Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Отлично :) Контракт Хайме, как и Буэми продлили на следующий год - так что время показать себя будет :rolleyes: А там уже посмотрим - может кто-то из Торо Россо в 2012 окажется в Ред Булле :D

Франц Тост : «Я верю, что наши гонщики будут хорошо подготовлены к следующему сезону, и именно это послужило причиной тому, что мы подтверждаем их обоих на 2011-й, – сказал Тост в официальном заявлении. – Кроме того, это логично, потому что одна из ключевых задач Toro Rosso – обкатка молодых пилотов программы Red Bull. Себастьян и Хайме, которым 21 и 20 соответственно, по-прежнему попадают под эти критерии».

Насчёт новинок в ближайшее время:

"Если говорить о машине, мы опробуем пару новинок в ближайших гонках, в том числе переднее крыло в Хоккенхайме и диффузор на Хунгароринге".

Надеюсь, они изменят положение Торо Россо в чемпионате :rolleyes:

d6ba5e0bfa66.jpg1edb68add72e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июля в приморском каталонском поселке Эль Вендрелль (El Vendrell) Хайме сразился со своими фанатами за рулем карта :)

16cf9f572f11.jpg99b1fa12feb9.jpg

6c9fe60b80f9t.jpg b88231c01baat.jpg d66d45327d28t.jpg d7d71c09bed1t.jpg92ecc640cb64t.jpg baf1f525c9b9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июля в приморском каталонском поселке Эль Вендрелль (El Vendrell) Хайме сразился со своими фанатами за рулем карта :)

Победила дружба или Хайме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победила дружба или Хайме? :D

Дружба :D Ну побебедил бы Хайме, без сомнения, но поддался, чтоб порадовать фанатов, которые заняли почётные места :)

ec0b813c8a9e.jpgb00933637200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о картинге...

Хайме недавно снимался и давал интервью для журнала TKart :)

9c1432313b33.jpg

Вот кое-что из интервью:

-Вы скучаете по этим гонкам, в которых у вас раньше были большие успехи?

—Конечно, да. Это хобби, которое у меня было, когда я был ребенком, и которое я ещё не потерял. Сейчас я гонщик Формулы- 1.

— Как появилась идея гонки на картингах?

—Для развлечения , все дети начинают с этого вида спорта. Мои первые гонки проходили в 7 лет и постепенно начал принимать участие в гонках Испании. Тогда я участвовал в чемпионате Европы для того, чтобы начать свою карьеру в картинге. Потом я подписал контракт с Red Bull, чтобы ездить в Формуле- 1.

— В чем же секрет победы в картинге и присутствия в настоящее время в Формуле 1 ?

—Я не думаю, что секрет только в спорте, он в самой жизни и в работе в целом. Самое главное, работать, приносить жертвы, знать и верить в свои возможности.

— Какой совет вы бы дали детям , которые делают свои первые шаги в картинге?

—Хорошо провести время,кататься с удовольствием, как я. Очень важно верить в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари скептически оценивает продление контракта

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал продление контракта на 2011 год, признавшись, что он отнёсся к этой новости осторожно. Испанца не слишком воодушевляют нынешние результаты команды.

"Я доволен продлением контракта и тем фактом, что Тост верит в меня, но следующий сезон ещё далеко. Так что это никак не повлияет на то, что я делают на трассе. В Ф-1 всё меняется очень быстро, так что через несколько месяцев ситуация может измениться. Я просто хочу, чтобы вторая половина года получилась лучше и чтобы я вернулся в очки.

Мнение Буэми более-менее совпадает с моим. Сейчас трудно сказать, что будет в следующем году. Но до конца сезона мы останемся скептически настроенными, и больше мне нечего сказать. В начале года я мог набирать очки и обгонять. Но у нас было несколько гонок без всяких улучшений машины, и если прежде "Уильямс" был позади нас, то теперь они выглядят недосягаемыми", — признался Альгерсуари в интервью AS.

Хм, интересно... :rolleyes: Про обновления он прав, без новинок совсем что-то отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари скептически оценивает продление контракта

Хм, интересно... :rolleyes: Про обновления он прав, без новинок совсем что-то отстали.

