Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

555Валерий

Как поднять интерес к Ф 1

Recommended Posts

Привет всем кто за F 1. У меня есть свое слово по всем проблемам F 1. Cначало нужно убрать дуратское правило один двигатель на 3 гран-при,(последние годы как поднять зрелишность), зачем делать исскуственно, все хотят что-то сэкономить, после последней гонки сам ЧМ предложил беречь двигатель, оно нам нужно, они сейчас как бухгалтеры сколько гонок осталось и сколько очков можно заработать, завтра предложат в связи с экономией ваших денег..., два двигателя на сезон, сейчас 8 движков на сезон,плохо, а потом будет, борьба первые повороты и эконом, если не чего не смог выиграть,нужно один движок для квалы другой для гонки, можно сделать ограничитель в 1000 лошадок без ограничения на крутящий момент и резину,как хочешь и сколько хочешь используй, не надо дуратского правила два типа разной резины попробуй во время гонки,этим интерес не подымешь, машины должны отличаться цветом и мощностью, даже на одну гонку.

имхо.Cказать хочу много но не хватает слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не торопись.. ;) Подумай не спеша, и сформулируй.. ;)

А вот ограничивать по мощности. это тоже не дело!! Напоминает об использовании стандартных двигателей.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поднять Интерес к Ф1 надо посмотреть на фотки девушек со стартовой прямой и послегоночного подиума, Интерес так поднимется ,не опустишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит переименовать тему в "Как снизить интерес к Ф1", потому как в последнее время только о Ф1 все и говорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в начале 2007 года вроде, написал свои правила как повысить интерес к Ф1. Вот они:

.....................................

вернуть слики

убрать коробку автомат..................\\

убрать трекшн-контрол....................\\\

убрать лаунч контрол....................../// - Я научу вас Родину любить!

вернуть нормальные поребрики......//

вернуть гравий............................./

убрать гидроусилитель руля......../

вернуть нормальное преднее крыло

запретить аэродинамические выкрутасы и завитушки (оставить в разумных пределах)

вернуть 3 литра

очки 12-8-6-5-4-3-2-1

сделать мягкие шины мягкими а жесткеие жесткими (мяг. должны быть быстрее но выдерживать не больше 1/3 гонки или чуть больше, жест. шины медленнее но должно хватать на 2/3 или чуть больше)

перед квалой пилот выбирает шины

Старт в любой дождь с места

убрать дозаправки

запретить явную командную тактику

2 типа дождевых шин

разрешить 6-14 цилиндров

машины 1 и второго номера команды должны иметь хорошо видимое цветовое отличие (крупный номер, разного цвета телекамеры, пятно на носу ......)

Вернуть Попова и дать ему кого то в пару

Вернуть старую квалификацию сократив ее до 45 минут.

привлечь производителей моторов

запретить выталкивать из гравия Шумахера

вернуть как минимум двух производителей шин

разрешить остановку в пите во время пейс кара

убрать правило возвращения в круг

.....................................................................

Последние 3 правила по моему добавились позже.

по моему это повысит зрелищность. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем кто за F 1. У меня есть свое слово по всем проблемам F 1. Cначало нужно убрать дуратское правило один двигатель на 3 гран-при,(последние годы как поднять зрелишность), зачем делать исскуственно, все хотят что-то сэкономить, после последней гонки сам ЧМ предложил беречь двигатель, оно нам нужно, они сейчас как бухгалтеры сколько гонок осталось и сколько очков можно заработать, завтра предложат в связи с экономией ваших денег..., два двигателя на сезон, сейчас 8 движков на сезон,плохо, а потом будет, борьба первые повороты и эконом, если не чего не смог выиграть,нужно один движок для квалы другой для гонки, можно сделать ограничитель в 1000 лошадок без ограничения на крутящий момент и резину,как хочешь и сколько хочешь используй, не надо дуратского правила два типа разной резины попробуй во время гонки,этим интерес не подымешь, машины должны отличаться цветом и мощностью, даже на одну гонку.

имхо.Cказать хочу много но не хватает слов.

Русский язык хромает, но тема хорошая

Mityai +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский язык хромает, но тема хорошая

Mityai +

замичять граматичиские ашыпки-дурной тон в инете. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем кто за F 1. У меня есть свое слово по всем проблемам F 1. Cначало нужно убрать дуратское правило один двигатель на 3 гран-при,(последние годы как поднять зрелишность), зачем делать исскуственно, все хотят что-то сэкономить, после последней гонки сам ЧМ предложил беречь двигатель, оно нам нужно, они сейчас как бухгалтеры сколько гонок осталось и сколько очков можно заработать, завтра предложат в связи с экономией ваших денег..., два двигателя на сезон, сейчас 8 движков на сезон,плохо, а потом будет, борьба первые повороты и эконом, если не чего не смог выиграть,нужно один движок для квалы другой для гонки, можно сделать ограничитель в 1000 лошадок без ограничения на крутящий момент и резину,как хочешь и сколько хочешь используй, не надо дуратского правила два типа разной резины попробуй во время гонки,этим интерес не подымешь, машины должны отличаться цветом и мощностью, даже на одну гонку.

имхо.Cказать хочу много но не хватает слов.

Ну дык большая часть форума против идеи Мосли об ограничение бюджета, и технической свободе. Поэтому имеем то что имеем. Да и ФОТА в "верном направлении" идет

А ты не торопись.. ;) Подумай не спеша, и сформулируй.. ;)

А вот ограничивать по мощности. это тоже не дело!! Напоминает об использовании стандартных двигателей.. :(

А чем сейчас не стандартные двигатели? Мощность практически выровняли, максимальные обороты одинаковые, единственное надежностью отличаются - тоска одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы поднять Интерес к Ф1 надо посмотреть на фотки девушек со стартовой прямой и послегоночного подиума, Интерес так поднимется ,не опустишь :D

Это не интерес, а грешное влечение..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: не применять никаких мер, направленных на ограничение скорости. Вернуть старую систему начисления очков. Вот и все!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы поднять Интерес к Ф1 надо посмотреть на фотки девушек со стартовой прямой и послегоночного подиума, Интерес так поднимется ,не опустишь :D

Думаем похоже :) Если кто потерял интерес к формуле1 пусть использует ФИАгру.

