SE7EN Wonders Опубликовано 18.05.2015 19:21 Авария Хинчклиффа совершенно не то же самое, что было с Шевроле. ИМХО.Что-то сломалось в машине, и он потерял контроль. Рассмотрели бы как рядовой случай, если бы не подлеты Шеви ранее. Но она к ним отношения иметь не может ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.05.2015 19:34 Nothing official has been presented by the series nor Schmidt Peterson Motorsports, but most drivers and engineers I've spoken with on pit lane reckon a right-front suspension pushrod failed on Hinchcliffe's car. His hit was hard enough to require the Holmatro Safety Team and IMS track staff to replace the SAFER barrier foam in Turn 3.RACER - скорее всего, вышла из строя подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.05.2015 19:41 Да, и еще одно - Индианаполис 500 отменяли только из-за войны. Мировой. Так что не рекомендую беспокоиться по поводу проведения или непроведения этого этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.05.2015 19:47 IndyCar Series @IndyCar 2m2 minutes ago Schedule Update: @IndyLights will run until 4pm. @IndyCar will resume 4:15pm-5pm. #INDYCAR #Indy500Практика ИндиКар продолжится после окончания текущей практики Лайтс.П. С.Пока про Хинча известно, что он в хирургии. Может это просто какая-то процедура, а не операция, пока точно не знаем. Surgery можно понять двояко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.05.2015 19:55 Hinchcliffe is in surgery, and the items in need of repair have varied based on the source. A thigh injury has been reported, and a possible pelvis injury has also been mentioned.RACER has confirmed the source of Hinchcliffe's crash was a failure of the right-front suspension rocker arm, which split, and not the pushrod itself. The rocker arm connects the suspension pushrod to the damper.Подтверждение, что вышло из строя что-то, связанное со сцеплением с подвеской. Я не знаю, что это означает - rocker arm.У Хинча также возможны повреждения таза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 18.05.2015 20:15 Жаль Хинча, скорейшего выздоровления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.05.2015 20:36 Подтверждение, что вышло из строя что-то, связанное со сцеплением. Я не знаю, что это означает - rocker arm.У Хинча также возможны повреждения таза.Речь не про сцепление, а про подвеску. "rocker arm" - это качающийся рычаг, по нашему "коромысло" (техн. жарг.) Деталь воздействует на рычаги подвески через толкатель (здесь не могу точно утверждать про принцип индикаровской, но принцип одинаков). При заходе в поворот на машине Хинча видно, как днище цепляет асфальт, машина излишне "просела" - здесь либо вина в упомянутой поломке, либо, возможно, в неправильной настройке подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.05.2015 20:40 suspension - это подвеска, почему я писала сцепление.. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.05.2015 04:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 08:59 Джеймс Хинчклифф перенес операцию на левом бедре (где бедро соединяется с тазом, не знаю, как это более точно выразить), сейчас переведен в интенсивную терапию и находится в стабильном состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoireNero Опубликовано 19.05.2015 08:59 Очень плохо, что став боком машину его перевернуло. Почему бы на овалы не вернуть проверенные прошлым чемпионатом обвесы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 19.05.2015 09:02 Очень плохо, что став боком машину его перевернуло. Почему бы на овалы не вернуть проверенные прошлым чемпионатом обвесы?На такой скорости вообще-то все машины переворачивались.Кстати дугу безопасности ведь не случайно придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 09:04 Очень плохо, что став боком машину его перевернуло. Почему бы на овалы не вернуть проверенные прошлым чемпионатом обвесы?Майкл Андретти сказал, что ему хотелось бы, но это невозможно. Он это сказал до расследования причин аварии Хинча.Авария Хинчклиффа не из ряда вон. Здесь не виновата аэродинамика ИМХО, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 19.05.2015 13:19 Джеймс Хинчклифф перенес операцию на левом бедре (где бедро соединяется с тазом, не знаю, как это более точно выразить), сейчас переведен в интенсивную терапию и находится в стабильном состоянии.Шейка бедренной кости, но в тексте указана просто верхняя часть бедра. В обоих случаях травма весьма тяжёлая, и за это лето он вряд ли поправится. Пускай выздоравливает как можно скорее и, главное, полностью - гонки никуда не денутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 13:29 Никто не указал термин - перелом в отношении Хинча. Мне кажется, что ему в ногу (в бедро) вонзился обломок подвески. Но может быть я ошибаюсь.Об этом также упомянул один из гонщиков, не помню кто.Из репорта дока Олингера можно вынести только то, что у него повреждение в области таза. Какое именно, не уточняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 19.05.2015 14:34 Никто не указал термин - перелом в отношении Хинча. Мне кажется, что ему в ногу (в бедро) вонзился обломок подвески. Но может быть я ошибаюсь.Об этом также упомянул один из гонщиков, не помню кто.Из репорта дока Олингера можно вынести только то, что у него повреждение в области таза. Какое именно, не уточняется.