Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Пауэра, Хильдебранда и Манн отпустили из госпиталя. У Манн ожоги правой руки.

Джимми Джонсон считает, что Индикару следует отказаться от овалов.

"Кто, чёрт возьми, эти Сааведра и Хинчклифф?"(с) Ф.Бакулов.

Погибни кто-нибудь из этих ребят, вряд ли бы был такой ажиотаж. Будем надеется, что смерть Дена не будет напрасна и спасет жизни многих других, как это случилось после смерти Аиртона и Дейла.

По-моему некорректно сравнивать чья бы смерть вызвала бОльший ажиотаж. Но если говорить об этом, то не следует забывать, что в гонке участвовали сразу 4 молодые девчонки и одна из них оказалась в самом эпицентре. Пиппа, перевернувшись, проехала просто огромное расстояние на дуге безопасности, которая, в её случае, оказалась спасительной. Честно говоря, присутствие девушек в американском автоспорте меня всегда напрягало.

Критика того журналиста в адрес молодых гонщиков в корне несерьёзна, разумеется. Однако ранее был прецендент, когда организотары позволили провести почти полсотни стартов Милке Дуно, откровенно говоря, просто любительнице.

Ещё несколько моих наблюдений. Строка с отрывами гонщиков успела полностью прокрутиться лишь дважды. В конце 4го круга последним шёл Джейкс в 3.501 от лидера, в конце 9го последний Хэмильтон отставал на 4.500. Пелетон действительно рассасывался очень медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа Манн написала у себя в твиттере.

Выписана из больницы в конце этого утра. Позже потребуется еще операция в Инди

Пожалуйста пошлите все ваши молитвы Уэлдонам.

Все еще не могу поверить что он ушел, Дэн был отличным парнем. Его будет не хватать всем и наш вид спорта обеднел с его уходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Мэнсела и других. Как-то забыли все что на овалах все же не так много смертей было. И безопасность тут - в американских гонках гораздо лучше, чем в Ф1. Причем из американских гонок Ф1 много позаимствовала и эти заимствования спасли многим жизни. И сейчас Ф1 все еще отстает от ИндиКара в плане безопасности. В Ф1 все еще очень велик риск того что колесо может оторвать и улететь(хотя в последнии два года подтянулись они и уже более крепче стало крепление колес) - в ИндиКаре это очень маловероятно.

По моему как раз Мэнсел в Инди 500 в начале 90х попал в жуткую аварию и остался жив.

И еще, например Кубица жив сейчас только потому что Ф1 взяла безопасность из американских гонок. Думаю не выжил бы он в той аварии что случилась в канаде если бы Ф1 этого не сделала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа, перевернувшись, проехала просто огромное расстояние на дуге безопасности, которая, в её случае, оказалась спасительной. Честно говоря, присутствие девушек в американском автоспорте меня всегда напрягало.

Пиппа, кстати, повела себя довольно бестолково, за что и поплатилась. Когда начинался замес, она шла по инсайду в драфте за Мейрой. Мейра начал замедляться, когда впереди появился дым и ошметки. Пиппа вместо того, чтобы тоже замедляться, зачем-то полезла на аутсайд с той же скоростью, после чего и совершила самый безумный полет из всех троих, кто летал. Как из катапульты, просто чудо, что и она не угробилась.

Мейра, кстати, продолжил замедляться, и уже в него врезался Пауэр, после чего сам полетел в стену.

Смотрел-смотрел... Пожалуй, дуга-таки сломалась не об асфальт, а об сетку. Машина Дэна прилетела туда с правым креном ровно в 90 градусов, т.е. весь удар об сетку пришелся точно на голову :( И сеткой же вырвало дугу с воздухозаборником, которая, впрочем, в тот момент Уэлдону уже была не нужна, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с омерзением читал на трекфоруме, как болельщики новой волны требовали продолжения гонки за которую заплатили,

Замечу что это не новая волна. Это старая волна идущая параллельно. Такие есть во всех сериях включая НАСКАР и формулу 1.

