Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Авария Хинчклиффа совершенно не то же самое, что было с Шевроле. ИМХО.

Что-то сломалось в машине, и он потерял контроль. Рассмотрели бы как рядовой случай, если бы не подлеты Шеви ранее. Но она к ним отношения иметь не может ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nothing official has been presented by the series nor Schmidt Peterson Motorsports, but most drivers and engineers I've spoken with on pit lane reckon a right-front suspension pushrod failed on Hinchcliffe's car. His hit was hard enough to require the Holmatro Safety Team and IMS track staff to replace the SAFER barrier foam in Turn 3.

RACER - скорее всего, вышла из строя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще одно - Индианаполис 500 отменяли только из-за войны. Мировой. Так что не рекомендую беспокоиться по поводу проведения или непроведения этого этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyCar Series@IndyCar 2m2 minutes ago

Schedule Update: @IndyLights will run until 4pm. @IndyCar will resume 4:15pm-5pm. #INDYCAR #Indy500

Практика ИндиКар продолжится после окончания текущей практики Лайтс.

П. С.

Пока про Хинча известно, что он в хирургии. Может это просто какая-то процедура, а не операция, пока точно не знаем. Surgery можно понять двояко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hinchcliffe is in surgery, and the items in need of repair have varied based on the source. A thigh injury has been reported, and a possible pelvis injury has also been mentioned.

RACER has confirmed the source of Hinchcliffe's crash was a failure of the right-front suspension rocker arm, which split, and not the pushrod itself. The rocker arm connects the suspension pushrod to the damper.

Подтверждение, что вышло из строя что-то, связанное со сцеплением с подвеской. Я не знаю, что это означает - rocker arm.

У Хинча также возможны повреждения таза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Хинча, скорейшего выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение, что вышло из строя что-то, связанное со сцеплением. Я не знаю, что это означает - rocker arm.

У Хинча также возможны повреждения таза.

Речь не про сцепление, а про подвеску. "rocker arm" - это качающийся рычаг, по нашему "коромысло" (техн. жарг.) Деталь воздействует на рычаги подвески через толкатель (здесь не могу точно утверждать про принцип индикаровской, но принцип одинаков). При заходе в поворот на машине Хинча видно, как днище цепляет асфальт, машина излишне "просела" - здесь либо вина в упомянутой поломке, либо, возможно, в неправильной настройке подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suspension - это подвеска, почему я писала сцепление.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFVAcoBVEAEPJKn_zpsxhbpmclr.png

Джеймс Хинчклифф перенес операцию на левом бедре (где бедро соединяется с тазом, не знаю, как это более точно выразить), сейчас переведен в интенсивную терапию и находится в стабильном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо, что став боком машину его перевернуло. Почему бы на овалы не вернуть проверенные прошлым чемпионатом обвесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо, что став боком машину его перевернуло. Почему бы на овалы не вернуть проверенные прошлым чемпионатом обвесы?

На такой скорости вообще-то все машины переворачивались.

Кстати дугу безопасности ведь не случайно придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо, что став боком машину его перевернуло. Почему бы на овалы не вернуть проверенные прошлым чемпионатом обвесы?

Майкл Андретти сказал, что ему хотелось бы, но это невозможно. Он это сказал до расследования причин аварии Хинча.

Авария Хинчклиффа не из ряда вон. Здесь не виновата аэродинамика ИМХО,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFVAcoBVEAEPJKn_zpsxhbpmclr.png

Джеймс Хинчклифф перенес операцию на левом бедре (где бедро соединяется с тазом, не знаю, как это более точно выразить), сейчас переведен в интенсивную терапию и находится в стабильном состоянии.

Шейка бедренной кости, но в тексте указана просто верхняя часть бедра. В обоих случаях травма весьма тяжёлая, и за это лето он вряд ли поправится. Пускай выздоравливает как можно скорее и, главное, полностью - гонки никуда не денутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не указал термин - перелом в отношении Хинча. Мне кажется, что ему в ногу (в бедро) вонзился обломок подвески. Но может быть я ошибаюсь.

Об этом также упомянул один из гонщиков, не помню кто.

Из репорта дока Олингера можно вынести только то, что у него повреждение в области таза. Какое именно, не уточняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не указал термин - перелом в отношении Хинча. Мне кажется, что ему в ногу (в бедро) вонзился обломок подвески. Но может быть я ошибаюсь.

Об этом также упомянул один из гонщиков, не помню кто.

Из репорта дока Олингера можно вынести только то, что у него повреждение в области таза. Какое именно, не уточняется.