Ну а так что хотеть, если СТР - по сути - тестовая команда для старшей команды.

Главное эт не терять оптимизм.

А то мало ли скоро Ред Булл ветряной парус захочет протестировать, вместе с гребными винтами, потому Матешицу захочется с яхтами поэкспериментировать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...немного в большем размере ;)

220oy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...немного в большем размере ;)

Спасибо, Андрей :thank_you2:

~~~~~~~~~~~~

О результатах пятничной практики

2976f127789e.jpg

Хайме Альгерсуари: «Это был интересный день, за который я успел поработать и при влажных, и при сухих условиях. Мы можем быть удовлетворены результатом, потому что команда смогла пройти хорошую дистанцию, и я рад, что не допустил ни одной ошибки под дождём. Однако моя нехватка опыта привела к тому, что я не смог здесь добиться максимальной отдачи от мягкого комплекта резины. Самые быстрые круги я показал на старых шинах, так что, возможно, хорошая серия на новой резине, оказала бы существенное значение на мои времена на круге. По крайней мере, теперь я знаю эту трассу, хотя, первоначально я не был столь уверен в своих силах в этих непростых условиях».

af7cf22674a1t.jpg 75e506060bbct.jpg f75568c23822t.jpg 8129d29936c0t.jpg 537f999a3d75t.jpg

b0dd5ebfd90dt.jpg 0690bafee640t.jpg 4c8bd940b082t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевела большое интервью Хайме с прошлого Гран-при :) Понравилось - ответы интересные :D

Альгерсуари: я сам формирую свою судьбу

98616b53d120t.jpg

Прошёл девятый этап Ф1- а это значит наступил экватор сезона. Самый молодой пилот за всю историю Ф1 установил новый рекорд.

Он показал 100% эффективность и свою зрелость в каждом из 8-ми Гран При,став самым молодым пилотом, стартовавшем в Гран При.

- Хайме, хорошо известно, что у тебя на звонке в мобильном телефоне стоит мелодия (Antonio Molina - Soy Minero) "Я шахтёр" Антонио Молина при ожидании вызова. Этот куплет имеет немного общего с твоей спортивной жизнью?

- Ну, это вопрос, который мне задают часто, и более или менее всегда я отвечаю то же самое. Работа шахтёра ценна, здесь необходим тяжкий труд, вера в себя, в работу и прежде всего, жертвы. Я слышал её очень часто в моем доме, когда мне было 8 или 9 лет, и понял, что это очень четкий сигнал справиться с жизнью.

- Есть какая-то связь слов этой песни с сезоном F1 2010?

- (Хайме задерживается с ответом, потом отвечает). Песня “Я шахтёр” помогает определить моё предназначение “я сам кую свою судьбу и верчусь, словно шнек (прим. шнек-винт)”. Почему? В F-1 есть 20 пилотов, а в этом году и того больше- 24 пилота, у каждого из них Шумахера, Хемилтона, или Фернандо Алонсо и Барикелло – был день, когда все они дебютировали в F1. Некоторые пришли хорошо подготовленными и в подходящем возрасте. Другие пришли с большим трудом, но, попав в F1, тебе больше нет оправданий. Пресса, команды, наконец, вы сами начинают оценивать ваше выступления, особенно в вашей собственной стране.

Заключение: если у вас нет километража в F1- держитесь. Если ты никогда не квалифицировался на мягких шинах и с малым количеством топлива , это твоя проблема - стисни зубы и учись. Конечно, пилоту, который провёл в F1 больше 3-х лет будет «вести в счёте»; всегда будут сравнивать внизу вы или сверху по сравнению к своему напарнику. Конечно, «Я шахтёр» имеет смысл в моём сезоне 2010 – я сам формирую свою судьбу.

- В таком случае, какое будущее ждёт плеяду пилотов, выступающих в мировой серии GP2? (тесты в F1 запрещены с 2009 года)

