Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

промотировать своих звезд, а не Буша (о котором очень много говорят и индикаровские СМИ в т. ч.).

это ещё не самый плохой Буш из NASCAR :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё не самый плохой Буш из NASCAR :dry:

второй тоже грозится принять участие в Инди 500, но только, когда выиграет титул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только, когда выиграет титул))

в NSCS ? У меня есть подозрение что я не доживу до этого дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в NSCS ? У меня есть подозрение что я не доживу до этого дня

Да, в Кап - потом, говорит, пойду по стопам брата и тоже попробую Инди 500, давно об этом мол мечтаю)) Многие бы ему хоть сегодня предоставили машину ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио Франкитти включен в Аллею Славы в Лонг-Бич:

1534462_232922050242799_6425379947931784893_n.jpg

485631_232922420242762_5239284015739464726_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Буша, выигрывающего Инди 500, только Буш, выигрывающий Инди 500 под желтым...

Не в смысле, что я не хочу видеть его победителем (мне он очень нравится), но для серии это стало бы ударом ИМХО. При таком развитии событий, они получат свою рекламу, но это будет пиррова победа..

Хм, когда в ИРЛ на пятисотку стали приглашать гонщиков КАРТ - прямого и более сильного конкурента в то время, - которые первые годы громили местных (Монт в 00, сразу пятеро в 01, плюс еще достаточно спорные результаты в 02) с серией ничего плохого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, когда в ИРЛ на пятисотку стали приглашать гонщиков КАРТ - прямого и более сильного конкурента в то время, - которые первые годы громили местных (Монт в 00, сразу пятеро в 01, плюс еще достаточно спорные результаты в 02) с серией ничего плохого не случилось.

Если в главной гонке серии, открытие которой (серии то бишь) собрало около 860 000 зрителей (это катастрофически мало, поэтому нет спонсорских вливаний), победит гонщик и чемпион серии, любой этап которой смотрят, в среднем, 5 000 000 зрителей (пусть будет от 3 000 000 до 5 млн.), заберет себе 100 очков и т. п. - выгоду в очередной раз получит только НАСКАР. Потому что, при таком раскладе, очень маловероятном, Кока-кола 600 привлечет гораздо больше внимания, даже, чем обычно, а этот этап и так бьет по рейтингам Инди 500 - только на моей памяти, несколько лет подряд.

КАРТ, ИРЛ - это уже давняя история, все изменилось. Реальность в том, что все серьезные компании и серьезные инвестиции в НАСКАР, потому что открытые колеса не способны привлечь внимание и собрать деньги.

Я написала об этом с самого начала, потому что очень многие от ИндиКар (я не о нас здесь говорю) мечтают о бОльшем количестве наскаровцев в Инди 500 во имя привлечения внимания. Для чего такое внимание? Смотреть-то будут на гонщиков НАСКАР.

Моя мысль в том, что на данный момент серия не способна раскручивать своих чемпионов. В том, что Буш выйдет на старт нет ничего плохого, но вот если он выиграет - это уже мягко говоря, не очень здорово для ИндиКар. Я не говорю, что они на второй день обанкротятся. Но задуматься будет о чем.

Это очень маловероятно, что признает и сам Буш. Просто мне надоели двойные стандарты журналистов (и американских фанов), которые открыто поливают грязью НАСКАР, при том мечтают, чтобы Буш и Джуниор приносили им спонсоров на тарелочке.

ИндиКар неверно подходит к политике привлечения новых фанов - нельзя объяснять людям, что они интересуются ерундой, то бишь НАСКАРом, а надо бы смотреть такие настоящие гонки, как предлагает ИндиКар. А политика именно такова (говорю о том, что вижу и читаю) - начиная от руководителей, и заканчивая СМИ и инди-фанами (из США).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BkTrCPUCQAEWXuo_zpsa002b940.jpg

это фото телевизора моей знакомой, она написала - "не знаю плакать или смеяться". Новости, эмблема Индианаполис 500 и машины НАСКАР... О чем тут еще можно говорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фото телевизора моей знакомой, она написала - "не знаю плакать или смеяться". Новости, эмблема Индианаполис 500 и машины НАСКАР... О чем тут еще можно говорить..