После ушибов и порезов (даже глубоких) вряд ли возникнет необходимость в интенсивной терапии, если только нет серьёзной кровопотери и шока, но будем надеяться, что ничего серьезного там нет и они просто перестраховываются. Любые повреждения бедренной кости заживают очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In the impact, which flattened the right side of the chassis, one of the suspension wishbones penetrated the Dallara safety cell, and subsequently caused the majority of the physical damage Hinchcliffe received. RACER has confirmed through multiple sources that Hinchcliffe had the steel wishbone enter and exit his right leg, then enter his upper left thigh, and continue into his pelvic region, where it came to a stop. The suspension component pinned the 28-year-old in the car, leading the safety team to cut the wishbone from the chassis to allow Hinchcliffe's extraction.

коротко говоря, кусок подвески пришпилил Джеймса к машине, пробив его ногу насквозь (повреждение обеих ног) и войдя в область таза. Он истекал кровью и мог погибнуть на месте, если бы не медицинская и спасательная бригады ИндиКара.

http://www.racer.com...erious-injuries

После ушибов и порезов (даже глубоких) вряд ли возникнет необходимость в интенсивной терапии, если только нет серьёзной кровопотери и шока, но будем надеяться, что ничего серьезного там нет и они просто перестраховываются. Любые повреждения бедренной кости заживают очень долго.

о повреждении бедренной кости речи нет

не надо спекулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James is now awake and communicating. He has been doing amazingly. Once again thank you everyone for the support!

Кирстен и представители Хинча говорят, что он в стабильном состоянии, в сознании и общается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eliseo Salazar@eliseosalazar 4m4 minutes ago

-@Hinchtown accident was similar to mine in Disney'96. Suspension went through legs.I was able to come back to Indy front row after 3 months

Элизео Салазар - авария Хинча похожа на мою в Дисней-96. Подвеска пробила мне ноги. Я смог вернуться за руль через 3 месяца.

Eliseo Salazar@eliseosalazar 2m2 minutes ago

I tried to get out of car. When I couldn't, I realized I was pinned by wishbone. Then the pain comes. Its amazing the drugs our bodies have

Фактически описывает то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротко говоря, кусок подвески пришпилил Джеймса к машине, пробив его ногу насквозь (повреждение обеих ног) и войдя в область таза. Он истекал кровью и мог погибнуть на месте, если бы не медицинская и спасательная бригады ИндиКара.

Ээээ как элементы подвески внутри кокпита оказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schmidt said the wishbone went through Hinchcliffe "like a knife," drawing comparison to Eliseo Salazar's injuries in 2002. Schmidt said no bone was affected, but soft tissue was damaged.

Повреждений костей нет - заявляет Сэм Шмидт. Только повреждения мягких тканей.

http://www.indystar....-plug/27581589/

Тони Джордж и Майлз организовали спец. рейс, чтобы доставить родителей Хинча в Индианаполис..

Schmidt said Schmidt Peterson Motorsports will be allowed to keep its position in Sunday's Indianapolis 500. He said team officials have a list of five drivers under consideration for the No. 5 car but no decision has been made.

5 гонщиков рассматриваются как замена. Машина может выйти на старт в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ как элементы подвески внутри кокпита оказались?

Он под углом со скоростью около 350 врезается в стену и скорее всего крепления колес и попали туда.

150513ICSPagenaudChrisOwensPhoto.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hinchcliffe hit the wall with a force seldom seen in IndyCar racing – about 125 Gs, Schmidt said.

- такой была сила удара о стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 гонщиков рассматриваются как замена.

а поимённо ? Тристан, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In the impact, which flattened the right side of the chassis, one of the suspension wishbones penetrated the Dallara safety cell, and subsequently caused the majority of the physical damage Hinchcliffe received. RACER has confirmed through multiple sources that Hinchcliffe had the steel wishbone enter and exit his right leg, then enter his upper left thigh, and continue into his pelvic region, where it came to a stop. The suspension component pinned the 28-year-old in the car, leading the safety team to cut the wishbone from the chassis to allow Hinchcliffe's extraction.

Жесткий случай. Если судить по расположению подвески и ног в кокпите, то кусок подвески прошел правую ногу на сквозь (видимо имеется ввиду голень), затем продолжил движение к левому бедру с внутренней стороны(!) и остановился в малом тазу. А ведь на пути движения вполне могли оказаться половые органы и мочевая система. Надеюсь эти части не задеты. В принципе анатомически, если судить по данному описанию, там очень близко. Жесть... как еще магистральные сосуды и нервные стволы не задело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...