- ФИА должы будут решить основные проблемы действующих правил…и сделать это в ближайшее время. Никакая команда не доверит свой болид молодому пилоту, у которого есть только талант, но который не проехал ни одного км на тестах.

- Но вы дебютировали в 2009 на ГП Венгрии в 19 лет, ни проехав и мили в F1?

- Мой случай - в какой-то мере исключение, подтверждающий правило. Ред Булл, владелец моего контракта, принял решение о моём дебюте в Венгрии, даже при отсутствии тестов. Было рискованно начинать свой путь в неизвестный F1. Они сказали: « Хайме, проедь следующие 8 ГП сезона и они послужат тебе в качестве теста. Не совершай ошибки и привози машину на финиш, потому что это единственный способ гарантировать тебе попадание в F1.» Мой отец советовал не принимать это решение, он знал, что однажды я буду в F1, а пресса не будет проводить грань между дебютантом и пилотом F1.

Я взял ночь, чтобы всё обдумать, и на следующий день я сказал ему, чтобы он не противился. Это было мудрое решение, потому что то, что не убивает, делает меня сильнее.

В общем, попадание в F1-моя привилегия, потому что, несмотря на запрет тестов, я каждый день посвящаю спорту, который объединяет все мои надежды и амбиции.

- В каких условиях дебютировали перед запретом тестов новички?

- В случае Феттеля, Кобаяши, Буэми …. обычно команды наблюдали за ними в течение 60 дней на протяжении 2 или 3х лет, предшествующих F1. Это значит, что они дебютировали в F1 с 25 000 или 30 000 накопленных километров. Но большинство приходят с благословлением руководителей команд, которые следят за вашими успехами.

- Прошло 18 ГП в F1 с вашего дебюта в Венгрии. Что бы вы выбрали в качестве лучшего и худшего момента за свой опыт?

- Без сомнения, самая трудная вещь для меня, как и для любого новичка в F1, не имеющего тестовых км, - понимать и использовать потенциал мягких шин в квалификациях. Это очень неравный вызов, потому что, когда я дебютировал в Венгрии, мой напарник Буэми, который является одним из самых молодых пилотов в мире, в противном случае он не был бы в F1, использовал уже более 300 комплектов резины в условиях малого количества топлива ещё до своего дебюта в F1. Я использовал свой первый комплект шин, на свободной практике в пятницу на ГП Венгрии в 2009. Я помню, что в квалификации на ГП Венгии Буэми был на 0,8 быстрее меня. Сегодня, после 18 ГП Буэми продолжает быть немного быстрее, но разница уже только порядка 0,1 - 0,2. В Китае я впервые опередил напарника в Квалификации. В Барселоне отставание составило менее 0,025, а в Канаде – 0,1 сек. Я делаю нечеловеческие усилия, чтобы компенсировать отставание в 18 гонках в 2-х «тестовых» сезонах, которых у меня не было. Что касается лучшего, что произошло со мной, я скажу, что это парадоксальные изменения в регламенте . Это старт ГП с 200 литрами топлива. Полный бак! Этот «новый предмет в университете F1» произвёл некоторую суматоху в F1. Всем опытным гонщикам: Алонсо, Феттелю, Хемилтону, Баттону, Шумахеру, Росбергу, Барикелло было не привыкнуть к нововведению. Они почти всю свою спортивную жизнь водили машину с небольшим количеством топлива! Мне было всё равно. Это как если бы я сказал профессору, что не возражаю появлению нового предмета, потому что я не знаю его. Видите ли, топливная нагрузка была большим подспорьем для меня. Это было чудо, которое позволило мне стартовать с той же точке отсчёта, что и все мои соперники в F1. Поэтому, сравнительные показатели Буэми в этом отношении являются впечатляющими. Буэми был в 7 раз быстрее, чем я в Квалификации, но взамен я показал 6 быстрых кругов в гонке против 2-х у Буэми.