После ушибов и порезов (даже глубоких) вряд ли возникнет необходимость в интенсивной терапии, если только нет серьёзной кровопотери и шока, но будем надеяться, что ничего серьезного там нет и они просто перестраховываются. Любые повреждения бедренной кости заживают очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 15:16 In the impact, which flattened the right side of the chassis, one of the suspension wishbones penetrated the Dallara safety cell, and subsequently caused the majority of the physical damage Hinchcliffe received. RACER has confirmed through multiple sources that Hinchcliffe had the steel wishbone enter and exit his right leg, then enter his upper left thigh, and continue into his pelvic region, where it came to a stop. The suspension component pinned the 28-year-old in the car, leading the safety team to cut the wishbone from the chassis to allow Hinchcliffe's extraction.коротко говоря, кусок подвески пришпилил Джеймса к машине, пробив его ногу насквозь (повреждение обеих ног) и войдя в область таза. Он истекал кровью и мог погибнуть на месте, если бы не медицинская и спасательная бригады ИндиКара.http://www.racer.com...erious-injuriesПосле ушибов и порезов (даже глубоких) вряд ли возникнет необходимость в интенсивной терапии, если только нет серьёзной кровопотери и шока, но будем надеяться, что ничего серьезного там нет и они просто перестраховываются. Любые повреждения бедренной кости заживают очень долго.о повреждении бедренной кости речи нетне надо спекулировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 15:36 James is now awake and communicating. He has been doing amazingly. Once again thank you everyone for the support!Кирстен и представители Хинча говорят, что он в стабильном состоянии, в сознании и общается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 16:11 Eliseo Salazar @eliseosalazar 4m4 minutes ago-@Hinchtown accident was similar to mine in Disney'96. Suspension went through legs.I was able to come back to Indy front row after 3 monthsЭлизео Салазар - авария Хинча похожа на мою в Дисней-96. Подвеска пробила мне ноги. Я смог вернуться за руль через 3 месяца.Eliseo Salazar @eliseosalazar 2m2 minutes ago I tried to get out of car. When I couldn't, I realized I was pinned by wishbone. Then the pain comes. Its amazing the drugs our bodies haveФактически описывает то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.05.2015 16:27 коротко говоря, кусок подвески пришпилил Джеймса к машине, пробив его ногу насквозь (повреждение обеих ног) и войдя в область таза. Он истекал кровью и мог погибнуть на месте, если бы не медицинская и спасательная бригады ИндиКара.Ээээ как элементы подвески внутри кокпита оказались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 16:37 Schmidt said the wishbone went through Hinchcliffe "like a knife," drawing comparison to Eliseo Salazar's injuries in 2002. Schmidt said no bone was affected, but soft tissue was damaged.Повреждений костей нет - заявляет Сэм Шмидт. Только повреждения мягких тканей.http://www.indystar....-plug/27581589/Тони Джордж и Майлз организовали спец. рейс, чтобы доставить родителей Хинча в Индианаполис..Schmidt said Schmidt Peterson Motorsports will be allowed to keep its position in Sunday's Indianapolis 500. He said team officials have a list of five drivers under consideration for the No. 5 car but no decision has been made.5 гонщиков рассматриваются как замена. Машина может выйти на старт в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 19.05.2015 16:49 Ээээ как элементы подвески внутри кокпита оказались?Он под углом со скоростью около 350 врезается в стену и скорее всего крепления колес и попали туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.05.2015 16:52 Hinchcliffe hit the wall with a force seldom seen in IndyCar racing – about 125 Gs, Schmidt said. - такой была сила удара о стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 19.05.2015 17:29 5 гонщиков рассматриваются как замена. а поимённо ? Тристан, ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.05.2015 18:04 In the impact, which flattened the right side of the chassis, one of the suspension wishbones penetrated the Dallara safety cell, and subsequently caused the majority of the physical damage Hinchcliffe received. RACER has confirmed through multiple sources that Hinchcliffe had the steel wishbone enter and exit his right leg, then enter his upper left thigh, and continue into his pelvic region, where it came to a stop. The suspension component pinned the 28-year-old in the car, leading the safety team to cut the wishbone from the chassis to allow Hinchcliffe's extraction.Жесткий случай. Если судить по расположению подвески и ног в кокпите, то кусок подвески прошел правую ногу на сквозь (видимо имеется ввиду голень), затем продолжил движение к левому бедру с внутренней стороны(!) и остановился в малом тазу. А ведь на пути движения вполне могли оказаться половые органы и мочевая система. Надеюсь эти части не задеты. В принципе анатомически, если судить по данному описанию, там очень близко. Жесть... как еще магистральные сосуды и нервные стволы не задело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах