Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

У меня аж голова разболелась на последних кругах :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины очень страшные, на них смотреть без слез нельзя. но пока дух спорта есть - будем смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Сэму Майклу сюда надо перейти, здесь он столько крыльев наделает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Сэму Майклу сюда надо перейти, здесь он столько крыльев наделает))))

я уверен - он фриленсит на инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уверен - он фриленсит на инди

Полюбас на Хонду, у них самые ломучие))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно нытье. Машины уродливы, крылья хрупкие, гонка пресная, пауэр отстой, но....

Машины отлично выглядят. Крылья не хрупкие. При тех контактах что были поломались бы любые крылья. Гонка отличная. Не бывает такого что бы было сотни обгонов в каждой гонке. Пауэр вообще то после контакта просто не успел догнать Монтойю. Если бы за круговым не застрял бы, то догнал бы вновь его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно нытье.

За вчера я посмотрел гонку Ф1, гонку Наскар, Мото ГП. Индикар на общем фоне был ужасен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вчера я посмотрел гонку Ф1, гонку Наскар, Мото ГП. Индикар на общем фоне был ужасен

Гонка ф1 конечно была хороша, но борьбы там было меньше чем в ИндиКаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка ф1 конечно была хороша, но борьбы там было меньше чем в ИндиКаре

С такими крыльями на следующих гонках борьбы будет меньше. Пилоты будут боятся атаковать. И гонки станут тактическими, как эта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще проблема- эти крылья компенсация ослабленного днища. По мне нужно вернуть старый диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими крыльями на следующих гонках борьбы будет меньше. Пилоты будут боятся атаковать. И гонки станут тактическими, как эта.

Да пусть лучше боятся, может хоть меньше жф будет. Кому как, конечно, но мне очень не нравится, что в Индикаре один желтый флаг практически наверняка притягивает другой желтый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще проблема- эти крылья компенсация ослабленного днища. По мне нужно вернуть старый диффузор.

вернули бы лучше это

Number1.jpg?Status=Master

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть лучше боятся, может хоть меньше жф будет. Кому как, конечно, но мне очень не нравится, что в Индикаре один желтый флаг практически наверняка притягивает другой желтый

Без коушенов Инди не будет Инди, но их должно быть в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще проблема- эти крылья компенсация ослабленного днища. По мне нужно вернуть старый диффузор.

А что там с диффузором сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с диффузором сделали?

Дыра в днище и сокращение площади днища против подлетов машин в воздух;

новые аэро-обвесы дадут заметное увеличение скорости сразу же, на каких-то трассах это придется регулировать в целях безопасности;

Хонда и Шеви представят ИНДИКАРу на утверждение новые обвесы 18 января.

Рекомендую прочитать более подробно:

http://www.foxsports...-235-mph-121914

Да кстати эти обвесы еще и травмоопасны для зрителей. Есть один пострадавший

http://ru.motorsport.com/indycar/news/vo-vremya-gonki-indycar-v-sent-pitersberge-postradal-zritel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему об этом пишут только сейчас?

Перелом костей черепа, ну и дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку.

За Монтойю, конечно, рад, Пауэр тоже молодец. С 4-го места на 1-е за одну шикану после одного из коушенов - это было красиво ))

Порадовали так же Филиппи и Колетти, хорошо знакомые мне по GP2. Жаль, что у Колетти в конце что-то пошло не так. Ещё Хоксуорт молодец. Правда, я думал, у него будет на пит-стоп меньше ) Но тактика оказалась все равно удачной, в конце он обгонял и поднялся на 8-е место.

Ещё отметил бы Ньюгардена, в квале и в начале гонки он держался в десятке, но затем стал откатываться всё дальше и дальше, это немного расстроило.

Ну и да, тоже показалось, что обломков антикрыльев от любых касаний было как-то многовато... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие сезона серии IndyCar запомнилось большим количеством обломков от новых аэрокитов. Помимо множества коушенов это привело к серьёзной травме - один из обломков в районе 10 поворота попал в зрителя, у которого диагностирован перелом основания черепа.

xab5N17Jups.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за обломки такие? Из чугуния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за обломки такие? Из чугуния?

представь скорость, с которой они разлетаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломок кстати не от новых частей аэрокита был.

Ск кстати на два больше было чем в прошлом году и по моему в два раза меньше чем в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ск кстати на два больше было чем в прошлом году и по моему в два раза меньше чем в 2013.

2015 - 5 - http://www.imscdn.com/INDYCAR/Documents/3149/2015-03-31/indycar-race-results.pdf

2014 - 2 - http://www.imscdn.com/INDYCAR/Documents/2888/2014-03-30/indycar-race-lapfinal.pdf

2013 - 4 - http://www.imscdn.com/INDYCAR/Documents/2645/2013-09-22/indycar-officialraceresults.pdf

2012 - 3 - http://media.indycar.com/pdf/2012/2012_Honda_Grand_Prix_of_St__Petersburg_Box_Score.pdf

2011 - 5

2010 - 5

2009 - 7

2008 - 6

2007 - 5

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит контактов было больше, без ск

на счет 2013 год попутал. 2011 - последний год старого шасси. В тот год было куча ск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины хороши - в качестве имперских боевых этажерок для очередных "Звездных Войн", только что пушек не хватает. Пит-стопы - кофейку попить можно, но это как обычно. А уж обломки - вообще ужас. Монти - молодец, а гонка не такая уж и скучная, и скучнее видывали... В-общем, надеюсь, что не соскучимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 1h1 hour ago

.@michaelandretti had all but confirmed @simdesilvestro for #Indy500, but now they're saying so. 5 cars: Marco, RHR, Munoz, Wilson and SDS.

де Сильвестро выступит в Индианаполис 500 за Андретти, говорит ИндиСтар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...