- Но вы были эффективнее в гонках, чем Буэми…? Вы выиграли 6 раз у Буэми в первых 8 гонках.

- Скажем, я был более последовательным, чем Себастьен, и у меня было больше удачи, чем у него.

Пользуясь этим интервью, хочу подчеркнуть огромные качества и талант Буэми. Он был в ТР до меня, он побеждал такого чемпиона, как Бурде ( парадоксально, но именно это позволило мне дебютировать в F1). Бог был великодушен и дал мне лучшего напарника - Буэми. У меня есть товарищ по команде, который всего на 2 года старше меня, но с огромным опытом и качествами. Он не соперник, он – мой учитель. У него и других гонщиков на трассе я учусь, изучаю пределы своих возможностей.

Несомненно, РБ поставили на моём пути лучшего пилота для меня, чтобы совершенствовоться самому.

- А как насчёт ТР…?

- Сон.

Невообразимый.

Это лучшая команда, которую мне удалось увидеть в любом виде спорта. Франц Тост, Джорджио Асканелли, квалифицированные механики- все они хорошая семья, которая подталкивает тебя в нужном направлении.

Я чувствую себя любимым, и это постоянно стимулирует. Существует своего рода «действие-противодействие», аплодисменты, которые ускоряют процесс моей зрелости и опыта. Конечно, когда-нибудь мне придется перейти в др.команду, но сегодня мне бы хотелось быть чемпионом именно с ними.

- Что вы думаете о машине?

- Другое чудо. У ТР есть бюджет, который едва доходит до 80 млн.евро ( как печатается в прессе). Они построили болид, независимо от РБ и достигли более чем приемлемого баланса, что позволяет нам сегодня быть 7-й командой в F1.

Машина, по моему мнению, хорошо ведёт себя при полной загрузке топливом- >200 л.

При полной загрузке и Буэми, и я можем очень хорошо защищаться, и в некоторых случаях мы можем стать проблемой даже для Феррари.

В квалификациях на мягких шинах с небольших количеством топлива мы находимся далеко от того, чтобы показывать 8,9,10-е время. Наша цель в квалификациях – быть ближе к 11 или 12 месту.

- Каково ваше мнение по поводу сезона 2010?

- У меня нет воспоминаний до 2002 года, но, конечно, этот чемпионат лучший, самый эффектный, по крайней мере за последние 10 лет.

ФИА много для этого делает: общая электроника для всех команд, шины одной марки и, к сожалению, отсутствие тестов привело к равенству , которое на данный момент никому не даёт абсолютного преимущества.

Болельщики наблюдают исключительную F1 и у неё есть возможность не только аплодировать победителю, но и талантам лучших.

Что касается команды Хиспания, Хосе Рамон Карабанте и его сына Хосе, я могу сказать только слова похвалы. Они делают гигантскую работу, которой можно гордиться.

Уэббер в 35 лет находится в расцвете своих сил, Феттель пытается доказать, что он будущее, Алонсо невероятно мотивирован,даже больше, чем сама Феррари, Масса должен показывать больше, если хочет обеспечить своё будущее, Кубица растёт и растёт, Хемилтон и Баттон – лучшая английская пара в истории, Росберг - будущее Германии,Шумахер – роскошь, хватает лишь одного его присутствия в F1, Барикелло – урок гордости и величия для тех, кто хочет когда-нибудь оказаться в F1, Сутиль представляет большую ценность для любой команды, Лиуцци заслуживает того,чтобы остаться…Хюлькенберг и Петров в той же сковородке, что и я. Время покажет,на что мы способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация.