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Keep in mind that the drivers didn't exactly say Power "did nothing wrong." They were saying he did nothing outside the rules, but it was game-playing, for sure. What's interesting about the whole thing is that Power admitted he was trying to expose his teammate.

Вот о Пауэре и его рестарте в Сент-Пите: Кевин говорит, что Пауэр признал в разговоре с ним, что пытался показать агрессивность Элио (здесь немного другими словами, он повторяет пассаж из вчерашней статьи). И мол гонщики признали, что он действовал в рамках правил, но играл в игры.

Мне лично показалось в тот момент, что Элио просто хотел встать с ним рядом, забыв о том, что рестарты уже не в два ряда...

Здесь же как может таки получиться 33 и даже до 35 машин (34 разрешено в этом году) в Инди 500 - если бы да кабы пока что...

http://www.indystar....-to-35/7585423/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в главной гонке серии, открытие которой (серии то бишь) собрало около 860 000 зрителей (это катастрофически мало, поэтому нет спонсорских вливаний), победит гонщик и чемпион серии, любой этап которой смотрят, в среднем, 5 000 000 зрителей (пусть будет от 3 000 000 до 5 млн.), заберет себе 100 очков и т. п. - выгоду в очередной раз получит только НАСКАР. Потому что, при таком раскладе, очень маловероятном, Кока-кола 600 привлечет гораздо больше внимания, даже, чем обычно, а этот этап и так бьет по рейтингам Инди 500 - только на моей памяти, несколько лет подряд.

КАРТ, ИРЛ - это уже давняя история, все изменилось. Реальность в том, что все серьезные компании и серьезные инвестиции в НАСКАР, потому что открытые колеса не способны привлечь внимание и собрать деньги.

Я написала об этом с самого начала, потому что очень многие от ИндиКар (я не о нас здесь говорю) мечтают о бОльшем количестве наскаровцев в Инди 500 во имя привлечения внимания. Для чего такое внимание? Смотреть-то будут на гонщиков НАСКАР.

Моя мысль в том, что на данный момент серия не способна раскручивать своих чемпионов. В том, что Буш выйдет на старт нет ничего плохого, но вот если он выиграет - это уже мягко говоря, не очень здорово для ИндиКар. Я не говорю, что они на второй день обанкротятся. Но задуматься будет о чем.

Это очень маловероятно, что признает и сам Буш. Просто мне надоели двойные стандарты журналистов (и американских фанов), которые открыто поливают грязью НАСКАР, при том мечтают, чтобы Буш и Джуниор приносили им спонсоров на тарелочке.

ИндиКар неверно подходит к политике привлечения новых фанов - нельзя объяснять людям, что они интересуются ерундой, то бишь НАСКАРом, а надо бы смотреть такие настоящие гонки, как предлагает ИндиКар. А политика именно такова (говорю о том, что вижу и читаю) - начиная от руководителей, и заканчивая СМИ и инди-фанами (из США).

мне, как человеку интересуещемуся американским автоспортом поверхностно, легко понять такое положение вещей

Каждый новый сезон я пытаюсь начать более менее регулярно смотреть гонки НАСКАР и Индикар и каждый раз происходит одно и то же - смотрю гонку ИндиКара и вижу колхоз. При том, что там есть пилоты, за которых болею (Диксон, Бриско, теперь Монтоя). Не помогли даже новые машины. Да, выглядят они классно, но общее ощущение от картинки с телевизора такое, как будто смотрю второсртную фигню. Понимаю, что это главные опен виллс за океаном, а всё же никак не могу отделаться от этого ощущения. Может дело и во мне. в каком-то стереотипе из прошлого. в итоге больше, чем на одну гонку в сезоне меня не хватает, чаще всего всё заканчивается до первой сотни кругов.