Им нужно зрелище с авариями. Да обычному болельщику тоже такое в принципе нужно. Даже столкновения. НО в разумных пределах. А этим же "людям" наплевать на все. если авария, то пусть жуткой будет и если кто-то пострадает, то это вообще супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа, кстати, повела себя довольно бестолково, за что и поплатилась. Когда начинался замес, она шла по инсайду в драфте за Мейрой. Мейра начал замедляться, когда впереди появился дым и ошметки. Пиппа вместо того, чтобы тоже замедляться, зачем-то полезла на аутсайд с той же скоростью, после чего и совершила самый безумный полет из всех троих, кто летал. Как из катапульты, просто чудо, что и она не угробилась.

Все не так.

Позади Мейры она шла и он сбросил скорость она стала уходить от столкновения и повреждает машину. Далее перед ней сталкиваются две машины и она не успевает уже оттормозиться. Ее еще машину надо удержать так как позади же еще машины были. Резкое нажатие на тормоз приводит к развороту. А это может означать что ей в бок влетят. И не стоит забывать что все это происходит в доли секунд. Это мы можем все рассмотреть и увидеть как кому лучше вести. У них этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Вилла Пауера вспомнил о фразе сына, которую он обронил пред стартом- "кто-то сегодня погибнет".

также он поддержит сына в переходе в другую дисциплину, так как овалы слишком опасны.

джимми джонсон не понимает зачем эти машины гоняют овалы.

чтобы выжить, придется меняться.

инди-500 никуда не денется - она вне моды, мекка скорости. оставить еще пару-тройку разных овалов. Индианаполис и мильный милуоки относительно плоские треки. На быстрых трассах с высокими бенкингами можно использовать планку хэнфорда, которая опять будет работать с турбомоторами, давая много обгонов на меньшей скорости. остальные слоты в календаре занять ростом в латинскую америку, австралию и японию. поскорее обрасти кастом-аерокитами, дать больше рычагов влияния командам - все может получится.

конечно, нужно признать, что овалы - это часть американской автогоночной культуры.

на вершине которой стоккары и чемпионаты наскар. но я не уверен, что в этой иерархии инди-гонки идут следом.

есть великое множество небольших шорт и дерт-треков. там гоняется неописуемое разнообразие классов, там насыщенные инцидентами баталии. эти гонки собирают каждые выходные в разных городках страны толпы зрителей. инди-роудкорсы могут позавидовать такому успеху. всемирная серия против региональных покатушек. но это разные зрители, непересекающиеся миры. серии наскар наследуют эту аудиторию. оупенвилсы давно потеряли эту связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночь перед гонкой.

wheldon_tatoo_new.jpg

Дэн и его жена Сьюзи сделали себе тату как символ преданности друг другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси на CNN об событиях вчерашнего дня:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника Патрик сегодня.

Не могу перестать думать о Дэне. Чем больше я читаю о нем и смотрю его фотографии, тем меньше это кажется реальным.

Хэйли Мур - менеджер Даники.

Сегодня сделала за ужином тост в честь Дэна. Это все еще выглядит нереальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При содействии GoDaddy.com запущен сайт памяти Дена Уэлдона: http://danwheldonmemorial.com/

На этом же сайте, как я понял, Гоу Дадди совместно с ИндиКаром устроит аукцион, деньги от которого пойдут семье Уэлдона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много еще копий будет сломано по поводу овалов, безопасности, новичков, но всё таки причиной трагедии стал именно роковой случай, такой же, какой убил Сенну 17 лет назад. Не должна была дуга ломаться, как не крути. Сколько раз случались аварии в которых аж сердце сжималось, но все в игоге было нормально. Даже в воскресенье остальные 14 человек не получили даже более-менее серьезных травм, хотя летели ничуть не меньше Дэна. Его болид упал на ограждение не в ту тысячыную долю секунды и не под тем градусом. Вероятность этого была мизерна. Еще более мизерна она была была для поломки дуги. Чуть позже, когда докачается торрент я сделаю скриншот и скажу почему она сломалась.