Хайме Альгерсуари: Не ожидал, что смогу опередить напарника

«Если быть честным, я не ожидал, что сегодня буду быстрее, чем мой товарищ по команде. Уикенд был сложный, и мы смогли пройти не такую большую дистанцию по сухой трассе. Во время сухой квалификации я стал немного быстрее, и в конце, возможно, я мог проехать даже на одну или две десятые быстрее. Если всё так будет складываться и в гонке, то кто знает, что может произойти. Возможно, износ шин будет как раз тем фактором, который поможет мне продвинуться вперёд».

7683930dbdcdt.jpg e7ba66cf34e3t.jpg 0ef8141c9098t.jpg7941c4c7fbe2t.jpg 060278611080t.jpg 002c97f546a5t.jpg

Если не ошибаюсь, Хайме с папой :friends:

9254e5694713t.jpg 778ccc8837dbt.jpg 1f23849c7978t.jpg cbe2765a1441t.jpg e09d0922d4a6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевела большое интервью Хайме с прошлого Гран-при :) Понравилось - ответы интересные :D

Альгерсуари: я сам формирую свою судьбу

98616b53d120t.jpg

Прошёл девятый этап Ф1- а это значит наступил экватор сезона. Самый молодой пилот за всю историю Ф1 установил новый рекорд.

Он показал 100% эффективность и свою зрелость в каждом из 8-ми Гран При,став самым молодым пилотом, стартовавшем в Гран При.

- Хайме, хорошо известно, что у тебя на звонке в мобильном телефоне стоит мелодия (Antonio Molina - Soy Minero) "Я шахтёр" Антонио Молина при ожидании вызова. Этот куплет имеет немного общего с твоей спортивной жизнью?

- Ну, это вопрос, который мне задают часто, и более или менее всегда я отвечаю то же самое. Работа шахтёра ценна, здесь необходим тяжкий труд, вера в себя, в работу и прежде всего, жертвы. Я слышал её очень часто в моем доме, когда мне было 8 или 9 лет, и понял, что это очень четкий сигнал справиться с жизнью.

- Есть какая-то связь слов этой песни с сезоном F1 2010?

- (Хайме задерживается с ответом, потом отвечает). Песня “Я шахтёр” помогает определить моё предназначение “я сам кую свою судьбу и верчусь, словно шнек (прим. шнек-винт)”. Почему? В F-1 есть 20 пилотов, а в этом году и того больше- 24 пилота, у каждого из них Шумахера, Хемилтона, или Фернандо Алонсо и Барикелло – был день, когда все они дебютировали в F1. Некоторые пришли хорошо подготовленными и в подходящем возрасте. Другие пришли с большим трудом, но, попав в F1, тебе больше нет оправданий. Пресса, команды, наконец, вы сами начинают оценивать ваше выступления, особенно в вашей собственной стране.

Заключение: если у вас нет километража в F1- держитесь. Если ты никогда не квалифицировался на мягких шинах и с малым количеством топлива , это твоя проблема - стисни зубы и учись. Конечно, пилоту, который провёл в F1 больше 3-х лет будет «вести в счёте»; всегда будут сравнивать внизу вы или сверху по сравнению к своему напарнику. Конечно, «Я шахтёр» имеет смысл в моём сезоне 2010 – я сам формирую свою судьбу.

- В таком случае, какое будущее ждёт плеяду пилотов, выступающих в мировой серии GP2? (тесты в F1 запрещены с 2009 года)

- ФИА должы будут решить основные проблемы действующих правил…и сделать это в ближайшее время. Никакая команда не доверит свой болид молодому пилоту, у которого есть только талант, но который не проехал ни одного км на тестах.

- Но вы дебютировали в 2009 на ГП Венгрии в 19 лет, ни проехав и мили в F1?