В то же время, когда смотрю гонку НАСКАР вижу и классно организованное гоночное шоу, картинка радует глаз и единственное, что мешает плотнее смотреть эти гонки - крайне неудобное время трансляций.

пс: всё это не касается Инди 500. это особый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это дело вкуса, у меня наоборот от НАСКАРа ощущение какого-то дешёвого и бессмысленного шоу, я не могу его смотреть больше 1 раза в год, утомляет нереально он меня, ну очень тупые гонки :D

а старый добрый Инди всегда с удовольствием, кому уж что, извиняйте :blush: на рейтинги мне НАС....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, как человеку интересуещемуся американским автоспортом поверхностно, легко понять такое положение вещей

Каждый новый сезон я пытаюсь начать более менее регулярно смотреть гонки НАСКАР и Индикар и каждый раз происходит одно и то же - смотрю гонку ИндиКара и вижу колхоз. При том, что там есть пилоты, за которых болею (Диксон, Бриско, теперь Монтоя). Не помогли даже новые машины. Да, выглядят они классно, но общее ощущение от картинки с телевизора такое, как будто смотрю второсртную фигню. Понимаю, что это главные опен виллс за океаном, а всё же никак не могу отделаться от этого ощущения. Может дело и во мне. в каком-то стереотипе из прошлого. в итоге больше, чем на одну гонку в сезоне меня не хватает, чаще всего всё заканчивается до первой сотни кругов.

В то же время, когда смотрю гонку НАСКАР вижу и классно организованное гоночное шоу, картинка радует глаз и единственное, что мешает плотнее смотреть эти гонки - крайне неудобное время трансляций.

пс: всё это не касается Инди 500. это особый случай.

Когда проникаешься НАСКАР ИМХО ИндиКар смотрится плохо :) У ИндиКар были очень хорошие гонки в прошлом году - в Сономе и Балтиморе (и не только), просто они пока раскачиваются.. Справедливости ради - межсезонье длится 6 месяцев, тут здорово, что они помнят как этими машинами управлять.) Потом разогреются :)

Сент-Пит был скучный, это правда..

То то и оно, что НАСКАР очень хорошо организован, а в ИндиКар пока как Бог на душу положит.. В НАСКАР дисциплина, очень хорошее освещение - не только по ТВ, сама организация этапов очень на уровне, надеемся, что и ИндиКар улучшится в этом плане..

Сами гонки очень разные, когда смотришь НАСКАР, конечно, ИндиКар будет плохо восприниматься ИМХО)

Ну это дело вкуса, у меня наоборот от НАСКАРа ощущение какого-то дешёвого и бессмысленного шоу, я не могу его смотреть больше 1 раза в год, утомляет нереально он меня, ну очень тупые гонки

Лично я и это могу понять :) Мне так казалось, пока я не заценила скажем так :) Дело вкуса, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар неверно подходит к политике привлечения новых фанов - нельзя объяснять людям, что они интересуются ерундой, то бишь НАСКАРом, а надо бы смотреть такие настоящие гонки, как предлагает ИндиКар. А политика именно такова (говорю о том, что вижу и читаю) - начиная от руководителей, и заканчивая СМИ и инди-фанами (из США).

А что ты ещё им предлагаешь? Это единственная линия поведения которая может быть при таком засилии другой серии.

Можно конечно с умным видом сказать - надо придумывать свой отличительный продукт и что-то заимствовать, что-то своё рекламировать, но когда этот голос в принципе почти никто не услышит - это глас вопиющего в пустыне.

Кричи не кричи ничего не изменится, дешёвое попсовое шоу побеждает при прочных равных условиях в любом случае.

Борьба с ветряной мельницей, которую не остановить каким бы хорошим Индикар не был. Он особо то хуже и не стал, просто шоу победило спорт.