Если я не ошибаюсь, с 1995 года в Инди погибли 5 пилотов, к которым чуть не присоеденился Занадри. Безусловно, это плохой показатель, но в случае Кросноффа и Уэлдона виной тому стала не безопасность гонок, а именно роковое стечение обстоятельств. Будь траектории полета болидов чуть-другими и все бы обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соболезную

увы, автоспорт не безопасен. Каждый год гибнут люди, в этом году это уже, если не ошибаюсь, 22-ая смерть на автогонках

Все верно :(

Marcelo Reales

Death date: 13.Jan.2011

Role: by-passer

Circuit: Dakar Rally

Félix Duta

Death date: 27.Feb.2011

Role: spectator

Circuit: Rally de Yantzaza

Matt Harrison

Death date: 20.Mar.2011

Role: driver

Circuit: Eastern Creek

Gustavo Sondermann

Death date: 03.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Interlagos

Jiří Skoupil

Death date: 08.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Mogul Rallye Šumava Klatovy

André Luiz Valdo

Death date: 10.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Jarinu

Sylwester Olszewski

Death date: 10.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Rajd Świdnicki-Krause (formerly Rajd Elmot)

Sonny McCoy

Death date: 10.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Outer Banks Speedway

Soames Langton

Death date: 20.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Nogaro

Paulo Kunze

Death date: 20.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Interlagos

André Millet

Death date: 21.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Bagnols - Sabran

Nico Van de Capelle

Death date: 24.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Beveren aan de IJzer (Alveringem)

Matthew Marker

Death date: 30.Apr.2011

Role: driver

Circuit: Olympus Rally

Willie Mefford

Death date: 21.May.2011

Role: driver

Circuit: Anderson Speedway

Lotte Clabout

Death date: 05.Jun.2011

Role: spectator

Circuit: Ruiselede

Miroslav Kmeť

Death date: 19.Jun.2011

Role: driver

Circuit: Levoča

Philine Heikens

Death date: 27.Jun.2011

Role: track official

Circuit: Deventer (Brouwers Boulevard)

Georg Plasa

Death date: 10.Jul.2011

Role: driver

Circuit: Rieti - Terminillo

Pete O’Shea

Death date: 13.Aug.2011

Role: driver

Circuit: Castle Combe

Mario Scanavino

Death date: 03.Sep.2011

Role: spectator

Circuit: Rally Valli Cuneesi

Herman Veraa

Death date: 04.Oct.2011

Role: spectator

Circuit: Zolder

Dan Wheldon

Death date: 16.Oct.2011

Role: driver

Circuit: Las Vegas Motor Speedway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово. Если бы болид Уэлдона попал дугой просто в сетку- ничего бы не было. С вероятностью 99% он попал дугой, находясь в верх колесами, в одно из этих поперечных ребер. На скорости за 300 ни один материал не выдержит такого удара.

Если не ошибаюсь вот этот момент:

article-2049949-0E67AD7000000578-29_964x582.jpg

article-2049949-0E67EBC700000578-582_964x401.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, присутствие девушек в американском автоспорте меня всегда напрягало.

???Ну не надо равнять Данику и Дуно.

Фанатам Уилла Пауэра конечно можно винить всех гонщиц за таран на пите в предидущей гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же он ударился о сетку, как я и думал...

именно удары сетку наиболее опасны...

машина пролетает как по терке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом же сайте, как я понял, Гоу Дадди совместно с ИндиКаром устроит аукцион, деньги от которого пойдут семье Уэлдона.

Собираются организовать фонд помощи семье. Обещают, что уже в конце этой недели на сайте будет соответствующая информация. Сейчас ведут переговоры с банками и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же он ударился о сетку, как я и думал...

именно удары сетку наиболее опасны...

машина пролетает как по терке

Этот страшный удар похоже вобрал в себя все худшее - положение машины, скорость, удар как о стойку (сломана дуга безопасности), так и о сетку, как об терку ... Его величество - коварный случай ... :( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая ирония в том, что машина следующего года уже сделана, и выводы делать как-то неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимми Джонсон: "Я бы не выпускал их на овалы. Я считаю им это просто не нужно. Эти машины фантастически выглядят на дорожных и городских трассах."

