Феттель не умеет обгонять" (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, бедный Хайме, Марко у всех на глазах позорище устроил :facepalm: может и хорошо что не будет в тр больше, найти бы команду на 2012 год в ф1 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не сладко пилотам ТР, надо результат показывать и при этом Себа объезжать десятой дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кроме отборных матов, в голове никаких мыслей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, что и требовалось доказать. Марко ещё хуже, чем я думала...

Пока Феттель в Реб Булле и Торо Россо хоть как-то связана с этой командой, так и будет - неприкосновенный Себастьян.

Возможно,Хайме уже подписал контракт , как третий пилот Феррари.

http://translate.goo...MwNRnb8q0J29SWw

:D

Хорошо в Испании прошел день дурака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, что и требовалось доказать.

Какие доказательства? Это одна из версий журналистов, не более того.

Хотя этот момент Хайме очков не добавил.

Марко ещё хуже, чем я думала...

Всё справедливо, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не сладко пилотам ТР, надо результат показывать и при этом Себа объезжать десятой дорогой

А без передёргиваний нельзя? Все нормальные пилоты из топов, и Себ в том числе, пропускают на практиках при движении в гоночном темпе других пилотов, едущих в квалификационном темпе. Это нормальный жест вежливости, уважения к сопернику и избежание ненужного риска.

Странно, что Хайме решил, что он особенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без передёргиваний нельзя?

Конечно нельзя. Но все эти же болельщики будут ругаться на того же Альгерсуари, если он посмеет так же помешать их пилоту на быстром круге. Обычные двойные стандарты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без передёргиваний нельзя? Все нормальные пилоты из топов, и Себ в том числе, пропускают на практиках при движении в гоночном темпее других пилотов, едущих в квалификационном темпе. Это нормальный жест вежливости, уважения к сопернику и избежание не нужного риска.

Странно, что Хайме решил, что он особенный.

Убить его мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убить его мало

Второе передёргивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие доказательства? Это одна из версий журналистов, не более того.

Хотя этот момент Хайме очков не добавил.

Всё справедливо, ИМХО.

Я не про версии журналистов.

Доказательство хамства Марко. Меня всегда удивляет его отношение к людям.

А без передёргиваний нельзя? Все нормальные пилоты из топов, и Себ в том числе, пропускают на практиках при движении в гоночном темпе других пилотов, едущих в квалификационном темпе. Это нормальный жест вежливости, уважения к сопернику и избежание ненужного риска.

Странно, что Хайме решил, что он особенный.

Почему-то другие топовые гонщики могут оттормозиться и отпустить впереди едущего. А Феттель видимо не может. А ничего, если гонщик впереди едет на быстром круге?!

Конечно нельзя. Но все эти же болельщики будут ругаться на того же Альгерсуари, если он посмеет так же помешать их пилоту на быстром круге. Обычные двойные стандарты. :)

Разница в том, что за "нормальных" пилотов не бегает 60-летний дед и не орет на другого гонщика посреди боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательство хамства Марко. Меня всегда удивляет его отношение к людям.

Нормальный рабочий разговор, ИМХО. Я бы на месте Марко, как человек думающий о подготовке своей команды к гонке сделал бы точно также.

А чего вы собственно ожидали, если гонщик своими действиями мешал работать команде, за которую он в будущем планировал выступать?

Почему-то другие топовые гонщики могут оттормозиться и отпустить впереди едущего. А Феттель видимо не может.

Во-первых, кругом раньше он так и сделал, если не верите - скачайте и пересмотрите ту практику.

Во-вторых, правилом хорошего тона у гонщиков, которые работают на гонку принято пропускать гонщиков, которые работают на квалификацию. Посмотрите как-нибудь свободные практики и обязательно подобные эпизоды заметите.

Хайме правила хорошего тона, видимо, не касаются. Это разве не хамство? ИМХО, со стороны Хайме это хамство.

А ничего, если гонщик впереди едет на быстром круге?!

А ничего, что вы пишите то, чего не знаете? Не плохо бы сначала смотреть покруговки, а потом предъявлять претензии.

Хайме проходил серию кругов с темпом между 1.45-1.46, то есть работал на гонку, а Себ свой квалификационный быстрый тренировочный квалификационный круг после этого эпизода, когда Хайме уже не мешал, пршёл за 1:39,7. То есть разница 6 секунд на круге.

Разница в том, что за "нормальных" пилотов не бегает 60-летний дед и не орет на другого гонщика посреди боксов.

Во-первых, вы передёргиваете, он на него не "орал", а критиковал на повышенных тонах.

Во-вторых, этот "60-летний дед" привёл в Хайме в гонки, как кандидата в свою команду не для того, чтобы Хайме мешал команде работать. Хайме работал на гонку от пропуска соперника он ничего не терял. Это ИМХО чистой воды дешёвые понты и проявление неуважения ни к соперникам даже, а к собственной команде. Формула 1 это, между прочим, прежде всего командный спорт.

ИМХО получил нагоняй он совершенно заслуженно.

В-третьих, нормальные пилоты соблюдают правило хорошего тона на практиках, поэтому "орать", как вы выразились, на них не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про версии журналистов.

Доказательство хамства Марко. Меня всегда удивляет его отношение к людям.

Хамское отношение? Оглянитесь вокруг! Посмотрите на благородный Лотус-Рено руководство которого приглашает пилота, высасывает деньги, а когда деньги у спонсоров заканчиваются (или на горизонте появляется более дойная корова) без колебаний выгоняет на мороз, спустя время еще начинает черный пиар, называя его "рентой" или "не смог стать лидером". Есть другой пример - взгляните на Вильямс, где гонщик взявший поул не может продолжить карьеру из-за отсутствия спонсоров. Вот реалии современной формулы1, а вы говорите Марко... 3 года тепличных условий без оплаты и даже с зарплатой, да за такое большая часть пелотона будет ноги целовать выкладываться на 130%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, что и требовалось доказать. Марко ещё хуже, чем я думала...