- Мой случай - в какой-то мере исключение, подтверждающий правило. Ред Булл, владелец моего контракта, принял решение о моём дебюте в Венгрии, даже при отсутствии тестов. Было рискованно начинать свой путь в неизвестный F1. Они сказали: « Хайме, проедь следующие 8 ГП сезона и они послужат тебе в качестве теста. Не совершай ошибки и привози машину на финиш, потому что это единственный способ гарантировать тебе попадание в F1.» Мой отец советовал не принимать это решение, он знал, что однажды я буду в F1, а пресса не будет проводить грань между дебютантом и пилотом F1.

Я взял ночь, чтобы всё обдумать, и на следующий день я сказал ему, чтобы он не противился. Это было мудрое решение, потому что то, что не убивает, делает меня сильнее.

В общем, попадание в F1-моя привилегия, потому что, несмотря на запрет тестов, я каждый день посвящаю спорту, который объединяет все мои надежды и амбиции.

- В каких условиях дебютировали перед запретом тестов новички?

- В случае Феттеля, Кобаяши, Буэми …. обычно команды наблюдали за ними в течение 60 дней на протяжении 2 или 3х лет, предшествующих F1. Это значит, что они дебютировали в F1 с 25 000 или 30 000 накопленных километров. Но большинство приходят с благословлением руководителей команд, которые следят за вашими успехами.

- Прошло 18 ГП в F1 с вашего дебюта в Венгрии. Что бы вы выбрали в качестве лучшего и худшего момента за свой опыт?

- Без сомнения, самая трудная вещь для меня, как и для любого новичка в F1, не имеющего тестовых км, - понимать и использовать потенциал мягких шин в квалификациях. Это очень неравный вызов, потому что, когда я дебютировал в Венгрии, мой напарник Буэми, который является одним из самых молодых пилотов в мире, в противном случае он не был бы в F1, использовал уже более 300 комплектов резины в условиях малого количества топлива ещё до своего дебюта в F1. Я использовал свой первый комплект шин, на свободной практике в пятницу на ГП Венгрии в 2009. Я помню, что в квалификации на ГП Венгии Буэми был на 0,8 быстрее меня. Сегодня, после 18 ГП Буэми продолжает быть немного быстрее, но разница уже только порядка 0,1 - 0,2. В Китае я впервые опередил напарника в Квалификации. В Барселоне отставание составило менее 0,025, а в Канаде – 0,1 сек. Я делаю нечеловеческие усилия, чтобы компенсировать отставание в 18 гонках в 2-х «тестовых» сезонах, которых у меня не было. Что касается лучшего, что произошло со мной, я скажу, что это парадоксальные изменения в регламенте . Это старт ГП с 200 литрами топлива. Полный бак! Этот «новый предмет в университете F1» произвёл некоторую суматоху в F1. Всем опытным гонщикам: Алонсо, Феттелю, Хемилтону, Баттону, Шумахеру, Росбергу, Барикелло было не привыкнуть к нововведению. Они почти всю свою спортивную жизнь водили машину с небольшим количеством топлива! Мне было всё равно. Это как если бы я сказал профессору, что не возражаю появлению нового предмета, потому что я не знаю его. Видите ли, топливная нагрузка была большим подспорьем для меня. Это было чудо, которое позволило мне стартовать с той же точке отсчёта, что и все мои соперники в F1. Поэтому, сравнительные показатели Буэми в этом отношении являются впечатляющими. Буэми был в 7 раз быстрее, чем я в Квалификации, но взамен я показал 6 быстрых кругов в гонке против 2-х у Буэми.

- Но вы были эффективнее в гонках, чем Буэми…? Вы выиграли 6 раз у Буэми в первых 8 гонках.

- Скажем, я был более последовательным, чем Себастьен, и у меня было больше удачи, чем у него.