Только на контрасте теперь и можно играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на контрасте теперь и можно играть.

Допустим, я щас пойду в Паддок и там заявлю - зачем вы смотрите эту Ф1 айда смотреть ИндиКар - что будет? Сюда прибегут толпы новых фанов или меня здорово пошлют (и будут правы)? И там то же самое. Если мне говорят, что я неверно выбираю приоритеты, то я того, кто меня пытается "просветить" отправляю подальше. Я говорю об этом аспекте. Ибо раздаются неуважительные замечания в адрес гонщиков НАСКАР и самого спорта - при том именно от них что-то еще и требуют (я вот этого не понимаю).

Поставь мне продукт и я решу, что мне более интересно. Дейл Мл. и Джонсон не обязаны спасать ИндиКар (а настроения среди местной общественности почему-то сейчас такие, ах Буш хочет выступить, почему не хотят Дейл и Джимми? - заняться им больше нечем...). ИндиКар должен сам о себе заботиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда выложу тоже - вот, что нужно ИндиКар ИМХО.. Последний сильный год КАРТ (потом ушел Пенске, за ним потянулись другие, и все полетело). Той серии было не надо швыряться грязью в конкурента (НАСКАР кстати, этого никогда не делает - они сильны, им это не нужно) - у нее была почва под ногами (пусть и оставалось очень мало времени, но кто мог знать..)

Хотя, были у них войны с ИРЛ, это правда, но КАРТ все же был тогда сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар должен сам о себе заботиться.

Это понятно, победитель никому ничего не должен, бессмысленно упрекать в отказе от благотоворительности себе в ущерб.

Но ответная реакция тоже закономерна: когда тебя кто-то прижал к стенке, заботиться о себе - это значит пытаться бить по тому как прижал, потому как иного направления движения просто не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо, я не права в предыдущем посте, и они пронесли свои милые обычаи еще с тех времен, тоже может быть :)

Если говорить о сопоставлении с НАСКАР (нормальном) - когда НАСКАР ввел новый Чейз (пока еще малопонятный) многие советовали ИндиКар делать упор на чистых гонках, без уловок, а они - ввели новую систему очков - потому что, чем мы хуже. НАСКАР упростил, сделал упор на отсутствии математики, ИндиКар все завертел вокруг именно вычислений.

Как они тут могут конкурировать с НАСКАР? Уже отвлечемся от умного и жесткого руководства, где никто пикнуть не может (НАСКАР) против "гуляй Вася" (ИндиКар) - откуда многие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ответная реакция тоже закономерна: когда тебя кто-то прижал к стенке, заботиться о себе - это значит пытаться бить по тому как прижал, потому как иного направления движения просто не существует.

А кто их прижал? Что НАСКАР отобрал у них ИМС, как Джордж в свое время отобрал его у КАРТа? Между прочим наскаровцы обцеловывают кирпичи гораздо чаще и даже с большим обожанием, чем индикаровцы. Очень трепетно относятся к Спидвею.

ИндиКар сами себе враги - ерунда с новыми очками (ИМХО), Финикс сказал - мы вас примем, они ответили - не хотим, уволили при том со скандалом умнейшего руководителя, который сейчас промотирует родео (еще один бесприбыльный проект) и делает это весьма успешно. Его уволили, потому что он был неугоден в т. ч. Барнсу (допустим это болтовня из кулуаров), который сейчас подает в суд на серию. Для сравнения, как пишут эксперты и инсайдеры, ситуации подобной той, что сложилась вокруг Пантер, НАСКАР бы не допустил изначально. Это никогда бы не вышло на свет божий. Представляете, скольких потенциальных спонсоров отпугивает подача иска Барнсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит конкурировать в области очковой системы? Тут и так всё ясно, Индикар намного впереди.