Пока Феттель в Реб Булле и Торо Россо хоть как-то связана с этой командой, так и будет - неприкосновенный Себастьян.

Не в Феттеле дело, а в том кем он является. А является Феттель лидером команды которая претендует на чемпионский титул.

Они туда столько бабла ввалили и вваливают чтобы модернизировать болид чуть ли не к каждой гонке.

А тут собственный пилот, собственной команды которая создана чтобы обкатать этого самого пилота для Рэд Булла, по сути "запасной состав РБР" вытворяет на трассе такие вещи!

А если бы это привело к столкновению? Представляете труд скольких людей угробил бы Хайме? Обиднее всего что он свой, тот который ни в коем случае не должен мешать "основной" команде делать свое дело.

Правильно что Хельмут Марко его отчитал, хорошо что еще ремнем не выпорол)

Видимо Хайме этой выходкой хотел кому-то что-то доказать , что он не хуже Феттеля. Видимо амбиции заиграли.

Но этот эпизод не может быть причиной увольнения. Конечно момент неприятный, но неприятный он для всех сторон. Думаю Хайме все понял, а в команде ограничились лишь воспитательной беседой. Из-за такой ерунды не увольняют.

Они не для того вбухивали в Хайме бабло чтобы уволить его из-за небольшой глупости.

Кстати еще не факт что Буэми и Альгерсуари окончательно расстались с Рэд Буллом. Кто-то из них может работать тестером в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме проходил серию кругов с темпом между 1.45-1.46, то есть работал на гонку, а Себ свой квалификационный быстрый тренировочный квалификационный круг после этого эпизода, когда Хайме уже не мешал, пршёл за 1:39,7. То есть разница 6 секунд на круге.

А можно узнать - сколько Себастьян потерял времени из-за этого эпизода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кругом раньше он так и сделал, если не верите - скачайте и пересмотрите ту практику.

Во-вторых, правилом хорошего тона у гонщиков, которые работают на гонку принято пропускать гонщиков, которые работают на квалификацию. Посмотрите как-нибудь свободные практики и обязательно подобные эпизоды заметите.

Хайме правила хорошего тона, видимо, не касаются. Это разве не хамство? ИМХО, со стороны Хайме это хамство.

Во-первых, вы передёргиваете, он на него не "орал", а критиковал на повышенных тонах.

Во-вторых, этот "60-летний дед" привёл в Хайме в гонки, как кандидата в свою команду не для того, чтобы Хайме мешал команде работать. Хайме работал на гонку от пропуска соперника он ничего не терял. Это ИМХО чистой воды дешёвые понты и проявление неуважения ни к соперникам даже, а к собственной команде. Формула 1 это, между прочим, прежде всего командный спорт.

ИМХО получил нагоняй он совершенно заслуженно.

В-третьих, нормальные пилоты соблюдают правило хорошего тона на практиках, поэтому "орать", как вы выразились, на них не приходится.

Ну тут уже вы передергиваете :) Никакого хамства и понтов там не было. Хайме дождался прямой и пропустил.

По поводу заслуженного нагоняя - в общем и целом я Марко понимаю - большие деньги, великие цели и т.д. Но на мой взгляд не стоило этого делать на глазах у всей команды и телекамер. Отвел бы в сторонку, объяснил все по понятиям, может даже легонько по печени прошелся и всё, инцидент исчерпан :D А так пришел, настроение испортил и ушел.

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить - в итоге Хайме провел в Корее лучшую для себя гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, этот "60-летний дед" привёл в Хайме в гонки

Это единственный его хороший поступок

В-третьих, нормальные пилоты соблюдают правило хорошего тона на практиках, поэтому "орать", как вы выразились, на них не приходится.

И всё же это не отменяет того, что за Феттеля выясняют отношения и решают проблемы, а не он сам.

Хамское отношение? Оглянитесь вокруг! Посмотрите на благородный Лотус-Рено руководство которого приглашает пилота, высасывает деньги, а когда деньги у спонсоров заканчиваются (или на горизонте появляется более дойная корова) без колебаний выгоняет на мороз, спустя время еще начинает черный пиар, называя его "рентой" или "не смог стать лидером". Есть другой пример - взгляните на Вильямс, где гонщик взявший поул не может продолжить карьеру из-за отсутствия спонсоров. Вот реалии современной формулы1, а вы говорите Марко... 3 года тепличных условий без оплаты и даже с зарплатой, да за такое большая часть пелотона будет ноги целовать выкладываться на 130%

Да я всё понимаю ;) Дело в том, что за 2,5 года в Торо Россо Хайме не услышал ни одного хорошего слова от того же Марко, только наезды и угрозы убрать из команды. Вот в чем беда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы увидеть Хайме в итоге в Уильямсе боевым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный рабочий разговор, ИМХО. Я бы на месте Марко, как человек думающий о подготовке своей команды к гонке сделал бы точно также.

А чего вы собственно ожидали, если гонщик своими действиями мешал работать команде, за которую он в будущем планировал выступать?

Феррари вспоминает сезон 2006 и Алонсо, равно как МакЛарен вспоминает сезон 2005 и Алонсо, у которого уже был с ними контракт. :rofl:

Во-первых, вы передёргиваете, он на него не "орал", а критиковал на повышенных тонах.

Во-вторых, этот "60-летний дед" привёл в Хайме в гонки, как кандидата в свою команду не для того, чтобы Хайме мешал команде работать.

Ага, то есть сам Хайме не должен был нормально работать, лишь бы "звезда" проехала?

Ну да, ну да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...