Пол Трейси (из видео приведенного выше): "Я думаю надо что то делать с ограждающими сетками. Были значительно улучшены барьеры, защита головы и шеи, кокпит и сиденье стали безопаснее. А сетка осталась прежней. Она остается такой уже сто лет. Я думаю, почему не использовать что-то вроде баллистического стекла или плексигласа? Это позволит болельщикам видеть трек, но не даст машинам запутываться в сетке как в паутине. Как только машина попадает в сетку, ее начинает разрывать на части."

Марио Андретти: "Просто удивительно, что больше никто не получил серьезных травм. Случай с Деном это просто несчастны случай - его машина влетела прямо в сетку. Трасса прекрасно оборудована, она одна из немногих, имеющих безопасный барьер по всей длине, он просто перелетел через него. Это просто несчастье.

"Я считаю, что руководство серии очень ответственно относится к вопросам безопасности, как с точки зрения автомобилей так и с точки зрения треков. Свидетельство тому, то, что большинство гонщиков выходят целыми и невредимыми из таких ужасных аварий. К несчастью, 100% безопасности никогда не бывает. Всегда есть риск неудачного стечения обстоятельств.

Положительная сторона всего это в том, что каждый случай внимательно изучается. Что мы можем улучшить? Что мы можем изменить? Вы не можете просто забыть об этом и отправиться на следующую гонку и ничего с этим не делать."

Тона Канаан: "Если настанет день, когда я начну думать, что все это слишком опасно, значит в этот день настанет пора остановиться. Я потерял одного из моих лучших друзей. Я знаю, что это будет очень сложно забыть, думаю, я никогда не смогу сделать это. С этим трудно справиться, и я буду вспоминать о нем все время. Но это то, с чем вам приходится иметь дело если вы автогонщик.

Если в моей голове промелькнет мысль о том, что это слишком опасно, я уйду и займусь чем-нибудь другим. Думаю, что если бы Ден был здесь, а я бы сообщил о том, что ухожу в отставку, он был бы первым, кто позвонил моему боссу, чтобы занять мое место. Я буду стараться изо всех сил почтить его память гоняясь на треке.

Что касается безопасности, то я думаю мы с каждым разом все дальше продвигаемся в этом вопросе. Я думаю, что этот трек хорошо оборудован, и машины тоже в порядке. Гонки опасны. Как были 100 лет так и остаются.

Когда я проезжал через обломки, вероятно секунд через 30 после того, как это произошло, я осознал что это было месиво. Это было похоже на войну. Горящие обломки, перевернутые машины - за 27 лет гоночной карьеры я не видел ничего подобного. Мне пришлось держать себя в руках в тот момент.

Это часть нашей работы, каждый уик-енд мы можем оказаться в такой ситуации. Это часть гонок, но ничего хорошего в этом нет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Сольберг хотел туда ехать.. Как раз в качестве приглашённой звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужно зрелище с авариями. Да обычному болельщику тоже такое в принципе нужно. Даже столкновения. НО в разумных пределах.

Да не нужно такое зрелище. Привлекательность гонок в борьбе, а не в авариях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу, наверное, довольно непопулярную вещь сейчас. По большому счету, эта авария показала, что с безопасностью в Индикар все на хорошем уровне. Если не брать в расчет несчастный случай с Дэном, которому просто не повезло, травмы получили всего двое, да и то, не очень значительные. С машинами там все в порядке. Вот с сеткой действительно надо что-то делать.

А истерика с ликвидацией овалов напоминает сейчас истерику с трассами Ф1 в 94-95, когда угробили немалое количество трасс с точки зрения конфигурации. Одна кастрированная Имола чего стоит, какие-то глупые эски в Барселоне, и т.д.

Если сделают новое поколение заграждений, гладких и прозрачных, проблема уйдет. А если идти таким путем, то проще запретить гонки вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно такое зрелище. Привлекательность гонок в борьбе, а не в авариях.

Если ты никогда не попадал в аварию - ты ездишь недостаточно быстро. Суть гонок - найти эту грань и не переступать ее. Все что за гранью - смысла не имеет, неважно, вылетел ли гонщик в гравий или разбился в мясо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...