Пользуясь этим интервью, хочу подчеркнуть огромные качества и талант Буэми. Он был в ТР до меня, он побеждал такого чемпиона, как Бурде ( парадоксально, но именно это позволило мне дебютировать в F1). Бог был великодушен и дал мне лучшего напарника - Буэми. У меня есть товарищ по команде, который всего на 2 года старше меня, но с огромным опытом и качествами. Он не соперник, он – мой учитель. У него и других гонщиков на трассе я учусь, изучаю пределы своих возможностей.

Несомненно, РБ поставили на моём пути лучшего пилота для меня, чтобы совершенствовоться самому.

- А как насчёт ТР…?

- Сон.

Невообразимый.

Это лучшая команда, которую мне удалось увидеть в любом виде спорта. Франц Тост, Джорджио Асканелли, квалифицированные механики- все они хорошая семья, которая подталкивает тебя в нужном направлении.

Я чувствую себя любимым, и это постоянно стимулирует. Существует своего рода «действие-противодействие», аплодисменты, которые ускоряют процесс моей зрелости и опыта. Конечно, когда-нибудь мне придется перейти в др.команду, но сегодня мне бы хотелось быть чемпионом именно с ними.

- Что вы думаете о машине?

- Другое чудо. У ТР есть бюджет, который едва доходит до 80 млн.евро ( как печатается в прессе). Они построили болид, независимо от РБ и достигли более чем приемлемого баланса, что позволяет нам сегодня быть 7-й командой в F1.

Машина, по моему мнению, хорошо ведёт себя при полной загрузке топливом- >200 л.

При полной загрузке и Буэми, и я можем очень хорошо защищаться, и в некоторых случаях мы можем стать проблемой даже для Феррари.

В квалификациях на мягких шинах с небольших количеством топлива мы находимся далеко от того, чтобы показывать 8,9,10-е время. Наша цель в квалификациях – быть ближе к 11 или 12 месту.

- Каково ваше мнение по поводу сезона 2010?

- У меня нет воспоминаний до 2002 года, но, конечно, этот чемпионат лучший, самый эффектный, по крайней мере за последние 10 лет.

ФИА много для этого делает: общая электроника для всех команд, шины одной марки и, к сожалению, отсутствие тестов привело к равенству , которое на данный момент никому не даёт абсолютного преимущества.

Болельщики наблюдают исключительную F1 и у неё есть возможность не только аплодировать победителю, но и талантам лучших.

Что касается команды Хиспания, Хосе Рамон Карабанте и его сына Хосе, я могу сказать только слова похвалы. Они делают гигантскую работу, которой можно гордиться.

Уэббер в 35 лет находится в расцвете своих сил, Феттель пытается доказать, что он будущее, Алонсо невероятно мотивирован,даже больше, чем сама Феррари, Масса должен показывать больше, если хочет обеспечить своё будущее, Кубица растёт и растёт, Хемилтон и Баттон – лучшая английская пара в истории, Росберг - будущее Германии,Шумахер – роскошь, хватает лишь одного его присутствия в F1, Барикелло – урок гордости и величия для тех, кто хочет когда-нибудь оказаться в F1, Сутиль представляет большую ценность для любой команды, Лиуцци заслуживает того,чтобы остаться…Хюлькенберг и Петров в той же сковородке, что и я. Время покажет,на что мы способны.

Молодец.

Понравилось...

"- А как насчёт ТР…?

- Сон"

Прям кошмар на улице вязов какой-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе запостить, уж больно фото прикольное (хоть на рабочий стол размешай :hello:) да и размер побольше той, что тут уже имеется ;)

045ccy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...о, и это еще! :D

010ud.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось...

"- А как насчёт ТР…?

- Сон"

Прям кошмар на улице вязов какой-то. :D

Да, пожалуй вчерашнюю ситуацию Хайме с Буэми на старте можно так назвать. Хайме был Фредди :D