Мне гонки ф1 до сих пор интересны, а с отменой дозаправок в 2010 они станут еще зрелищнее. Увидите. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернуться к регламенту 1994 года ( с поправками 96 относительно боковой защиты), запретить дозаправки и вести ограничение бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убрать трекшн-контрол....................\\\

убрать лаунч контрол......................///

Уже пытались. Оказалось невозможно.

вернуть гравий............................./

А смысл. Чтобы было больше сходов? Хотя, с другой стороны верно. У пилотов будет стимул меньше ошибаться.

вернуть нормальное преднее крыло

Тоже надо, а то машина на бульдозер похожа.

запретить аэродинамические выкрутасы и завитушки (оставить в разумных пределах)

А как это повысит интерес?

очки 12-8-6-5-4-3-2-1

Да уж лучше 10-6-4-3-2-1. Хотя это моё мнение.

Старт в любой дождь с места

Это чтобы провоцировать завалы, как в Спа-98. Зрителям конечно весело, но на месте пилотов я бы не хотел оказаться. И на месте зрителей на трассе тоже. Там колесу нескольких мм. не хватило, чтобы на трибуну прилететь.

Хотя возить пилотов со старта 19 кругов за пейс-каром и отпустить их, когда дождь усилился по-моему тоже глупо (см. Фудзи-07)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже пытались. Оказалось невозможно.

а что сейчас эти системы установлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже пытались. Оказалось невозможно.

...

Гравий для того чтоб меньше ошибались, и и при обгоне не выезжали за пределы трассы, а то пилоты сейчас совсем обнаглели - несмотря на правила такие обгоны стали постоянными.

А насчет старта в дождь: ну пусть в сильный дождь стартуют за пейс-каром, только чтоб не возили их по несколько кругов - это здорово бесит.

А в небольшой дождь пусть остается старт с места - раньше же стартовали, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай дождя не боятся.че в малайзии остановили?да и тогда в италии 2008.ну че за фигня.покатали 3 круга за пэйс-каром.все растянулись и поехали и никаких изменений.да и трассы тильке не очень.вот к примеру австралия.сколько там аварий.все знают трассу,но не могут проехать первый поворот без инцидента.а новые трассы сходы только либо при дожде,либо при технических проблемах. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы поднять интерес в конкретной стране - нужен гонщик этой страны.

Для того, чтобы поднять интерес вцелом в мире - думаю, ничего не сделать, потому как автоспорт это дорого, в него, как в футбол, не сыграешь, и интереса потому меньше.

Ф1 и так весьма и весьма распиарена многочисленными скандалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы поднять интерес в конкретной стране - нужен гонщик этой страны.

Для того, чтобы поднять интерес вцелом в мире - думаю, ничего не сделать, потому как автоспорт это дорого, в него, как в футбол, не сыграешь, и интереса потому меньше.

Ф1 и так весьма и весьма распиарена многочисленными скандалами.

да уж а для гран-при европы пилота с синим флагом и звездочками :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж а для гран-при европы пилота с синим флагом и звездочками :rolleyes:

Ну Гашо считал же себя гражданинон Европы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ввести, действительно, ограничение по топливу для каждой гонки и пусть гоняются хоть на 8-ми, хоть на 14-ти цилиндрах без дозаправок и со свободной сменой шин по желанию пилота и с ограниченным персоналом механиков... Столько можно насочинять, но вот как на практике - будет ли интересней?

Да, ещё ротацию пилотов ввести, пусть каждый погоняется по ходу сезона и на топ-машинках, и на "вёдрах".

Это всё в своё время предлагал Мосли. Наверно, в шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что действительно правильно привлекать внимание именно пилотами и командами, чем больше пилотов из разных стран будет, тем больше интерес вызховет. Вот даже футбол, зная что там Россия все смотрят, хотя наши особо и не блещут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Гашо считал же себя гражданинон Европы. :rolleyes:

но все-таки он француз был,а считать он мог и что он из чили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что действительно правильно привлекать внимание именно пилотами и командами, чем больше пилотов из разных стран будет, тем больше интерес вызховет. Вот даже футбол, зная что там Россия все смотрят, хотя наши особо и не блещут.

В А1 пытались сделать что-то типа национальных команд, на одинаковой технике. Сдохли.

Рекомендую букмекерские конторы. Ставишь баксов 100 на какое-нить событие, типа пейскар на трассе, финишируют больше/меньше 16 гонщиков, отрыв на финише первого от второго больше 7 секунд и т.п.

И даже скучную гонку смотреть становится много интересней до последнего круга. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что действительно правильно привлекать внимание именно пилотами и командами, чем больше пилотов из разных стран будет, тем больше интерес вызховет.

Платить кто за шоу будет? Ты?

В младших сериях полно и команд и стран. Ан нет... не вызывает аткого интереса, как Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто вернуть старое начисленние очков 10-6-4-3-2-1 (какой интерес имеет 6 гонщиков или 10 получили очки, а вот разница за победу и второе место, это интересно)и к этому добавить за поул 1 очко за лучший круг в гонке 2 очка и будут иметь шанс заработать очки даже форсиндия, просто залей меньше топлива и новые слики, теряешь гонку, но есть очки, если не начнут ошибаться во время круга, желающих будет много пройти быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...