Мне например итак видно что в Индикаре прекраснейшая система начисления очков: разница между местами на подиуме абсолютно оптимальна - 20%, 10%, дальше плотная сетка, и то что с 5-го и 10-го места интервал уменьшается, тем более логично - топ-5, топ-10, всегда считали.

Отдельное начисление за Инди вообще гениально - ибо гонка особенная. Поул, лидирование - только то что действительно важно и нужно.

Я считаю что Индикаровская очковая система лучшая в мире, лучше Формулы-1 и всех европейских серий, и в Америке тоже.

А НАСКАРовская - это редкостная чепуха, когда нет почти никакой разницы между соседними позициями что в лидирующей группе, что между 40-й и 41-й.

Между первыми местами должна быть ощутимая разница, это борьба в лидирующей группе, а получается бороться там ничем не отличается от борьбы за 30-е места.

Мне такие гонки даром не нужны, ценность борьбы за первую пятёрку, десятку совершенно пропадает почти.

Тут ясно что Индикар намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между первыми местами должна быть ощутимая разница, это борьба в лидирующей группе, а получается бороться там ничем не отличается от борьбы за 30-е места.

Мне такие гонки даром не нужны, ценность борьбы за первую пятёрку, десятку совершенно пропадает почти.

Тут ясно что Индикар намного лучше.

Не согласна. Они сделали упор на победах, и это пока что окупается. Может потом будет полная ерунда, не спорю. Но на данный момент все очень здорово.

ИндиКар усложнил начисление очков, и многие недовольны. Здесь возможны варианты - кто выиграет двойные этапы, кто выиграет пятисотки и т. п. ИМХО - очень лишнее. У них 18-19 этапов, а не 36.

Может быть и этот подход окупится, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ИндиКар - я вижу хорошие гонки, прекрасных гонщиков и слабых руководителей. Я надеюсь, что в будущем году, как и обещали, они действительно предложат что-то стоящее с точки зрения организации. А в этом году, напомню, сезон заканчивается в августе. Еще одно малопонятное решение...

А так проводить сравнение по качеству гонок - НАСКАР и ИндиКар очень разные)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна. Они сделали упор на победах, и это пока что окупается. Может потом будет полная ерунда, не спорю. Но на данный момент все очень здорово.

ИндиКар усложнил начисление очков, и многие недовольны. Здесь возможны варианты - кто выиграет двойные этапы, кто выиграет пятисотки и т. п. ИМХО - очень лишнее. У них 18-19 этапов, а не 36.

Может быть и этот подход окупится, конечно.

победы - это да, может быть и интересно, интерес всегда есть из-за возможного прорыва нового победителя в чейз

но в целом - я именно из-за очковой системы и не могу это смотреть, если разница везде по 1 очку то нет разницы где борьба за него, а я не могу больше 40 машин держать в уме и за всеми наблюдать, голова кругом идёт, но поскольку я знаю что и впереди такие же очковые отрывы, то мне и там неинтересно следить эту борьбу ни за что, а сзади я просто не успеваю понять что творится, в итоге просто какая-то куча :) только за победу, ну да, кому этого достаточно наверное хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них 18-19 этапов, а не 36.

это и замечательно, больше 30 в любых гонках это перебор явный - это совершенно невозможно найти столько времени всё это посмотреть, ценность каждой гонки обесценивается, это просто как какая-то привычная нудная воскресная передача, а не гонка, которую ждёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в целом - я именно из-за очковой системы и не могу это смотреть, если разница везде по 1 очку то нет разницы где борьба за него, а я не могу больше 40 машин держать в уме и за всеми наблюдать, голова кругом идёт, но поскольку я знаю что и впереди такие же очковые отрывы, то мне и там неинтересно следить эту борьбу ни за что, а сзади я просто не успеваю понять что творится, в итоге просто какая-то куча :) только за победу, ну да, кому этого достаточно наверное хорошо

это да, я за всеми тоже не могу следить, только за топами :) Там очень много всех и всего - правда, очень сложно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...