~~~~~~~~~

Комментарий после гонки.

Хайме Альгерсуари (15-й): «Если говорить о столкновении с Себастьеном, то я входил в шестой поворот и начал тормозить, оставив немало места. Но впереди, похоже, возникли какие-то проблемы – машины сбрасывали скорость быстрее, чем в нормальной ситуации. Я затормозил ещё сильнее, но этого оказалась недостаточно, чтобы избежать столкновения с Себастьеном. Естественно, приношу ему свои извинения.

Потом мне пришлось посетить боксы для замены носового обтекателя, кроме того, мы установили мягкие шины, тогда как стартовали на жёстких. Машина позволяла ехать довольно быстро, мне удавалось проходить круги в высоком темпе. Надеюсь, мы сможем добиться большего в Венгрии – на этой трассе мне уже доводилось выступать в Формуле 1 в прошлом году».

побольше тоже нашла :)

image_4c4d1a4850e07_small.jpg image_4c4d1ab55fd49_small.jpg

такие только маленькие :(

image_4c4d1e93152a8_small.jpg image_4c4d21515c32c_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй вчерашнюю ситуацию Хайме с Буэми на старте можно так назвать. Хайме был Фредди :D

~~~~~~~~~

Мде, Хайме вчера отжег, конечно. :D

Интересно, что ему Тост сказал за подобные действия.

А вообще во всем надо искать позитив - движок сберегли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Гран-при Венгрии

Хайме Альгерсуари: «В прошлом году я дебютировал в Формуле 1 на венгерской трассе. Тогда нужно было просто финишировать – задача оказалась очень непростой, хотя с другой стороны было даже забавно – не нужно следить за временем на круге и позицией – я просто управлял машиной.

Тогда я не ожидал, что смогу финишировать. Хунгароринг требователен к физическим кондициям, здесь нет длинных прямых, на которых можно перевести дух, а я год назад был не в лучшей форме. Я с нетерпением жду возвращения на венгерскую трассу, будет интересно вновь увидеть её, имея годовой опыт выступлений в Формуле 1».

Год с дебюта Хайме прошёл и он возвращается на знакомые трассы. Посмотрим как пойдут дела :)

По крайней мере, процент проеханной дистанции за текущие Гран при большой :)

0e5103ee3e00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранние рекорды Хайме Альгерсуари

В Венгриии будет год, как Хайме дебютировал в Ф1,поэтому он решил вспомнить свои рекорды :)

14 лет

ICA JUNIOR KARTING (2004): самый молодой испанский чемпион

15 лет

KARTING ICA (2005): Чемпион интернациональной Испании. Самый молодой в истории

FORMULA RENAULT 1.6 ITALIA: Самый молодой пилот, выигравший гонку в этой категории

16 лет

FORMULA RENAULT 2.0 WINTER SERIES (2006): Самый молодой чемпион Фрмулы Рено 2.0 зимней сериии

EUROCUP FORMULA RENAULT 2.0 (2006): Самый молодой пилот в истории завоевавший в этой категории подиум (Misano 2006)

18 лет

BRITISH FORMULA 3 INTERNATIONAL SERIES (2008): Самый молодой чемпион в истории (вытеснил Айртона Сенну): 5 побед, 6 поул-позиций, 12 подиумов, 5 быстрых круга

19 лет

FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP (2009): Самый молодой пилот, стартовавший в гонке Ф1

20 лет

FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP (2010): Второй молодой пилот, набравший перве очки в Ф1 ( на 14 дней отставание от Феттеля).

~~~~~~~~~~

Ну и симулятор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: Мы успели протестировать много новых элементов

d48caf678d18.jpg

Хайме Альгерсуари: «Это был полезный день, так как мы смогли протестировать много элементов и получили важную информацию, с которой нам теперь предстоит поработать. Так как сегодня мы только оценивали некоторые новые компоненты, я ожидаю, что мы добьёмся больших успехов завтра утром, потому что нам ещё необходимо улучшить баланс и настройки болида. Сегодня я смог проехать приличную дистанцию, что хорошо перед воскресной гонкой. Думаю, что новинки, которые мы сегодня испытывали, оказали некоторое влияние на нашу скорость, поэтому я надеюсь на более хороший результат в квалификации, чем обычно. Тяга и торможение смотрятся вполне прилично, а самая главная трудность, с которой я сегодня столкнулся – прохождение среднескоростных поворотов: более мягкий комплект шин серьёзно гранулировался, особенно, это касается передних колёс. До гонки мы должны подумать над этим вопросом».

Будем надеяться на хороший результат :)

ce6949155d5ct.jpgf2a6d466fbeft.jpg0c8d0254b649t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..а так всё хорошо начиналось-попал в Q2 с 12-ого места :rolleyes: И что самое обидное, даже Буэми проиграл, хотя все практики был впереди него <_<

Хайме Альгерсуари: «Не слишком плохой результат для меня – я был на пределе того, что мог выжать из автомобиля. Мы нашли хорошие настройки для Q1, но, возможно, во втором сегменте мы выбрали не идеальные настройки для переднего антикрыла, что привело к избыточной поворачиваемости. Мои времена на круге были очень подобны между собой, и я думаю, что это было лучше, что я мог сделать сегодня, хотя, я и ожидал немного большего от наших модернизаций, которые мы привезли в Венгрию. И, только для того, чтобы прояснить ситуацию – я не помешал Шумахеру».

image_4c54467810505_small.jpg image_4c5446a16129d_small.jpg image_4c5446dcea6e1_small.jpg image_4c54470f22287_small.jpg image_4c5445e2246c3_small.jpg

image_4c54473c2b5b7_small.jpg image_4c544767ae89b_small.jpg image_4c544799c5143_small.jpg

Ну хоть кусок торта стырил, а Буэми похоже на диете :D

image_4c5447d953f88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...