Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

что на 250 что на 350км.ч получить обтекателем по голове-одинакого нерпиятно....в Ф1 пошли таким путем, сначала отбирают у гонщика контроль над машиной, широкие покрышки, прижим, крылья...а потом удивляются, что все равно бьются...

с другой стороны Сертиз младший вообще погиб в похожей ситуации, как и стюарт в Канаде...

так что автоспорт это дикий риск, а не безопасная прогулка.

на данный день-достигнут максимальный уровень безопастности за всю историю...

Как сделать вентиляцию в кокпите не нарушая его жесткости и ударопрочности?

это будет не "формула" а ILM....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Что даст уменьшение скорости с условных 350 до условных 250 км/ч?

Кинетическая энергия упадет раза в два наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинетическая энергия упадет раза в два наверное.

Очень хорошо. И?

Вот давай прикинем, с какой скоростью двигался пострадавший в момент инцидента? Там хоть 200 было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 4m4 minutes ago

Still nothing to update. Next "update" to be similar to last night: Severe head injury, critical, coma.

Пока ничего нового, и Кевин (самый разумный, выдержанный журналист, которому можно верить) ожидает, что следующий апдейт будет, скорее всего, таким же - тяжелая травма, критическое состояние, кома.. Просит не ждать слишком многого на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо. И?

Вот давай прикинем, с какой скоростью двигался пострадавший в момент инцидента? Там хоть 200 было?

При придушенном движке она была бы меньше. Честно говоря не понимаю, ты сейчас пытаешь оспорить то, что гонки на скорости 250 намного более безопасны чем на 350?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При придушенном движке она была бы меньше. Честно говоря не понимаю, ты сейчас пытаешь оспорить то, что гонки на скорости 250 намного более безопасны чем на 350?

Я пытаюсь оспорить целесообразность предлагаемых мер. Кому нужны гонки на 100 км/ч медленнее, чем всегда? Значительная часть зрителей и без того небогатой серии разбежится. А уберет ли риск травм снижение скорости? Нет, только уменьшит его.

И да, травма получена не от столкновения со стеной, а от прилетевшего обломка. Обломком и при 100 км/ч может залепить, мало не покажется. Зависит от величины обломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь оспорить целесообразность предлагаемых мер. Кому нужны гонки на 100 км/ч медленнее, чем всегда? Значительная часть зрителей и без того небогатой серии разбежится. А уберет ли риск травм снижение скорости? Нет, только уменьшит его.

И да, травма получена не от столкновения со стеной, а от прилетевшего обломка. Обломком и при 100 км/ч может залепить, мало не покажется. Зависит от величины обломка.

Целесообразность это уже другой вопрос, я только сказал что это будет иметь огромный эффект. Риск ничего не уберет, даже отмена гонок, бессмысленный аргумент. Один и тот же обломок на 350 и 250 нанесет совершенно разные повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант можно использовать специальные тросы как в Ф1 чтобы к ним крепилась подвеска и элементы аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 20s21 seconds ago

Update from IndyCar: Justin Wilson remains hospitalized in a coma in the intensive care unit. He remains in critical condition. #nascar

Джастин остается в госпитале, в коме, в критическом состоянии в интенсивной терапии - новый релиз ИндиКар включает только эту информацию по его состоянию.

Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай гигант выкарабкивайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь подпробности узнать будет не так просто как в случае с пилотами Ф1...

Держись, Джастин. Ты выиграешь эту гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джастин остается в госпитале, в коме, в критическом состоянии в интенсивной терапии - новый релиз ИндиКар включает только эту информацию по его состоянию.

Ничего нового.

На самом деле, не такая и плохая новость. В любом случае, если была операция, то Джастин несколько дней будет в коме, и его состояние все это время будет считаться критическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, не такая и плохая новость. В любом случае, если была операция, то Джастин несколько дней будет в коме, и его состояние все это время будет считаться критическим.

у Бианки так год было....в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, не такая и плохая новость. В любом случае, если была операция, то Джастин несколько дней будет в коме, и его состояние все это время будет считаться критическим.

Об операции ничего не было сказано ни разу. В первом релизе было, что он в коме, критическом состоянии, и его обследуют, во втором - что он в коме, критическом состоянии, интенсивной терапии. Это все.

Может подробности будут позже. О Хинче писали очень подробно, но спустя время. Также Хинчу делали операцию, и об этом писали сразу - что он проходит операцию. Хинч был на грани жизни и смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Бианки так год было....в итоге...

Да Матта, Ведлингер тоже были несколько дней в коме и в критическом состоянии. Потом оба вернулись в гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Фоксу сказали, что Уилсон потерял сознание при ударе и больше не приходит в себя. Он сейчас на исскуственной вентиляции легких, никакой операции не проводилось, так как состояние крайне тяжелое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант можно использовать специальные тросы как в Ф1 чтобы к ним крепилась подвеска и элементы аэродинамики.

А с мелкими обломками как быть? Или пружина, как в Массу попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой операции не проводилось, так как состояние крайне тяжелое

Операцию, наоборот, проводят в крайних случаях - при больших кровоизлияниях или отеке мозга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас человек в ВК написал, что по Фоксу сказали, что у него пока неоперабельное состояние, но какое-то светило нейрохирургии уже едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с мелкими обломками как быть? Или пружина, как в Массу попала.

При разлете обломков или другом форс-мажоре обезопасить пилотов может только принудительное снижение скорости, всем и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас человек в ВК написал, что по Фоксу сказали, что у него пока неоперабельное состояние, но какое-то светило нейрохирургии уже едет.

(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас человек в ВК написал, что по Фоксу сказали, что у него пока неоперабельное состояние, но какое-то светило нейрохирургии уже едет.

Может Олви? Бывший глав-врач CART. Спасибо! ИндиКар мог бы тоже это передать, вообще-то..( Не настолько информация частного характера, Джастина любят многие, и многие за него переживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант можно использовать специальные тросы как в Ф1 чтобы к ним крепилась подвеска и элементы аэродинамики.

колеса там и так крепятся тросами. Более того, система крепления тросами в Ф1 пришло именно из индикара, там о опасности летающих колес задумались чуть раньше после трагедии на Мичиганском овале в чампкаре в 98-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, очень неприятно такое узнавать про, пускай и бывшего, но героя Ф1. Как-то даже нет разницы между теми, кто гоняется сейчас, и теми, кто выступал раньше.

Уилсона до сих пор помню как человека, вытащившего счастливый билет в середине сезона, но точно также этот шанс закрепиться в Ягуар и в Ф1 был запорот чередой поломок, а гонок-то всего у него было 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...